Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Четверг, 24.05.2018, 10:34:25 | Сообщение # 141
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Criminals don't walk in Xenon space (Мафиози не гуляют у ксенонов)
Название: Criminals don't walk in Xenon space (Мафиози не гуляют у ксенонов) Версия мода:1.01 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на егостранице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Краткое описание: В миссиях на убийство преступных авторитетов цель не генерируется в зонах, принадлежащих ксенонам.
Вас никогда не удивляло, что когда вы берете миссию на убийство мафиози, тот не кутит где-нибудь в кабаке, не крутит рулетку, не нюхает цветочки на кладбище у маминой могилки в конце концов, а шатается в ксенонских угодьях? Особенно странно, когда такой вот крестный папо бычит на ксенонский I в Острой стали в ПВЗ.
Он что - ксенонов данью решил обложить? Или контрабандный вискарь им втюхать? Ну бред же!
С этим модом цель в убойных миссиях в ксенонских зонах не генерится.
Код
Истотряверсий:
1.01 - Удалены лишние файлы, попавшие по моей ошибке в каталог.
Дата: Четверг, 24.05.2018, 13:50:50 | Сообщение # 142
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Mods options (Настройки модов)
Название: Mods options (Настройки модов) Версия мода:1.04 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00.
Краткое описание: Добавляет в игру специальное меню для опций дополнений (по умолчанию Боковая панель - ГЛАВНОЕ МЕНЮ-9-3), меню старого образца Enter-6-2 ).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Освоив Lua и создание менюшек для UI, я столкнулся с необходимостью для каждого мода, требующего создания меню настроек, втыкать это меню куда-нибудь в ванильную боковую панель. Когда мод не один - начинается бардак и анархия.
Возникла мысль сделать одно меню настроек для всех модов, куда остальные моды просто записывали бы необходимые данные.
Задумано - сделано. Данный мод сам по себе бесполезен. Он только добавляет меню опций для дополнений. Но без него не будут работать другие мои моды.
Другим моддерам данное меню тоже может быть полезным. Позже я добавлю информацию о том, как добавить в это меню свои опции.
Ну что ж... Приступим, помолясь Ктулху... Арфы нет, возьмите бубен. (с)
Прежде всего следует знать, что в это меню можно добавлять либо отдельные строки, либо раскрывающиеся секции. Если вам требуется несколько опций, их можно, конечно, добавить и как отдельные строки, но поймите сами - это некомильфо.
Первым делом вам нужно в своем файле ui.xml вставить зависимость не от Егосовского аддона "ego_detailmonitor", а от аддона "mo_in_mainmenu". Думаю, вы сами понимаете, что если ваш аддон загрузится раньше, то добавлять свои опции вам будет просто некуда.
Далее вам в вашем lua-файле в функции init следует пробежаться по массиву Menus, чтобы отыскать нужное вам меню "Mods Options" и вставить туда свою опцию (или опции). Примерно вот так:
Код
local function init() Menus = Menus or {} for _, entry in ipairs(Menus) do if entry.name == "Mods_Options_Menu" and type(entry.mods_list) == "table" then table.insert(entry.mods_list, my_option) break end end end
Здесь my_option - это и есть ваша опция. Соответственно, ей надо грамотно присвоить значение.
Начнем с варианта "Одна опция". Тогда:
Код
my_option = { name = "My mod name", -- обязано быть стрингом с длиной > 0
option = 1, -- обязано быть единицей или двойкой: 1 означает "Настройки", 2 - "Удаление"
section = "gMain_my_section_name", -- секция обязана быть стрингом (это понятно) с длиной > 5
param = {0, 0} -- (опционально) параметр, который будет передан }
Кагбе и все... Как видите - проще пареной репы.
Теперь рассмотрим вариант "Несколько опций". Добавим раскрывающуюся секцию на три опции.
Код
my_option = { name = "My mod2 name", -- имя по-прежнему обязано быть стрингом с длиной > 0
list = { -- список обязан быть таблицей с хотя бы одной валидной записью -- запись будет считаться валидной, если в ней есть опция и секция
{ option = "My mod2 option1", -- здесь опция обязана быть уже стрингом с длиной > 0
section = "gMain_my_mod2_section1", -- секция по-прежнему обязана быть стрингом с длиной > 5
param = {0, 0} -- наличие и значение параметра по-прежнему опционально }, { option = "My mod2 option2", section = "gMain_my_mod2_section2", param = "Hello world"
-- это вторая опция }, { option = "My mod2 option3", section = "gMain_my_mod2_section3"
-- ... и третья } } }
Собсна, теперь уже и совсем всё... Ничего сложного. В качестве наглядного пособия прикрепляю внизу поста архив for_example.7z на два микромода. Первый добавляет в меню "Mods Options" одну опцию, второй - раскрывающуюся секцию с тремя опциями. Имеется простенький МД-обработчик, выводящий сообщения, чтобы было видно, что все работает.
Код
1.04 - добавлена возможность стандартного выхода из меню при использовании геймпада. 1.03 - добавлено запоминание последней выбранной строки; 'X Builder assist' закреплен в верху списка 1.02 - исправлены иконки, отсутствовавшие в VR-версии 1.01 - добавлена поддержка меню старого образца (Enter-6-2)
Дата: Четверг, 24.05.2018, 13:59:31 | Сообщение # 143
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Max upgrades by default (Максимум апгрейдов по умолчанию)
Название: Max upgrades by default (Максимум апгрейдов по умолчанию) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00, +Mods options
Краткое описание: При строительстве игроком кораблей и/или станций кол-во апгрейдов по умолчанию максимальное. Для разных случаев возможны разные настройки. Это устанавливается через специальное меню настроек.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Дата: Четверг, 24.05.2018, 14:05:14 | Сообщение # 144
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Equip drones at the shipyard (Оснащение дронами на верфи)
Название: Equip drones at the shipyard (Оснащение дронами на верфи) Версия мода:1.02 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00, +Mods options
Краткое описание: Улучшен выбор количества дронов для кораблей на верфи. Убраны добывающие дроны по умолчанию. Добавлена возможность оснащения боевых кораблей дронами-погрузчиками. Через меню настроек можно установить разное кол-во БЛА Строитель и БЛА Погрузчик по умолчанию для боевых кораблей, застройщиков и всех остальных судов.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Настройка:
Главное меню ==> Опции ==> Дополнения - Опции
Выбираем "Оснащение дронами на верфи | Настройки", жмем Enter.
Выбирайте опцию, жмите "Изменить", меняйте. Не забудьте потом подтвердить кнопкой "Принять" (становится активной, когда значения изменены).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Код
1.02 - Исправлена строчка с БЛА Строитель, дублировавшаяся в меню у боевых кораблей, имеющих трюм (Феникс Мародер в ванильной игре).
1.01- Исправлена строчка с БЛА Строитель, дублировавшаяся в меню в некоторых случаях у боевых кораблей.
Дата: Четверг, 24.05.2018, 14:53:07 | Сообщение # 145
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
More Enhanced Money Transfer
Название: More Enhanced Money Transfer (Еще более улучшенный перевод денег) Версия мода:1.01 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00, + Mods options
Краткое описание: При переводе денег вместо слайдера используется непосредственный ввод цифрами с клавиатуры. Поддерживаются множители 'К' и 'М' (в обоих регистрах, для кириллицы - тоже). Они заменяются соответсвующим кол-вом нулей - '000' для К и '000000' для М. Убрана необходимость двукратного нажатия Enter. Убраны подсказки об ошибочном вводе (некорректные значения просто не воспринимаются). В меню настроек мода можно установить сумму счета менеджера по умолчанию. Благодарю wysiwyg за его мод 'EMT', сподвигший меня переписать его полностью (шутка, кергуду).
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Пробовали вы когда-нибудь перевести менеджеру своей новой станции миллионов писят кредитов, когда у вас на счету миллиардов двести? Если пробовали, то попользовавшись этим модом вы будете вспоминать ванильный слайдер как страшный сон...
Попользовавшись какое-то время доработанным мною модом ЕМТ, я снова взялся за его доработку, в результате чего переписал его вообще полностью. Что изменилось? Да всё! :-D
Прежде всего мне удалось то, что оказалось не по зубам камраду wysiwyg - обработка введенных значений "на лету", благодаря чему отпала необходимость нажимать Enter дважды и стали ненужными подсказки.
Интерфейс изменен, добавлена информация о максимальном бюджете персонажа, которому переводятся деньги. Изменена сумма по умолчанию (при пустом поле ввода), которая у wysiwyg бралась не из передаваемых игрой параметров, а высчитывалась Lua-функцией, которая в версии 4.30 работает криво, поэтому архитектору по умолчанию переводились неверные суммы.
Добавлена возможность назначить размер бюджета по умолчанию через меню настроек. Например, настроили вы по умолчанию для менеджеров 50 млн. кр. - и можете при переводе денег смело сразу жать Enter, не вводя каждый раз эту сумму. Менеджеру перечислится столько, сколько не хватает ему до 50 млн. (или наоборот - лишнее переведется на ваш счет).
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 10:54:36 | Сообщение # 146
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Old zones icon (Старая иконка зон)
Название: Old zones icon (Старая иконка зон) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования:ставится на любую версию
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Краткое описание: Возвращает старую (круглую) иконку зон на карте.
Кто кактус жрал как я - с самого корня, наверняка помнит, что иконки зон когда-то были вот такие вот няшные. Это уже гораздо позже разрабы заплющили их кувалдой до нынешнего квадратного безобразия.
Данный мод возвращает старую элегантную круглую иконку. Поставь себе этот мод и скажи громкое "нет" кубизму. :-D
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 13:27:46 | Сообщение # 147
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Faster boarding
Название: Faster boarding Версия мода:1.01 Автор:art Мин. требования:4.30
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Краткое описание: Мод ускоряет абордаж кораблей. Если после приземления десантников, ваши силы превосходят силы противника, то захват произойдет в течении 5-10 секнд. не нужно ждать 5 минут пока они внутри повоюют с невидимыми врагами .
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 13:41:07 | Сообщение # 148
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Fearless Teladi
Название: Fearless Teladi Версия мода:1.00 Автор:moep Мин. требования:4.00 + DLC
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Вы все сталкивались с тем , что туповатые Теладийские капитаны сидят без дела в своей родной системе и не следят за порядком, хотя пиратство со стороны соседей процветает, уничтожаются Мародерами , как их торговые корабли, так и союзников посещающие Пространства Возможностей.
Пользы от теладийских капитанов, смиренно смотрящих на уничтожаемый флот мародерами, ни какой.
Этот мод исправит эту оплошность и добавит репутацию между сторонами на более враждебную. Теперь Союз Телади будет бороться с этими преступниками! Требуется Телади DLC.
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 14:04:25 | Сообщение # 149
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Small Talk Hack
Название: Small Talk Hack Версия мода:0.10 Автор:w.evans Мин. требования:4.00
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' .
Удаление: Отписаться от мода в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Этот не большой мод хакает бегунок при беседе с NPC на станциях (Светская беседа на скидки и прочее ). Теперь можно клацнуть мышой в любое время , и вам засчитается , что вы якобы попали в нужном положении бегунка.
Дата: Четверг, 07.06.2018, 18:24:27 | Сообщение # 150
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Show Resources
Название: Show Resources Версия мода:1.00 Автор:thelich Мин. требования:4.00
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений, после чего удалить папку с модом. На сейвы не влияет.
Описание:
Активирует пункт меню , у продавцов кораблей, "Показать состояние ресурсов", на верфях. Теперь можно посмотреть какого ресурса не хватает станции, чтобы закончить постройку корабля, который блокирует верфь.
Как работает мод:
1) Открываете информацию о станции 2) Переходите в поле персонала 3) Выбираете продавца кораблей 4) Выбираете кнопку Связаться 5) Откроется меню коммуникации, где и будет нужное подменю
Этот пункт меню в игре присутствует, но только для кораблей игрока, для NPC стройки этот пункт меню был неактивен. Мод это упущение исправляет. Теперь если верфь занята, постройкой NPC кораблей и находится в ожидании, можно вызвать меню и посмотреть чего ей не хватает, довезти ресурсов и освободить площадку.