Pandemic разоткровенничалась в своём новом дневнике, рассказав об истории франчайза Mercenaries. Оказывается, изначально весь проект задумывался как шутер с вертолётами. Впоследствии от этой идеи отказались и студия решила делать другую игру, где бы не было жестких линейных рамок и появились возможности для эксперимента.
Когда же разговор зашел о Mercenaries2, авторы решили добавить в сиквел то, чего не хватало в оригинале. Во-первых, специалисты доработали систему разрушений (поверьте, таких взрывов мы не видели практически нигде). Во-вторых, они добавили кооператив. В третьих, серьёзно увеличили масштаб мира.
Релиз Mercenaries 2 состоится 31 августа 2008 года. Игра выйдет на ПК и консолях.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " История создания Mercenaries на видео ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.