Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 24 июня (Star Wars: Battlefront DLC, Resident Evil: Umbrella Corps)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 26 августа (Insomniac Games, Microsoft, Rockstar, Denuvo, SW: B II)

Игромания! Игровые новости, 17 апреля (Cyberpunk 2077, Heroes of the Storm, Remedy, Bioware)

Игромания! Игровые новости, 4 июля (System Shock, Detroit, Тетрис, Overwatch)

Игромания! Игровые новости, 22 февраля (DICE Awards, Роскомнадзор, Хидео Кодзима)

Во что поиграть на этой неделе — 2 марта (Into the Breach, Guns, Gore and Cannoli 2, Mulaka)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 15 июля (Nintendo Switch Lite, CoD:MW Gunfight, Gods and Monsters)

Во что поиграть на этой неделе — 23 ноября + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6822
Фотоальбом: 1236
Форум: 1169/8755
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1783
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1708
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1322
Девушек 459


ON-Line всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
klinton777,
День Рождения у: potapov(48)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия

Серия Homeworld стала родоначальником уникального жанра космических стратегий. Но что будет, если птичке, привыкшей летать над атмосферой, подрезать крылья и спустить ее на раскаленный песок? Может ли из этой затеи выйти что-то хорошее? Давайте разберемся — благо прецедент есть

Жанр Стратегия
Издатель Gearbox Software
Разработчик Blackbird Interactive
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100 3,1 ГГц/AMD A10-5800k 3,8 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 440/AMD Radeon HD 4890, 8 Гбайт свободного места на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-950 3,06 ГГц/AMD FX-4300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon HD 7770
Дата выхода 20 января 2016 года
Возрастной ценз от 10 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Когда тебе очень хочется сделать продолжение своего любимого детища, но по юридическим причинам не можешь, зачастую ничего не остается, кроме как лепить «идейного наследника» — примерно то же самое, но под другим соусом. Именно это случилось с Blackbird Interactive, собравшей под одной крышей команду бывших сотрудников Relic, авторов оригинальной дилогии Homeworld. Не имея возможности использовать интеллектуальную собственность, на тот момент принадлежавшую издательству THQ, разработчики скромно объявили проект Hardware: Shipbreakers — переложение идей космической саги на «наземный» антураж. И могло статься, что неприметная игра так и прошла бы незамеченной, но эту историю ждал счастливый финал. Когда клочки обанкротившейся THQ разошлись по новым владельцам, права на серию Homeworld перешли к Gearbox, а та не стала жадничать и вернула проекту родовое имя, превратив его в полноправный приквел первой Homeworld.

Deserts of Kharak рассказывает историю экспедиции «Каписи», которая отправляется к таинственной аномалии, обнаруженной посреди Великой пустыни планеты Кхарак. Не будет спойлером сказать, что далеко в песках странники клана С’Джет найдут тот самый «Кхар-Тобу» — огромный космический корабль с сокрытым внутри Путеводным камнем, что впоследствии станет отправной точкой долгой и тяжкой космической одиссеи. Но и само путешествие к аномалии, оказывается, вовсе не было размеренной поездкой по дюнам...


Судьбоносный момент — «Каписи» отправляется в путь

До релиза звучали мнения, что перенос действия из космоса на поверхность убьет сам дух игры и смешает ее с сонмом других «приземленных» стратегий. Успокойтесь, критиканы, Homeworld жив даже на земле. Знакомые с серией с первых же минут почувствуют себя как дома. Синий тактический экран помогает ориентироваться на просторных картах, все обозначения перекочевали из предыдущих игр. Принципы построения флота (да, пусть наземного, но все же флота) тоже не изменились. Здесь есть свой аналог материнского корабля (только горизонтальный, плоский и на гусеничном ходу), свои средства поддержки, москитная техника, дальнобойные «фрегаты» и мощные крейсеры нескольких разновидностей. Примечательно, что легкие джипы и глайдеры не просто подъезжают к врагу и начинают стрелять, а роем разъяренных ос носятся вокруг него, заставляя вращаться на месте и мешая целиться, — прямо как истребители в космических предшественницах. Сохранилась даже привычная неторопливость происходящего — словом, все как мы любим. Да, о маневрах в третьем измерении по понятным причинам придется забыть, но вместо этого игра предлагает побаловаться с рельефом и ландшафтом, влияющими на зоны обзора и обстрела. А на десерт транспортник распахивает двери ангаров и являет миру авиацию — скоростные перехватчики, бомбардировщики потяжелее и канонерки (честно говоря, откровенно бесполезные). Самолеты не летают в небесах постоянно, а поднимаются звеньями лишь по вашему приказу, чтобы отстреляться и вернуться на «Каписи» для ремонта и перезарядки.

