Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 11:28:21 | Сообщение # 151
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Combat enhancement scripts
Название: Combat enhancement scripts Версия мода:0.41 Автор:beaver1981 Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Удаление: Отписаться от мода в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. Влияет на сейвы.
Измененные AI скрипты боевой логики и орудий больших кораблей XL/L класса и дронов.
Мод должен работать , как задумывалось. Пожалуйста, сообщите, если вы заметите что-то странное.
************************************************** ************************************************** ******* Пожалуйста, прочитайте описание. ************************************************** ************************************************** ******* - Совместимость с Autotrain (требуется дополнительный файл, но не обязательно.)
- Совместимость с CWIR 1.65 (Тут бы потестировать конкретно. )
Совместимость с игрой версии XR 4.30 Возможно потребуется некоторая доработка. У меня не было много времени для тестирования, поэтому, пожалуйста, сообщите об ошибках.
- Заменяет логику выбора цели орудий на всех капитальных кораблях. - Проверки навыков экипажа, от которых зависит логика боевых действий. Чем выше навыки тем лучше логика поведения экипажа. - Выбор приоритетной цели корабля, орудия, щиты , корпус... - Так же это относится при атаки станций - У всех дронов увеличен корпус и щиты. Дроны MK2 имеют управляемые ракеты. Изменена модель Assault URV для борьбы с дронами противника, добавлены торпедные пусковые установки. - Радиус атаки дронов в пределах 7,5 км , что бы исбежать рассеивания дронов. - Изменен способ запуска дронов. Частота пусковая установка дронов зависит от навыков офицера обороны. Теперь частота запуска дронов немного ниже. - корабли L/XL будут запускать дронов против кораблей и станций, если они находятся на расстоянии более 7,5 км, в радиусе 35 км, а офицер обороны находится в режиме атаки. Дроны, подобны оружию дальнего боя, первая боевая волна. Они будут бомбардировать корпус кораблей и станций своими торпедами. В радиусе 7,5 км защитные дроны возьмут на себя огонь и будут выступать в качестве поддержки боевого корабля. - контроль «большой пушки» (Балора/Суцела). Теперь главное орудие этих кораблей не будет стрелять по истребителям, только по кораблям L/XL класса и станциям. - Дроны будут, если их цель будет уничтожена, проверьте команды офицера обороны, перед возвратом на базу.
Дата: Пятница, 20.07.2018, 11:32:28 | Сообщение # 152
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Navpath Fix
Название: Navpath Fix Версия мода:1.00 Автор:Zloth Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Изменяет путь кораблей в секторе Закономерная экспансия DLC Холодная звезда. Теперь путь кораблей, идущих через врата, не будет пролегать через ксенонов .
Короче говоря, дорога нарисована на скрине.
Все пути (мля , что за пути, хотя бы выражался понятнее) в Ториде удаляются, поэтому корабли направляются прямо к месту назначения. Это делает путешествие на кораблях быстрее но менее интересной и красочной (поэт прям ....).
Большое спасибо UniTrader и w.evans на форумах Egosoft за помощь!
Дата: Пятница, 20.07.2018, 11:53:43 | Сообщение # 153
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Logical Mining Resource Selection
Название: Logical Mining Resource Selection Версия мода:1.10 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Когда Иша спрашивает тип ресурса, который вы хотите собрать, сначала отображаются ресурсы, которые корабль может добывать.
Проблема в том, что, когда игроку предоставляется выбор , какой груз собирать, можно выбрать только 5, остальные контейнеры (если таковые имеются в зоне) не отображаются из за ограничения в 6 элементов. Эта проблема более заметна в недавних DLC: некоторые зоны DLC имеют 6 или более типов контейнеров с товаром.
Код
Version 1.1 - Live Version Zones with <= 5 yields will be handled with the vanilla-style selection radial menu. Zones with > 5 yields (along with a Bulk-only or a Liquid-only mining ship) will be handled with the "V1.0-style radial menu", rearranging minable resources to be displayed first; Liquid-only mining ships will have Liquid resources displayed first, for instance. Zones with >5 yields (along with a Bulk-and-Liquid mining ship) will be handled with the new "category selection radial menu"; here you would select the type of resources (Bulk or Liquid) to mine. Intelligent voice prompts when using the "category selection radial menu".
Дата: Пятница, 20.07.2018, 12:07:18 | Сообщение # 154
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Marine Empowerment
Название: Marine Empowerment Версия мода:1.00 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод увеличивает количество десантников, перевозимых Скунсом, до 75. (+25 единиц)
Дата: Пятница, 20.07.2018, 12:17:59 | Сообщение # 155
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Missile Empowerment
Название: Missile Empowerment Версия мода:1.00 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод увеличивает количество ракет, на Скунсе от 150 до 240. (+90 ед., + 60%)
Дата: Пятница, 20.07.2018, 12:59:51 | Сообщение # 156
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Remove Fog: X Rebirth
Название: Remove Fog: X Rebirth Версия мода:1.12 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод удаляет визуальные эффекты туманов из игры. В частности, этот мод нацелен на туман внутри Albion [AL], DeVries [DV], Omicron Lyrae [OL]и Maelstrom [MA].
Хорошо известно, что туманы в X Rebirth могут приводить к падению FPS. Удаляя анимацию туманов или даже удаляя сами туманы, проблема падения FPS должна быть менее серьезной.
Этот мод сохраняет газообразные ресурсы (водород, ионы, плазма), удаляя их визуальные эффекты. Этот мод не затрагивает опасные районы, они останутся не изменными.
Известные проблемы
Сектор Затмевающие облака в, Омикрон Лире [OL.EC] становится слишком светлый. Я планирую исследовать LUT и цветовые схемы для исправления этого эффекта.
Название: Remove Fog: The Teladi Outpost Версия мода:1.00 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод удаляет туман в Пространстве Возможностей [FO].
Я знаю, что есть несколько опасных областей [FO]. В этом моде эти районы выделяются оранжево-желтым туманом.
Известные проблемы
В некоторых местах может присутствовать остаточный туман.
Название: Remove Fog: Home of Light Версия мода:1.02 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот мод удаляет туман в DLC Дом Света [CS], Дом света [HL]и Ториде [TO]. Не затрагиваются опасные туманности.
Название: Remove Fog: Home of Light Версия мода:1.02 Автор:Vectorial1024 Мин. требования:4.30+
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Название: QuickPlatformsPopulate (Быстрое заселение станций) Версия мода: 1.00 Автор:eliseeff Краткое описание: Мод ускоряет заселение платформ станций NPC-персонажами. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ). Мин. требования: Версия игры 4.00+ Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Надоело ждать каждый раз, пока неписи заселятся на станции, когда прилетаешь в зону. Если это неписевая зона с магистралью - можно немножко "подтолкнуть" это дело, влетев/вылетев в магистраль раза три. А если магистралей нет?
Ну а что творится в пустых зонах, застроенных игроком - это вообще тихий ужас. Хочешь персонала набрать - ждешь каждый раз у моря погоды...
Надоело мне это. Вот и сделал этот модик.
Станции теперь заселяются быстро. Мало того, каждые 20 секунд станции пополняются, что особенно актуально при долгом нахождении в зоне, когда у неписей заканчивается срок жизни и они начинают массово выпиливаться из игры.
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 10:24:32 | Сообщение # 158
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
RailgunSeparateSlot
Название: RailgunSeparateSlot Автор:eliseeff Версия мода: 1.02 (теперь совместимо с X-Rebirth VR) Краткое описание: Добавляет Скунсу отдельный орудийный слот для Рельсотрона. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Есть мод, меняющий местами Рельсовую пушку и Импульсный мазер Мк3. Но зачем менять местами, если рельсе нужен просто отдельный слот, чтобы не выкидывать при ее установке Тяжелый лазер. Удивительно, но до сих пор никто не сподобился сделать подобную штуку. Пришлось заняться самому.
Мод взаимосовместим с Repair Laser (см. пост ниже).
Мин. требования:
Установленное дополнение 'Обитель света'(без него мод просто не имеет смысла, т.к. без этого DLC в игре нет рельсовой пушки)
1.00 - релизная версия 1.01 - мелкие изменения в синтаксисе для совместимости с VR-edition 1.02 - удален ошибочный рефер на несуществующий эффект
Цитата
ВНИМАНИЕ! Перед установкой мода обязательно продайте Рельсотрон, если он уже имеется. Иначе он застрянет в старом слоте, не давая установить Буровой или Тяжелый лазер. Перед удалением или отключением мода Рельсотрон также следует обязательно продать.
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 10:34:26 | Сообщение # 159
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Repair Laser (Ремонтный лазер)
Название: Repair Laser (Ремонтный лазер) Авторы:alexalsp / eliseeff Версия мода: 1.20 Краткое описание: Заменяет Буровой лазер Мк1 на Ремонтный лазер. Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.
Я несколько переработал данный мод. Ремонтный лазер теперь устанавливается в отдельный слот, расширение Мк3 у него заменено на Мк1, описание взято из Земного конфликта, а его характеристики понерфлены.
Мод взаимосовместим с RailgunSeparateSlot (см. пост выше).
Мин. требования:
Версия игры 4.10(на более ранних версиях мод не тестировался)
Благодарности:
Камраду alexalsp за данное 'добро' на переработку, за тестирование и вычесывание косяков
Цитата
ВНИМАНИЕ! Перед установкой мода обязательно продайте Буровой лазер Мк1, если он уже имеется (а если использовалась старая версия мода, то продать следует Ремонтный лазер). Перед удалением или отключением мода также следует обязательно продать Ремонтный лазер.
Дата: Четверг, 13.09.2018, 00:58:35 | Сообщение # 160
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Trader Menu Fix (Фикс меню продавцов)
Название: Trader Menu Fix (Фикс меню продавцов) Версия мода: 1.01 Автор:eliseeff
Краткое описание: После покупки/продажи товара (или просмотра энциклопедии) выбранной остается строка с тем же товаром, а не сбрасывается каждый раз в верх списка, как в оригинальной игре. Также добавлено выделение зеленым цветом ценников у выгодных относительно средней цены предложений (можно отключить в меню настроек мода).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Мин. требования: Версия игры 4.00 или выше, + Mods options
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Как же меня задолбало, что после покупки каждой ракеты я возвращаюсь в меню торговца не на ту же позицию, а в самый верх списка. А ведь так - не только с ракетами, а со всем инвентарем и со всеми дронами. Если сложить всю энергию, затраченную бедными пользователями на лишние нажатия кнопок из-за этой фигни, на небе можно бы было зажечь какую-нибудь хоть тускленькую, но звездочку.
Вот и решил я это дело исправить. Заодно поправил парочку мелких багов оригинальной игры, добавил выделение выгодных относительно средней цены предложений (эту опцию, кстати, если не нравится - можно отключить через меню настроек), а для русской локализации еще и заменил в титульной строчке про выделение нелегальщины оранжевым цветом полное название фракции на аббревиатуру, чтобы всегда влезала базовая цена.
Получилось вроде годненько, мне нравится...
Кроме того, в версии 1.01 в меню выбора кол-ва товара добавлены кнопки "продать все" (<<) и "купить все" (>>). Им соответствуют горячие клавиши 5 и 6 на клавиатуре или LB и RB на геймпаде (см. пикчу ниже). Заодно поправил небольшой ванильный косяк. И да! Слайдер на кнопки реагирует подобающим образом, а не как в... впрочем, не буду тыкать пальцем.