|
Пользователи социальной сети X (предыдущее название Twitter) высказывают обеспокоенность из-за увеличения числа мошеннической рекламы на данной платформе. Основное внимание привлекают объявления, которые рекламируют веб-сайты с целью мошенничества, направленного на кражу криптовалюты, предлагают фальшивые раздачи цифровых активов и вовлекают пользователей в другие виды обмана.
Сеть X утверждает, что индивидуализирует показы рекламы в зависимости от активности пользователей. Тем не менее сообщения от пользователей свидетельствуют о том, что платформа всё чаще демонстрирует объявления, размещенные мошенниками. Пользователи отмечают появление «бесконечного потока» вредоносной рекламы, преимущественно нацеленной на владельцев цифровых активов. Некоторые из этих рекламных объявлений стали настолько распространенными, что под ними начали появляться пояснения, указывающие на их мошеннический характер.
Интересно отметить, что значительная часть мошеннических рекламных объявлений размещается "проверенными" учетными записями X, то есть пользователями, которые оплачивают ежемесячную подписку в размере $8 или $16 и обладают синей галочкой. Учитывая обширный объем вредоносной рекламы, предполагается, что X может не иметь строгой процедуры проверки рекламных объявлений перед их публикацией на платформе. Возможно, компания удерживает этих рекламодателей из-за потери других, более крупных клиентов в конце прошлого года. В ноябре газета The New York Times оценила, что соцсеть может потерять до $75 млн к концу 2023 года из-за приостановки кампаний крупных рекламодателей, таких как Apple, IBM и Disney.
|
|