Зато менеджмент армии стал значительно глубже. Технологическое древо насчитывает десятки улучшений для ваших войск. Практически каждая машина обладает внушительным набором дополнительных способностей, как активных, так и пассивных. Тот же крейсер поддержки — изначально простой мобильный комбинат — по мере проведения исследований обзаводится ремонтными модулями, батареями ПВО. Снаряды башенных турелей приобретают способность отключать на время вражескую технику, а броня — самовосстанавливаться. Это исключает возможность собрать абсолютно неправильную армию. Любой подход принесет свои плоды, если грамотно использовать все предоставленные возможности. Не стоит забывать и о том, что в боях танки набираются опыта. Каждое новое звание — не просто шеврон рядом с полоской здоровья, а серьезный прирост характеристик и, что интересно, имя собственное. Берегите ветеранов — в бою они дорогого стоят.


Случайно удалось обмануть скрипт. В итоге вражеский транспорт возник прямо посреди нашей армии и бесславно развалился на части за считаные секунды

Хотя слово Shipbreakers (букв. «разрушители кораблей») и исчезло из названия игры, основная идея никуда не делась. Углубляясь в пустыню, вы все чаще будете замечать останки рухнувших на Кхарак кораблей — как просто не догоревшие в атмосфере куски обшивки, так и практически целые модули. Последние предлагается разламывать на части «в научных целях» с помощью специальной взрывчатки. Дело это исключительно полезное. Обломки всегда можно растащить на ресурсы, а если повезет, то среди железяк обнаружится артефакт. Будучи внедренными в системы «Каписи», эти штуковины значительно улучшают возможности нашего транспортника — снижают затраты на производство техники, оптимизируют расходы на содержание флота, увеличивают выработку энергии и многое другое.

Являясь центральным объектом всего флота, транспорт напоминает скорее не материнские корабли из номерных частей Homeworld, а корабль «Куун-Лан» из дополнения Cataclysm. Выполняя очевидные функции мобильного завода, ангара и перерабатывающего цеха, «Каписи» при этом служит полноправной и практически универсальной боевой единицей. Так, при поддержке ремонтников транспорт может спокойно принимать на себя шквал вражеского огня, отводя удар от хрупких танков и дорогих крейсеров и позволяя им безнаказанно расстреливать противника. Или же сам в многопоточном режиме чинит дружественные войска и подсвечивает им удаленные цели.

Гибкость в использовании транспорта обеспечивается четырьмя подсистемами: радарной, орудийной, ремонтной и защитной. В базовом состоянии они работают вхолостую, но на любую из них можно направить часть энергии бортового реактора, тем самым значительно увеличив ее эффективность. Уровней прироста — по четыре на подсистему, и каждый прожорливее предыдущего. Впрочем, главным ограничивающим фактором является даже не выработка реактора, а температурный порог. Перегревающийся транспорт постепенно получает повреждения и со временем рискует взорваться — так что либо не допускайте этого, либо постоянно его чините. К слову, температура окружающей среды тоже учитывается — мелочь, а реалистичности добавляет.


Да тут целое кладбище кораблей нашлось

Разработчики вообще много внимания уделили мелочам — значимые и не очень, они создают особенную, совершенно прекрасную атмосферу этого пустынного путешествия. При простоватой графике движка Unity приятно видеть, как, например, новенький производственный модуль не просто возникает из воздуха на палубе «Каписи», а неторопливо выезжает изнутри через раздвигающиеся створки. Стильные ролики нарисованы нарочито грубыми мазками, однако плавная анимация делает героев живыми. Но по-настоящему впечатляют разговоры экипажей флота. Даже если вокруг ничего не происходит, люди постоянно по рации о чем-то толкуют, делают доклады, проводят проверки — достаточно тихо, чтобы не надоедать, и достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание. Складывается ощущение, будто ты взаправду оказался на капитанском мостике громадного транспорта посреди обычной рабочей суеты. Все это настолько естественно и уместно, что после такого стойкое молчание подопечных в других стратегиях начинает тяготить.

Deserts of Kharak удалось главное — уловить и передать ту атмосферу игры-путешествия, которой буквально был пропитан оригинальный Homeworld. Более того, в чем-то новая игра даже превосходит предшественниц — во многом именно благодаря переносу действия на поверхность. Да, пустынная поверхность Кхарака не отличается разнообразием пейзажей, да и работа в дороге по большей части одинаковая и рутинная... Но когда буквально кожей ощущаешь, как твой транспортник перебирает гусеницами раскаленный песок, медленно приближаясь к своей цели, — это внушает.

Достоинства:

  • механика космических частей Homeworld грамотно перенесена на «земные» реалии;
  • атмосфера экспедиции в тяжелых условиях выдержана блестяще;
  • внимание к мелочам, особенно по части озвучивания.

Недостатки:

  • при всем внимании к деталям графика все же простовата;
  • два противоборствующих клана очень уж похожи друг на друга.
Графика Технологичностью той же Remastered Collection новый Homeworld похвастаться не может, но выглядит при этом довольно аккуратно. 7
Звук Отличную игру актеров и весьма убедительные звуковые эффекты прекрасно дополняет саундтрек от бессменного композитора серии Пола Раски. Новые мотивы переплетаются с классическими темами в чарующем музыкальном полотне. 10
Одиночная игра Далеко не самая оригинальная или разноплановая кампания продолжительностью 13 миссий умело играет на ощущениях, заставляя проникнуться этим путешествием и осознанием важности тех событий, к которым оно приведет. 9
Коллективная игра Типов игры два: либо на полное уничтожение, либо на скоростной сбор артефактов, которые появляются в заданных точках локаций. Карт немного, и ввиду специфики антуража они похожи друг на друга. Мультиплеер здесь, как и раньше, скорее недолговечный довесок. 6
Общее впечатление Идея «Homeworld на земле» оказалась вполне жизнеспособной. Deserts of Kharak получилась очень недурственной стратегией и истинным наследником серии. 8

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Домашние животные и дети
Пища для мозга
Социальный рост
Воспитание детей. Детская ревность
"Мышиная" революция от Microsoft
Видео-обзор игры Need For Speed Shift
Администрирование: Работа в корпоративных сетях с ОС Windows Vista
Делегирование прав на установку Exchange Server 2010
Microsoft потеряла 17% в 4 квартале
Геймплей Tomb Raider Underworld на видео
Секреты похудения
IDF SF 2008: революция в мире систем охлаждения от Intel?
Capcom не удовлетворена Bionic Commando
Линейки Intel Core 2, Pentium, Celeron и Atom обновятся быстрее
Вся правда о поцелуях
Безопасность: Как играть в безопасной среде
Обзор продукта Windows Vista для IT профессионалов (стр. 2)
Первый обзор игры Crysis Warhead
Зрелищный трейлер ролевой игры Demon's Souls
Как японцы сражаются в Call of Duty: World at War

Если вам понравился материал "Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (29.01.2016)
Просмотров: 952 | Теги : Homeworld

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender №341: Crytek подала в суд на создателей Star Citizen, а Telltale собирается исправиться
Gamesblender №341: Crytek подала в суд на создателей Star Citizen, а Telltale собирается исправиться
Gamesblender №327: PUBG взорвал Steam, Scorn поделили надвое, Borderlands 3 активно разрабатывается
Gamesblender №327: PUBG взорвал Steam, Scorn поделили надвое, Borderlands 3 активно разрабатывается
Star Citizen: PC Gaming 2018 Persistent Universe Trailer
Star Citizen: PC Gaming 2018 Persistent Universe Trailer
Видеообзор игры Assassin's Creed Chronicles: India
Видеообзор игры Assassin's Creed Chronicles: India
Gamesblender № 293: дорогая Gears of War, такая разная Night in the Woods и странная Nintendo Switch
Gamesblender № 293: дорогая Gears of War, такая разная Night in the Woods и странная Nintendo Switch
Эти фразы порвали интернет
Эти фразы порвали интернет
Gamesblender № 244: фанатский ремейк Metal Gear Solid и мысли о новой New Vegas
Gamesblender № 244: фанатский ремейк Metal Gear Solid и мысли о новой New Vegas
Gamesblender № 355: Dust2 в Far Cry 5, возвращение Red Faction: Guerrilla + раздача ключей
Gamesblender № 355: Dust2 в Far Cry 5, возвращение Red Faction: Guerrilla + раздача ключей
Видеообзор игры Battlefield 1
Видеообзор игры Battlefield 1
Хардкор Kingdom Come: Deliverance, Forza Horizon 4, главный злодей Spider-Man, Final Fantasy VII
Хардкор Kingdom Come: Deliverance, Forza Horizon 4, главный злодей Spider-Man, Final Fantasy VII

Свежие демотиваторы  (16 шт)
Свежие демотиваторы (16 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
Демотиваторы в начале недели (13 шт)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz