Многопользовательская игра World of Warcraft (WoW) успешно функционирует с 2004 года. Поддерживать этого MMO-колосса с каждым месяцем становится всё сложнее. Необходимо постоянно контролировать происходящее, поддерживать в рабочем состоянии многочисленные серверы, платить за рекламу, распространение и пр. Возникает резонный вопрос, сколько компания Blizzard уже потратила на World of Warcraft? У Kotaku есть ответ — свыше $200 млн. Именно такая цифра была озвучена во время конференции Activison/Blizzard.
В эти $200 млн. входят абсолютно все расходы: персонал, железо, работа с клиентами. Впрочем, если учитывать немалые доходы от продаж самой игры и постоянно поступающие на банковский счёт ежемесячную абонентскую плату, вполне можно понять, что проект остаётся прибыльным.