Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Четверг, 13.09.2018, 14:15:28 | Сообщение # 161
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
'Ship Building' Menu (Меню 'Строительство кораблей')
Название: 'Ship Building' Menu (Меню 'Строительство кораблей') Версия мода: 1.03 Автор:eliseeff
Краткое описание: Все верфи собраны в одно меню с выводом информации о строительстве крупных кораблей и с возможностью связи.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше, + Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Новое меню можно найти в боковом меню в секции "Навигация":
По умолчанию - Enter - 4 - 6. В старом меню - Enter - 6 - 4.
Имеет два режима: крупные верфи (L/XL) и малые верфи (M/S). Переключение режимов - кн. "1".
Подробнее - под спойлерами:
Секция верфи.
Кнопка развертывания секции / Название верфи / Местоположение верфи / Иконки строящихся кораблей (до 3 шт.) ....................................................................................................................................................
Меню подготовлено к поддержке модов, добавляющих корабли или верфи, а также верфи, принадлежащие игроку.
Название верфи будет красным, если верфь враждебна, или зеленым, если принадлежит игроку.
Если для полной постройки хотя бы одного строящегося в данный момент корабля у верфи на складе не хватает ресурсов - после названия локации появится предупреждение: "Ресурсы!":
Обратите внимание: это не обязательно означает, что строительство УЖЕ остановилось. Это лишь значит, что если верфь не получит "добавки" - оно обязательно остановится раньше полной постройки корабля.
Иконки строящихся кораблей меняют цвет с белого в следующих случаях: если корабль строится для игрока - иконка будет зеленой. Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - иконка будет красной. Если остановилось строительство корабля, заказанного игроком - она будет мигать зеленым/красным:
Секция шиптрейдера.
Класс кораблей / Имя торговца / Строящийся корабль (если сейчас строит) / Прогресс ....................................................................................................................................................
Если шиптрейдер враждебен - имя будет написано красным. Если принадлежит к фракции игрока (в модах) - зеленым.
Если не хватает ресурсов для полной постройки - надпись "Строит" перед названием корабля будет красной. (Тоже обратите внимание, что это не означает, что строительство УЖЕ остановилось).
Если корабль строится для игрока - его название будет зеленым.
Если строительство уже остановилось из-за нехватки ресурсов - значение прогресса окрасится в красный цвет.
L/XL или M/S - (гор. кл. "1") - переключает меню в соответствующий режим.
На карте - (гор. кл. "2") - показывает на карте текущую выбранную верфь или верфь текущего выбранного шиптрейдера.
Связь - (гор. кл. "3") - выходим на связь с текущей выбранной верфью или текущим выбранным шиптерйдером.
Доп. сведения - (гор. кл. "4") - если выбрана верфь - выводится доп. информация по верфи. Если шиптрейдер, то если он строит корабль - действует как опция в диалоге с ним "Показать ресурсы". Если не строит - кнопка неактивна.
Клавиша 'Enter' - действует в зависимости от текущей выбранной строки меню. Если это верфь - раскрывает/сворачивает секцию. Если шиптрейдер, то если он что-то строит - действует как опция "Доп. сведения". Если не строит - как "Связь".
Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции (по умолчанию - Enter - 9 - 3) или для меню старого образца - Enter - 6 - 2.
Выбираем "Строителство кораблей (Меню) | Опции", клацаем Enter.
Здесь можно выбрать, показывать ли верфи враждебных фракций, показывать ли верфи дружественные, но временно обидевшиеся верфи, а также - уведомлять ли о нехватке ресурсов или только об уже остановившемся строительстве.
Меняем кнопкой "Изменить". Не забываем сохранить изменения кнопкой "Принять" (станет активной при изменении настроек).
В оригинальной игре у шиптрейдера в диалоге опция "Показать ресурсы" есть только если он строит корабль именно для вас. Это логично, но очень неудобно, а информацию эту все равно можно получить, только с бОльшим количеством телодвижений. Я считаю такой подход абсурдным, поэтому я добавил данную опцию и в обычный диалог с шиптрейдером, независимо от того, для кого он строит корабль.
Камраду anDron за тестирование Камраду alexalsp за его часто почти никем не замечаемую кропотливую работу по систематизации информации о модах для X Rebirth аж на нескольких фронтах
1.00 - Релиз 1.01 - В настройки добавлен "Режим геймпада" (включен по умолчанию) для стандартного выхода из меню при использованиии геймпада. Добавлены всплывающие подсказки иконкам строящихся кораблей. (В игровом меню настроек должна быть включена соответствующая опция.) 1.02 - Небольшой фикс для разрешений экрана, меньших максимального. 1.03 - Удалены из обработки некорректные шиптрейдеры без билдмодуля (таких, в частности, добавляет в игру мод на ШК игрока).
Внимание! В версии 1.01 изменен интерфейс по умолчанию. Переключение режимов с кнопки 1 переназначено на стрелки в инфобаре (гор. клавиши 5/6 на клавиатуре или LB/RB на геймпаде).
Если кто-то привык к старой версии и ему не хочется переходить на новый интерфейс - зайдите в настройки мода и отключите новую опцию "Режим геймпада". Интерфейс станет таким же, как в версии 1.00.
Дата: Четверг, 13.09.2018, 19:45:43 | Сообщение # 162
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Alt_MinersAntifreeze (Альт. антифриз для шахтеров)
Название: Alt_MinersAntifreeze (Альт. антифриз для шахтеров) Версия мода: 1.00 Автор:eliseeff Краткое описание: Альтернатиный антифриз для шахтёров. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Мин. требования: Версия игры 1.00 или выше. Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Перед установкой/удалением по-прежнему рекомендуется сохраниться на расстоянии не менее 100 км до ближайшего действующего шахтера.
Изменения: убрано более ста строк ненужной копипасты, что сократило рабочий код диффа на два порядка и дает гарантированную совместимость с любыми версиями игры.
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 14:25:22 | Сообщение # 163
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Xuniverse logo - Загрузочный экран
Название: Xuniverse logo Версия мода: 0.01 Автор:alexalsp / ior.vinichenko
Краткое описание:
Мод заменяет стандартный экран загрузки игры на русскую версию.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Мин. требования: Версия игры любая. Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 13:38:50 | Сообщение # 164
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Pirate Mod
Название:Pirate Mod Версия мода: 1.09 Автор:J.L.
Краткое описание:
Этот мод предназначен для тех, кто считает, что все запуски слишком легкие. Мод можно использовать как с нового старта так и с уже начатой игрой.
- При новом старте все функции мода будут доступны! - Три новых старта за пирата - Дружеские отношения со всеми пиратскими кланами. - Чем сложнее старт будет выбран, тем больше у вас будет врагов, тяжелее в начале, а также количество оборудования кораблей получаемое на старте.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Мин. требования: Версия игры любая. Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Код
1.07
- Совместимость с Lost Sector
1.05
- исправлены ошибки. - совместимость с CWIR и сборкой для CWIR
Для работы мода требуются дополнительные моды - ShipMod & StationMod
Не совместим с -Hiigaran Crossroads Cluster . Проверялось со всеми модами добавляющие системы. С другими модами не проверялось, возможно всплывут какие либо ошибки с модами добавляющими или меняющими фракции.
Сообщение отредактировал Фокусник - Четверг, 29.04.2021, 23:13:16
Дата: Среда, 31.10.2018, 12:40:36 | Сообщение # 165
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Transaction menu patch
Название: Transaction menu patch (Патч меню транзакций) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Краткое описание: Добавлен цифровой ввод кол-ва товара. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше. Удаление: Отключить мод в меню дополнений или удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Кто много строит, часто снаряжает застройщики необходимыми ресурсами заранее. Соответственно, каждый раз приходится слайдером устанавливать точное кол-во товара, а это достает хуже горькой редьки.
Данный мод добавляет возможность вводить кол-ва непосредственно с цифровой клавиатуры. Под слайдером вы увидите надпись "Заказать вручную" (выбрана наиболее подходящая по смыслу строка текстовика для мультиязычности). Пока вы не ввели кол-во - после нее будет два прочерка:
После начала ввода вместо прочерков будет отображаться введенное значение. Слайдер будет соответственно сдвигаться:
Подтверждаем энтером - введенное кол-во заказано! Все поют и пляшут.
Слайдер также продолжает работать. Если после ввода цифрами "пошевелить" слайдер - введенное значение сбросится и управление кол-вом переходит слайдеру. При этом слайдер начнет движение от значения, введенного цифрами.
Имейте в виду, что из-за особенностей кактусового виджета есть пара нюансов. Во-первых, как и в меню "Еще более улучшенного перевода денег", не работает выход из меню по кл. Delete. Это особенности ванильной обработки эдитбокса, с этим мне (во всяком случае, пока) ничего не поделать. Во-вторых, если после начала ввода цифрами начать двигать слайдер, зажав курсорную клавишу влево или вправо, слайдер сдвинется на единицу и застынет. Чтобы "поехал дальше", надо кнопку отпустить и нажать снова.
Тут уж звиняйте, хлопцы - цифровой ввод и так было непросто сделать, да еще и убрав необходимость сначала вручную активировать эдитбокс, потом подтверждать ввод, а потом еще раз подтверждать все ОКеем...
Дата: Пятница, 02.11.2018, 15:40:54 | Сообщение # 166
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
XR-utilities pack
Название: "XR-utilities pack" Версия мода:1.03 Автор:eliseeff Краткое описание: Небольшой пакет полезных утилит для X Rebirth. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше, + Mods options Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
1.00 - Релиз 1.01 - Исправлена не работавшая кнопка показа карты в "Поиске кораблей для абордажа". Исправлена перезагрузка UI при возврате из режима карты в "Поиске бездельников". Исключены из списка "бездельников" принадлежащие игроку шиптрейдеры в сторонних модах. 1.02 - Из списка "бездельников" исключены "беззвездные" специалисты. 1.03 - Кнопка "Удалить" в "Поиске бездельников" сделана красной и переназначена на гор. кл. "End" для предотвращения случайных удалений.
На настоящий момент в пакет входят сл. утилиты:
• Поиск кораблей для абордажа • Поиск персонала • Поиск специалистов • Поиск бездельников
Открываем Меню настроек модов (по умолчанию Enter-9-3 или Enter-6-2 для меню старого образца) и раскрываем секцию XR-utilities pack.
Теперь можно выбирать опцию.
В основных меню доступны следующие кнопки режимов сортировки:
• Сменить параметр сортировки (хоткей '5') - выбираем параметр сортировки. Текущий параметр в шапке меню подсвечивается зеленым (или желтым, если сортировка инвертирована). • Сортировать в прямом порядке / Сортировать в обратном порядке (хоткей '6') - меняем порядок сортировки.
Подробнее об опциях:
Поможет найти корыто для захвата.
Кнопкой '3' можно выбирать: показывать все корабли или только вражеские. По умолчанию показываются враги.
Имеется фильтр. Нечувствителен к регистру. Можно отфильтровать корабли по их названию, по фракции (полное имя*), по кластеру (полное имя*), по сектору (полное имя*), по наименованию товара в трюме.
* В данном случае "полное имя" означает не необходимость ввода полного имени, а то, что сравнение происходит не с кратким наименованием, а с полным. Т.е., например, если мы хотим выбрать корабли Плутарх Майнинг, то мы должны вводить не "пмк", а что-то типа "плут"...
Поддерживается также следующая фича: если ввести часть наименования товара, а потом, через запятую - кол-во, то отфильтрованы будут только корабли, имеющие "на кармане" не менее указанного кол-ва данного товара.
Пример: вводим "реакт,200" или "реакт, 200" (пробел допускается), жмем энтер - получаем все корабли, у которых в трюме не менее 200 термоядерных реакторов.
И да! Имейте в виду, что на настоящий момент в скриптах Егософта отсутствует возможность проверки флага "capturable". Поэтому я не могу достоверно определить, не является ли данный корабль незахватываемым. С этим мне ничего не поделать, не обессудьте...
После выбора опции мы видим список типов доступных работников (в скобках - кол-во неписей данного типа):
Выбираем нужный тип - получаем список:
По умолчанию список отсортирован по комбоскиллу (указан в скобках). Индивидуальный "набор звезд" для текущего выбранного персонажа показывается в шапке. Название зоны, где находится персонаж, маркируется зеленым, если он находится в одной зоне с игроком (это бывает полезно в Обители света, где при найме перса из другой зоны случаются баги, когда перс нанимается, но прибыть на Скунс не может).
После выбора опции мы видим список типов доступных специалистов (в скобках - кол-во спецов данного типа):
Выбираем нужный тип - получаем список:
По умолчанию список отсортирован по расстоянию до персонажа в прыжках и вратах.
Опция позволяет получить список уже нанятых плеернеймом персонажей, которые нифига не делают. Это может быть забытый на давно захваченном корабле командир десанта, назначенный не по профилю специалист, уволенный со Скунса персонаж, который из-за бага игры не был ею выпилен, а уселся на станцию игрока. Также это может быть работник, который по неизвестной причине "не подхватился" игрой при назначении на работу. Например, на скрине ниже - как раз именно такой случай. Агротехник не подхватился соевой плантацией. Если бы не этот мод - я бы по гроб жизни не заметил...
Кнопка "Удалить" моментально выпиливает перса из игры, если вам он не нужен. Имейте в виду, что кнопка будет неактивна, если вы с персом находитесь на одной платформе.
Дата: Пятница, 23.08.2019, 22:39:07 | Сообщение # 167
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Terran Osaka
Название: "Terran Osaka" Версия мода:1.01 Автор:SirFrancisDrake Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'. Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше
Мод добавляет в игру на верфь Обители Света, новый земной корабль Осака.
Дата: Пятница, 23.08.2019, 23:58:48 | Сообщение # 168
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Аргонский Кентавр / Argon Centaur
Название: "Аргонский Кентавр" Версия мода:1.02 Автор:SirFrancisDrake Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше
Мод добавляет в игру на верфь Омикрон Лиры - Аргонский Кентавр.
Код
Version 1.02.
Änderungen: - 3D Mesh überarbeitet und neu erstellt. - Normalmaps (bump) hinzugefügt. - Lightmaps in ihrer Leuchkraft deutlich reduziert. Damit der Zentaur nicht wie ein geschmückter Weihnachtsbaum aussieht. - Omni Lichtquellen hinzugefügt. - Nicht benötigte Texturen im Ordner textures entfernt. - Kleinere Schreibfehler korrigiert.
Название:Argon Heavy Centaur Версия мода:1.00 Автор:SirFrancisDrake Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше
Мод добавляет в игру на верфь Омикрон Лиры - Аргонский Тяжелый Кентавр
Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:48:40 | Сообщение # 169
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Сплитский Гепард / Split Gepard
Название: "Сплитский Гепард" Версия мода:1.01 Автор:SirFrancisDrake Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше
Вот небольшая модификация, которая вводит новый корабль в игру. Сплитский Гепард.
Корабль нельзя купить, его можно только захватить.
Его можно найти в Мальстриме - Водоворот. Корабль принадлежит семье Рьяк. Так что возможна кратковременное падение репутации.
Код
03.03.2023 - в два раза уменьшил время генерации Гепарда, был час стал 30 минут. Добавил Гепард на Аргонскую верфь L. Теперь его можно купить. Кто не ищет легких путей, может захватывать его, как и задумал автор и забыть, что он продается на верфи. Кто менее терпелив, облегчил вам жизнь.
Сплитский Гепард - 1.01 (Оригинал, как и задумывалось автором. Минимум час интервал генерации корабля без возможности купить на верфи. Приобрести только через абордаж.)
Сплитский Гепард - 1.01 (с кораблем на верфи и в два раза сокращено время их появления в патруле)
Сообщение отредактировал Фокусник - Пятница, 03.03.2023, 15:49:24
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:01:13 | Сообщение # 170
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Argon Titan
Название: Argon Titan Версия мода:1.01 Автор:SirFrancisDrake Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше
Всем привет,
Этот мод добавляет новый корабль на верфь в Омикрон Лиры, Аргонский Титан.