Google продолжает экспериментировать с оформлением полюбившихся сетевой аудитории онлайновых сервисов. На сей раз под прицел разработчиков попал интерфейс мультимедийной площадки YouTube, претерпевший несколько заметных невооруженным глазом изменений, оценить которые может любой желающий, проследовав по ссылке youtube.com/cosmicpanda.
Экспериментальное рабочее окружение видеослужбы, получившее название Cosmic Panda, отличается иным расположением управляющих элементов и позволяет пользователю целиком сконцентрироваться на просматриваемых роликах. В новом интерфейсе окно плеера занимает значительную часть экрана, в нижней части которого расположены блоки комментариев и похожих видеофайлов. Особого внимания заслуживают вынесенные в отдельную линейку меню опции управления размером демонстрируемой картинки, возможность одновременного просмотра контента при работе с плейлистами и обновленный инструментарий настройки YouTube-каналов.
Сообщается, что заложенные в графическое оформление Cosmic Panda идеи будут использоваться программистами для "обкатки" новых технологий и дизайнерских решений, которые впоследствии могут быть реализованы на сайте популярного видеосервиса. Пользователям YouTube предлагается оценить возможности новинки и направить разработчикам свои замечания или предложения по доработке интерфейса программного продукта.
Согласно статистике, ежедневно многомиллионная аудитория YouTube совершает три миллиарда просмотров и загружает в минуту свыше 48 часов видео. За два года количество загружаемых из России видеоматериалов увеличилось на 145%, а число просмотров - на 200%. В ближайших планах владельцев портала значится реализация трансляций видео с музыкальных фестивалей в режиме реального времени, а также подготовка образовательных и социальных проектов. Каких именно - мы узнаем совсем скоро.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Google тестирует новый интерфейс YouTube ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.