Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 09.11.2016, 22:26:45 | Сообщение # 161

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Player Shipyards and more -
Цитата R_A_M_M_A_N ()
Доброго времени суток ! Вопрос по поводу мода "Player Shipyards and more" : Возможно ли на верфь , строящейся своими силами добавить список всех существующих на данный момент кораблей L и XL класса ? Я понимаю , что работа объёмная , но в существующем моде строятся лишь стандартный набор кораблей , без поддержки модов . И ещё вопрос : Впечатлил мародёр "Сарацин" - можно ли добавить его в план строительства ? Спасибо за внимание.
Или же подскажите как выдернуть план строительства кораблей из станций НПС


В моде и так можно строить стандартные корабли + те что прописал автор.

В данный мод добавить корабли со сторонних модов, как к стандартной верфи , обычным способом нельзя, так как в моде файлы были изменены.

Я могу описать , как добавить , но не уверен , что вы будете этим заниматься.

Вам проще для этого, взять чит меню, поставить верфь стандартную и все кораблики модовые будут у вас на верфи .

Если же вы решили все же пойти сложным путем, пишите , опишу систему добавления, но если вы не знакому вообще с мододеланьем, то для вас это будет полная головная боль, так как в файлы надо прописывать все корабли модов которые вы собираетесь, так сказать , природнить.

Цитата
Впечатлил мародёр "Сарацин"


Не помню где и что за корабль.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
R_A_M_M_A_NДата: Четверг, 10.11.2016, 03:44:09 | Сообщение # 162

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: OFF-Line
Цитата Admin ()
В моде и так можно строить стандартные корабли + те что прописал автор.
 В том то всё и дело . что кроме стандартных + парочку из старых модов построить нельзя не на аргонской . не на омикронской . не в дефризе . Нет ни супертранспорта . не даже ксенона "I", не говоря уже про более поздние моды .
Цитата Admin ()
Я могу описать , как добавить , но не уверен , что вы будете этим заниматься.
Почему же - очень даже буду . Если не трудно - буду очень признателен.
Цитата Admin ()
Впечатлил мародёр "Сарацин"Не помню где и что за корабль.
Очень неплохой капщип , который появился у "суверенного синдиката" в следствии последнего выложенного Вами мода о добавлении нескольких звёздных систем , который то и дело появляется в Альбионе



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 10.11.2016, 17:57:56 | Сообщение # 163

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Данная верфь строится застройщиком альбиона , если память не изменяет и на ней свои корабли .

Что бы добавить постройку кораблей из модов , которые вы используете, их нужно распаковать, прописать данные построки в определенные файлы , что бы корабли из используемых корабельных модов были доступны на данной верфи.

Мля там описывать гектары ))) как да че и почему . Сочиню текстовик , выложу позже .

 
Цитата R_A_M_M_A_N ()
В том то всё и дело . что кроме стандартных + парочку из старых модов построить нельзя не на аргонской . не на омикронской . не в дефризе . Нет ни супертранспорта . не даже ксенона "I", не говоря уже про более поздние моды .


Я давно не пользовал мод и не помню какие верфи можно строить .

Разве там можно строить альбионские и дефризовские верфи ?

Вроде там подобие альбионской большой и малой верфи и еще какая та типа от плутарха .




Короче говоря , вот архив , я его назвал addon for player shipyard of black rain

В папку с модами. Должны появиться корабли.

Проверьте список на верфях, скажите каких не хватает и есть ли модовые .

Если модовых нет , дайте список модов с кораблями которые вы используете .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
R_A_M_M_A_NДата: Четверг, 10.11.2016, 21:24:27 | Сообщение # 164

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: OFF-Line
Спасибо - опробую



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
tsammet2Дата: Четверг, 10.11.2016, 21:47:19 | Сообщение # 165

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: OFF-Line
Отправил сообщение в графе "доложить", также продублирую сюда.Нужна помощь с модом Canteran ship pack  http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-10?iosyjxshttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=578457960
В немецком языковом файле под ID 27 есть грузовой корабль Танатос. Нужно добавить в русский и английский языковые файлы название и описание(ID 28 в немецком файле), чтоб не было рид текста.
У этого корабля нет текстуры(Нужно просто присвоить ему текстуру Стирвока или Стромвока.)Также у корабля нет двигателей, а из вооружения только установка шершень.Цена тоже около трех миллионов.В общем корабль нужно подправить.Текстовый файл я исправил, а как сделать все остальное разобраться не могу.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 10.11.2016, 23:54:18 | Сообщение # 166

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Мод не мой, по этому поводу пишите автору, ссылки есть в посте к моду.

