Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 5 сентября (Mass Effect, Resident Evil VII, No Man’s Sky)

Во что поиграть на этой неделе — 29 ноября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 10 мая + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Во что поиграть на этой неделе — 3 июня (The Witcher 3: Blood and Wine, Investigator)

Игромания! Игровые новости, 15 августа (QuakeCon, The Elder Scrolls, Halo, League Of Legends)

Во что поиграть на этой неделе — 22 ноября + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 9 сентября (Cyberpunk 2077, Death Stranding, Electronic Arts, Konami)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия

Серия Homeworld стала родоначальником уникального жанра космических стратегий. Но что будет, если птичке, привыкшей летать над атмосферой, подрезать крылья и спустить ее на раскаленный песок? Может ли из этой затеи выйти что-то хорошее? Давайте разберемся — благо прецедент есть

Жанр Стратегия
Издатель Gearbox Software
Разработчик Blackbird Interactive
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100 3,1 ГГц/AMD A10-5800k 3,8 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 440/AMD Radeon HD 4890, 8 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-950 3,06 ГГц/AMD FX-4300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon HD 7770
Дата выхода 20 января 2016 года
Возрастной ценз от 10 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Когда тебе очень хочется сделать продолжение своего любимого детища, но по юридическим причинам не можешь, зачастую ничего не остается, кроме как лепить «идейного наследника» — примерно то же самое, но под другим соусом. Именно это случилось с Blackbird Interactive, собравшей под одной крышей команду бывших сотрудников Relic, авторов оригинальной дилогии Homeworld. Не имея возможности использовать интеллектуальную собственность, на тот момент принадлежавшую издательству THQ, разработчики скромно объявили проект Hardware: Shipbreakers — переложение идей космической саги на «наземный» антураж. И могло статься, что неприметная игра так и прошла бы незамеченной, но эту историю ждал счастливый финал. Когда клочки обанкротившейся THQ разошлись по новым владельцам, права на серию Homeworld перешли к Gearbox, а та не стала жадничать и вернула проекту родовое имя, превратив его в полноправный приквел первой Homeworld.

Deserts of Kharak рассказывает историю экспедиции «Каписи», которая отправляется к таинственной аномалии, обнаруженной посреди Великой пустыни планеты Кхарак. Не будет спойлером сказать, что далеко в песках странники клана С’Джет найдут тот самый «Кхар-Тобу» — огромный космический корабль с сокрытым внутри Путеводным камнем, что впоследствии станет отправной точкой долгой и тяжкой космической одиссеи. Но и само путешествие к аномалии, оказывается, вовсе не было размеренной поездкой по дюнам...


Судьбоносный момент — «Каписи» отправляется в путь

До релиза звучали мнения, что перенос действия из космоса на поверхность убьет сам дух игры и смешает ее с сонмом других «приземленных» стратегий. Успокойтесь, критиканы, Homeworld жив даже на земле. Знакомые с серией с первых же минут почувствуют себя как дома. Синий тактический экран помогает ориентироваться на просторных картах, все обозначения перекочевали из предыдущих игр. Принципы построения флота (да, пусть наземного, но все же флота) тоже не изменились. Здесь есть свой аналог материнского корабля (только горизонтальный, плоский и на гусеничном ходу), свои средства поддержки, москитная техника, дальнобойные «фрегаты» и мощные крейсеры нескольких разновидностей. Примечательно, что легкие джипы и глайдеры не просто подъезжают к врагу и начинают стрелять, а роем разъяренных ос носятся вокруг него, заставляя вращаться на месте и мешая целиться, — прямо как истребители в космических предшественницах. Сохранилась даже привычная неторопливость происходящего — словом, все как мы любим. Да, о маневрах в третьем измерении по понятным причинам придется забыть, но вместо этого игра предлагает побаловаться с рельефом и ландшафтом, влияющими на зоны обзора и обстрела. А на десерт транспортник распахивает двери ангаров и являет миру авиацию — скоростные перехватчики, бомбардировщики потяжелее и канонерки (честно говоря, откровенно бесполезные). Самолеты не летают в небесах постоянно, а поднимаются звеньями лишь по вашему приказу, чтобы отстреляться и вернуться на «Каписи» для ремонта и перезарядки.

Зато менеджмент армии стал значительно глубже. Технологическое древо насчитывает десятки улучшений для ваших войск. Практически каждая машина обладает внушительным набором дополнительных способностей, как активных, так и пассивных. Тот же крейсер поддержки — изначально простой мобильный комбинат — по мере проведения исследований обзаводится ремонтными модулями, батареями ПВО. Снаряды башенных турелей приобретают способность отключать на время вражескую технику, а броня — самовосстанавливаться. Это исключает возможность собрать абсолютно неправильную армию. Любой подход принесет свои плоды, если грамотно использовать все предоставленные возможности. Не стоит забывать и о том, что в боях танки набираются опыта. Каждое новое звание — не просто шеврон рядом с полоской здоровья, а серьезный прирост характеристик и, что интересно, имя собственное. Берегите ветеранов — в бою они дорогого стоят.


Случайно удалось обмануть скрипт. В итоге вражеский транспорт возник прямо посреди нашей армии и бесславно развалился на части за считаные секунды

Хотя слово Shipbreakers (букв. «разрушители кораблей») и исчезло из названия игры, основная идея никуда не делась. Углубляясь в пустыню, вы все чаще будете замечать останки рухнувших на Кхарак кораблей — как просто не догоревшие в атмосфере куски обшивки, так и практически целые модули. Последние предлагается разламывать на части «в научных целях» с помощью специальной взрывчатки. Дело это исключительно полезное. Обломки всегда можно растащить на ресурсы, а если повезет, то среди железяк обнаружится артефакт. Будучи внедренными в системы «Каписи», эти штуковины значительно улучшают возможности нашего транспортника — снижают затраты на производство техники, оптимизируют расходы на содержание флота, увеличивают выработку энергии и многое другое.

Являясь центральным объектом всего флота, транспорт напоминает скорее не материнские корабли из номерных частей Homeworld, а корабль «Куун-Лан» из дополнения Cataclysm. Выполняя очевидные функции мобильного завода, ангара и перерабатывающего цеха, «Каписи» при этом служит полноправной и практически универсальной боевой единицей. Так, при поддержке ремонтников транспорт может спокойно принимать на себя шквал вражеского огня, отводя удар от хрупких танков и дорогих крейсеров и позволяя им безнаказанно расстреливать противника. Или же сам в многопоточном режиме чинит дружественные войска и подсвечивает им удаленные цели.

Гибкость в использовании транспорта обеспечивается четырьмя подсистемами: радарной, орудийной, ремонтной и защитной. В базовом состоянии они работают вхолостую, но на любую из них можно направить часть энергии бортового реактора, тем самым значительно увеличив ее эффективность. Уровней прироста — по четыре на подсистему, и каждый прожорливее предыдущего. Впрочем, главным ограничивающим фактором является даже не выработка реактора, а температурный порог. Перегревающийся транспорт постепенно получает повреждения и со временем рискует взорваться — так что либо не допускайте этого, либо постоянно его чините. К слову, температура окружающей среды тоже учитывается — мелочь, а реалистичности добавляет.


Да тут целое кладбище кораблей нашлось

Разработчики вообще много внимания уделили мелочам — значимые и не очень, они создают особенную, совершенно прекрасную атмосферу этого пустынного путешествия. При простоватой графике движка Unity приятно видеть, как, например, новенький производственный модуль не просто возникает из воздуха на палубе «Каписи», а неторопливо выезжает изнутри через раздвигающиеся створки. Стильные ролики нарисованы нарочито грубыми мазками, однако плавная анимация делает героев живыми. Но по-настоящему впечатляют разговоры экипажей флота. Даже если вокруг ничего не происходит, люди постоянно по рации о чем-то толкуют, делают доклады, проводят проверки — достаточно тихо, чтобы не надоедать, и достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание. Складывается ощущение, будто ты взаправду оказался на капитанском мостике громадного транспорта посреди обычной рабочей суеты. Все это настолько естественно и уместно, что после такого стойкое молчание подопечных в других стратегиях начинает тяготить.

