Вопросы по модам X Rebirth
|
|
Фокусник | Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:
Не забываем указывать информацию:
- Игра чистая или с модами - Какие моды стоят - Старт на свободной игре или сюжете - играете на старом сейве или новый старт и др.
Предупреждение.
1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь. 2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться. 3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу 3) Предоставляйте список используемых модов 4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 14:32:23 | Сообщение # 631 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
IGR3333333333,
Они не предназначены для спасения экипажа . а только для доставки со станции на корабль. Если вы в открытом космосе где нет ваших станций, то капсулам лететь некуда. Это как транспорт и не более. А отслеживать время когда умрет ваш корабль что бы отстрелить капсулу и то только одну это просто не возможно. механизм игры это не предусматривает. Капсула одна доставка на и догставка с одного члена экипажа.
Их на каждой станции как грязи. Если вам нужны 5 звездочные то есть уже модж, и не понимаю зачем изобретать новый велосипед.
Мод на добавление 5 звездочного экипажа при постройке корабля. Все равно корабль умер и вам нужно строить новыц. Вы построили экипаж 5 звезд как и для станции. вроде add crew мод называется посмотри в разделе общие моды для XRebirth.
Цитата bigerzh ( ) Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?
там не один файл. Во первых, нужно поставит через md скрипт или через файл карты зоны врата , надо смотреть я точно не помню сейчас, потом сделать привзку к вратам в зонах назначения.
Я сейцчас точно не помню что там и куда, надо посмотреть скрипты и вспомнить. Посмотрю чуть позже ибо сейчас других дел много с Х3.
пока можете посмотреть на файд zones.xml в папке maps\XU_ep1_universe\ там прописка врат
Код <macro name="tzoneCluster_A_Sector01SHCon8_GateZone_macro" class="zone"> <component ref="standardzone" /> <connections> <connection ref="SHCon8_gate" /> </connections> <properties> <identification name="{20005,200}" /> <map index="-1" /> </properties> </macro>
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 16:29:44 | Сообщение # 632 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
bigerzh,
Вот пример
Cluster_L - Холодная звезда Cluster_T - Пространства возможностей Cluster_A - Мальстрим
Подставь нужные сектор и зону и добавь в galaxy.xml
Код <connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../Cluster_T_connection/Cluster_T_Sector02_connection/Cluster_T_Sector02_Zone006_connection/clustergate_connection0000"> <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone94_connection/clustergate_connection0001" /> </connection> <connection name="ClusterGate02" ref="destination" path=""../Cluster_L_connection/Cluster_L_Sector02_connection/tzoneCluster_L_Sector02_Zone003_connection/connection_ClusterGate0003"> <macro connection="destination" path="../../../../../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone99_connection/clustergate_connection0004" /> </connection>
И в Zones.xml в нужную зону поместить врата
Код <connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates"> <offset> <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" /> <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" /> </offset> <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" /> </connection>
и md скрипт активации
Код <cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s"> <conditions> <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/> </conditions> <actions> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <do_all exact="$Gates.count" counter="$i"> <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/> <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/> </do_all> </actions> </cue>
Добавление через мод осуществляется путем add или replace в зависимости что делаешь.
примеры можно посмотреть в любом моде .
Lost Sectors для исследования.
Чит меню - для помощи в снятии макрокоманд и координат
Структура мода должна соответствовать структуре паок игры.
Папка с именем мода - структура папок с нужными файлами вносящие изменения в игру.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
IGR3333333333 | Дата: Вторник, 04.02.2020, 23:05:56 | Сообщение # 633 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Если в скрипте разрушения капшипа проверять принадлежность его игроку и просто увольнять весь персонал вместо удаления, то думаю все получится как надо естественным образом. Они сами свалят на ближайшую станцию где их можно будет перенанять. Впрочем я имел ввиду немного другое. В первых частях иксов пилотов с уничтоженных кораблей можно было подобрать и куда то сдать за вознаграждение. Даже с ксенонских кораблей гуманоидные пилоты прыгали, андроиды наверное )))) И это все выглядело естественно и логично. Я вот думаю попробовать добавить новый тип торговцев, какого нибудь офицера службы безопасности, который покупал бы их в виде лута, расплачиваясь увеличением репутации у своей фракции...
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 23:52:22 | Сообщение # 634 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
И скрипты под него ты сам писать будешь ?))))
Я не знаю, сколько ты играешь и когда купил либо установл игру , но все эти желания давно в прошлом. Механика ребеза не позволит тебе этого сделать ибо он заточен под найм экипажа о сохранении которого речи вообще не было.
Как ты собираешься отслеживать повреждения кораблей и тот же сброс экипажа , как ты его собираешься подбирать и чем, а если корабль на 0.01 проценте останется жив то как ты будешь возвращать экипаж на корабль . тут куча если да может быть. Это желание ну как по мне просто бесполезное , как и сама процедура найма экипажа на корабль. Это просто гемор от которого нужно було избавить сразу , а не заставлять игроков на 100 кораблей летать и нанимать по долбаному члену экипажа в количестве 3 да и еще на каждую станцию. Поэтому и сделаны моды автоматической посадки экипажа дабы избавить от гемора найма и всяких мыслей по из спасению так как в их сохранении жизни просто отпадает надобность да и вообще экономит миллион часов времени на другие не менее задротские вещи .
Ну а так я просто без понятия как это реализовать, не забывайте, что не все скриптами можно сделать , есть много чего прописанного в экзешнике.
