Дата: Пятница, 30.11.2018, 20:52:44 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Данная тема предназначена для публикации информации об обновлениях игры X4: Foundations.
1. Соблюдаем правила форума. 2. Новость должна обязательно касаться патчей и X4 и только этого. 3. Обсуждение и комментирование в этой теме – запрещено! Обсуждение обновлений, кто желает , в теме - Вопросы по работе патчей и помощь 4. Обновлять и исправлять свои ошибки в новостях – разрешено и приветствуется.
- запускаем игру и выходим из игры. - в папке c:\Users\******\Documents\Egosoft\X4 создается папка типа 1638, может у вас другая, туда скидываем сейвы в папку save и все xml рядом с папкой save.
Архивы созданы в RAR 5x версии, учитывайте при распаковке.
Для Steam версии игры.
В обновлении выборочная установка озвучки Русская либо Английская на ваш вкус.
X4 Foundations commulative updates 7.10.538965 HF3 + DLC: ToA / SV / COH / KE / TL - для версии 7.10.538068 HF1 (Облако)
Кто скачал торрент , оставайтесь на раздаче что бы другим было легче скачивать.
Стим версия игры
- запускаем игру и выходим из игры. - в папке c:\Users\******\Documents\Egosoft\X4 создается папка типа 1638, может у вас другая, туда скидываем сейвы в папку save и все xml рядом с папкой save.
X4 Foundations commulative updates 7.50.546506 Beta 1 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
X4 Foundations commulative updates 7.50.547494 Beta 2 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
X4 Foundations commulative updates 7.50.548103 Beta 3 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
Кто скачал торрент , оставайтесь на раздаче что бы другим было легче скачивать.
Дата: Понедельник, 04.03.2019, 22:28:00 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20 Beta 1 (338019) - Last updated: 2019-03-04
Код
New Feature (BETA): TrackIR support. New Feature: Direct Mouse Steering mode (also known as Classic Mouse Steering or Boresight Steering). Added upgrade slot and dock information to ship encyclopedia entries. Added resource amounts for construction to ship and equipment encyclopedia entries. Added trade offer amount graphs to sector encyclopedia entries. Added enforcement of formation skill requirement. Added Radius to parameters for Protect Position. Added Attack Targets in Range order. Added player-owned shipyard tutorial. Improved carriers launching fighters against targets. Improved behaviour of station subordinate traders. Fixed display for filled percentage of engine and turret groups being the same in the ship build menu. Fixed player-owned ships sometimes pursuing targets outside their designated area when ordered to protect a position or a station. Fixed yet another case involving ships moving long distances pursuing targets they attack to other sectors. Fixed too many empty shield/turret groups on L/LX ships (not retroactive, only affects newly fitted ships). Fixed Paranid and Teladi stations using Argon piers (not retroactive, only affects newly built stations). Fixed Shipyards, Wharfs and Equipment Docks sometimes offering maximum price for resources they don't desperately need. Fixed newly-built stations sometimes not respecting nearby station plots. Fixed several instances of NPCs teleporting to their destinations instead of walking. Fixed NPCs not paying for subordinate ships ordered at player-owned shipyards. Fixed NPCs potentially vanishing if reassigned while moving to certain locations. Fixed NPCs sometimes not getting out of chairs when requested. Fixed player gliding around after getting up under certain circumstances. Fixed neverending conversations with NPCs via the monitor. Fixed credits not being returned when cancelling an order to upgrade a ship. Fixed shipyards potentially building ships which they should not be able to build. Fixed NPC ships potentially waiting forever to restock at equipment docks. Fixed restocking missiles and units taking longer than it should. Fixed ships in flight immediately coming to a standstill when their orders are cancelled. Fixed case causing ships to stand still incorrectly. Fixed case that resulted in ships not going where they wanted to. Fixed flight behaviour of marines on boarding pods when doing Claim and Boarding operations. Fixed carrier-based fighters not launching to engage hostile targets. Fixed direct subordinates of carriers that could not dock once never trying to dock again. Fixed player-owned ships telling player that they are awaiting orders if they have further orders or are subordinate to anyone other than the player. Fixed player-owned free traders not sellling cargo that is in their cargo hold that is also in the player-defined list of wares to trade in. Fixed ships attacking wrecks. Fixed ships stopping to attack build storage while travelling long distances. Fixed ships getting distracted by hostile targets in highways. Fixed some missions treating inactive Jump Gates as active. Fixed Deploy Object mission allowing object to be placed further away than requested. Fixed missing localisation of objective text in Build Station mission. Fixed welder drones launching from destroyed construction vessels. Fixed ship chassis construction resources not being displayed. Fixed ships under construction being destroyed when they are put into storage. Fixed ships under construction not moving down when being put into storage. Fixed wrecks of certain objects (especially small Laser Towers) not being cleaned up properly and accumulating over time. Fixed position of an element in the docking UI when flying a capital ship. Fixed being able to accidentally disable your own station for several hours by hacking a control panel. Fixed calculation of unread entries for faction licence entries in the encyclopedia. Fixed station build menu forgetting unconfirmed loadout changes after returning from the encyclopedia. Fixed encyclopedia not showing 3D models when opened from another menu. Fixed double clicks inadvertently closing menus. Fixed turrets and shield generators sometimes left floating when Construction Vessel changes activation state. Fixed shield generator obscuring space suit docking bay on Behemoth. Fixed inability to enter spacesuit from Sunder. Fixed some Argon character body mismatches. Fixed joystick hot-plug issues on Linux. Fixed several causes of menu crashes in various menus. Fixed several causes of crashes.
