Alan Wake разрабатывался долго из-за экспериментов
Триллер Alan Wake создавался чрезвычайно долго даже по современным меркам. Remedy утверждает, что причина растянувшейся разработки — слишком большое количество прототипов. Перед тем как одобрить ту или иную концепцию геймплея, финны собирают специальные программы, иллюстрирующие новую механику. Всё это отнимало много сил и энергии, что и не позволило выпустить игру раньше.
В частности, авторы отказались от «песочницы» в пользу более линейного сюжетного опыта. Руководство Remedy признаётся, что фирма может стать банкротом, если её новая игра не станет успешной. Надеемся, что подобного не произойдёт, тем более что показанные обрывки геймплея оставляют очень приятное впечатление.
Разработчики также надеются, что в дальнейшем историю Alan Wake можно будет продлить за пределами игр, сняв художественный фильм или сериал. Премьера должна состояться в мае 2010 года на Xbox 360. ПК-версия не разрабатывается.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Alan Wake разрабатывался долго из-за экспериментов ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.