Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Патчи » X4: Foundations - Update (Обновления и описание исправлений)
X4: Foundations - Update
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 20:52:44 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line


Данная тема предназначена для публикации информации об обновлениях игры X4: Foundations.

1. Соблюдаем правила форума.
2. Новость должна обязательно касаться патчей и X4 и только этого.
3. Обсуждение и комментирование в этой теме – запрещено! Обсуждение обновлений, кто желает , в теме - Вопросы по работе патчей и помощь
4. Обновлять и исправлять свои ошибки в новостях – разрешено и приветствуется.









X4: Foundations - Repack
Сообщение отредактировал Фокусник - Четверг, 11.04.2024, 23:07:48



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 07.02.2019, 20:02:48 | Сообщение # 21

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 1 (331507) - Last updated: 2019-02-07

Код
• New Feature: Player-owned stations with Shipyard, Wharf and Equipment Dock facilities.
• Added options to set custom name for savegames and to delete savegames.
• Added ware exchange between ships docked at the same station.
• Added possibility to start/stop travel mode and SETA while map is open.
• Added warnings about non-working venture modules due to station layout.
• Added fighter wings directly subordinate to carriers.
• Added display of partial skill stars to one third of a star accuracy.
• Added preview of ship storage capacity after all planned trades to info menu.
• Added trade menu warning that ware is not available after all planned trades.
• Added separate Remove all Orders and Wait option, replacing parameter to Remove all Orders.
• Added failure sound when invalid hotkey is used while map is displayed.
• Added confirmation before closing station build menu if there are unsaved changes.
• Added tooltip for greyed-out claim option to show reason.
• Added full Japanese localisation (text only).
• Improved Xenon threat.
• Improved turret aiming and target movement prediction.
• Improved combat movement of frigates.
• Improved combat movement of capital ships with good captains and crews that do not have forward-mounted weapons against other capital ships or stations.
• Improved capital ship combat movement against small and medium targets.
• Improved balancing of capital ship defensive and offensive capabilities.
• Improved balancing of capital ship use of boost during combat.
• Improved balancing of capital ship crews bailing when ship is attacked.
• Improved balancing of missiles.
• Improved balancing of ware prices and production profitability to emphasize smart business decisions.
• Improved target acquisition for ships, particularly when attacking stations or capital ships.
• Improved command information shown by attacking ships when attacking a subcomponent of a bigger target.
• Improved range over which ships that run out of ammo can look for a known equipment dock from which to re-stock.
• Improved kinds of stations requested from station building missions.
• Improved encyclopedia information for production and factions.
• Improved Logical Station Overview to show station's recommended budget instead of the currently needed money in account settings.
• Improved quickload hotkey (F9 by default) so it loads the latest saved game, not necessarily a quicksave.
• Improved playback logic for music tracks from previous games.
• Improved performance when working with very large stations.
• Improved menu performance.
• Fixed issues with target elements in the HUD in certain cases (e.g. when using "external view" through the map while standing on a ship/station).
• Fixed keyboard and gamepad selection not working in scrolling dropdown elements.
• Fixed previous/next target hotkeys and enemy targets sometimes not working when flying captured venture ships.
• Fixed previous/next surface element hotkey sometimes not working after loading a savegame.
• Fixed behaviour of autopilot shortcut in the map (now correctly toggles autopilot on guidance target).
• Fixed production modules sometimes not updating their animation when production starts/stops.
• Fixed research wares being listed in economy statistics of the HQ.
• Fixed storage types in encyclopedia not being localised.
• Fixed turret modifications breaking ship info menu.
• Fixed broken Logical Station Overview menu for stations missing a storage type and having no planned modules.
• Fixed broken menu when firing crew and then hiring new people in the ship buy/upgrade menu.
• Fixed missing title text in ship construction context menu in map.
• Fixed ship assignment not being queued correctly (possibly upsetting existing trade deals).
• Fixed deliver inventory mission not correctly placing the character in some situations.
• Fixed Bring Item mission offers not being removed properly if destination station or NPC was killed.
• Fixed several issues with Fleet Delivery mission.
• Fixed Scan mission not checking for destruction of target station module.
• Fixed Scan mission to require only normal scan rather than deep scan for station modules.
• Fixed missing guidance to station module in Scan mission.
• Fixed Passenger Transport missions to filter out incorrect stations.
• Fixed Find Lockbox mission to ensure containers remain in mission area.
• Fixed station ownership not being transferred in Build Station mission
• Fixed trade and pirate guild mission offers not changing over time.
• Fixed incorrect faction and other text for several dialog options and briefings in war missions.
• Fixed introductory mission of war subscriptions getting stuck.
• Fixed Holy Order outliers sometimes prematurely precipitating conflict with the Godrealm of the Paranid.
• Fixed attacking ships repeatedly approaching and retreating from target before getting close to it.
• Fixed ships moving out of pursuit distance to attack targets in their initial approach.
• Fixed ships attacking stations flying at and firing upon station target box instead of station modules.
• Fixed patrolling ships attacking build storage.
• Fixed ships showing excessive DPS when weapons are in more than one active weapon group.
• Fixed builder ships wandering into hostile territory.
• Fixed capital ship subordinates of carriers sometimes attempting to dock at their commander's ship.
• Fixed station-based trading ships setting their current sector as their home sector rather than their station's sector.
• Fixed ship/station operations being hampered by docked ships working for that ship/station not undocking while player is present.
• Fixed boarding ships that are missing ammo trying to disable boarding target anyway.
• Fixed formation skill checks not respecting the player being the pilot.
• Fixed another case of patrolling player-owned ships chasing hostiles beyond their engagement range.
• Fixed squadron subordinates apparently trying to attack ships from their own faction.
• Fixed player-owned ships sometimes inadvertently firing missiles depending on their weapon group setup.
• Fixed turrets set to Attack my Current Enemy not firing when they should.
• Fixed turrets set to Attack my Current Enemy firing when they shouldn't.
• Fixed ships attacking stations stopping their attack after destroying a station module or surface element.
• Fixed turrets on the player ship that are set to mining mode not firing on asteroids.
• Fixed boarding ships not launching boarding pods in certain situations.
• Fixed fleeing ships acquiring a target and attacking in certain situations.
• Fixed ships attempting to disable a target deliberately destroying it instead.
• Fixed ships with a Follow order not responding to certain situations.
• Fixed player-owned ships attacking friendly ships while patrolling player-owned space.
• Fixed non-police ships (including player-owned ships) sometimes responding to calls for police assistance.
• Fixed non-Xenon races not constructing defence stations.
• Fixed build storage of destroyed stations not being cleaned up.
• Fixed NPCs rubber-banding for a long time after loading a savegame in certain situations.
• Fixed NPCs getting stuck in elevator if player uses it while NPC is walking in it.
• Fixed NPC marshalling animations during player docking/undocking.
• Fixed multiple NPCs standing in the same position on some Argon bridges.
• Fixed cases of duplicate interior rooms on stations.
• Fixed frozen movement in bridges of docked capital ships.
• Fixed cargo trades with Black Marketeer sometimes failing.
• Fixed module hacking requirements not being respected.
• Fixed area damage not being correctly applied in certain situations.
• Fixed ships flying huge curves when going long distances.
• Fixed multiple shipyards attempting to fulfil the same NPC ship build requests.
• Fixed NPC ships sometimes requesting more subordinates to be built than they desired.
• Fixed stations not claiming sector ownership if claiming module is built later.
• Fixed turrets and shields not being added to station module when not part of a new module.
• Fixed station module stats and achievements not triggering with the first module of a station.
• Fixed station module recycling sometimes interrupting an ongoing build.
• Fixed recycle times of station modules.
• Fixed exploit where wares could be gained when recycling modules.
• Fixed inability to remove last remaining module when planning a station.
• Fixed not being able to cancel ship orders in some cases.
• Fixed total build time being off by up to one minute for some objects.
• Fixed onboard units not being factored into object value.
• Fixed inconsistencies with station hull values.
• Fixed stations not remembering their Drone/Unit supply settings.
• Fixed small ships failing to exchange wares with ships they can dock at.
• Fixed ships needlessly undocking to trade.
• Fixed faction discounts and commissions not being removed when relations worsen.
• Fixed transfer of crew from one role to another not being possible at shipyard/wharf/equipment dock if no other changes are made.
• Fixed EMP-induced signal leaks on unowned small and medium ships claiming them for the player when scanned.
• Fixed lasertowers spawning in wrong location when deployed from Elite.
• Fixed lasertowers potentially ending up in the exact same position in space.
• Fixed objects attracted with the container magnet sometimes getting an unreasonable speed.
• Fixed ships sometimes oscillating around target positions if SETA is active.
• Fixed ships docked at other ships sometimes appearing twice in the elevator menu.
• Fixed issue resulting in data leaks sometimes appearing inside station modules.
• Fixed roll input in highways steering in the wrong direction.
• Fixed inability to remap camera input control.
• Fixed not being able to load certain user-provided files (e.g. custom logos) with non-ASCII file names.
• Fixed floating geometry on the M-sized Beam Emitter Mk2.
• Fixed rare freeze related to player ship control.
• Fixed several causes of crashes.

Known Issues

The following issues in this version are known and may be fixed in a forthcoming update.
TBA


Код

Версия 2.00 Бета 1 HF1 (331614)

• Новая возможность: станции игрока с функциями Верфи, Порта и Дока оборудования.
• Добавлена возможность переименовывания и удаления сохранений игры.
• Добавлена возможность обмена товарами между кораблями, пристыкованными к одной станции.
• Добавлена возможность активации круизного режима и СУВ при открытой карте.
• Добавлено предупреждение об отсутствии работоспособности венчурных модулей из-за ошибочной планировки станции.
• Добавлена возможность приписки звеньев истребителей к авианосцам.
• Добавлено отображение частичной прокачки навыка с точностью до трети звезды.
• В информационное меню добавлен предпросмотр вместимости корабля после всех запланированных сделок.
• В торговое меню добавлено предупреждение о том, что после всех запланированных сделок товар недоступен.
• Добавлена отдельная опция Удалить все приказы и ждать, взамен параметра Удалить все приказы.
• Добавлен звук сбоя, когда во время отображения карты используется недопустимая горячая клавиша.
• Добавлено подтверждение перед закрытием меню строительства станции, если есть несохраненные изменения.
• Добавлена всплывающая подсказка неактивной опции захвата, чтобы указать причину.
• Добавлена полная японская локализация (только текст).
• Улучшена ксенонская угроза.
• Улучшено прицеливание турелей и предсказание движения цели.
• Улучшено передвижение в бою для фрегатов.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей с хорошими капитанами и экипажем, которые не имеют фронтального вооружения против других тяжелых кораблей или станций.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, действующих против малых и средних целей.
• Улучшен баланс защитных и наступательных возможностей тяжелых кораблей.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по использованию ускорителей во время боя.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по катапультированию при атаке корабля.
• Улучшен баоанс ракет.
• Улучшен баланс цен на товары и рентабельность производства, чтобы акцентировать грамотные бизнес-решения.
• Улучшено получение целей для кораблей, особенно при атаке станций или тяжелых кораблей
• Улучшена информация о командах, показываемая у кораблей при атаке на субкомпонент большей цели.
• Увеличена дальность, на которой корабли с заканчивающимися боеприпасами могут искать известный док оборудования, на котором можно пополнить запас.
• Улучшены виды станций, запрашиваемые в миссиях на строительство.
• Улучшена информативность в энциклопедии для производств и фракций.
• Улучшен обзор логистики станции для отображения рекомендованного бюджета станции вместо необходимых в данный момент денег в настройках счета.
• Улучшена гор. клавиша быстрой загрузки (F9 по умолчанию), чтобы загружалось не обязательно быстрое сохранение, а самое последнее.
• Улучшена логика воспроизведения треков из предыдущих игр серии.
• Улучшена производительность при работе с очень большими станциями.
• Улучшена производительность работы меню.
• Исправлены возникающие в определенных случаях проблемы с целевыми элементами в HUD (например, при использовании 'вида со стороны' с помощью карты, стоя на корабле/станции).
• Исправлена не срабатывающий с клавиатуры и геймпада выбор при прокрутке выпадающих списков.
• Исправлены гор. клавиши выбора предыдущей/следующей цели и вражеской цели, иногда не работавшие, если летать на захваченных венчурных кораблях.
• Исправлены гор. клавиши предыдущего/следующего внешнего элемента, иногда не работавшие после загрузки сохранения.
• Исправлено поведение ярлыка автопилота на карте (теперь корректно переключает автопилот согласно целеуказанию).
• Исправлены производственные модули, иногда не обновлявшие анимацию при запуске/остановке производства.
• Исправлены исследования, показывавшиеся в экономической статистике ШК.
• Исправлены нелокализованные типы хранилищ в энциклопедии
• Исправлены модификации турелей, ломавшие инфоменю корабля.
• Исправлено поломанное меню обзора логистики станций, где отсутствовал нужный тип хранилища и не было запланированных модулей.
• Исправлено сломанное меню при увольнении экипажа и найме новых людей в меню покупки/апгрейда корабля.
• Исправлен отсутствующий текст заголовка в контекстном меню строительства корабля на карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой назначение корабля не ставилось в очередь корректно (что могло нарушать имеющиеся торговые сделки).
• Исправлены миссии по доставке предметов инвентаря, в некоторых ситуациях некорректно размещавшие персонажей.
• Исправлены миссии по доставке предмета, не удалявшиеся должным образом, если станция назначения или NPC были убиты.
• Исправлено несколько проблем с миссией по доставке флота.
• Исправлена ошибка, из-за которой миссия на сканирование не проверяла уничтожение модулей целевой станции.
• Исправлены миссии на сканирование, в которых засчитывалось обычное, а не глубокое сканирование модулей станции.
• Исправлено миссионное наведение на модуль станции в миссиях на сканирование.
• Исправлены миссии на перевозку пассажиров для отсеивания некорректных станций.
• Исправлены миссии поиска запертых контейнеров для гарантии, что контейнеры остаются в заданном пространстве.
• Исправлено отсутствие передачи прав собственности в строительных миссиях.
• Исправлены не сменявшиеся со временем предложения миссий от торговых и пиратских гильдий.
• Исправлена некорректная фракция и другие тексты для нескольких опций диалога и брифингов в военных миссиях.
• Исправлено застревание вводной миссии подписки на войну.
• Исправлены пилоты-выскочки Священного Ордена, иногда преждевременно провоцирующие конфликт со Святым Царством Паранидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой атакующие корабли неоднократно приближались и отступали от цели, прежде чем сблизиться с ней.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли сходили с дистанции преследования при попытке атаковать цель, только начав сближаться.
• Исправлены атакующие станции корабли, летающие и стреляющие по всему полю цели станции вместо отдельных модулей.
• Исправлены патрульные корабли, атакующие строительное хранилище.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли показывали чрезмерное количество урона, если оружие находится в более чем одной активной группе.
• Исправлены корабли-застройщики, заходившие на территорию противника.
• Исправлены крупные корабли, приписанные к авианосцам, которые иногда пытались стыковаться с кораблем командира.
• Исправлены торговые корабли, приписываемые к станциям, которые при этом устанавливали в качестве домашнего свой текущий сектор, а не сектор базы приписки.
• Исправлена работа кораблей/станций, нарушавшаяся из-за того что пристыкованные корабли, работающие на этот корабль/станцию, не отстыковывались в присутствии игрока.
• Исправлены абордажные корабли, у которых закончились боеприпасы, все равно пытавшиеся вывести из строя цель.
• Исправлена проверки навыков в формации, не учитывающие игрока в качестве пилота.
• Исправлен еще один случай, когда патрули из принадлежащих игроку кораблей преследовали противника за пределами назначенного им пространства.
• Исправлены подчиненные в эскадрильях, пытавшиеся атаковать корабли своей фракции.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, иногда непреднамеренно запускавшие ракеты в зависимости от настроек групп орудий.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' не стрелявшие, когда должны.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' стрелявшие, когда не должны.
• Исправлены атакующие станции корабли прекращавшие атаку после уничтожения модуля станции или внешнего элемента.
• Исправлены турели на корабле игрока, переведенные в режим добычи, но не стрелявшие по астероидам.
• Исправлены абордажные корабли, в определенных ситуациях не запускавшие абордажные капсулы.
• Исправлены выходящие из боя корабли, в определенных ситуациях выбиравшие цель и атаковавшие.
• Исправлены корабли, пытающиеся вывести цель из строя, а вместо этого уничтожавшие ее.
• Исправлены корабли с приказом 'Cледовать', не реагировавшие на определенные ситуации.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, атаковавшие дружественные цели при патрулировании принадлежащего игроку пространства.
• Исправлены неполициейские корабли (включая принадлежащие игроку), которые иногда реагировали на призывы о помощи со стороны полиции.
• Исправлены нексенонские расы, не строящие оборонительных станций.
• Исправлены строительные хранилища, не удалявшиеся после уничтожения станций.
• Исправлены NPC, в некоторых случаях после загрузки сохранения получавшие эффект 'привязки за резинку от трусов'.
• Исправлены NPC, застревавшие в транспортерах, если игрок им воспользуется во время нахождения там NPC.
• Исправлены 'анимации регулировщиков' у NPC при стыковке/отстыковке игрока.
• Исправлены случаи нескольких NPC, стоящих в одной и той же точке на некоторых аргонских мостиках.
• Исправлены случаи дублирования интерьерных помещений на станциях.
• Исправлено замедленное передвижение на мостиках пристыкованных крупных кораблей.
• Исправлены ошибки, случающиеся при торговле грузом из трюма с барыгами
• Исправлено несоблюдение требований по взлому модулей.
• Исправлен урон по площади, не применяющийся корректно в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой на большие расстояния корабли летели по огромной дуге.
• Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же запрос на сборку кораблей NPC пытаются выполнить сразу несколько верфей.
• Исправлены корабли NPC, иногда запрашивавшие строительство большего числа подчиненных, чем им реально требуется.
• Исправлены станции, не заявляющие прав на владение сектором, если требуемый для этого модуль построен позже.
• Исправлены турели и щиты, не добавлявшиеся в модуль станции, если они не были частью нового модуля.
• Исправлена статистика модулей станции и достижений, которые не срабатывали с первым построенным модулем станции.
• Исправлена переработка модулей станции, иногда прерывавшая текущую сборку.
• Исправлено время переработки модулей станции.
• Исправлен эксплойт, из-за которого при переработке модулей можно получить товары.
• Исправлена невозможность удалить последний оставшийся модуль при планировании станции.
• Исправлена невозможность в некоторых случаях отменить приказы корабля.
• Исправлена ошибка, из-за которой общее время сборки некоторых объектов занижалось на время до одной минуты.
• Исправлен расчет стоимости объекта, при котором не учитывались юниты на борту.
• Исправлены несоответствия со значениями корпуса станции.
• Исправлены станции, не запоминавшие настройки снабжения юнитами/дронами.
• Исправлены малые корабли, не обменивавшиеся товарами с кораблями, к которым они могли стыковаться.
• Исправлены корабли, без необходимости отстыковывавшиеся для торговли.
• Исправлены скидки и комиссии фракций, не снимавшиеся при ухудшении отношений.
• Исправлен перевод экипажа с одной роли на другую, невозможный на верфи/порту/доке оборудования, если не было внесено никаких других изменений.
• Исправлены утечки сигнала, вызванные применением ЭМП на бесхозных малых и средних кораблях, приводящие к захвату корабля при их сканировании.
• Исправлены лазерные башни, появлявшиеся в неверном месте при развертывании с Элиты.
• Исправлена потенциальная возможность для лазерных башен быть размещенными в абсолютно одной и той же точке пространства.
• Исправлены объекты, притянутые контейнер-магнитом, иногда набиравшие необоснованную скорость.
• Исправлены корабли, иногда кружившие вокруг целевых позиций при включенном СУВ.
• Исправлены корабли, пристыкованные к другим кораблям, и иногда дублирующиеся в меню трнспортера.
• Исправлена ошибка, из-за которой утечки данных иногда возникают внутри модулей станции.
• Исправлен крен в магистралях, срабатывавший не в том направлении.
• Исправлена невозможность переназначить управление камерой.
• Исправлена невозможность загрузки определенных пользовательских файлов (например, пользовательских логотипов) с названиями файлов в кодировке, отличной от ASCII.
• Исправлена 'плавающая' геометрия Лучевого эмиттера Мк2 M-размера.
• Исправлен редкий случай фриза, связанного с управлением кораблем игрока.
• Исправлено несколько причин вылетов игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 07.02.2019, 20:03:07 | Сообщение # 22

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 1 HF 1 (331614) - Last updated: 2019-02-07

Changes in Hotfix 1

Код
• Fixed missing shipyard build module blueprint licences for players who had already undertaken ally ceremony (problem introduced in 2.00 beta 1).
• Fixed ware prices overrides to fit new ware price ranges (problem introduced in 2.00 beta 1).
• Fixed menu crash caused by out of range ware prices (problem introduced in 2.00 beta 1).
• Fixed crash which could occur when saving while certain station components are under construction (problem introduced in 2.00 beta 1).


Код

• Исправлены лицензии на чертежи строительных модулей, отсутствовавшие у игроков, уже прошедших церемонию приема в союзники (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлены цены на товары для соответствия новым диапазонам цен (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлено падение меню из-за несоответствия ценовому диапазону (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлен вылет игры, который мог произойти при сохранении, если определенные компоненты станции находятся в стадии сооружения (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 08.02.2019, 18:16:07 | Сообщение # 23

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 1 HF 2 (331614) - Last updated: 2019-02-08

Changes in Hotfix 2

Код
Fixed crash that could occur when upgrading capital ships (problem introduced in 2.00 beta 1).


Код
• Исправлен вылет игры, который может происходить при апгрейде тяжелых кораблей (проблема появилась в 2.00 Бета 1).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 15.02.2019, 00:52:08 | Сообщение # 24

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 2 (332358) - Last updated: 2019-02-14