И опять же , если у вас открытый космос в мальстриме к примеру, то там станции днем с огнем не найдешь , а если она и есть и вы в 20 км от нее , то куда они полетят и сколько будут лететь если вообще полетят. Когда в космосе увольняете члена экипажа он просто улетает в пустоту и стирается из реальности, а на станции при каждом влете в систему происходит генерация жителей которые не рады ни каким дезертирам )))).....
И касательно лута..............
погонял я ксенов пострелял , да если рядом с лутом бахнет ксен то он взрывается но это совсем рядом если, так же я летал вокруг ящика 5 минут и он висел пока я его не подобрал. так что не понятное быстрое пропадание лута это нонсенс, второй случай вы можете его потерять из вида и не наути для этого есть сканер дальнего сканирования для обнаружения лута, если вам не хочется модами пользоваться , либо хочется на первых этапах позаниматься альтруизмом , которы пропадет скора ибо когда вы начнете строить станции вам будет просто уже на лут начхать .
У вас и без него будет куда девать время с вашими пожеланиями )) И помните Ребез это совсем не Х3 даже рядом не стоял, это совершенно новая игра , и если еесравнивать с прошлыми иксами то то лучше вообще не начинать играть .
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
bigerzh | Дата: Среда, 05.02.2020, 04:51:19 | Сообщение # 635 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
|
В общем я сделал вот так в galaxy.xmlКод <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="/macros/macro[@name='XU_EP1_universe_macro']/connections"> <connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../cluster_a_connection/Cluster_a_Sector02_connection/tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection/clustergate_connection_000"> <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_b_connection/Cluster_b_Sector05_connection/tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection/clustergate_connection_0001"/> </connection>
</add>
</diff>
а zones.xml вот такКод <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <macros> <macro name="tzoneCluster_A_Sector02_Zone104_macro" class="zone"> <connection name="connection_ClusterGate000" ref="gates"> <offset> <position x="0" y="0" z="-5656.25" /> <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" /> </offset> <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" /> </connection> </macro> <macro name="tzoneCluster_B_Sector05_Zone22_macro" class="zone"> <connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates"> <offset> <position x="0" y="0" z="-5656.25" /> <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" /> </offset> <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" /> </connection> </macro> </macros>
а md/Setup_LostSectors вот такКод <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mdscript name="Setup_LostSectors" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd"> <cues> <cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s"> <conditions> <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/> </conditions> <actions> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <do_all exact="$Gates.count" counter="$i"> <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/> <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/> </do_all> </actions> </cue> </cues> </mdscript>
Не работает! Может у файла md не правильное название?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Среда, 05.02.2020, 11:09:49 | Сообщение # 636 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
|
Имя папки мода сами придумаете оригинальное можете в начале даже оставить свой нинк_название мода
bigerzh_add_new_gate\maps\XU_ep1_universe\galaxy.xml
И код врат дан для примера , в котором нужно указать реальные названия .
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="//connections"> <connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../cluster_a_connection/Cluster_a_Sector02_connection/tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection/clustergate_connection_000"> <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_b_connection/Cluster_b_Sector05_connection/tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection/clustergate_connection_0001"/> </connection>
</add>
</diff>
bigerzh_add_new_gate\maps\XU_ep1_universe\zones.xml
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <diff> <add sel="/macros/macro[@name='tzoneCluster_A_Sector02_Zone104_macro']/connections">
<connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates"> <offset> <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" /> <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" /> </offset> <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" /> </connection>
</add>
</diff>
Цитата bigerzh ( ) а md/Setup_LostSectors вот так
вы что в Lostsector добавляете врата что ли или делаете свой мод ?
bigerzh_add_new_gate\md\bigerzh_add_new_gate.xml (или любое другое оригинальное)
МЕНЯЯ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА МЕНЯЕТСЯ ТЕКСТ В NAME=" " НА НАЗВАНИЕ ФАЙЛА
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mdscript name="bigerzh_add_new_gate" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd"> <cues> <cue name="bigerzh_ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s"> <conditions> <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/> </conditions> <actions> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <do_all exact="$Gates.count" counter="$i"> <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/> <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/> </do_all> </actions> </cue> </cues> </mdscript>
bigerzh_add_new_gate\content.xml
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <content id="bang" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from FieldsOfOpportunity to Maelstrom." save="false" author="bigerzh" version="001" date="05-02-2020"> <text language="7" name="Add New Gate" description="Мод добавляет новые врата из Поля Возможностей в Мальстрим." author="bigerzh"></text> <text language="44" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from FieldsOfOpportunity to Maelstrom." author="bigerzh"></text> <text language="49" name="Add New Gate" description="Mods add new gate from FieldsOfOpportunity to Maelstrom." author="bigerzh"></text> <dependency version="400" /> <dependency id="ego_dlc_teladi_outpost" version="100" optional="true" /> <dependency id="ego_dlc_2" version="100" optional="true" />
</content>
И код врат дан для примера , в котором нужно указать реальные значения конкретных кластеров.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | |
bigerzh | Дата: Среда, 05.02.2020, 15:42:15 | Сообщение # 638 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
|
Мне нужно соединить вот эти места.Код tzonecluster_a_Sector02_Zone104_connection ---> tzoneCluster_b_Sector05_Zone22_connection
Это как реальные названия врат и где их найти? То есть реальные название вот эти Код tzonecluster_a_Sector02_Zone104
tzone писать или только Код cluster_a_Sector02_Zone104
И куда нужно вписать реальные названия врат в место вот этих кодов ---> 000, 0001
|
|
Сообщение отредактировал bigerzh - Среда, 05.02.2020, 18:01:37
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| | | |
|
|
|
|
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.
WEBMONEY
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649
Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
|
|
|
|
|
|