Данная бета-версия доступна для Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).
Код
• Новая возможность (БЕТА): поддержка TrackIR. • Новая возможность: Режим прямого управления мышью (Direct Mouse Steering mode, также известный как Classic Mouse Steering или Boresight Steering). • Добавлена информация о слотах апгрейдов и доках в записи о кораблях в энциклопедии. • Добавлены количества ресурсов для сборки в записи о кораблях и оборудовании в энциклопедии. • Добавлены графики количеств торговых предложений в записи о секторах в энциклопедии. • Добавлено применение требования наличия навыков для формаций. • В параметры команды 'Защищать позицию' добавлен радиус. • Добавлен приказ 'Атаковать цели в радиусе'. • Добавлен обучающий курс по верфям игрока. • Улучшен выпуск истребителей авианосцами против целей. • Улучшено поведение торговцев, приписанных к станциям. • Исправлено отображение одинакового процента заполнения групп двигателей и турелей в меню сборки корабля. • Исправлены корабли игрока, иногда преследовавшие цели за пределами назначенной им области, когда им приказано защищать позицию или станцию. • Исправлен еще один случай, когда корабли улетали на большие расстояния, преследуя атакуемые ими цели в направлении других секторов. • Исправлены лишние пустые группы щитов/турелей на кораблях L/LX (не имеет обратной силы, затрагивает только новые корабли). • Исправлены паранидские и теладийские станции, использующие аргонские причалы (не имеет обратной силы, затрагивает только вновь построенные станции). • Исправлены верфи, порты и доки оборудования, иногда выставлявшие максимальные цены на ресурсы, в которых не испытывали экстренной нужды. • Исправлены вновь строящиеся станции, иногда игнорирующие границы участков соседних станций. • Исправлено несколько случаев, когда NPC не идут к месту назначения, а телепортируются. • Исправлены NPC, не платившие за подчиненные корабли, заказанные на верфях игрока. • Исправлены NPC, иногда исчезавшие, если их переназначить прямо во время их передвижения в определенные места. • Исправлены NPC, иногда не встававшие из кресла, когда их просят. • Исправлен баг, при котором игрока при определенных обстоятельствах после вставания начинало 'таскать вокруг'. • Исправлено непрекращающееся общение с NPC через монитор. • Исправлено невозвращение средств при отмене апгрейда корабля. • Исправлены верфи, которые потенциально могли строить корабли, которых они строить не должны. • Исправлены NPC-корабли, которые потенциально могли бесконечно ждать пополнения боезапаса в доке оборудования. • Исправлено пополнение запаса ракет и юнитов, занимавшее больше времени, чем положено. • Исправлены корабли в полете, немедленно останавливавшиеся при отмене приказов. • Исправлен случай некорректной остановки кораблей. • Исправлена ошибка, из-за которой корабли не двигались туда, куда хотели. • Исправлен неправильный полет десантников в абордажных капсулах при выполнении задач по захвату и абордажу. • Исправлены истребители на борту авианосца, не запускавшиеся для поражения враждебных целей. • Исправлены непосредственные подчиненные авианосца, которые при неудачной попытке стыковки больше никогда не предпринимали повторных попыток. • Исправлены корабли в собственности игрока, говорившие ему, что ждут приказов, хотя имели дальнейшие задачи или непосредственно подчинялись не игроку, а кому-то другому. • Исправлены свободные торговцы игрока, не продававшие груз, уже имеющийся в трюме, если он есть в назначенном игроком списке товаров для торговли. • Исправлены корабли, атакующие обломки. • Исправлены корабли, останавливавшиеся при полете на длинные дистанции для атаки строительных хранилищ. • Исправлены корабли в хайвеях, отвлекавшиеся на враждебные цели. • Исправлены некоторые миссии, трактовавшие неактивные врата как активные. • Исправлена миссия по развертыванию объектов, позволявшая размещать объект дальше, чем требуется. • Исправлена отсутствовавшая локализация текста задания в миссии по строительству станции. • Исправлены дроны-сварщики, выпускавшиеся с уничтоженного корабля-застройщика. • Исправлены не отображавшиеся ресурсы для постройки шасси. • Исправлены строящиеся корабли, уничтожавшиеся при помещении в накопитель. • Исправлены строящиеся корабли, не опускавшиеся при помещении в накопитель. • Исправлены обломки определенных объектов (в особенности - малых лазерных башен), которые не вычищались должным образом и со временем накапливались. • Исправлено расположение интерфейса стыковки при полете на тяжелых кораблях. • Исправлена возможность случайной блокировки собственной станции на несколько часов через взлом панели управления. • Исправлен подсчет непрочитанных записей о лицензиях фракций в энциклопедии. • Исправлено меню строительства станции, терявшее неподтвержденные изменения после возврата из энциклопедии. • Исправлена энциклопедия, не показывавшая 3D-модели, если открыта из другого меню. • Исправлены двойные клики, внезапно закрывавшие меню. • Исправлены турели и генераторы щитов, иногда остававшиеся в 'подвешенном состоянии', когда застройщик меняет статус активности. • Исправлен генератор щита, заслоняющий шлюз для входа в скафандре у Бегемота. • Исправлена невозможность войти в скафандр из Сандера. • Исправлены некоторые телесные несуразицы у аргонских персонажей. • Исправлены проблемы с горячим подключением джойстика под Linux. • Исправлено несколько случаев вылета меню в различных его разделах. • Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Вторник, 05.03.2019, 18:34:07 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20 Beta 2 (338103) - Last updated: 2019-03-05
Код
[Beta 2] New Feature: Mouse HUD mode option (changing this option to "Left Mouse Button Mode" enables any controls remapped to the right mouse button). [Beta 2] Improved subordinate handling in long distance movement. [Beta 2] Fixed formation leader speed limit when formation wingmen are trying to catch up. [Beta 2] Fixed capital ships trying to avoid asteroids that they can just fly through without problems. [Beta 2] Fixed weapons on player ships sometimes following view direction even while not seated in ship. [Beta 2] Fixed missing hull/shield bar elements in the map menu if more than 50 objects are listed at once. [Beta 2] Fixed gamepad not working when used while direct mouse steering is active (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 2] Fixed inability to turn using the mouse when getting up while direct mouse steering is active (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 2] Fixed mouse look not working (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 2] Fixed several causes of crashes.
Код
• [Beta 2] Новая возможность: Опция Режим HUD для мыши. (Переключение этой опции на 'режим ПКМ' дает возможность переназначать действие правой кнопки мыши.) • [Beta 2] Улучшена поддержка подчиненных при передвижении на длинные дистанции. • [Beta 2] Исправлено ограничение скорости лидера формирования, когда ведомые формации пытаются его догнать. • [Beta 2] Исправлены тяжелые корабли, пытающиеся уклоняться от астероидов, которые они могут без проблем протаранить. • [Beta 2] Исправлено оружие на кораблях игрока, иногда повторяющее смену направления обзора игроком, даже если игрок вне корабля. • [Beta 2] Исправлено отсутствие элементов индикации корпуса/щита в меню карты, если одновременно показывается более 50 объектов. • [Beta 2] Исправлен не работающий геймпад, когда активирован режим прямого управления мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 2] Исправлена невозможность повернуться с помощью мыши, если игрок встает при активном режиме прямого управления мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 2] Исправлен не работающий обзор мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 2] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Пятница, 08.03.2019, 16:30:41 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20 Beta 3 (338461) - Last updated: 2019-03-08
Код
[Beta 3] Improved ship behaviour when docking at other moving ships. [Beta 3] Fixed estimated missing resources displayed at equipment docks and shipyards sometimes being incorrect. [Beta 3] Fixed orders to equip ships not being able to be cancelled when waiting for resources (does not affect existing orders). [Beta 3] Fixed Xenon mass traffic at non-Xenon stations and vice versa. [Beta 3] Fixed issues with ship movement in multi-layer formations. [Beta 3] Fixed police ships sometimes patrolling the wrong sector. [Beta 3] Fixed mouse look not working while sitting in a docked ship. [Beta 3] Fixed info menu inaccessible for some supported objects (e.g. nav beacons). [Beta 3] Fixed inconsistent crew notification on completion of a mining order. [Beta 3] Fixed some mission briefing text errors. [Beta 3] Fixed war missions potentially building up over time. [Beta 3] Fixed war mission not treating contested sectors correctly. [Beta 3] Fixed notification "All trade operations completed" being displayed too often. [Beta 3] Fixed wrong reason given for penalising relations if the player attacks a ship that is currently being investigated by police. [Beta 3] Fixed wrong reason given for penalising relations if the player builds a station in policed space on a plot that hasn't been paid for. [Beta 3] Fixed muzzle-flash and firing position for some turrets. [Beta 3] Fixed inconsistent behaviour of subordinates moving over long distances. (problem introduced in 2.20 Beta 1)
Код
• [Beta 3] Улучшено поведение корабля при стыковке к движущемуся кораблю. • [Beta 3] Исправлены ошибки при оценке отображаемых недостающих ресурсов у доков оборудования и верфей. • [Beta 3] Исправлена невозможность отмены приказа на реэкипировку у кораблей, когда ожидаются ресурсы (не затрагивает уже отданные приказы). • [Beta 3] Исправлен ксенонский масс-трафик у нексенонских станций и наоборот. • [Beta 3] Исправлены проблемы с движением кораблей в многоуровневых формациях. • [Beta 3] Исправлены корабли полиции, иногда патрулирующие не те секторы. • [Beta 3] Исправлен обзор мышью, не работающий при нахождении в кресле на пристыкованном корабле. • [Beta 3] Исправлено инфоменю, недоступное на некоторых поддерживаемых объектах (напр., нав. маяках). • [Beta 3] Исправлено несогласованное уведомление экипажа о выполнении приказа на добычу. • [Beta 3] Исправлены некоторые ошибки в текстах брифингов. • [Beta 3] Исправлены военные миссии, которые потенциально могли со временем накапливаться. • [Beta 3] Исправлены военные миссии, некорректно обрабатывавшие спорные сектора. • [Beta 3] Исправлено слишком часто отображавшееся уведомление 'Все коммерческие операции завершены'. • [Beta 3] Исправлена неправильная причина падения репутации, указывавшаяся при атаке игроком корабля, преследуемого полицией. • [Beta 3] Исправлена неправильная причина падения репутации, указывавшаяся при строительстве игроком станции на нелицензированном участке в охраняемом полицией пространстве. • [Beta 3] Исправлены вспышки у стволов и траектория огня у некоторых турелей. • [Beta 3] Исправлено несуразное поведение подчиненных при перемещении на большие расстояния. (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1) • [Beta 3] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Четверг, 14.03.2019, 20:34:22 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20 Beta 4 (339509) - Last updated: 2019-03-14
Код
[Beta 4] Added note/hint while mouse direct steering mode is active (improves feature added in 2.20 Beta 1) [Beta 4] Improved time taken to generate mass traffic for extremely complex stations when loading savegames. [Beta 4] Fixed menus slowing down over time (especially noticeable when keeping map open). [Beta 4] Fixed several causes of crashes.
Код
• [Beta 4] Добавлено уведомление/подсказка при активном режиме прямого управления мышью (улучшение функции, добавленной в 2.20 Бета 1) • [Beta 4] Улучшено время, затрачиваемое на генерирование масстрафика для станций экстремальной сложности при загрузке сохранений. • [Beta 4] Исправлено замедление работы меню с течением временем (особенно заметно, когда карта остается открытой). • [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 16:33:26 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20.339509 - Last updated: 2019-03-18
Код
New Feature (BETA): TrackIR support. New Feature: Direct Mouse Steering mode (also known as Classic Mouse Steering or Boresight Steering). [Beta 2] New Feature: Mouse HUD mode option (changing this option to "Left Mouse Button Mode" enables any controls remapped to the right mouse button). Added upgrade slot and dock information to ship encyclopedia entries. Added resource amounts for construction to ship and equipment encyclopedia entries. Added trade offer amount graphs to sector encyclopedia entries. Added enforcement of formation skill requirement. Added Radius to parameters for Protect Position. Added Attack Targets in Range order. Added player-owned shipyard tutorial. [Beta 4] Added note/hint while mouse direct steering mode is active (improves feature added in 2.20 Beta 1) Improved carriers launching fighters against targets. Improved behaviour of station subordinate traders. [Beta 4] Improved time taken to generate mass traffic for extremely complex stations when loading savegames. [Beta 2] Improved subordinate handling in long distance movement. [Beta 3] Improved ship behaviour when docking at other moving ships. Fixed display for filled percentage of engine and turret groups being the same in the ship build menu. Fixed player-owned ships sometimes pursuing targets outside their designated area when ordered to protect a position or a station. Fixed yet another case involving ships moving long distances pursuing targets they attack to other sectors. Fixed too many empty shield/turret groups on L/LX ships (not retroactive, only affects newly fitted ships). Fixed Paranid and Teladi stations using Argon piers (not retroactive, only affects newly built stations). Fixed Shipyards, Wharfs and Equipment Docks sometimes offering maximum price for resources they don't desperately need. Fixed newly-built stations sometimes not respecting nearby station plots. Fixed several instances of NPCs teleporting to their destinations instead of walking. Fixed NPCs not paying for subordinate ships ordered at player-owned shipyards. Fixed NPCs potentially vanishing if reassigned while moving to certain locations. Fixed NPCs sometimes not getting out of chairs when requested. Fixed player gliding around after getting up under certain circumstances. Fixed neverending conversations with NPCs via the monitor. Fixed credits not being returned when cancelling an order to upgrade a ship. Fixed shipyards potentially building ships which they should not be able to build. Fixed NPC ships potentially waiting forever to restock at equipment docks. Fixed ships in flight immediately coming to a standstill when their orders are cancelled. Fixed case causing ships to stand still incorrectly. Fixed case that resulted in ships not going where they wanted to. Fixed flight behaviour of marines on boarding pods when doing Claim and Boarding operations. Fixed carrier-based fighters not launching to engage hostile targets. Fixed direct subordinates of carriers that could not dock once never trying to dock again. Fixed player-owned ships telling player that they are awaiting orders if they have further orders or are subordinate to anyone other than the player. Fixed player-owned free traders not selling cargo that is in their cargo hold that is also in the player-defined list of wares to trade in. Fixed ships attacking wrecks. Fixed ships stopping to attack build storage while travelling long distances. Fixed ships getting distracted by hostile targets in highways. Fixed some missions treating inactive Jump Gates as active. Fixed Deploy Object mission allowing object to be placed further away than requested. Fixed missing localisation of objective text in Build Station mission. Fixed welder drones launching from destroyed construction vessels. Fixed ship chassis construction resources not being displayed. Fixed ships under construction being destroyed when they are put into storage. Fixed ships under construction not moving down when being put into storage. Fixed wrecks of certain objects (especially small Laser Towers) not being cleaned up properly and accumulating over time. Fixed position of an element in the docking UI when flying a capital ship. Fixed being able to accidentally disable your own station for several hours by hacking a control panel. Fixed calculation of unread entries for faction licence entries in the encyclopedia. Fixed station build menu forgetting unconfirmed loadout changes after returning from the encyclopedia. Fixed encyclopedia not showing 3D models when opened from another menu. Fixed double clicks inadvertently closing menus. Fixed turrets and shield generators sometimes left floating when Construction Vessel changes activation state. Fixed shield generator obscuring space suit docking bay on Behemoth. Fixed inability to enter spacesuit from Sunder. Fixed some Argon character body mismatches. Fixed joystick hot-plug issues on Linux. Fixed several causes of menu crashes in various menus. [Beta 2] Fixed formation leader speed limit when formation wingmen are trying to catch up. [Beta 2] Fixed capital ships trying to avoid asteroids that they can just fly through without problems. [Beta 2] Fixed weapons on player ships sometimes following view direction even while not seated in ship. [Beta 2] Fixed missing hull/shield bar elements in the map menu if more than 50 objects are listed at once. [Beta 2] Fixed gamepad not working when used while direct mouse steering is active (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 2] Fixed inability to turn using the mouse when getting up while direct mouse steering is active (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 2] Fixed mouse look not working (problem introduced in 2.20 Beta 1). [Beta 3] Fixed estimated missing resources displayed at equipment docks and shipyards sometimes being incorrect. [Beta 3] Fixed orders to equip ships not being able to be cancelled when waiting for resources (does not affect existing orders). [Beta 3] Fixed issues with ship movement in multi-layer formations. [Beta 3] Fixed police ships sometimes patrolling the wrong sector. [Beta 3] Fixed mouse look not working while sitting in a docked ship. [Beta 3] Fixed info menu inaccessible for some supported objects (e.g. nav beacons). [Beta 3] Fixed inconsistent crew notification on completion of a mining order. [Beta 3] Fixed some mission briefing text errors. [Beta 3] Fixed war missions potentially building up over time. [Beta 3] Fixed war mission not treating contested sectors correctly. [Beta 3] Fixed notification "All trade operations completed" being displayed too often. [Beta 3] Fixed wrong reason given for penalising relations if the player attacks a ship that is currently being investigated by police. [Beta 3] Fixed wrong reason given for penalising relations if the player builds a station in policed space on a plot that hasn't been paid for. [Beta 3] Fixed muzzle-flash and firing position for some turrets. [Beta 4] Fixed menus slowing down over time (especially noticeable when keeping map open). [Beta 4] Fixed station building mission not transferring ownership of corresponding build storage. [Beta 3] Fixed inconsistent behaviour of subordinates moving over long distances. (problem introduced in 2.20 Beta 1) [Beta 4] Fixed several causes of crashes.
Код
• Новая возможность (БЕТА): поддержка TrackIR. • Новая возможность: Режим прямого управления мышью (Direct Mouse Steering mode, также известный как Classic Mouse Steering или Boresight Steering). • [Beta 2] Новая возможность: Опция Режим HUD для мыши. (Переключение этой опции на 'режим ЛКМ' дает возможность переназначать действие правой кнопки мыши.) • Добавлена информация о слотах апгрейдов и доках в записи о кораблях в энциклопедии. • Добавлены количества ресурсов для сборки в записи о кораблях и оборудовании в энциклопедии. • Добавлены графики количеств торговых предложений в записи о секторах в энциклопедии. • Добавлено применение требования наличия навыков для формаций. • В параметры команды 'Защищать позицию' добавлен радиус. • Добавлен приказ 'Атаковать цели в радиусе'. • Добавлен обучающий курс по верфям игрока. • [Beta 4] Добавлено уведомление/подсказка при активном режиме прямого управления мышью (улучшение функции, добавленной в 2.20 Бета 1) • Улучшен выпуск истребителей авианосцами против целей. • Улучшено поведение торговцев, приписанных к станциям. • [Beta 4] Улучшено время, затрачиваемое на генерирование масстрафика для станций экстремальной сложности при загрузке сохранений. • [Beta 2] Улучшена поддержка подчиненных при передвижении на длинные дистанции. • [Beta 3] Улучшено поведение корабля при стыковке к движущемуся кораблю. • Исправлено отображение одинакового процента заполнения групп двигателей и турелей в меню сборки корабля. • Исправлены корабли игрока, иногда преследовавшие цели за пределами назначенной им области, когда им приказано защищать позицию или станцию. • Исправлен еще один случай, когда корабли улетали на большие расстояния, преследуя атакуемые ими цели в направлении других секторов. • Исправлены лишние пустые группы щитов/турелей на кораблях L/LX (не имеет обратной силы, затрагивает только новые корабли). • Исправлены паранидские и теладийские станции, использующие аргонские причалы (не имеет обратной силы, затрагивает только вновь построенные станции). • Исправлены верфи, порты и доки оборудования, иногда выставлявшие максимальные цены на ресурсы, в которых не испытывали экстренной нужды. • Исправлены вновь строящиеся станции, иногда игнорирующие границы участков соседних станций. • Исправлено несколько случаев, когда NPC не идут к месту назначения, а телепортируются. • Исправлены NPC, не платившие за подчиненные корабли, заказанные на верфях игрока. • Исправлены NPC, иногда исчезавшие, если их переназначить прямо во время их передвижения в определенные места. • Исправлены NPC, иногда не встававшие из кресла, когда их просят. • Исправлен баг, при котором игрока при определенных обстоятельствах после вставания начинало 'таскать вокруг'. • Исправлено непрекращающееся общение с NPC через монитор. • Исправлено невозвращение средств при отмене апгрейда корабля. • Исправлены верфи, которые потенциально могли строить корабли, которых они строить не должны. • Исправлены NPC-корабли, которые потенциально могли бесконечно ждать пополнения боезапаса в доке оборудования. • Исправлено пополнение запаса ракет и юнитов, занимавшее больше времени, чем положено. • Исправлены корабли в полете, немедленно останавливавшиеся при отмене приказов. • Исправлен случай некорректной остановки кораблей. • Исправлена ошибка, из-за которой корабли не двигались туда, куда хотели. • Исправлен неправильный полет десантников в абордажных капсулах при выполнении задач по захвату и абордажу. • Исправлены истребители на борту авианосца, не запускавшиеся для поражения враждебных целей. • Исправлены непосредственные подчиненные авианосца, которые при неудачной попытке стыковки больше никогда не предпринимали повторных попыток. • Исправлены корабли в собственности игрока, говорившие ему, что ждут приказов, хотя имели дальнейшие задачи или непосредственно подчинялись не игроку, а кому-то другому. • Исправлены свободные торговцы игрока, не продававшие груз, уже имеющийся в трюме, если он есть в назначенном игроком списке товаров для торговли. • Исправлены корабли, атакующие обломки. • Исправлены корабли, останавливавшиеся при полете на длинные дистанции для атаки строительных хранилищ. • Исправлены корабли в хайвеях, отвлекавшиеся на враждебные цели. • Исправлены некоторые миссии, трактовавшие неактивные врата как активные. • Исправлена миссия по развертыванию объектов, позволявшая размещать объект дальше, чем требуется. • Исправлена отсутствовавшая локализация текста задания в миссии по строительству станции. • Исправлены дроны-сварщики, выпускавшиеся с уничтоженного корабля-застройщика. • Исправлены не отображавшиеся ресурсы для постройки шасси. • Исправлены строящиеся корабли, уничтожавшиеся при помещении в накопитель. • Исправлены строящиеся корабли, не опускавшиеся при помещении в накопитель. • Исправлены обломки определенных объектов (в особенности - малых лазерных башен), которые не вычищались должным образом и со временем накапливались. • Исправлено расположение интерфейса стыковки при полете на тяжелых кораблях. • Исправлена возможность случайной блокировки собственной станции на несколько часов через взлом панели управления. • Исправлен подсчет непрочитанных записей о лицензиях фракций в энциклопедии. • Исправлено меню строительства станции, терявшее неподтвержденные изменения после возврата из энциклопедии. • Исправлена энциклопедия, не показывавшая 3D-модели, если открыта из другого меню. • Исправлены двойные клики, внезапно закрывавшие меню. • Исправлены турели и генераторы щитов, иногда остававшиеся в 'подвешенном состоянии', когда застройщик меняет статус активности. • Исправлен генератор щита, заслоняющий шлюз для входа в скафандре у Бегемота. • Исправлена невозможность войти в скафандр из Сандера. • Исправлены некоторые телесные несуразицы у аргонских персонажей. • Исправлены проблемы с горячим подключением джойстика под Linux. • Исправлено несколько случаев вылета меню в различных его разделах. • [Beta 2] Исправлено ограничение скорости лидера формирования, когда ведомые формации пытаются его догнать. • [Beta 2] Исправлены тяжелые корабли, пытающиеся уклоняться от астероидов, которые они могут без проблем протаранить. • [Beta 2] Исправлено оружие на кораблях игрока, иногда повторяющее смену направления обзора игроком, даже если игрок вне корабля. • [Beta 2] Исправлено отсутствие элементов индикации корпуса/щита в меню карты, если одновременно показывается более 50 объектов. • [Beta 2] Исправлен не работающий геймпад, когда активирован режим прямого управления мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 2] Исправлена невозможность повернуться с помощью мыши, если игрок встает при активном режиме прямого управления мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 2] Исправлен не работающий обзор мышью (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1). • [Beta 3] Исправлены ошибки при оценке отображаемых недостающих ресурсов у доков оборудования и верфей. • [Beta 3] Исправлена невозможность отмены приказа на реэкипировку у кораблей, когда ожидаются ресурсы (не затрагивает уже отданные приказы). • [Beta 3] Исправлен ксенонский масс-трафик у нексенонских станций и наоборот. • [Beta 3] Исправлены проблемы с движением кораблей в многоуровневых формациях. • [Beta 3] Исправлены корабли полиции, иногда патрулирующие не те секторы. • [Beta 3] Исправлен обзор мышью, не работающий при нахождении в кресле на пристыкованном корабле. • [Beta 3] Исправлено инфоменю, недоступное на некоторых поддерживаемых объектах (напр., нав. маяках). • [Beta 3] Исправлено несогласованное уведомление экипажа о выполнении приказа на добычу. • [Beta 3] Исправлены некоторые ошибки в текстах брифингов. • [Beta 3] Исправлены военные миссии, которые потенциально могли со временем накапливаться. • [Beta 3] Исправлены военные миссии, некорректно обрабатывавшие спорные сектора. • [Beta 3] Исправлено слишком часто отображавшееся уведомление 'Все коммерческие операции завершены'. • [Beta 3] Исправлена неправильная причина падения репутации, указывавшаяся при атаке игроком корабля, преследуемого полицией. • [Beta 3] Исправлена неправильная причина падения репутации, указывавшаяся при строительстве игроком станции на нелицензированном участке в охраняемом полицией пространстве. • [Beta 3] Исправлены вспышки у стволов и траектория огня у некоторых турелей. • [Beta 4] Исправлено замедление работы меню с течением временем (особенно заметно, когда карта остается открытой). • [Beta 3] Исправлено несуразное поведение подчиненных при перемещении на большие расстояния. (проблема появилась в версии 2.20 Бета 1) • [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Пятница, 22.03.2019, 23:00:51 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.21 Beta 1 (340509) - Last updated: 2019-03-22
Код
Improved GPU auto-selection. Improved handling of new ship construction at shipyards and wharfs to not overload or block them. Fixed stations built for NPCs as part of Build Station mission being unknown afterwards Fixed subscription missions in progress being removed after a certain amount of time. Fixed factions still placing orders for ships at player owned shipyards even when disallowed. Fixed excessively loud venture mission completion sound. Fixed gamepad/joystick mouse emulation under Linux. Fixed cause of rare freeze. Fixed several causes of crashes.
Код
• Улучшен автоматический выбор GPU. • Улучшено управление строительством новых кораблей на верфях и в портах для предотвращения их перегрузки или блокирования. • Исправлены станции, построенные для NPC в рамках миссий по строительству, которые после постройки становились неизвестными. • Исправлены миссии по подписке, которые, будучи в процессе выполнения, через некоторое время удалялись. • Исправлены фракции, все еще заказывавшие корабли на верфях игрока даже при установленном запрете. • Исправлен чрезмерно громкий звук при завершении венчур. • Исправлена эмуляция мыши геймпадом/джойстиком в Linux-версии. • Исправлен редкий случай фриза. • Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Вторник, 26.03.2019, 17:02:43 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.21 Beta 2 (340781) - Last updated: 2019-03-26
Код
[Beta 2] Fixed wings assigned to use a formation that requires zero piloting skill arbitrarily changing their formation to some other formation. [Beta 2] Fixed Xenon ships not being built (problem introduced in 2.21 Beta 1). [Beta 2] Fixed several causes of crashes.
Код
• [Beta 2] Исправлены звенья, которые при назначении им формации, требующей нулевого навыка пилотирования, произвольно меняли формацию на любую другую. • [Beta 2] Исправлены ксеноны, не строившие кораблей (проблема появилась в версии 2.21 Бета 1). • [Beta 2] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Понедельник, 01.04.2019, 18:07:40 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.21 Release (341463) - Last updated: 2019-04-01
Код
Improved GPU auto-selection. Improved handling of new ship construction at shipyards and wharfs to not overload or block them. Fixed wings assigned to use a formation that requires zero piloting skill arbitrarily changing their formation to some other formation. Fixed stations built for NPCs as part of Build Station mission being unknown afterwards Fixed subscription missions in progress being removed after a certain amount of time. Fixed factions still placing orders for ships at player owned shipyards even when disallowed. Fixed excessively loud venture mission completion sound. Fixed gamepad/joystick mouse emulation under Linux. Fixed cause of rare freeze. Fixed several causes of crashes.
Код
• Улучшен автоматический выбор GPU. • Улучшено управление строительством новых кораблей на верфях и в портах для предотвращения их перегрузки или блокирования. • Исправлены звенья, которые при назначении им формации, требующей нулевого навыка пилотирования, произвольно меняли формацию на любую другую. • Исправлены ксеноны, не строившие кораблей (проблема появилась в версии 2.21 Бета 1). • Исправлены станции, построенные для NPC в рамках миссий по строительству, которые после постройки становились неизвестными. • Исправлены миссии по подписке, которые, будучи в процессе выполнения, через некоторое время удалялись. • Исправлены фракции, все еще заказывавшие корабли на верфях игрока даже при установленном запрете. • Исправлен чрезмерно громкий звук при завершении венчур. • Исправлена эмуляция мыши геймпадом/джойстиком в Linux-версии. • Исправлен редкий случай фриза. • Исправлено несколько причин вылетов игры.