Вы же понимаете, что я не могу все моды править , это просто не реально. Я могу указать путь и описать по возможности как , или исправить ошибки которые можно быстро исправить, но переделывать - это не так просто и быстро как может показаться, а прописывание текстур делается , как и весь мод , вручную , так как инструментов ни каких для этого нет , разрабы жидяры .....

В стиме оказывается более свежая версия, обновил - http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-2521-16-1451950123, поковырял ни в одном текстовом файле нет ID 27.

Просмотрел весь мод все ID соответствуют текстовикам.

Скорее всего этот корабль в новой версии удалил автор , так как упоминания о нем нет ни в текстовиках, ни в wares файле, ни макросов по нему.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
R_A_M_M_A_NДата: Пятница, 11.11.2016, 03:55:35 | Сообщение # 167

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: OFF-Line
Цитата Admin ()
Короче говоря , вот архив , я его назвал addon for player shipyard of black rain
Что изменилось : После постройки собственной верфи у "собственных" торговцев кораблями план на постройку не изменился - всё по старому всё по стандартному набору ( т.е. Араун , Таранис и т.п.) но на верфи "Сердца Альбиона" (в секторе "Самоцветная Мастерская") появились дубликаты т.е. два "I", два "К" и тд . Если строишь верфь через чит меню всё ок . Можно строить и так, но интереса нет получать всё и сразу , смысл игры пропадает . Чит-меню вещь хорошая - использую исключительно для найма персонала , чтобы не рыскать по всей галактике в поисках нужных специалистов . Если всё же напишешь небольшой туториал на добавление списка постройки в любую станцию - буду очень признателен и думаю не я один smile
Ещё вопрос : в чит-меню нашёл орудийные платформы ксенонов и батареи таргона . Можно ли добавить в меню орудийную батарею как у "Плутарха", которая появляется по сюжету в "Сумеречном часовом" возле врат ?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 11.11.2016, 12:07:19 | Сообщение # 168

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Цитата R_A_M_M_A_N ()
Что изменилось : После постройки собственной верфи у "собственных" торговцев кораблями план на постройку не изменился - всё по старому всё по стандартному набору ( т.е. Араун , Таранис и т.п.) но на верфи "Сердца Альбиона" (в секторе "Самоцветная Мастерская") появились дубликаты т.е. два "I", два "К" и тд .


Я же, когда выкладывал архив, сказал тестируйте , и предоставьте список модов с кораблями.

Естественно будут дубликаты, я же не знаю что у вас стоит.

Цитата
Ещё вопрос : в чит-меню нашёл орудийные платформы ксенонов и батареи таргона . Можно ли добавить в меню орудийную батарею как у "Плутарха", которая появляется по сюжету в "Сумеречном часовом" возле врат ?


Это форпост Плутарха. Что бы он работал, его надо переделывать. И в нем нет смысла обычному игроку ибо он кроме как пострелять , больше ни чего не делает.

Его применение только сюжетное и не более. Он не торгует, а просто тупо висит и ждет когда к нему подлетит хоть один красный .

PS //

Мне придется для проверки опять вернуться к хребту , я его не запускал уже тысячу лет ))) Все в Элиту гоняю.

Потом построить или сделать микрочит меню что бы поставить все верфи , что есть в моде для быстрого теста либо строить , что займет время .

ох хох хох ....

Напоминаю, что Чит меню и Player Ship Yard нельзя использовать вместе .


В общем так.

В моде Player ship Yard есть файлы:

Код
buildmodule_ships_albion_xl_2_macro.xml
buildmodule_ships_albion_xl_3_macro.xml
buildmodule_ships_devries_xl_2_macro.xml
buildmodule_ships_devries_xl_3_macro.xml
buildmodule_ships_omicron_xl_2_macro.xml
buildmodule_ships_omicron_xl_3_macro.xml
buildmodule_ships_xl_player2_macro
buildmodule_ships_xl_player3_macro


В них нужно добавлять корабли с модов. Единственный нюанс, если добавлять в каждый то они дублируются, я подозреваю , ято достаточно в какой то один из двух добавить корабли. тут так у него напутано , что ппц просто , 10 верфей больших нах не понятно.