Код
[Beta 2] Added more details about damage types to weapon and turret entries in Encyclopedia.
[Beta 2] Added skill-based variants for AutoMine behaviour.
[Beta 2] Improved trade evaluation for free traders.
[Beta 2] Improved firing logic of missile-armed fighters.
[Beta 2] Improved guided missile effectiveness.
[Beta 2] Improved loadout distribution on NPC ships.
[Beta 2] Improved combat movement of capital ships, particularly those with forward-mounted weapons.
[Beta 2] Improved balancing of resource requirements for L and XL travel engines.
[Beta 2] Improved auto-aim on primary weapons (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 2] Fixed NPC ships sometimes not leaving shipyards after being built.
[Beta 2] Fixed Discoverer doors not opening when newly built.
[Beta 2] Fixed incorrect shield configuration on Behemoth.
[Beta 2] Fixed engine positions on Xenon K so that they can now be destroyed.
[Beta 2] Fixed ship build menu showing wrong sustained DPS values when planning multiple weapons on new ship.
[Beta 2] Fixed shopping list items in the ship build menu not being editable.
[Beta 2] Fixed exchanging missiles and drones between ships and stations using Ware Exchange.
[Beta 2] Fixed police ships attempting to scan surface elements for illegal goods.
[Beta 2] Fixed police sometimes inspecting ships that are already being inspected by another police ship.
[Beta 2] Fixed squadron subordinates sometimes failing to call in support from their squadron.
[Beta 2] Fixed patrolling ships sometimes accidentally crossing jump gates.
[Beta 2] Fixed factions sometimes not using their intelligence data in preparation for invading.
[Beta 2] Fixed laser towers being dragged along by the launching ship in certain situations.
[Beta 2] Fixed laser towers continuing to track targets that are no longer valid.
[Beta 2] Fixed rare case causing ships to rotate erratically.
[Beta 2] Fixed a cause of ships trying to fly into the centre of stations without avoiding collisions.
[Beta 2] Fixed Black Marketeers sometimes being placed aboard Kha'ak stations.
[Beta 2] Fixed newly constructed NPC stations being given resources immediately.
[Beta 2] Fixed production showing wrong resources (again).
[Beta 2] Fixed stations provided by the player via the Build Station mission not having functioning managing NPCs.
[Beta 2] Fixed missions to board or destroy targets with certain criteria (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 2] Fixed access to faction restriction and price factor of NPC shipyards (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed failure to save if save folder path contains non-ASCII characters (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed ship traders at player-owned shipyards (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed player not getting paid by NPCs ordering ships at their shipyard (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 2] Fixed several causes of crashes.


Код

• [Beta 2] Добавлено больше подробностей о видах урона в статьи об орудиях и турелях в энциклопедии.
• [Beta 2] Добавлены вариации поведения автодобычи, базирующиеся на навыках.
• [Beta 2] Улучшен выбор сделок свободными торговцами.
• [Beta 2] Улучшена логика стрельбы истребителей, вооруженных ракетами.
• [Beta 2] Улучшена эффективность управляемых ракет.
• [Beta 2] Улучшено распределение конфигураций NPC-кораблей.
• [Beta 2] Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, в частности - имеющих носовые орудия.
• [Beta 2] Улучшен баланс требуемых ресурсов для L и XL круизных двигателей.
• [Beta 2] Улучшено автоприцеливание основных орудий (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены корабли NPC, после постройки иногда не покидавшие верфи.
• [Beta 2] Испоалены люки, не открывавшеся на только что построенных Исследователях.
• [Beta 2] Исправлена ошибочная конфигурация щитов у Бегемота.
• [Beta 2] Исправлены позиции двигателей у ксенонских К, чтобы их было можно уничтожить.
• [Beta 2] Исправлены неверные значения устойчивого DPS в меню строительства кораблей при планировании нескольких видов орудий на новом корабле.
• [Beta 2] Исправлены предметы в корзине меню строительства кораблей, которые было невозможно отредактировать.
• [Beta 2] Исправлен обмен ракетами и дронами между кораблями и станциями через обмен товарами
• [Beta 2] Исправлены полицейские корабли, пытавшиеся сканировать внешние элементы на предмет наличия нелегальных товаров.
• [Beta 2] Исправлена полиция, иногда инспектировавшая корабли, уже досмотренные другими полицейскими кораблями.
• [Beta 2] Исправлены подчиненные эскадрилий, которые иногда не могли запросить поддержку у своей эскадрильи.
• [Beta 2] Исправлен режим патрулирования кораблей, в котором они иногда случайно проходят через прыжковые врата.
• [Beta 2] Исправлены фракции, иногда не использующие свои разведданные при подготовке к вторжениям.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, в определенных ситуациях тащившиеся за сбросившим их кораблем.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, продолжавшие отслеживать уже неактуальные цели
• [Beta 2] Исправлен редкий случай беспорядочного вращения кораблей.
• [Beta 2] Исправлены корабли, пытающиеся лететь к центру станций, не избегая столкновений.
• [Beta 2] Исправлены барыги, иногда располагавшиеся на станциях хааков.
• [Beta 2] Исправлены вновь построенные станции NPC, сразу получавшие ресурсы.
• [Beta 2] Исправлены производства, показывавшие неверные ресурсы (опять).
• [Beta 2] Исправлены станции, поставленные игроком в рамках миссий на строительство, не имеющие функционального руководящего штата NPC.
• [Beta 2] Исправлены миссии по уничтожению/захвату кораблей по заданным критериям (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлен доступ к ограничению для фракций и ценовому коэффициенту верфей NPC (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлена ошибка сохранения, если в пути файла имеются символы, отличные от ASCII-кодировки (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены продавцы кораблей на верфях игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены NPC, не платившие игроку за корабли, заказанные на верфи игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлено несколько причин вылетов игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 16.02.2019, 00:06:23 | Сообщение # 25

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 3 (333021) - Last updated: 2019-02-15

Код
[Beta 3] Removed duplicated equipment blueprints from trader menu.
[Beta 3] Improved default countermeasure storage capacities.
[Beta 3] Improved balancing of Xenon threat (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed weapons with slow bullets or missiles not firing.
[Beta 3] Fixed ships assigned to join player squad not getting new orders.
[Beta 3] Fixed mission chains being cancelled if target was destroyed before the mission started.
[Beta 3] Fixed Boarding mission not being cancelled if target was destroyed before the mission started.
[Beta 3] Fixed player not being paid by NPCs building ships at player shipyard (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed NPC ships buying ammo and units from player shipyards not paying for them (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed factions building more defence stations than they should (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed some variants of the Bring Item mission not correctly spawning the delivery character (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed station build menu not opening after opening the map from within the menu (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed opening the encyclopedia from the station and ship build menus (problem introduced in 2.0 Beta 2).
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.


Код

  • [Beta 3] Убраны из меню торговли дублирующиеся чертежи оборудования.
• [Beta 3] Улучшена изначальная вместимость по противоракетным средствам.
• [Beta 3] Улучшен баланс ксенонской угрозы (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены не стрелявшие орудия с медленными снарядами или ракетами.
• [Beta 3] Исправлены корабли, присоединяющиеся к отряду игрока, не принимавшие новых приказов.
• [Beta 3] Исправлены цепочки миссий, отменявшиеся в случае уничтожения цели, когда миссия еще не стартовала.
• [Beta 3] Исправлена миссия на абордаж, не отменявшаяся при уничтожении цели еще до начала миссии.
• [Beta 3] Исправлены NPC, не платившие игроку за корабли, заказанные на верфи игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены NPC-корабли, покупавшие амуницию и дроны на верфях игрока и не платившие за них (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено несколько вариантов миссий по доставке предметов, не спаунивших персонажа для вручения доставляемого (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено меню строительства станции, не открывавшееся после открытия карты из меню (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено открытие энциклопедии из меню строительства кораблей и станций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено несколько причин вылетов игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 19.02.2019, 18:08:18 | Сообщение # 26

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 4 (333569) - Last updated: 2019-02-19

Код
[Beta 4] Fixed NPC ships sometimes not firing forward-mounted missile launchers (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed factions not being allowed to build fighter ships at allied faction shipyards (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed factions building more defence stations than they should (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed money transfer from NPC ship to player shipyard on repairing (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.


Код

  • [Beta 4] Исправлены NPC-корабли, иногда не стрелявшие из фронтально ориентированных ракетных установок (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, которым не было разрешено строить боевые корабли на верфях союзных фракций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено перечисление денег NPC-кораблями верфям игрока при ремонте (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 21.02.2019, 02:00:52 | Сообщение # 27

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 4 Hotfix 1 (333569) - Last updated: 2019-02-20

Код
[Beta 4 Hotfix 1] Fixed ships not being built at shipyards if the player has a shipyard with no ship trader (problem introduced in 2.0 Beta 2).


Код
[Beta 4 Hotfix 1] Исправлены корабли, не строящиеся на верфях, если у игрока есть верфь без продавца кораблей (проблема появилась в версии 2.00 Бета 2).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 22.02.2019, 18:25:45 | Сообщение # 28

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.00 Beta 4 Hotfix 2 (334398) - Last updated: 2019-02-22

Код

[Beta 4 Hotfix 2] Fixed issues with collision avoidance (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4 Hotfix 2] Fixed player shipyards using random faction to calculate equipment resources (problem introduced in 2.00 Beta 1).


Код

• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены проблемы с уклонением от столкновений (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены верфи игрока, использующие случайную фракцию при расчете средств на оборудование (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 25.02.2019, 19:47:17 | Сообщение # 29

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations - Version: 2.00 Release (334398) - Last updated: 2019-02-25

Код
New Feature: Player-owned stations with Shipyard, Wharf and Equipment Dock facilities.
Added options to set custom name for savegames and to delete savegames.
Added ware exchange between ships docked at the same station.
Added possibility to start/stop travel mode and SETA while map is open.
Added warnings about non-working venture modules due to station layout.
Added fighter wings directly subordinate to carriers.
Added display of partial skill stars to one third of a star accuracy.
Added preview of ship storage capacity after all planned trades to info menu.
Added trade menu warning that ware is not available after all planned trades.
Added separate Remove all Orders and Wait option, replacing parameter to Remove all Orders.
Added failure sound when invalid hotkey is used while map is displayed.
Added confirmation before closing station build menu if there are unsaved changes.
Added tooltip for greyed-out claim option to show reason.
Added full Japanese localisation (text only).
[Beta 2] Added more details about damage types to weapon and turret entries in Encyclopedia.
[Beta 2] Added skill-based variants for AutoMine behaviour.
[Beta 3] Removed duplicated equipment blueprints from trader menu.
Improved Xenon threat.
Improved turret aiming and target movement prediction.
Improved combat movement of frigates.
Improved combat movement of capital ships with good captains and crews that do not have forward-mounted weapons against other capital ships or stations.
Improved capital ship combat movement against small and medium targets.
Improved balancing of capital ship defensive and offensive capabilities.
Improved balancing of capital ship use of boost during combat.
Improved balancing of capital ship crews bailing when ship is attacked.
Improved balancing of missiles.
Improved balancing of ware prices and production profitability to emphasize smart business decisions.
Improved target acquisition for ships, particularly when attacking stations or capital ships.
Improved command information shown by attacking ships when attacking a subcomponent of a bigger target.
Improved range over which ships that run out of ammo can look for a known equipment dock from which to re-stock.
Improved kinds of stations requested from station building missions.
Improved encyclopedia information for production and factions.
Improved Logical Station Overview to show station's recommended budget instead of the currently needed money in account settings.
Improved quickload hotkey (F9 by default) so it loads the latest saved game, not necessarily a quicksave.
Improved playback logic for music tracks from previous games.
Improved performance when working with very large stations.
Improved menu performance.
[Beta 2] Improved trade evaluation for free traders.
[Beta 2] Improved firing logic of missile-armed fighters.
[Beta 2] Improved guided missile effectiveness.
[Beta 2] Improved loadout distribution on NPC ships.
[Beta 2] Improved combat movement of capital ships, particularly those with forward-mounted weapons.
[Beta 2] Improved balancing of resource requirements for L and XL travel engines.
[Beta 2] Improved auto-aim on primary weapons (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Improved default countermeasure storage capacities.
[Beta 3] Improved balancing of Xenon threat (problem introduced in 2.0 Beta 1).
Fixed issues with target elements in the HUD in certain cases (e.g. when using "external view" through the map while standing on a ship/station).
Fixed keyboard and gamepad selection not working in scrolling dropdown elements.
Fixed previous/next target hotkeys and enemy targets sometimes not working when flying captured venture ships.
Fixed previous/next surface element hotkey sometimes not working after loading a savegame.
Fixed behaviour of autopilot shortcut in the map (now correctly toggles autopilot on guidance target).
Fixed production modules sometimes not updating their animation when production starts/stops.
Fixed research wares being listed in economy statistics of the HQ.
Fixed storage types in encyclopedia not being localised.
Fixed turret modifications breaking ship info menu.
Fixed broken Logical Station Overview menu for stations missing a storage type and having no planned modules.
Fixed broken menu when firing crew and then hiring new people in the ship buy/upgrade menu.
Fixed missing title text in ship construction context menu in map.
Fixed ship assignment not being queued correctly (possibly upsetting existing trade deals).
Fixed deliver inventory mission not correctly placing the character in some situations.
Fixed Bring Item mission offers not being removed properly if destination station or NPC was killed.
Fixed several issues with Fleet Delivery mission.
Fixed Scan mission not checking for destruction of target station module.
Fixed Scan mission to require only normal scan rather than deep scan for station modules.
Fixed missing guidance to station module in Scan mission.
Fixed Passenger Transport missions to filter out incorrect stations.
Fixed Find Lockbox mission to ensure containers remain in mission area.
Fixed station ownership not being transferred in Build Station mission
Fixed trade and pirate guild mission offers not changing over time.
Fixed incorrect faction and other text for several dialog options and briefings in war missions.
Fixed introductory mission of war subscriptions getting stuck.
Fixed Holy Order outliers sometimes prematurely precipitating conflict with the Godrealm of the Paranid.
Fixed attacking ships repeatedly approaching and retreating from target before getting close to it.
Fixed ships moving out of pursuit distance to attack targets in their initial approach.
Fixed ships attacking stations flying at and firing upon station target box instead of station modules.
Fixed patrolling ships attacking build storage.
Fixed ships showing excessive DPS when weapons are in more than one active weapon group.
Fixed builder ships wandering into hostile territory.
Fixed capital ship subordinates of carriers sometimes attempting to dock at their commander's ship.
Fixed station-based trading ships setting their current sector as their home sector rather than their station's sector.
Fixed ship/station operations being hampered by docked ships working for that ship/station not undocking while player is present.
Fixed boarding ships that are missing ammo trying to disable boarding target anyway.
Fixed formation skill checks not respecting the player being the pilot.
Fixed another case of patrolling player-owned ships chasing hostiles beyond their engagement range.
Fixed squadron subordinates apparently trying to attack ships from their own faction.
Fixed player-owned ships sometimes inadvertently firing missiles depending on their weapon group setup.
Fixed turrets set to Attack my Current Enemy not firing when they should.
Fixed turrets set to Attack my Current Enemy firing when they shouldn't.
Fixed ships attacking stations stopping their attack after destroying a station module or surface element.
Fixed turrets on the player ship that are set to mining mode not firing on asteroids.
Fixed boarding ships not launching boarding pods in certain situations.
Fixed fleeing ships acquiring a target and attacking in certain situations.
Fixed ships attempting to disable a target deliberately destroying it instead.
Fixed ships with a Follow order not responding to certain situations.
Fixed player-owned ships attacking friendly ships while patrolling player-owned space.
Fixed non-police ships (including player-owned ships) sometimes responding to calls for police assistance.
Fixed non-Xenon races not constructing defence stations.
Fixed build storage of destroyed stations not being cleaned up.
Fixed NPCs rubber-banding for a long time after loading a savegame in certain situations.
Fixed NPCs getting stuck in elevator if player uses it while NPC is walking in it.
Fixed NPC marshalling animations during player docking/undocking.
Fixed multiple NPCs standing in the same position on some Argon bridges.
Fixed cases of duplicate interior rooms on stations.
Fixed frozen movement in bridges of docked capital ships.
Fixed cargo trades with Black Marketeer sometimes failing.
Fixed module hacking requirements not being respected.
Fixed area damage not being correctly applied in certain situations.
Fixed ships flying huge curves when going long distances.
Fixed multiple shipyards attempting to fulfil the same NPC ship build requests.
Fixed NPC ships sometimes requesting more subordinates to be built than they desired.
Fixed stations not claiming sector ownership if claiming module is built later.
Fixed turrets and shields not being added to station module when not part of a new module.
Fixed station module stats and achievements not triggering with the first module of a station.
Fixed station module recycling sometimes interrupting an ongoing build.
Fixed recycle times of station modules.
Fixed exploit where wares could be gained when recycling modules.
Fixed inability to remove last remaining module when planning a station.
Fixed not being able to cancel ship orders in some cases.
Fixed total build time being off by up to one minute for some objects.
Fixed onboard units not being factored into object value.
Fixed inconsistencies with station hull values.
Fixed stations not remembering their Drone/Unit supply settings.
Fixed small ships failing to exchange wares with ships they can dock at.
Fixed ships needlessly undocking to trade.
Fixed faction discounts and commissions not being removed when relations worsen.
Fixed transfer of crew from one role to another not being possible at shipyard/wharf/equipment dock if no other changes are made.
Fixed EMP-induced signal leaks on unowned small and medium ships claiming them for the player when scanned.
Fixed lasertowers spawning in wrong location when deployed from Elite.
Fixed lasertowers potentially ending up in the exact same position in space.
Fixed objects attracted with the container magnet sometimes getting an unreasonable speed.
Fixed ships sometimes oscillating around target positions if SETA is active.
Fixed ships docked at other ships sometimes appearing twice in the elevator menu.
Fixed issue resulting in data leaks sometimes appearing inside station modules.
Fixed roll input in highways steering in the wrong direction.
Fixed inability to remap camera input control.
Fixed not being able to load certain user-provided files (e.g. custom logos) with non-ASCII file names.
Fixed floating geometry on the M-sized Beam Emitter Mk2.
Fixed rare freeze related to player ship control.
[Beta 2] Fixed NPC ships sometimes not leaving shipyards after being built.
[Beta 2] Fixed Discoverer doors not opening when newly built.
[Beta 2] Fixed incorrect shield configuration on Behemoth.
[Beta 2] Fixed engine positions on Xenon K so that they can now be destroyed.
[Beta 2] Fixed ship build menu showing wrong sustained DPS values when planning multiple weapons on new ship.
[Beta 2] Fixed shopping list items in the ship build menu not being editable.
[Beta 2] Fixed exchanging missiles and drones between ships and stations using Ware Exchange.
[Beta 2] Fixed police ships attempting to scan surface elements for illegal goods.
[Beta 2] Fixed police sometimes inspecting ships that are already being inspected by another police ship.
[Beta 2] Fixed squadron subordinates sometimes failing to call in support from their squadron.
[Beta 2] Fixed patrolling ships sometimes accidentally crossing jump gates.
[Beta 2] Fixed factions sometimes not using their intelligence data in preparation for invading.
[Beta 2] Fixed laser towers being dragged along by the launching ship in certain situations.
[Beta 2] Fixed laser towers continuing to track targets that are no longer valid.
[Beta 2] Fixed rare case causing ships to rotate erratically.
[Beta 2] Fixed a cause of ships trying to fly into the centre of stations without avoiding collisions.
[Beta 2] Fixed Black Marketeers sometimes being placed aboard Kha'ak stations.
[Beta 2] Fixed newly constructed NPC stations being given resources immediately.
[Beta 2] Fixed production showing wrong resources (again).
[Beta 2] Fixed stations provided by the player via the Build Station mission not having functioning managing NPCs.
[Beta 2] Fixed missions to board or destroy targets with certain criteria (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 2] Fixed access to faction restriction and price factor of NPC shipyards (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed failure to save if save folder path contains non-ASCII characters (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed ship traders at player-owned shipyards (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 2] Fixed player not getting paid by NPCs ordering ships at their shipyard (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed weapons with slow bullets or missiles not firing.
[Beta 3] Fixed ships assigned to join player squad not getting new orders.
[Beta 3] Fixed mission chains being cancelled if target was destroyed before the mission started.
[Beta 3] Fixed Boarding mission not being cancelled if target was destroyed before the mission started.
[Beta 3] Fixed player not being paid by NPCs building ships at player shipyard (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed NPC ships buying ammo and units from player shipyards not paying for them (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed some variants of the Bring Item mission not correctly spawning the delivery character (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed station build menu not opening after opening the map from within the menu (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 3] Fixed opening the encyclopedia from the station and ship build menus (problem introduced in 2.0 Beta 2).
[Beta 4] Fixed NPC ships sometimes not firing forward-mounted missile launchers (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed factions not being allowed to build fighter ships at allied faction shipyards (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed factions building more defence stations than they should (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4] Fixed money transfer from NPC ship to player shipyard on repairing (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4 Hotfix 1] Fixed ships not being built at shipyards if the player has a shipyard with no ship trader (problem introduced in 2.0 Beta 2).
[Beta 4 Hotfix 2] Fixed issues with collision avoidance (problem introduced in 2.0 Beta 1).
[Beta 4 Hotfix 2] Fixed player shipyards using random faction to calculate equipment resources (problem introduced in 2.00 Beta 1).
[Beta 4] Fixed several causes of crashes.


Код

  • Новая возможность: станции игрока с функциями Верфи, Порта и Дока оборудования.
• Добавлена возможность переименовывания и удаления сохранений игры.
• Добавлена возможность обмена товарами между кораблями, пристыкованными к одной станции.
• Добавлена возможность активации круизного режима и СУВ при открытой карте.
• Добавлено предупреждение об отсутствии работоспособности венчурных модулей из-за ошибочной планировки станции.
• Добавлена возможность приписки звеньев истребителей к авианосцам.
• Добавлено отображение частичной прокачки навыка с точностью до трети звезды.
• В информационное меню добавлен предпросмотр вместимости корабля после всех запланированных сделок.
• В торговое меню добавлено предупреждение о том, что после всех запланированных сделок товар недоступен.
• Добавлена отдельная опция 'Удалить все приказы и ждать', заменяющая параметр для 'Удалить все приказы'.
• Добавлен звук сбоя, когда во время отображения карты используется недопустимая горячая клавиша.
• Добавлено подтверждение перед закрытием меню строительства станции, если есть несохраненные изменения.
• Добавлена всплывающая подсказка неактивной опции захвата, чтобы указать причину.
• Добавлена полная японская локализация (только текст).
• [Beta 2] Добавлено больше подробностей о видах урона в статьи об орудиях и турелях в энциклопедии.
• [Beta 2] Добавлены вариации поведения автодобычи, базирующиеся на навыках.
• [Beta 3] Убраны из меню торговли дублирующиеся чертежи оборудования.
• Улучшена ксенонская угроза.
• Улучшено прицеливание турелей и предсказание движения цели.
• Улучшено передвижение в бою для фрегатов.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей с хорошими капитанами и экипажем, которые не имеют фронтального вооружения против других тяжелых кораблей или станций.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, действующих против малых и средних целей.
• Улучшен баланс защитных и наступательных возможностей тяжелых кораблей.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по использованию ускорителей во время боя.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по катапультированию при атаке корабля.
• Улучшен баланс ракет.
• Улучшен баланс цен на товары и рентабельность производства, чтобы акцентировать грамотные бизнес-решения.
• Улучшено получение целей для кораблей, особенно при атаке станций или тяжелых кораблей
• Улучшена информация о командах, показываемая у кораблей при атаке на субкомпонент большей цели.
• Увеличена дальность, на которой корабли с заканчивающимися боеприпасами могут искать известный док оборудования, на котором можно пополнить запас.
• Улучшены виды станций, запрашиваемые в миссиях на строительство.
• Улучшена информативность в энциклопедии для производств и фракций.
• Улучшен обзор логистики станции для отображения рекомендованного бюджета станции вместо необходимых в данный момент денег в настройках счета.
• Улучшена гор. клавиша быстрой загрузки (F9 по умолчанию), чтобы загружалось не обязательно быстрое сохранение, а самое последнее.
• Улучшена логика воспроизведения треков из предыдущих игр серии.
• Улучшена производительность при работе с очень большими станциями.
• Улучшена производительность работы меню.
• [Beta 2] Улучшен выбор сделок свободными торговцами.
• [Beta 2] Улучшена логика стрельбы истребителей, вооруженных ракетами.
• [Beta 2] Улучшена эффективность управляемых ракет.
• [Beta 2] Улучшено распределение конфигураций NPC-кораблей.
• [Beta 2] Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, в частности - имеющих носовые орудия.
• [Beta 2] Улучшен баланс требуемых ресурсов для L и XL круизных двигателей.
• [Beta 2] Улучшено автоприцеливание основных орудий (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Улучшена изначальная вместимость по противоракетным средствам.
• [Beta 3] Улучшен баланс ксенонской угрозы (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• Исправлены возникающие в определенных случаях проблемы с целевыми элементами в HUD (например, при использовании 'вида со стороны' с помощью карты, стоя на корабле/станции).
• Исправлена не срабатывающий с клавиатуры и геймпада выбор при прокрутке выпадающих списков.
• Исправлены гор. клавиши выбора предыдущей/следующей цели и вражеской цели, иногда не работавшие, если летать на захваченных венчурных кораблях.
• Исправлены гор. клавиши предыдущего/следующего внешнего элемента, иногда не работавшие после загрузки сохранения.
• Исправлено поведение ярлыка автопилота на карте (теперь корректно переключает автопилот согласно целеуказанию).
• Исправлены производственные модули, иногда не обновлявшие анимацию при запуске/остановке производства.
• Исправлены исследования, показывавшиеся в экономической статистике ШК.
• Исправлены нелокализованные типы хранилищ в энциклопедии
• Исправлены модификации турелей, ломавшие инфоменю корабля.
• Исправлено поломанное меню обзора логистики станций, где отсутствовал нужный тип хранилища и не было запланированных модулей.
• Исправлено сломанное меню при увольнении экипажа и найме новых людей в меню покупки/апгрейда корабля.
• Исправлен отсутствующий текст заголовка в контекстном меню строительства корабля на карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой назначение корабля не ставилось в очередь корректно (что могло нарушать имеющиеся торговые сделки).
• Исправлены миссии по доставке предметов инвентаря, в некоторых ситуациях некорректно размещавшие персонажей.
• Исправлены миссии по доставке предмета, не удалявшиеся должным образом, если станция назначения или NPC были убиты.
• Исправлено несколько проблем с миссией по доставке флота.
• Исправлена ошибка, из-за которой миссия на сканирование не проверяла уничтожение модулей целевой станции.
• Исправлены миссии на сканирование, в которых засчитывалось обычное, а не глубокое сканирование модулей станции.
• Исправлено миссионное наведение на модуль станции в миссиях на сканирование.
• Исправлены миссии на перевозку пассажиров для отсеивания некорректных станций.
• Исправлены миссии поиска запертых контейнеров для гарантии, что контейнеры остаются в заданном пространстве.
• Исправлено отсутствие передачи прав собственности в строительных миссиях.
• Исправлены не сменявшиеся со временем предложения миссий от торговых и пиратских гильдий.
• Исправлена некорректная фракция и другие тексты для нескольких опций диалога и брифингов в военных миссиях.
• Исправлено застревание вводной миссии подписки на войну.
• Исправлены пилоты-выскочки Священного Ордена, иногда преждевременно провоцирующие конфликт со Святым Царством Паранидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой атакующие корабли неоднократно приближались и отступали от цели, прежде чем сблизиться с ней.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли сходили с дистанции преследования при попытке атаковать цель, только начав сближаться.
• Исправлены атакующие станции корабли, летающие и стреляющие по всему полю цели станции вместо отдельных модулей.
• Исправлены патрульные корабли, атакующие строительное хранилище.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли показывали чрезмерное количество урона, если оружие находится в более чем одной активной группе.
• Исправлены корабли-застройщики, заходившие на территорию противника.
• Исправлены крупные корабли, приписанные к авианосцам, которые иногда пытались стыковаться с кораблем командира.
• Исправлены торговые корабли, приписываемые к станциям, которые при этом устанавливали в качестве домашнего свой текущий сектор, а не сектор базы приписки.
• Исправлена работа кораблей/станций, нарушавшаяся из-за того что пристыкованные корабли, работающие на этот корабль/станцию, не отстыковывались в присутствии игрока.
• Исправлены абордажные корабли, у которых закончились боеприпасы, все равно пытавшиеся вывести из строя цель.
• Исправлена проверки навыков в формации, не учитывающие игрока в качестве пилота.
• Исправлен еще один случай, когда патрули из принадлежащих игроку кораблей преследовали противника за пределами назначенного им пространства.
• Исправлены подчиненные в эскадрильях, пытавшиеся атаковать корабли своей фракции.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, иногда непреднамеренно запускавшие ракеты в зависимости от настроек групп орудий.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' не стрелявшие, когда должны.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' стрелявшие, когда не должны.
• Исправлены атакующие станции корабли прекращавшие атаку после уничтожения модуля станции или внешнего элемента.
• Исправлены турели на корабле игрока, переведенные в режим добычи, но не стрелявшие по астероидам.
• Исправлены абордажные корабли, в определенных ситуациях не запускавшие абордажные капсулы.
• Исправлены выходящие из боя корабли, в определенных ситуациях выбиравшие цель и атаковавшие.
• Исправлены корабли, пытающиеся вывести цель из строя, а вместо этого уничтожавшие ее.
• Исправлены корабли с приказом 'Cледовать', не реагировавшие на определенные ситуации.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, атаковавшие дружественные цели при патрулировании принадлежащего игроку пространства.
• Исправлены неполициейские корабли (включая принадлежащие игроку), которые иногда реагировали на призывы о помощи со стороны полиции.
• Исправлены нексенонские расы, не строящие оборонительных станций.
• Исправлены строительные хранилища, не удалявшиеся после уничтожения станций.
• Исправлены NPC, в некоторых случаях после загрузки сохранения получавшие эффект 'привязки за резинку от трусов' (* см. примечание внизу).
• Исправлены NPC, застревавшие в транспортерах, если игрок им воспользуется во время нахождения там NPC.
• Исправлены 'анимации регулировщиков' у NPC при стыковке/отстыковке игрока.
• Исправлены случаи нескольких NPC, стоящих в одной и той же точке на некоторых аргонских мостиках.
• Исправлены случаи дублирования интерьерных помещений на станциях.
• Исправлено замедленное передвижение на мостиках пристыкованных крупных кораблей.
• Исправлены ошибки, случающиеся при торговле грузом из трюма с барыгами
• Исправлено несоблюдение требований по взлому модулей.
• Исправлен урон по площади, не применяющийся корректно в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой на большие расстояния корабли летели по огромной дуге.
• Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же запрос на сборку кораблей NPC пытаются выполнить сразу несколько верфей.
• Исправлены корабли NPC, иногда запрашивавшие строительство большего числа подчиненных, чем им реально требуется.
• Исправлены станции, не заявляющие прав на владение сектором, если требуемый для этого модуль построен позже.
• Исправлены турели и щиты, не добавлявшиеся в модуль станции, если они не были частью нового модуля.
• Исправлена статистика модулей станции и достижений, которые не срабатывали с первым построенным модулем станции.
• Исправлена переработка модулей станции, иногда прерывавшая текущую сборку.
• Исправлено время переработки модулей станции.
• Исправлен эксплойт, из-за которого при переработке модулей можно получить товары.
• Исправлена невозможность удалить последний оставшийся модуль при планировании станции.
• Исправлена невозможность в некоторых случаях отменить приказы корабля.
• Исправлена ошибка, из-за которой общее время сборки некоторых объектов занижалось на время до одной минуты.
• Исправлен расчет стоимости объекта, при котором не учитывались юниты на борту.
• Исправлены несоответствия со значениями корпуса станции.
• Исправлены станции, не запоминавшие настройки снабжения юнитами/дронами.
• Исправлены малые корабли, не обменивавшиеся товарами с кораблями, к которым они могли стыковаться.
• Исправлены корабли, без необходимости отстыковывавшиеся для торговли.
• Исправлены скидки и комиссии фракций, не снимавшиеся при ухудшении отношений.
• Исправлен перевод экипажа с одной роли на другую, невозможный на верфи/порту/доке оборудования, если не было внесено никаких других изменений.
• Исправлены утечки сигнала, вызванные применением ЭМП на бесхозных малых и средних кораблях, приводящие к захвату корабля при их сканировании.
• Исправлены лазерные башни, появлявшиеся в неверном месте при развертывании с Элиты.
• Исправлена потенциальная возможность для лазерных башен быть размещенными в абсолютно одной и той же точке пространства.
• Исправлены объекты, притянутые контейнер-магнитом, иногда набиравшие необоснованную скорость.
• Исправлены корабли, иногда кружившие вокруг целевых позиций при включенном СУВ.
• Исправлены корабли, пристыкованные к другим кораблям, и иногда дублирующиеся в меню трнспортера.
• Исправлена ошибка, из-за которой утечки данных иногда возникают внутри модулей станции.
• Исправлен крен в магистралях, срабатывавший не в том направлении.
• Исправлена невозможность переназначить управление камерой.
• Исправлена невозможность загрузки определенных пользовательских файлов (например, пользовательских логотипов) с названиями файлов в кодировке, отличной от ASCII.
• Исправлена 'плавающая' геометрия Лучевого эмиттера Мк2 M-размера.
• Исправлен редкий случай фриза, связанного с управлением кораблем игрока.
• [Beta 2] Исправлены корабли NPC, после постройки иногда не покидавшие верфи.
• [Beta 2] Исправлены люки, не открывавшиеся на только что построенных Исследователях.
• [Beta 2] Исправлена ошибочная конфигурация щитов у Бегемота.
• [Beta 2] Исправлены позиции двигателей у ксенонских К, чтобы их было можно уничтожить.
• [Beta 2] Исправлены неверные значения устойчивого DPS в меню строительства кораблей при планировании нескольких видов орудий на новом корабле.
• [Beta 2] Исправлены предметы в корзине меню строительства кораблей, которые было невозможно отредактировать.
• [Beta 2] Исправлен обмен ракетами и дронами между кораблями и станциями через обмен товарами
• [Beta 2] Исправлены полицейские корабли, пытавшиеся сканировать внешние элементы на предмет наличия нелегальных товаров.
• [Beta 2] Исправлена полиция, иногда инспектировавшая корабли, уже досмотренные другими полицейскими кораблями.
• [Beta 2] Исправлены подчиненные эскадрилий, которые иногда не могли запросить поддержку у своей эскадрильи.
• [Beta 2] Исправлен режим патрулирования кораблей, в котором они иногда случайно проходят через прыжковые врата.
• [Beta 2] Исправлены фракции, иногда не использующие свои разведданные при подготовке к вторжениям.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, в определенных ситуациях тащившиеся за сбросившим их кораблем.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, продолжавшие отслеживать уже неактуальные цели
• [Beta 2] Исправлен редкий случай беспорядочного вращения кораблей.
• [Beta 2] Исправлены корабли, пытающиеся лететь к центру станций, не избегая столкновений.
• [Beta 2] Исправлены барыги, иногда располагавшиеся на станциях хааков.
• [Beta 2] Исправлены вновь построенные станции NPC, сразу получавшие ресурсы.
• [Beta 2] Исправлены производства, показывавшие неверные ресурсы (опять).
• [Beta 2] Исправлены станции, поставленные игроком в рамках миссий на строительство, не имеющие функционального руководящего штата NPC.
• [Beta 2] Исправлены миссии по уничтожению/захвату кораблей по заданным критериям (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлен доступ к ограничению для фракций и ценовому коэффициенту верфей NPC (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлена ошибка сохранения, если в пути файла имеются символы, отличные от ASCII-кодировки (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены продавцы кораблей на верфях игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены NPC, не снимавшие с игрока плату за корабли, заказанные на их верфях (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены не стрелявшие орудия с медленными снарядами или ракетами.
• [Beta 3] Исправлены корабли, присоединяющиеся к отряду игрока, не принимавшие новых приказов.
• [Beta 3] Исправлены цепочки миссий, отменявшиеся в случае уничтожения цели, когда миссия еще не стартовала.
• [Beta 3] Исправлена миссия на абордаж, не отменявшаяся при уничтожении цели еще до начала миссии.
• [Beta 3] Исправлены NPC, не платившие игроку за корабли, заказанные на верфи игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены NPC-корабли, покупавшие амуницию и дроны на верфях игрока и не платившие за них (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено несколько вариантов миссий по доставке предметов, не спаунивших персонажа для вручения доставляемого (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено меню строительства станции, не открывавшееся после открытия карты из меню (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено открытие энциклопедии из меню строительства кораблей и станций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены NPC-корабли, иногда не стрелявшие из фронтально ориентированных ракетных установок (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, которым не было разрешено строить боевые корабли на верфях союзных фракций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено перечисление денег NPC-кораблями верфям игрока при ремонте (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4 Hotfix 1] Исправлены корабли, не строящиеся на верфях, если у игрока есть верфь без продавца кораблей (проблема появилась в версии 2.00 Бета 2).
• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены проблемы с уклонением от столкновений (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены верфи игрока, использующие случайную фракцию при расчете средств на оборудование (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.


Хотфиксы к Бете 1

Код
Изменения в HF 1 (Хотфикс 1)

• Исправлены лицензии на чертежи строительных модулей, отсутствовавшие у игроков, уже прошедших церемонию приема в союзники (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлены цены на товары для соответствия новым диапазонам цен (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлено падение меню из-за несоответствия ценовому диапазону (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлен вылет игры, который мог произойти при сохранении, если определенные компоненты станции находятся в стадии сооружения (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).

Изменения в HF 2 (Хотфикс 2)

• Исправлен вылет игры, который может происходить при апгрейде тяжелых кораблей (проблема появилась в 2.00 Бета 1).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 26.02.2019, 16:41:58 | Сообщение # 30

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7767
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.10 Stability Beta (337427) - Last updated: 2019-02-26

Release Notes

Цитата
This beta version is available for Windows

Version 2.10 Stability Beta (337427)
This 2.10 Beta version is a special "Stability Beta" designed to obtain extra data associated with crashes, to help us improve the stability of the game.
A side-effect of the code used to gather this extra crash data is that this Beta will run slightly more slowly than other versions. This reduction in performance is temporary and will be reversed in the 2.20 Beta which will start within the next couple of days.
The additional data collected does not contain any personal information about you or your system.


Цитата
Примечания к выпуску

Версия 2.10 Стабилизационная Бета (337427)

Данная версия 2.10 Бета - специальная "Стабилизационная Бета", предназначенная для получения дополнительных данных, связанных с вылетами, чтобы помочь нам улучшить стабильность игры.

Побочным эффектом кода, используемого для сбора этих дополнительных данных о вылетах игры, является то, что эта бета-версия будет работать немного медленнее, чем другие версии. Это снижение производительности является временным и будет отменено в бета-версии 2.20, тестирование которой начнется в течение следующих нескольких дней.

Собираемые дополнительные данные не содержат никакой личной информации ни о вас, ни о вашей системе.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Патчи » X4: Foundations - Update (Обновления и описание исправлений)
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz