Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».
Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.
Шантаж поставщиков.
К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.
Обед Сьюзан.
Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.
Погоня на ночном рынке.
Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.
Грабеж и доставка.
Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.
Маршрутные перевозки.
Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.
Дело Поп-звезды 1.
Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.
Дело Поп-звезды 2.
Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.
Аманда.
Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.
Клуб «Бам-Бам».
Уинстон дает очередное задание. Нужно отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим внутрь. Общаемся с охранником VIP-зоны, который отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без проблем пропустит нас в закрытую зону. Она желает, чтобы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из списка. Всё достаточно просто: кнопками передвижения перемещаем ползунок, нужно чтобы он проходил через появляющиеся полоски. В конце выведется наш успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких противников. Проводим удар ногой и быстро нажимаем кнопку контрудара. Внизу также нас поджидают враги, лучше всего сперва обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то быстро нажимаем указанные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего бояться, Уинстон поддержит.
• Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке. • Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело Поп-звезды 3.
Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя. • Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.
Прослушка.
Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело Сорвиголовы 1.
Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.
Цепь доказательств.
Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.
Расплата.
Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.
Дело Сорвиголовы 2.
Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.
• Отправляемся домой, и ложимся спать.
Дядюшка По.
Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.
Дело Сорвиголовы 3.
Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.
Будущая невеста.
Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.
Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо. Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Свадьба.
Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.
Дело Сорвиголовы 4.
Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.
Месть миссис Чу.
Сообщаем матери Уинстона о человеке, который причастен к смерьте ее сына. Звоним Рикки и выясняем номер телефона Джонни. Добираемся до центра антенны, общаемся с Крысой Джонни. В это время пытаемся вычислить его координаты. Выбираем регион NORTH POINT и антенну, которая подает сигнал последней. Отправляемся за душой Джонни, точнее за телом, ибо его душой займется матушка покойного Уинстона. Как обычно расправляемся с парой группой врагов врукопашную, затем обезоруживаем противника с пистолетом. Уничтожаем всех на своём пути. Далее, садимся на байк и преследуем Джонни. Расстреливаем его подручных, но сильно не увлекаемся этим занятием. Живым и здоровым доставляем виновного на самосуд.
Встреча с новым боссом.
Прибываем в ресторан и успокаиваем ребят, боссом которых мы отныне являемся. К нам заявляется подручный Весельчака Ли, который предлагает платить ему. Мы отказываем и просим сопроводить его к выходу. Слышим крики и выстрелы. Выламываем дверь, целимся и в замедлении убиваем противника с заложником. Зачищаем верхний и нижний этажи клуба. Когда направимся к выходу, держим его под прицелом. Уничтожаем появившихся врагов и прежде чем выйти наружу, подберем побольше боеприпасов. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов на другой стороне. Подмога будет прибывать постоянно, экономим патроны, чтобы не пришлось, рискуя жизнью идти за ними. Вскоре Джеки подгонит машину, и мы отправимся в погоню за Конским хвостом. Нас будут преследовать десятки машин, поэтому стреляем по их колесам, так как это наиболее быстрый и эффективный способ расправиться с ними.
Закончив поездку, бежим за врагом. Догнав его, начинаем рукопашный бой. Атакуем контрударами и во время захватов быстро нажимаем одну единственную кнопку. После этого проводим серию мощных ударов. Одержав победу, не вовремя появится полиция. Бежим через здания и выбравшись с другой стороны, садимся в салон лимузина. Нас встречает Миссис Цзян, которая входит в красный шест наряду с дядюшкой По и Весельчаком Ли. Из беседы узнаем, что Миссис Цзян претендует место По, к тому же она видит в нас крепкого союзника, который поможет ей возглавить Сун-Он-Ий.
Незаконченные дела.
Получаем СМС от Джеки и отправляемся к нему на помощь. Наз не захотел платить за часы и оставил лишь старенький мотоцикл. Добираемся до Топ-Гламур Импортс, заезжаем на территорию и добираемся до верфи. Наз приказывает убить нас. Преследуем бронированный грузовик, попутно устраняя мотоциклистов. Впереди закрытые ворота, используем трамплин справа. Затем будут еще один ворота, стреляем по взрывоопасному контейнеру слева. Захватываем Наза, волочим его к первой попавшейся машине и закидываем в багажник. Покидаем территорию и отрываемся от 18К. Верный способ – стрелять по покрышкам. Далее, звоним Тэн и сообщаем об агенте под прикрытием. Доставляем Наза в подпольный штаб, где его дальнейшую судьбу будет решать инспектор.
Дело серийного убийцы 1.
Раз уж мы здесь, заглянем к Тэн и выясним о шести убийства за последние несколько месяцев. Новые три трупа были обнаружены под мостом. Все убитые принадлежали триаде. Отправляемся к месту преступления, подходим к полицейскому фургону и переодеваемся в униформу. Спускаемся вниз, убеждаем полицейского уйти, сказав, что на этом месте заложена бомба. Входим на склад, фотографируем указанное тело. Затем в определенной последовательности осматриваем трупы. У каждого из них имеется разрез на теле, что говорит о проведенных операциях. Одним из убитых оказывается Винсент, теперь уже бывший друг Вэя. Возвращаемся к фургону, переодеваемся и сообщаем Тэн обо всем увиденном.
Последняя жертва.
Поезжаем в ресторан и узнаем от миссис Чу о том, кто устроил резню на свадьбе. Им оказался сам Сэмми (Псиный глаз). Отправляемся в притон, Псиный глаз замечает нас и начинает убегать. На катере преследуем его до порта. Расправляемся с подручными Сэмми, а затем с ним самим. Пока мы его удерживаем, сзади на нас нападают. Вырываемся из рук громилы, быстро нажимая соответствующую кнопку. Захватываем поверженного Псиного глаза и тащим до улицы. Запихиваем в багажник машины, на которой прибыл Дюк. По пути в ресторан, расстреливаем преследователей, стреляя по колесам.
Дело серийного убийцы 2.
Добираемся до больницы и переодеваемся в медицинский халат в машине скорой помощи. Входим в больницу и со стойки регистрации справа заберем статуэтку. Проходим в следующее отделение, заговариваем медсестру и, взломав компьютер, осматриваем больничные записи. Затем направляемся к кабинету доктора, где устанавливаем под вентиляционной решеткой жучка. Взламываем сейф: медленно крутим ручку в одну сторону, когда появится нужная цифра, крутим в противоположную сторону. Из содержимого сейфа узнаем, что доктор вырезал внутренние органы людей Сун-Он-Ий и передавал их 18К. Покидаем больницу и возвращаем халат в машину скорой помощи.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Посвящение.
Получаем сообщение от Рябоя и отправляемся в больницу, где кроме нас и дядюшки будут присутствовать Жирный, Цзян и Весельчак. Временным председателем назначают Жирного, а нам дают задание, после успешного выполнения мы станем полноправным красным шестом. Отправляемся за Джеки в массажный салон, при желании можно провести сеанс, тем самым повысив авторитет. Добираемся до Юна, отыскиваем его в галерее. Расправляемся с ним и с его громилами. Затем добираемся до места церемонии посвящения.
Дело серийного убийцы 3.
Звоним Тэн и отправляемся к месту, где совершится похищение Кельвина. Догоняем машину доктора Сана и на скорости запрыгиваем в нее. Остлось лишь доставить автомобиль в тайную стоянку и сообщить инспектору о проделанной работе.
Ограбление в доках.
Звоним Джеки и отправляемся за ним на машине. Появилось работенка, нужно выкрасть драгоценности из лап 18К. Добираемся до Кеннеди-Таун, следуем за Джеки. Убалтывая встречающихся рабочих и охранников, проникаем в кладовую и забираем оттуда болгарку. Встречаемся с Джеки, нападаем на врагов. Расправиться с ними с помощью инструмента труда не составит. Режем замки и как только обнаружим драгоценности, несколько бандитов запихивают Джеки в фургон и уезжают прочь. Садимся в мотоцикл, догоняем их и запрыгиваем в грузовик. Теперь нужно распродать товар, сделать это можно в ювелирном магазине в Абердине. Как только мы прибудем туда, Джеки арестовывают.
Интенсивная терапия.
Получаем сообщение от Рикки и отправляемся на встречу с ним. Затем принимаем входящий звонок от него же и быстро добираемся до больницы. На дядюшку По напали люди из 18К, проникаем внутрь и обезоруживаем противника стоящего спиной к нам. Прорываемся к лифту, попутно расстреливая врагов. Враги обесточивают здание, добираемся до палаты По и встречаемся с Рикки. Направляемся в центр службы безопасности, где взламываем консоль системы безопасности. На мини-карте появляются две серые цели, один из них Рикки, второй дядюшка. Враги будут подступать с разных сторон, так что выдерживаем атаку, находясь в центральном коридоре. Далее, выбираемся наружу и скрываемся от полиции. Наша машина достаточно быстрая, поэтому просто едем по прямой дороге на максимальной скорости. Высаживаем Рикки возле его дома.
• Ложимся спать.
Важный гость.
Получив СМС, добираемся до Рикки. Знакомимся с Сонни и известным продюссером из Америки Кингом. Сегодня мы будем знакомить гостя с культурой Гонконга, ну и поговорим о совместном бизнесе. Едем в К-Бар, следуем за хозяйкой в ВИП-зону. Приводим сюда девчонок, затем садимся рядом с Кингом. Споем одну песню в караоке, сделаем снимок и покинем это заведение. Снаружи расправляемся с бандитами и отвозим Кинга в отель.
По указанию Сонни отправляемся за Вивьен и ее подругой Сандрой на машине Рикки. Девчонки хотят острых ощущений, поэтому добираемся до места проведения гонок. Побеждаем в соревновании, скрываемся от полиции и доставляем Вивьен и Сандру до дома.
Неудача.
Посетим миссис Цзян, которая ведает нам, что пора бы убрать Жирного из верхушки Cун-Он-Ий. Он подсел на героин, а еще верит в различные приметы. Проникаем в машину Краба и отправляемся в частный сектор, где проживает Жирный. Идем к зданию справа, через интерком уговариваем жительницу впустить нас. Поднимаемся наверх и, убалтывая/минуя охрану, добираемся до ворот. Карабкаемся по стене справа, изнутри выбиваем калитку. Взламываем входную дверь и проникаем внутрь. Ломаем антиквариат, пока не останется четыре вазы. Взламываем дверь, за которой находится статуэтка. Вскарабкиваемся к часам и устанавливаем время на 4:44. Смещаем рояль и быстро прячемся за диваном. Ждем, пока уйдет охранник и покидаем дом. Камера безопасности запечатлела нас, поэтому взбираемся к ней и взламываем через щиток. Наблюдаем за прибывшим Цао, который как обычно потратил все свои деньги. Угоняем машину, оставленную охраной, и уезжаем из частного района.
• Кривоносая Цзян сообщает, что дядюшка По умер. • Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело похитителя 1.
Принимаем звонок от Ильяны. Ее подруга Катюшка пропала, и она не знает, куда обратиться за помощью, так как они проживают здесь без визы. Отправляемся к Тэн и ставим ее в известность насчет этого дела. Добираемся до Ильяны и расспрашиваем ее о знакомых Катюши. Затем общаемся с Чанем, который был другом Катюши. Узнаем адрес проживания и покидаем К-Бар через заднюю дверь, но перед этим заберем статуэтку с барной стойки. Карабкаемся наверх по ящикам, добираемся до квартиры. Осматриваем телефон и записку на холодильнике. Фотографируем документы.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Конфликт лояльности.
Добираемся до Сонни и получаем задание, разместить жучки в квартире Вивьен. Прибыв на место, общаемся со швейцаром, который ни под каким предлогом не хочет впускать нас. Идем в обход справа и по строительным лесам взбираемся наверх, проникаем в квартиру через открытое окно. Забираем статуэтку со стола, взламываем компьютер и оставляем флэшку, чтобы данные скопировались туда. Подходим к центральной стойке, устанавливаем жучка под вентиляционной решеткой. Времени в обрез, вот-вот появится хозяйка квартиры. Поднимаемся наверх и наблюдаем за Вивьен и Рикки. Устанавливаем камеру в тумбочке, спускаемся вниз и забираем флэшку. Когда Рикки уйдет, идем на балкон и спрыгиваем вниз. Отправляемся на встречу с Пендрю. Затем в центрально убежище, где воспользуемся компьютером. К нам в гости пожаловала Вивьен, чтобы немного «расслабиться» по указанию Сонни, но мы объясняем ей, что делать этого не обязательно.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Дело похитителя 2.
Отправляемся в магазин и прикупим соответствующий прикид. Добираемся до доков, берем любой из отмеченных на мини-карте катеров и отправляемся в игорную баржу. Вступаем на борт, общаемся с охранником, а затем с администратором. Знакомимся с Яром Кваем Лаем и предлагаем ему проиграть свои деньги. Садимся за стол и начинаем играть в покер-маджонг. Правила просты – собрать наилучшую комбинацию из карт. После нескольких раундов, предлагаем в качестве награды Ильяну. Соперник соглашается, поэтому мы должны проиграть. Покидаем притон, звоним Ильяне.
Похороны.
Забираем Джеки из полицейского участка и отправляемся в магазин Aspirazone. Переодевшись, добираемся до кладбища. Сюда заявляется полиция, арестовывает Сонни. Пендрю оставляет нас на растерзание 18К. Продвигаемся по кладбищу, расправляясь с многочисленными врагами. Заметив гранатометчика, сворачиваем направо и движемся в обход через реку. Спускаемся в самый низ, входим в здание, с кресла подбираем статуэтку. Продолжаем уничтожать бандитов 18К возле машин.
Дело похитителя 3.
Встречаемся с Ильяной у причала и движемся к Яр Квай Лаю. Когда они сядут на катер, делаем снимок. Быстро садимся на байк и перемещаемся от одного места съемки к другому. На конечной точке, берем катер и отправляемся к последней позиции GPS Ильяны. Обнаруживаем тоннель, заплываем внутрь. Бежим к пленницам, с ящика подбираем пистолет. Расстреливаем появившихся врагов справа, а затем слева. Освобождаем девушек, взломав замок.
Гражданские беспорядки.
Добираемся места начала задания и расправляемся врукопашную с вражеской триадой. Получаем СМС от миссис Чу и сразу же мчимся в ресторан «Золотая рыбка». Зачищаем его окрестности, затем войдя внутрь, удерживаем оборону. Далее, бой перейдет в переулок. Сначала враги будут прибывать спереди, затем со спины. Когда Конрой подзовет нас, вскарабкиваемся наверх и получаем винтовку с подствольным гранатометом. Уничтожаем все отмеченные цели на Водной улице. Если закончились боеприпасы, то их можно пополнить, просто подойдя к чемодану рядом с Конроем. Скрываемся от полиции и отправляемся на квартиру Вивьем, где встречаемся с Рикки. Убеждаем его более не работать с Весельчаком Ли и просим залечь на дно.
Погребен заживо.
Встречаемся с Рэймондом, во время разговора принимаем входящий звонок. Неизвестный сообщает, что они похитили Джеки и требуют выполнения инструкций. Получаем СМС и отправляемся в доки в Абердине. Нас обыскиваем, спускаемся вниз и как нетрудно догадаться попадаем в засаду. Расправляемся с бандитами 18К, затем избиваем Мордатого. Хватаем его и тащит к столу с пилой. Из допроса узнаем, что за всем стоит Цзы Вай. Бежим на улицу и начинаем отслеживание цели. Выбираем район Aberdeen и первую подавшую сигнал антенну. Пешком добираемся до Цзы Вая, садимся в автомобиль и преследуем врага. Догнав, расправляемся с ним и подбираем телефон. Из принятного сообщения выясняем местнонахождение Джеки.
Просим Старого Соленого Краба подогнать катер в Кеннеди-Таун. На нем отправляемся на островок Мэгэзин-Айленд, попутно уничтожая врагов. Если цель перестала отображаться на мини-карте, значит нужно перебить все вражеские катера. Наконец, откапываем Джеки из-под песка и доставляем его в доки Абердина.
• Ложимся спать.
Выборы.
Получаем сообщение от Джеки, он хочет нам что-то показать. Прибыв на место обнаруживаем повешенный, изуродованный труп нашего друга. Нас оглушают и привозят в неизвестное место, где начинает пытать мистер Тун. Вырвавшись, ползем вперед и с помощью инструментов освобождаемся от оков. Быстро нажимаем соответствующие кнопки и обезвреживаем противника. Продвигаемся по зданию, расправляясь с охраной, сначала врукопашную, затем уже с оружием. Добравшись до сауны, избиваем двух громил и самого мистера Туна. Атакуем его исключительно контрударами. Покидаем пентхаус, забрав с собой мачете, оно нам еще пригодится.
Весельчак Ли.
Садимся в машину мистера Туна и отправляемся к складу Весельчака Ли. Проходим на территорию через калитку в углу. Расправляемся с врагами, вскарабкиваемся на крышу по мусорному контейнеру слева от ворот. Обезоруживаем противника и подбираем винтовку. Прорываемся через комплекс к ресторану, всё достаточно стандартно – врагов много, а мы одни. Внутри расправляемся с Конским хвостом, проходим в следующую комнату и получаем дробь в грудь. Преследуем Весельчака Ли, запрыгиваем к нему на катер. После ролика, приступаем к схватке. Мы не в силах наносить удары, поэтому лишь контратакуем. Когда противник ослабеет, бьем его по лицу и, схватив, заталкиваем в измельчитель льда. Смотрим заключительные ролики.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Прохождение игры Sleeping Dogs ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.