Deserts of Kharak удалось главное — уловить и передать ту атмосферу игры-путешествия, которой буквально был пропитан оригинальный Homeworld. Более того, в чем-то новая игра даже превосходит предшественниц — во многом именно благодаря переносу действия на поверхность. Да, пустынная поверхность Кхарака не отличается разнообразием пейзажей, да и работа в дороге по большей части одинаковая и рутинная... Но когда буквально кожей ощущаешь, как твой транспортник перебирает гусеницами раскаленный песок, медленно приближаясь к своей цели, — это внушает.

Достоинства:

  • механика космических частей Homeworld грамотно перенесена на «земные» реалии;
  • атмосфера экспедиции в тяжелых условиях выдержана блестяще;
  • внимание к мелочам, особенно по части озвучивания.

Недостатки:

  • при всем внимании к деталям графика все же простовата;
  • два противоборствующих клана очень уж похожи друг на друга.
Графика Технологичностью той же Remastered Collection новый Homeworld похвастаться не может, но выглядит при этом довольно аккуратно. 7
Звук Отличную игру актеров и весьма убедительные звуковые эффекты прекрасно дополняет саундтрек от бессменного композитора серии Пола Раски. Новые мотивы переплетаются с классическими темами в чарующем музыкальном полотне. 10
Одиночная игра Далеко не самая оригинальная или разноплановая кампания продолжительностью 13 миссий умело играет на ощущениях, заставляя проникнуться этим путешествием и осознанием важности тех событий, к которым оно приведет. 9
Коллективная игра Типов игры два: либо на полное уничтожение, либо на скоростной сбор артефактов, которые появляются в заданных точках локаций. Карт немного, и ввиду специфики антуража они похожи друг на друга. Мультиплеер здесь, как и раньше, скорее недолговечный довесок. 6
Общее впечатление Идея «Homeworld на земле» оказалась вполне жизнеспособной. Deserts of Kharak получилась очень недурственной стратегией и истинным наследником серии. 8

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Руководство по включению PhysX на ноутбуках с GPU NVIDIA
Новые скриншоты и трейлер Operation Flashpoint: Dragon Rising
Красивые видео гоночной игры Forza Motorsport 3
IBM достигла прорыва в технологии флэш-накопителей
IDF SF 2008: видеоочки Myvu или телевизор на носу
Геймплей Tomb Raider Underworld на видео
Microsoft готовит убийство Google в онлайне
Руководитель Ubisoft говорит о пиратстве на всех платформах
Windows 7 взломана. Не прошло и недели
WEB Почта - достоинства и недостатки
Выражать ли свои чувства?
Выпуск Dungeons & Dragons откладывается
Демоверсия и дата выхода Resident Evil 5 на PC
Актив и пассив: две видеокарты MSI GeForce 9400 GT
Nokia 8800 Carbon Arte: новые материалы, новая эстетика
Подробности о восьмиядерных процессорах Nehalem-EX
Intel представила флагманский процессор для настольных ПК
Детектирована 25-миллионная вредоносная программа
Исполнитель одной из ролей в фильме о Гарри Поттере Роб Нокс умер от полученного ножевого ранения
Опасный троянец Trojan.KillFiles.904 удаляет все файлы на компьютере

Если вам понравился материал "Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (29.01.2016)
Просмотров: 913 | Теги : Homeworld

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Новое реп поколение - у пацанов великое будущее
Новое реп поколение - у пацанов великое будущее
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Видеообзор игры Warhammer 40,000: Eternal Crusade
Мстители 4 (сюжет уже известен!) спойлеры! - что покажут в фильме, обзор, теории, марвел, трейлер
Мстители 4 (сюжет уже известен!) спойлеры! - что покажут в фильме, обзор, теории, марвел, трейлер
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
Пока 2050 год не настал и не вышел Star Citizen, появились 2 новых корабля в Elite: Dangerous
50 лучших игр E3 2018. Часть 3/5
50 лучших игр E3 2018. Часть 3/5
Офисный беспредел — Русский трейлер (2018)
Офисный беспредел — Русский трейлер (2018)
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
50 лучших игр E3 2018. Часть 1/5
50 лучших игр E3 2018. Часть 1/5
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Игровые Новости — Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, Anthem, Forza Horizon 4, Control
Игровые Новости — Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima, Anthem, Forza Horizon 4, Control

Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Фото-приколов много не бывает (35 шт)
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Красивейшие места планеты, где не снуют толпы туристов
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz