Как будет выглядеть Crysis 2 после патча DirectX 11 (Patch 1.9)
В апреле стало известно, что компания Crytek заставит таки владельцев самых современных графических адаптеров нагрузить своих монстров «на все сто». Сделает она это при помощи патча, который добавит в PC-версию Crysis 2 поддержку DirectX 11. Прошло несколько месяцев, и на сайте игры появилось сообщение о появлении патча DirectX 11 Ultra Upgrade с описанием всех новшеств и яркими скриншотами в режиме "до" и "после". На момент создания текущей заметки эта страница уже не доступна. По всей видимости, в патч DirectX 11 Ultra Upgrade войдут два пакета - Tessellation Package и High Res Textures.
Итак, что же нас ждет в новом и очень важном для игровой общественности патче:
Патч DX 11 Ultra Upgrade не только визуально улучшит картинку в Crysis 2, но и заметно оптимизирует движок, хотя с этим проблем особых и не было.
Владельцы видеокарт без поддержки DirectX 11 не останутся без внимания. Под DirectX 9 будет добавлена улучшенная система отражений и некий аналог Ambient Occlusion (Contacts Shadows);
В обновлении Tessellation Package появится аппаратная поддержка тесселяции, Parallax Occlusion Mapping (POM) для отображения детальных поверхностей, имитация эффекта глубины резкости (Depth of Field), эффект смазанного движения (Motion Blur) и прочие улучшения качества воды и частиц.
Обновление High Res Textures пригодится не только владельцам DX11-систем, но и обладателям DX9-систем. Для установки этого обновления нужна 64-разрядная операционная система и видеокарта с 1 Гбайт локальной памяти;
Появится встроенный DX11-бенчмарк.
Полный список нововведений патча 1.9 можно найти тут.
А теперь самое вкусное.
Патч 1.9 будет анонсирован 27 июня.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Как будет выглядеть Crysis 2 после патча DirectX 11 (Patch 1.9) ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.