В общем суть вам понятна надеюсь, дальше просто экспериментальным путем, так как не понятно к какой верфи точно файл относится из тех что строится застройщиком.

Аддон для этого не подходит, нужно в сам мод прописывать.

1) Распаковываем моды и открываем файлы

Код
buildmodule_ships_albion_xl_macro.xml
buildmodule_ships_devries_xl_macro.xml
buildmodule_ships_omicron_xl_macro.xml


в папке

Код
assets\props\SurfaceElements\Macros\


Это выглядит так:

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<diff>
<add sel="/macros/macro[@name='buildmodule_ships_albion_xl_macro']/properties/builder">
<!--       Titurel          -->
<macro ref="units_size_xl_cargo_hauler_2_macro" />
<!--        Ksenon I         -->
<macro ref="units_size_xl_xenon_01_macro" />
<!--       Istrebitel gangreni          -->
<macro ref="units_size_xl_split_m1_macro" />
<!--    Liramicron             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_04_macro" />
<!--    Fulmicron             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro" />
<!--    Lirania             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_01_macro" />
<!--    Sutsel             -->
<macro ref="units_size_xl_red_destroyer_macro" />

<!--    Застройщик Обитель света             -->
<macro ref="units_size_xl_builder_ship_hol_macro" />
</add>
</diff>


и добавляем только содержимое

Код
<!--       Titurel          -->
<macro ref="units_size_xl_cargo_hauler_2_macro" />
<!--        Ksenon I         -->
<macro ref="units_size_xl_xenon_01_macro" />
<!--       Istrebitel gangreni          -->
<macro ref="units_size_xl_split_m1_macro" />
<!--    Liramicron             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_04_macro" />
<!--    Fulmicron             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_02_macro" />
<!--    Lirania             -->
<macro ref="units_size_xl_cs_omicron_ship_01_macro" />
<!--    Sutsel             -->
<macro ref="units_size_xl_red_destroyer_macro" />

<!--    Застройщик Обитель света             -->
<macro ref="units_size_xl_builder_ship_hol_macro" />


между сущкствующими тегами

Код
<add>

</add>


И так с каждого мода который вы используете.

добавили к примеру все в один файл

Код
buildmodule_ships_albion_xl_2_macro


весь список ново-добавленного выделили и вставили в остальные файлы указанные вначале описания.

Сохранили, не забыв сделать копии файлов или мода перед изменением, запустили и проверили.

Я бы на вашем месте не напрягался и просто поставил бы себе цельные верфи , все равно они только для вас корабли строят и не пудрили бы себе голову .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
tsammet2Дата: Суббота, 12.11.2016, 07:22:32 | Сообщение # 169

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: OFF-Line
Привет. Подскажите пожалуйста как убрать корабли НПС из режима защиты? Пиратские транспортники атакуют меня только в том случае, если я по ним стреляю. Если я прекращаю огонь, то вражеские турели тоже перестают по мне стрелять. То есть я спокойно могу навесить мин на пиратский Феникс и захватить его без оказания им какого либо сопротивления. Спасибо.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 12.11.2016, 11:47:03 | Сообщение # 170

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Ни как . Это игровой процесс, если он не нарушен каким либо из модов. В обычном режиме, если вы начали атаковать , то со стороны неписи этот процесс должен идти до финала, как мне кажется. Возможно влияет уровень сложности игры , чем выше тем они агрессивнее.

как вариант попробуйте поменять уровень сложности игры.

Хотя, если речь о Поля Возможностей, то возможно что то в поведении поменяли разрабы, так как летать через них и добывать было тяжело из за того , что атачили транспорт постоянно , красный он или синий .

К тому же ваши корабли могут атаковать неписей , если они красные и всегда атакуют , если они в поле действия орудий, при режиме Атаковать Всех Врагов. Если режим защиты , то атакуют красных только если они атаковать начали первыми.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz