Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 26 февраля (Корсары 4, Call of Cthulhu, Five Nights at Freddy’s)

Во что поиграть на этой неделе — 13 апреля (Extinction, Dead in Vinland, Lobotomy Corporation)

Во что поиграть на этой неделе — 25 ноября (Amnesia Collection, Cyber Chicken, Blade & Bones)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Во что поиграть на этой неделе — 11 мая + Лучшие скидки недели

Игромания! Игровые новости, 18 апреля (Overwatch, Stardew Valley, Rust, Fable Legends)

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 28 октября (Call of Duty, The Last of Us: Part II, Fallout 76, Ubisoft)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6795
Фотоальбом: 1236
Форум: 1142/8149
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1684
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 8

Из них:
Пользователи: 1609
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1269
Девушек 413


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Иван(38)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Создание текстур своими руками в Photoshop

Всем известно, что без хорошо детализированных текстур невозможно добиться реалистичности трехмерной сцены. В Интернете можно найти большое количество текстур, как платных, так и бесплатных. Однако, иногда найти нужную вам текстуру бывает затруднительно, в таком случае можно самому создать нужную вам текстуру. В этом уроке я расскажу, как можно сделать текстуру кирпичной кладки, используя исходную фотографию. Таким же способом создаются различные текстуры. Для выполнения данного урока вам понадобится программа для обработки растровых изображения, в моем случае Adobe Photoshop CS (подойдут и более ранние версии программы). Итак, приступим:

1.Первое, что необходимо сделать - найти подходящую фотографию кирпичной кладки (снимок должен иметь достаточно высокое разрешение). Фото можно сделать самому, а можно найти нужное изображение в Интернете при помощи поисковой системы. Вот исходное изображение, которое я нашел в Интернете:

2. Далее открываем данное изображение в программе редактирования растровых изображений, например - Adobe Photoshop.

3. Теперь необходимо выделить пригодные для создания текстур участки при помощи инструменты Polygonal Lasso (участки изображения должны быть без теней и бликов). Далее копируем выделенный участок ( Ctrl + C ) ,создаем новый файл( Ctrl + N ) и вставляем туда выделенный участок стены( Ctrl + V ). Вот что получилось у меня:

4. Видно, что данный участок искажен перспективой, для того чтобы это исправить необходимо воспользоваться инструментом Free Transform ( Ctrl + T ). При нажатой клавише Ctrl перетаскивайте угловые маркеры до тех пор, пока швы кладки не станут вертикальными и горизонтальными линиями.

5. Перетаскивая края рамки инструмента Free Transform необходимо подогнать участок стены под ширину и высоту созданного изображения. Результат должен быть похож на изображение ниже.

6. На приведенном рисунке я обвел красным кругом проблемную зону (выбоина на стене), при повторении текстуры этот участок будет бросаться в глаза. Чтобы исправить это, воспользуемся инструментом Clone Stamp ( S ). Вначале уменьшим размер кисти до размера, чуть большего проблемной зоны, затем при нажатой клавише Alt клацаем левее выбоины, а затем проводим курсором по проблемной зоне. В результате участок с выбоиной заменяется участком расположенным левее. Теперь текстура не должна иметь изъянов.

7. Теперь необходимо сделать хотя бы еще одно повторение текстуры по вертикали. Для этого создаем новое изображение ( Ctrl + N ) и вводим в поле Height двойное значение, в моем случае - 584. Далее копируем в этот документ созданную нами ранее текстуру. При помощи инструмента Free Transform ( Ctrl + T ) размещаем слой с кирпичной кладкой вверху изображения, для того чтобы точно разместить слой лучше всего использовать привязку, для активизации которой необходимо поставить галочку напротив Snaps в меню View .

8. Теперь копируем слой ( Layer - Dublicate Layer ) и при помощи Free Transform ( Ctrl + T ) передвигаем новый слой вниз, используя привязку. Чтобы повторение текстуры было незаметно двигаем слой левее.

9. Далее снова копируем слой и перемещаем его так, чтобы закрыть Черный участок. Вот, что получилось у меня:

10. На рисунке выше я отметил проблемный участок (наши кирпичи не состыковались). Для удаления дефекта необходимо воспользоваться инструментом Clone Stamp ( S ), способ тот же самый. После нескольких минут редактирования должно получится нечто напоминающее картинку ниже.

11. Создание текстуры цвета можно считать законченным. Продолжив редактирование, можно достигнуть лучших результатов. Методика остается той же. Также можно сделать больше повторений текстуры. Перейдем к созданию карты неровностей( Bump Map ) для этой текстуры.

12. Необходимо перевести созданную нами текстуру в черно-белое изображение( Image - Mode - Grayscale ). После чего нужно сделать изображение более контрастным( Image - Adjustments - Brightness / Contrast ). Вот, что получилось у меня:

Теперь созданные текстуры можно использовать в пакетах по трехмерному моделированию. В результате за короткое время мы создали довольно-таки качественную текстуру с большим разрешением. Пользуясь той же техникой и инструментами можно создавать самые разнообразные текстуры. Надеюсь, вы убедились, что создавать текстуры не так и сложно, а порой даже и увлекательно.

Источник www.3dcenter.ru


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Создание текстур своими руками в Photoshop ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Tropico 3 выходит на Xbox 360 и PC
Евросоюз запрещает табак
Дело банды хакеров направлено в суд
Вся правда о поцелуях
Совет недели по групповым политикам 8 – Управление электропитанием
Новые трейлеры Kingdom Hearts для DS и PSP
Последний шанс
В Швеции развернута первая коммерческая сеть 4G
Новый DDoS-фильтр защитит от хакерских атак
Подробности о грядущем смартфоне Palm Treo Pro
Движок Dead Space станет конкурентом Unreal Engine 3
У SPARKLE готовы восемь GeForce 9400 GT на 55-нм чипе
Opera готовит революцию в интернете
На 2010 год запланирован запуск "солнечного паруса"
Новый флагманский Blu-ray плеер от Pioneer
История создания Mercenaries на видео
В Японии создали титановое стекло для искусственных суставов
Кто заказал Грузии войну и как вести себя России
Релиз BioShock 2 откладывается
Продажу Windows XP прекращают для продвижения Windows Vista

Если вам понравился материал "Создание текстур своими руками в Photoshop", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (09.11.2009)
Просмотров: 1682

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Создание текстур своими руками в Photoshop "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Неудачи из
Неудачи из "Разрушители легенд"
Титанобоа - самая гигантская змея в истории
Титанобоа - самая гигантская змея в истории
Игровые Новости — The Elder Scrolls 6, Fallout 76, DOOM 2, Starfield, RAGE 2, Wolfenstein Youngblood
Игровые Новости — The Elder Scrolls 6, Fallout 76, DOOM 2, Starfield, RAGE 2, Wolfenstein Youngblood
На районе — Трейлер (2018)
На районе — Трейлер (2018)
Gamesblender № 329: шагающие роботы и три героя в Left Alive, случайный мостик между PS4 и Xbox One
Gamesblender № 329: шагающие роботы и три героя в Left Alive, случайный мостик между PS4 и Xbox One
Absolver: Видеообзор
Absolver: Видеообзор
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Маленькое дарование
Маленькое дарование
Отжиг президента Чувашии =)
Отжиг президента Чувашии =)
Star Conflict: Как играть ДАЛЬНОБОЙНЫМ ФРЕГАТОМ?
Star Conflict: Как играть ДАЛЬНОБОЙНЫМ ФРЕГАТОМ?

Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Редкие старые фотографии знаменитостей из коллекции Morrison Hotel Gallery (34 фото)
Неудачный день
Неудачный день
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz