Дата: Пятница, 30.11.2018, 20:52:44 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Данная тема предназначена для публикации информации об обновлениях игры X4: Foundations.
1. Соблюдаем правила форума. 2. Новость должна обязательно касаться патчей и X4 и только этого. 3. Обсуждение и комментирование в этой теме – запрещено! Обсуждение обновлений, кто желает , в теме - Вопросы по работе патчей и помощь 4. Обновлять и исправлять свои ошибки в новостях – разрешено и приветствуется.
- запускаем игру и выходим из игры. - в папке c:\Users\******\Documents\Egosoft\X4 создается папка типа 1638, может у вас другая, туда скидываем сейвы в папку save и все xml рядом с папкой save.
Архивы созданы в RAR 5x версии, учитывайте при распаковке.
Для Steam версии игры.
В обновлении выборочная установка озвучки Русская либо Английская на ваш вкус.
X4 Foundations commulative updates 7.10.538965 HF3 + DLC: ToA / SV / COH / KE / TL - для версии 7.10.538068 HF1 (Облако)
Кто скачал торрент , оставайтесь на раздаче что бы другим было легче скачивать.
Стим версия игры
- запускаем игру и выходим из игры. - в папке c:\Users\******\Documents\Egosoft\X4 создается папка типа 1638, может у вас другая, туда скидываем сейвы в папку save и все xml рядом с папкой save.
X4 Foundations commulative updates 7.50.546506 Beta 1 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
X4 Foundations commulative updates 7.50.547494 Beta 2 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
X4 Foundations commulative updates 7.50.548103 Beta 3 + DLC: ToA / SV / COH / Boron - для версии 7.10.538965 HF3 Release ( Магнет ссылка | Облако )
Кто скачал торрент , оставайтесь на раздаче что бы другим было легче скачивать.
Дата: Среда, 08.04.2020, 07:29:35 | Сообщение # 81
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.10 Beta 1 (394044) - Last updated: 2020-04-07
Код
Added mission to expand HQ if selected research requires excessive resources. Removed Dal Busta dialog option after Split story is completed. Changed New Game menu to show tutorials at top. Improved balance and pricing of recruitable personnel on station docks. Improved performance for games where player owns very large number of ships and stations. Improved colour differentiation between racial Construction Vessel ships. Improved storage capacity of Split mining ships. Improved mastering of legacy music tracks. Fixed certain hazardous regions giving massive numbers of crystal drops. Fixed wrong faction sometimes being blamed when ships or stations are destroyed. Fixed mining drones not launching to collect broken-down asteroids they had earlier marked for collection but didn't collect due to cancellation. Fixed cases of defence drones docking before all are launched sometimes preventing any further defence drones from being launched. Fixed male Split characters sometimes having female voices with Split Vendetta installed. Fixed HQ laboratory being removed when reconfiguring station. Fixed AI ships attacking indestructible objects indefinitely. Fixed player account balance potentially going below zero. Fixed being completely unable to manually dock Drill without docking software. Fixed hatch on Gorgon closing too soon when leaving in spacesuit. Fixed high loadout presets not favouring Docking Computer Mk2 if compatible. Fixed Elephant sometimes being equipped with Spacesuit Scanner. Fixed Raptor not being able to mount large missile turrets. Fixed build times for station modules taking much longer than they should. Fixed spacesuit oxygen replenishing after saving and loading. Fixed certain drops being repelled by container magnet. Fixed lasertowers deployed by player in Hatikvah mission not changing owner Fixed wrong player-owned ship sometimes being destroyed during HQ story. Fixed invulnerable ship during Split plot. Fixed Dal Busta not offering Split story at HQ after player rejects story offer until save and reload. Fixed Dal Busta not offering Paranid/Split storyline when starting from Accomplished Scientist gamestart. Fixed Dal Busta calling to talk about multiple plot opportunities at same time. Fixed signal leaks not being generated in Accomplished Scientist gamestart Fixed Paranid plot mission Prophetic Mission stalling because of missing dock. Fixed Paranid plot getting stuck at Remain Vigilant objective. Fixed excessive delay between HQ plot related signal leaks if one was previously missed. Fixed missing equipment for multiple factions when starting Paranid plot with older saves. Fixed Paranid plot battle taking place in wrong sector under rare circumstances. Fixed excessive ware amounts required for final stage of Paranid plot. Fixed Fires of Defeat gamestart long-term mission getting stuck because of captured ships. Fixed Hatikvah story getting stuck in rare situations during bomb-placing mission. Fixed various missions being offered by incorrect faction. Fixed player ship not coming to stop during certain cutscenes. Fixed missions offered by NPCs on dock areas incorrectly appearing in Mission Offers menu. Fixed mismatched ships and loadouts when editing shopping list entries in Ship Configuration menu. Fixed missile turret capacities not being included in loadout information. Fixed lasertower engines and weapons being shown in Encyclopedia. Fixed missing option to delete incompatible saves in Load Game. Fixed missing Dock Interactions menu in certain situations. Fixed missing mouse picking on map after closing Mission Briefing in certain situations. Fixed missing tabs in Property Owned menu in certain situations. Fixed rectangular target elements being displayed in first person in certain situations. Fixed further cases of NPCs not being targetable on platforms. Fixed menu crash in Info menu in certain situations. Fixed long but rare freeze on Map. Fixed several cases of Split storage modules appearing offset in station build menu. Fixed lower front windscreen not being transparent when looking from outside on Kestrel. Fixed turret group assignment and position of some turrets on Rattlesnake, Monitor and Odysseus. Fixed paint mods on Raptor not being aligned correctly. Fixed Split flak turrets not using correct barrel geometry. Fixed weapon positions on Mamba. Fixed player logo not being properly visible on Monitor. Fixed some missing voice recordings in German, French and Russian localisations. Fixed engine sound problems under specific circumstances. Fixed suspense music playing while on station. Fixed graphical artefacts for AMD Navi GPUs (5600/5700). Fixed rare problem with platform guidance causing performance to drop. Fixed several causes of crashes.
Дата: Среда, 08.04.2020, 17:15:25 | Сообщение # 82
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.10 Release (394044) - Last updated: 2020-04-07
Код
Добавлена миссия по расширению штаб-квартиры, если выбранные исследования требуют чрезмерных ресурсов. Удалена опция диалога с Далом Буста после завершения сплитского сюжета. Изменено меню начала новой игры, чтобы сверху показывались курсы обучения. Улучшен баланс и цены на найм у персонала в доках станций. Улучшена производительность для игр, в которых игроку принадлежит очень большое количество кораблей и станций. Улучшена цветовая дифференциация между кораблями-застройщиками разных рас. Улучшены емкости хранилищ сплитских добывающих кораблей. Улучшен мастеринг старых музыкальных треков. Исправлены некоторые опасные области, дававшие огромное количество выпадений кристаллов. Исправлена ошибка, когда за уничтожение кораблей или станций обвиняли не ту фракцию. Исправлены добывающие дроны, не запускавшиеся на сбор разбитых астероидов, которые они ранее пометили для сбора, но не собрали из-за отмены. Исправлены случаи стыковки защитных дронов перед 'запуском всех', что иногда препятствовало запуску новых защитных дронов. Исправлены мужские персонажи сплиты, иногда имевшие женские голоса при установленном DLC Split Vendetta. Исправлена ошибка с удалением лаборатории ШК при реконфигурировании станции. Исправлены корабли под управлением ИИ, атаковавшие неунитожаемые объекты бесконечно. Исправлена ошибка, из-за которой счет игрока мог иметь отрицательное значение. Исправлена ошибка, из-за которой абсолютно невозможно вручную пристыковать Бур без стыковочного ПО Исправлен шлюз Горгоны, слишком рано закрывавшийся при выходе в скафандре. Исправлены высокие предустановки снаряжения, не поддерживавшие Стыковочный компьютер Мк2, если он совместим. Исправлен Слон, иногда оснащавшийся сканером скафандра. Исправлен Хищник, не поддерживавший большие ракетные турели. Исправлено время сборки модулей станции, которое занимало намного больше времени, чем следовало. Исправлена дозаправка кислорода в скафандре после сохранения/загрузки. Исправлено отталкивание некоторых трофеев от контейнер-магнита. Исправлена ошибка, из-за которой лазерные башни, развернутые игроком в миссии Хатиква, не меняли владельца. Исправлен взрыв не того принадлежащего игроку корабля в ходе сюжета с ШК. Исправлен неуязвимый корабль в ходе сплитского сюжета. Исправлена ошибка, из-за которой Дал Буста не предлагал в ШК сплитский сюжет после того как игрок отклонил предложение, пока игра не будет сохранена/загружена. Исправлена ошибка, из-за которой Дал Буста не предлагал сюжетную линию паранидов/сплитов в старте 'Талантливый ученый'. Исправлена ошибка, из-за которой Дал Буста вызывал игрока, чтобы поговорить о нескольких сюжетных опциях одновременно. Исправлена ошибка, из-за которой в старте 'Талантливый ученый' не появлялась утечка сигнала. Исправлена паранидская сюжетная Миссия Пророка, стопорившаяся из-за отсутствовавшего дока. Исправлен паранидский сюжет, стопорившийся на задании 'сохранять бдительность'. Исправлена чрезмерная задержка между утечками сигнала, связанными с сюжетом ШК, если одна из них была ранее пропущена. Исправлено отсутствие оборудования для нескольких фракций при начале паранидского сюжета со старых игровых сохранений. Исправлена битва в ходе паранидского сюжета, в редких обстоятельствах происходившая не в том секторе. Исправлено чрезмерное количество товара, необходимого для финальной стадии паранидского сюжета. Исправлена ошибка, из-за которой игровой старт 'Пожары разгрома' стопорился из-за захваченных кораблей. Исправлена ошибка, из-за которой сюжет Хатиква в редких ситуациях стопорился во время миссии по размещению бомб. Исправлены различные миссии, предлагаемые не той фракцией. Исправлена ошибка, при которой корабль игрока не останавливался во время некоторых сюжетных сцен. Исправлены миссии, предлагаемые NPC на посадочных площадках, которые неправильно отображались в меню 'Предложения миссий'. Исправлены несоответствующие корабли и варианты снаряжения при редактировании записей списка покупок в меню 'Конфигурация корабля'. Исправлена ошибка, из-за которой мощность ракетных турелей не учитывалась в информации о снаряжении. Исправлена ошибка, из-за которой двигатели и орудия лазерных башен показывались в энциклопедии. Исправлено отсутствие изображений для некоторых объектов в энциклопедии. Исправлена отсутствующая опция удаления несовместимых сохранений в меню загрузки сохранения. Исправлено отсутствующее в определенных ситуациях меню взаимодействия с доком. Исправлен отстутствующий в некоторых ситуациях выбор мышью на карте после закрытия брифинга миссии. Исправлены отстутствующие в определенных ситуациях вкладки в меню собственности. Исправлены прямоугольные элементы целенаведения, отображаемые в определенных ситуациях при виде от первого лица. Исправлено еще больше случаев, когда NPC на платформах не реагировали на наведение. Исправлен вылет инфоменю в определенных ситуациях. Исправлены длительные, но редкие фризы на карте. Исправлено несколько случаев смещения сплитских модулей хранилищ в меню строительства станции. Исправлено, нижнее лобовое стекло Пустельги, непрозрачное при взгляде снаружи. Исправлено назначение групп турелей и расположение некоторых турелей на Гремучей змее, Варане и Одиссее. Исправлены модификации, которые не были правильно выровнены на Хищнике. Исправлены сплитские зенитные турели, не использовавшие правильную геометрию ствола. Исправлено расположение орудий у Аспида. Исправлен логотип игрока, не отображавшийся на Варане. Исправлены некоторые отсутствовавшие записи озвучки в немецкой, французской и русской локализациях. Исправлены проблемы со звуками двигателя при определенных обстоятельствах. Исправлено звучание тревожной музыки, когда игрок на станции. Исправлены графические артефакты у GPU AMD Navi (5600/5700). Исправлена редкая проблема с проложением маршрута на платформе, приводившая к снижению производительности. Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Среда, 15.04.2020, 21:27:40 | Сообщение # 83
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.10 HF1 Beta 1 (394155) - Last updated: 2020-04-15
Код
Fixed savegames stuck during bomb section of Hatikvah plot. Fixed Dal Busta not being in correct story location in certain savegames based on Accomplished Scientist gamestart. Fixed missing NPC in Premium Nividium mission. Fixed Split Plot not progressing during Suspicious Split transport mission when destination is destroyed. Fixed excessive wares required for final stage of Split plot. Fixed By Invitation Only mission getting stuck in certain cases. Fixed Paranid plot missions Supreme Interior Design and A Fearsome Flagship getting stuck under certain circumstances. Fixed Hall of Justice station not repairing damaged modules. Fixed fog of war not being uncovered reliably. Fixed Explore order not working correctly. Fixed non-working interactions in first person. Fixed stuck map panning in certain situations. Fixed third party mods combined with Split Vendetta resulting in ever-growing savegames with increasing numbers of stations. Fixed several causes of crashes.
Дата: Четверг, 16.04.2020, 17:58:42 | Сообщение # 84
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Version: 3.10 HF1 Release (394166) - Last updated: 2020-04-16
Код
Fixed savegames stuck during bomb section of Hatikvah plot. Fixed Dal Busta not being in correct story location in certain savegames based on Accomplished Scientist gamestart. Fixed missing NPC in Premium Nividium mission. Fixed Split Plot not progressing during Suspicious Split transport mission when destination is destroyed. Fixed excessive wares required for final stage of Split plot. Fixed By Invitation Only mission getting stuck in certain cases. Fixed Paranid plot missions Supreme Interior Design and A Fearsome Flagship getting stuck under certain circumstances. Fixed Hall of Justice station not repairing damaged modules. Fixed station wrecks starting to rotate when fully destroyed. Fixed ships warping thousands of kilometres after going through a gate. Fixed fog of war not being uncovered reliably. Fixed Explore order not working correctly. Fixed non-working interactions in first person. Fixed stuck map panning in certain situations. Fixed third party mods combined with Split Vendetta resulting in ever-growing savegames with increasing numbers of stations. Fixed several causes of crashes.
Код
Исправлено стопорение игровых сохранений в ходе секции с бомбами в сюжете Хатиква. Исправлена ошибка, из-за которой Дал Буста не находился в корректной сюжетной локации в некоторых игровых сохранения, сделанных в ходе старта 'Талантливый ученый'. Исправлено отсутствие NPC в миссии 'Отборный нивидиум'. Исправлено отсутствие прогресса сюжета при выполнении миссии 'Подозрительный сплит', если пункт назначения уничтожен. Исправлены чрезмерные кол-ва товаров, необходимые для финальной стадии сплитского сюжета. Исправлена стопорившаяся в некоторых случаях миссия 'Только по приглашению'. Исправлены миссии паранидских сюжетов 'Интерьер высшего класса' и 'Грозный флагман', стопорившиеся при определенных обстоятельствах. Исправлена станция Акрополь правосудия, не ремонтировавшая поврежденные модули. Исправлена ошибка, из-за которой обломки станций после полного уничтожения начинали вращаться. Исправлен варп кораблей на тысячи километров после прохождения врат. Исправлен дым войны, который не рассеивался гарантированно. Исправлен неправильно работавший приказ 'Исследовать'. Исправлены не работавшие от первого лица взаимодействия. Исправлено стопорившееся в определенных ситуациях панорамирование карты. Исправлены сторонние моды в сочетании со Split Vendetta, что приводило к постоянно растущему количеству игровых сохранений с увеличением количества станций. Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Пятница, 29.05.2020, 14:14:42 | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.20 Beta 2 HF2 (399716) - Last updated: 2020-05-28
Примечание: Данная бета-версия доступна для ОС Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).
Новая функция:Торговые Правила позволяют улучшить контроль над торговыми предложениями станций, предложениями по поставкам для станций и продажей кораблей.
Добавлены ссылки на серию видеороликов 'Что такое X4: Foundations?' в меню 'Внешние ресурсы'.
Добавлена опция импорта и экспорта планов строительства, чтобы делиться ими с сообществом.
Добавлена информация об исходном игровом старте в меню загрузки и сохранения.
Добавлена информация о емкости хранилища ракет в статьи Энциклопедии о ракетных турелях.
Добавлена опция 'Отметить все как прочитанное' в Энциклопедии.
Добавлены иконки опциям приказов в интерактивном меню.
Добавлены иконки поведения в легенду карты.
Добавлены аббревиатуры фракций в меню 'Фракции и репутации'.
Добавлена опция 'Включить наведение' в интерактивное меню Хранилищ данных.
Добавлена опция 'Лететь к' в интерактивное меню развертываемого оборудования и трофеев.
Добавлена информация о продолжительности миссии и задействованных кораблях в меню 'Результаты венчур'.
Добавлен индикатор уравнивания скорости в центральное перекрестие (гор. кл. по умолчанию - Shift+X).
Добавлено сообщение об ошибке при попытке торговли со станцией, к которой текущий корабль неспособен стыковаться.
[Beta 2] Добавлена дополнительная вкладка 'Информация об объекте' в меню Карта.
[Beta 2] Добавлена кнопка в информационных вкладках для фокусирования карты на объектах.
[Beta 2] Добавлены значки типов кораблей для выбора корабля в меню 'Конфигурация корабля'.
[Beta 2] Добавлена возможность выбора торговых товаров непосредственно в обзоре логистики станции.
[Beta 2] Добавлена всплывающая при наведении мыши информация в меню информации об объекте, показывающая полное имя командира, если оно обрезано.
Удалена неуместная информация для беспилотных судов из меню информации об объекте.
Удалены дубликаты инвентаря и управление счетом станции из Обзора империи.
Удалены списки кораблей и станций из Обзора империи.
Устранена возможность установки несовместимых модификаций оборудования некоторым типам щитов, орудий, турелей и кораблей.
[Beta 2] Убрано использование грузовых дронов для прямой торговли между соседними станциями.
[Beta 2] Удален приказ Исследовать из списка доступных вариантов поведения.
[Beta 2] Удалена строка противостоящей фракции в брифингах миссий, если она пуста.
[Beta 2] Убраны полоски состояния корпуса и щита у иконок обломков на карте.
[Beta 2] Изменен приказ 'Исследовать', чтобы завершаться, когда обнаружены все гексы карты в радиусе поиска.
[Beta 2] Изменено расположение фильтра предложений миссий карты на секцию 'Думай'.
Улучшены названия ксенонских орудий.
Улучшен выбор целей пиратами.
Улучшен шанс вскрывания запертых контейнеров ИИ-пилотами, когда игрока нет поблизости.
Улучшена скорость назначения на торговлю, если для одного командира сразу много подчиненных пытается торговать одним и тем же товаром.
Улучшена прокладка маршрута в лабиринте в паранидской сюжетной линии.
Улучшена читаемость индикатора скорости цели на ярком фоне.
Улучшено представление кораблей игрока, находящихся в венчурах, в меню собственности.
Улучшен баланс патрульных миссий за счет увеличения числа врагов.
Улучшена производительность работы карты в определенных ситуациях.
Исправлены корабли, изначально построенные без оружия и без турелей, которые в дальнейшем не наносили урон, если игрок не находился поблизости.
Исправлены принадлежащие игроку тяжелые корабли, не наносившие урон невраждебным целям по явному приказу игрока.
Исправлены корабли, иногда получавшие припасы на вспомогательных кораблях флота неоднократно.
Исправлены корабли, принадлежащие NPC, при пополнении припасов в принадлежащих игроку ДО оплачивавшие в том числе уже имеющиеся у них боеприпасы, развертываемое оборудование и дроны.
Исправлена невозможность для кораблей догнать движущийся Хищник и пристыковываться к нему.
Исправлены приписанные к станциям торговцы, закупавшие ресурсы, которые их станция в данный момент не покупает.
Исправлены станции, иногда выставлявшие торговые предложения с нулевыми количествами на товары, необходимые для производства.
Исправлены свободно летающие полицейские и разведывательные корабли, иногда зависавшие при сканировании чего-либо.
Исправлена реакция полиции в эфире, когда у не принадлежащих игроку кораблей при сканировании не обнаруживаются нелегальные товары.
Исправлено прекращение 'эффекта волочения за крупным кораблем', если вылезти из кресла пилота.
Исправлено уравнивание скорости, не отключающееся при смене цели.
Исправлены расчеты расстояния для пределов дальности телепортации.
Исправлен эксплойт, позволяющий хранить [в накопителе?] неограниченное количество малых кораблей.
Исправлен эксплойт, позволяющий в определенных ситуациях клонировать членов экипажа.
Исправлены некорректные неоплачиваемые лицензии на участки при определенных обстоятельствах.
Исправлена потеря репутации у фракций за участки под нелегальные станции, хотя лицензия была оплачена.
Исправлена невозможность полета на автопилоте к целям, находящимся в стадии строительства.
Исправлена невозможность запросить стыковку к строительному хранилищу при пилотировании крупного корабля.
Исправлен редкий случай, когда игрок продолжает управлять стрельбой из орудий, хотя он больше не управляет кораблем.
[Beta 2] Исправлена продажа полицейских лицензий Свободными Семьями. Игрокам, которые уже приобрели эту лицензию, будет возмещена ее стоимость.
[Beta 2] Исправлен Приют Герцога, иногда не продававший никакого (или только случайного) оборудования/кораблей.
[Beta 2] Исправлены станции, работавшие как чисто торговые станции, использовавшие для закупки товаров лишь часть своих средств.
[Beta 2] Исправлено накопление астероидов при многократном сохранении и загрузке в одном месте.
[Beta 2] Исправлен еще один случай, когда теладийские Торговые станции не отстраивали заново модули.
[Beta 2] Исправлены станции, построенные для фракций NPC, иногда продолжавшие использовать счет игрока.
[Beta 2 HF1] Исправлены строительные хранилища, иногда показывавшие очень большую сумму имеющихся средств (проблема появилась в 3.20).
[Beta 2] Исправлена возможность установки на корабль дополнительного оборудования, которое отсутствует у текущей верфи/порта/дока оборудования.
[Beta 2] Исправлена ошибка, из-за которой модификации кораблей не учитывались при добавлении на корабли ракет, противоракетных средств и развертываемого оборудования.
[Beta 2] Исправлены развертываемые с помощью команды 'Развернуть в позиции' объекты, иногда дрейфующие мимо указанной позиции.
[Beta 2] Исправлена команда 'Обновить торговые предложения', пропускавшая некоторые известные станции, если в очереди имеется несколько таких приказов.
[Beta 2] Исправлена команда 'Обновить торговые предложения', прекращавшаяся сразу после добавления в очередь нового приказа.
[Beta 2] Исправлены запланированные приказы 'Исследовать', завершавшиеся без исследования.
[Beta 2] Исправлены корабли-застройщики, не очищавшие предыдущие приказы при назначении на строительство.
[Beta 2] Исправлены корабли-застройщики, бросавшие строительство при утилизации модулей перед перестройкой станции.
[Beta 2] Исправлены НЕ-крупные корабли, отказывавшиеся атаковать боевые крупные корабли и некоторые станции при репутации между -20 и -25.
[Beta 2] Исправлены приписанные торговцы, не соблюдавшие правила торговли, огрничивающие торговлю с определенными фракциями.
[Beta 2] Исправлены приписанные торговцы, загружавшие в трюм излишек товаров со своей базы приписки, даже если они не должны этого делать.
[Beta 2] Исправлены непосредственные подчиненные игрока с назначением 'Атака', не атаковавшие, если сами они атакованы не были.
[Beta 2] Исправлены подчиненные, иногда выводившие сами себя из состава своего флота.
[Beta 2] Исправлены приказы на ремонт/переоборудование для пилотируемого игроком корабля, в некоторых обстоятельствах не обрабатывавшиеся при стыковке с верфью.
[Beta 2] Исправлен фактор освещенности в секторе, не влиявший соответствующим образом на производство энергоэлементов.
[Beta 2] Исправлены некорректные ресурсы для сборки паранидских и теладийских щитов Мк2.
[Beta 2] Исправлено время реакции при прицеливании, не учитывавшее навык пилота или менеджера.
[Beta 2] Исправлены турели, иногда не стрелявшие по соответствующим режиму целям.
[Beta 2] Исправлен автопилот, прерывавший круизный режим то слишком поздно, то слишком рано.
[Beta 2] Исправлен перевод экипажа, в очень редких случаях вызывавший бесконечный поток спасательных капсул.
[Beta 2] Исправлена одна из причин неудачного перевода экипажа.
[Beta 2] Исправлена одна из причин пробок у врат.
[Beta 2] Исправлено исчезновение представителей фракций при редких стечениях обстоятельств.
[Beta 2] Исправлена отсутствовавшая функциональность дока у 4-го узла сплитского 4-докового T-причала.
[Beta 2] Исправлено отсутствие XS-доков у люкс-версии посадочной площадки 3M6S.
[Beta 2] Исправлены пилоты и экипажи венчурных кораблей, терявшие навык морали во время бездействия.
[Beta 2] Исправлена возможность телепортироваться на пристыкованные корабли, отправленные в венчуры.
[Beta 2] Исправлены возвратившиеся венчурные корабли, оказывавшиеся в пустоте после перестраивания венчурного дока.
Исправлено застревание на экране некоторых подсказок во время обучения в Летной школе.
Исправлено некорректное отображение противостоящей фракции в брифинге некоторых миссий.
Исправлено отсутствие представительства фракции Палаты [видимо, Сбруек].
Исправлена паранидская сюжетная миссия 'Небольшое поручение', при определенных обстоятельствах застревавшая на задании 'Ожидать дальнейших инструкций'.
Исправлен вариант диалога для выплаты кредитов в паранидских сюжетных миссиях 'Раскрывшийся потенциал' и 'Моральные терзания', появлявшийся только однократно.
Исправлен корабль для побега в ходе сплитской сюжетной линии в Акрополе правосудия, не вызывавшийся из внутреннего накопителя, если он был туда помещен.
Исправлено отсутствие заключенных в Акрополе правосудия в сплитской сюжетной линии.
Исправлено отсуствие продвижения сюжета во время заставки к саботажу торгового рейса Пакта Чешуйки.
Исправлены невидимые корабли, иногда попадающиеся в миссиях по военной подписке.
Исправлен сюжет с Хатиква, не предлагавшийся повторно, если изначально предлагавшая ее станция была уничтожена.
Исправлено зависание сплитского сюжета в миссии 'Подозрительный сплит', если Пассажирский Корабль был потерян.
Исправлена опция диалога миссии 'Подозрительный сплит', предлагающая пассажиру вернуться на Пассажирский Корабль.
Исправлены миссии Конец угнетению/Конец терроризму, застревавшие на стадии оплаты, если был уничтожен корабль, на котором находился NPC-контакт.
[Beta 2] Исправлен фриз игры во время миссии 'Подозрительный сплит', если не найдено станций, принадлежащих заданной фракции.
[Beta 2] Исправлено застревание сплитского сюжета на задании разместить бомбы на грузовых дронах во время миссии 'Доложиться на Работорговец-2'.
[Beta 2] Исправлена миссия 'Подозрительный сплит' в сплитском сюжете, в которой возможно отсутствие прокладки маршрута к персонажу.
[Beta 2] Исправлена миссия 'Конец угнетению' в сплитском сюжете, принимающая несколько платежей от игрока безо всякого прогресса.
[Beta 2] Исправлена миссия 'Конец терроризму' в сплитском сюжете, застревавшая, если сюжетный персонаж находился на корабле, который впоследствии был уничтожен.
[Beta 2] Исправлена не засчитывавшаяся в некоторых случаях миссия 'Тропою мщения'.
[Beta 2] Исправлена ошибка, из-за которой обнаружение прыжковых врат в пространство сплитов иногда не вызывало воспроизведения сюжетного ролика.
[Beta 2] Исправлена ошибка, из-за которой персонажи сплитских заключенных дублировались при переназначении, что могло привести к проблемам управления объектами.
Исправлен исследовательский модуль ШК, неправильно называвшийся в некоторых игровых стартах.
Исправлено удаление исследовательского модуля ШК при загрузке плана строительства.
Исправлено отсутствие сортировки по имени для флотов в списках объектов и собственности.
Исправлено отсутствие торговых товаров в обзоре логистики станции, если они в данный момент в хранилищах отсутствуют.
Исправлены группы турелей, при определенных обстоятельствах не подсвечивавшиеся на корабле в меню конфигурации корабля.
Исправлено несогласованность выбора и подсветки групп щитов и турелей в меню модификации корабля.
Исправлена доступность категории модификаций оборудования, если оборудование не установлено.
Исправлены проблемы с округлением для эффектов модификаций оборудования.
Исправлено отсутствие отображения процентов корпуса станции в инфоменю, пока она не просканирована хотя бы на 80%.
Исправлена Энциклопедия, в которой доки кораблей были перечислены как стыковочные модули станций.
Исправлено отсутствие значков '+' на кнопках меню конфигурации корабля и информации об игроке.
Исправлено меню торговли, не отображавшееся в определенных ситуациях.
Исправлена ошибка, из-за которой карту сектора иногда раскукоживало из-за развертываемого оборудования, оказывавшегося в недопустимых позициях. *
Исправлена ошибка, из-за которой опция 'Зарядить/Разрядить' турели в интерактивном меню некорректно работала при выборе сразу нескольких кораблей.
Исправлено, что некоторые элементы управления картой не работали после быстрой загрузки при открытой карте.
[Beta 2] Исправлены линии приказов на карте, которые не пересчитывались, когда должны (проблема появилась в 3.20).
[Beta 2] Исправлен глобальный коэффициент цен на строительство станций (проблема появилась в 3.20).
[Beta 2] Исправлен скачущий выбор строки модификации оборудования в меню конфигурации корабля (проблема появилась в 3.20).
[Beta 2] Исправлено перескакивание выбора в меню собственности на верхнюю строку после возврата из вкладки 'Информация об объекте'.
[Beta 2] Исправлено открытие Энциклопедии на определенной статье для некоторых видов оборудования при вызове из меню конфигурации корабля.
[Beta 2] Исправлены слоты турелей, недоступные в меню конфигурации корабля для некоторых кораблей при использовании контроллера.
[Beta 2] Исправлено отсутствие обновлений торговых предложений после изменения счета станции, особенно на паузе.
[Beta 2] Исправлена функция перетасовывания в меню строительства станции, не обновлявшая список модулей.
[Beta 2] Исправлена ошибка, из-за которой необходимые для строительства ресурсы не отображались сразу после получения чертежей для верфей игрока.
[Beta 2] Исправлено отсутствие в обзоре логистике станции информации о рабочей силе при определенных обстоятельствах.
[Beta 2] Исправлено некорректное отображение/использование правила торговли или черного списка, если назначенное правило торговли или черный список удаляются.
[Beta 2] Исправлены неправильные линии приказов на карте при назначении черных списков.
[Beta 2] Исправлен целевой монитор, иногда зависавший во время связи.
[Beta 2] Исправлен туман войны, который иногда не доходил до края сектора.
[Beta 2] Исправлен еще один случай залипания панорамирования карты в определенных ситуациях.
[Beta 1 HF1] Исправлен обзор логистики станции, не работавший у строящихся станций (проблема появилась в 3.20).
[Beta 1 HF1] Исправлена опция уплаты кредитов в паранидских миссиях, которые продолжают появляться после окончания миссий (проблема появилась в 3.20).
[Beta 1 HF1] Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые объекты иногда оказывались в недопустимых позициях, раскукоживая карту сектора (проблема частично устранена в 3.20).
[Beta 1 HF1] Исправлена поломанная китайская локализация (проблема появилась в 3.20).
[Beta 2] Исправлены неправильные тени от объектов на стадии строительства.
Исправлены проблемы с производительностью при возврате кораблей из венчур, пока не отправить их снова.
[Beta 2] Исправлена ошибка, приводившая к увеличению размеров игровых сохранений с каждым циклом сохранения/загрузки.
Исправлена чрезмерная громкость в видеозаставке с логотипом.
[Beta 1 HF1] Дальнейшие исправления проблем с запуском под Linux.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки могли отсутствовать или задерживаться.
[Beta 2 HF2] Исправлен фриз игры из-за лазерных башен, выбиравших недопустимые цели (проблема появилась в 3.20).
Исправлено генерирование двух краш-дампов при вылете игры вместо одного.
[Beta 2] Исправлено несколько причин вылетов игры.
* Я дико извиняюсь за "раскукоживание", но в данном случае реально как с Дэвидом Блейном - если не видеть своими глазами, что же там конкретно происходило с картой при фокусе баге, понять написанное можно как угодно. Так что перевод вполне адекватен оригиналу.
Оставайтесь здоровы, берегите себя и своих близких!
Дата: Среда, 03.06.2020, 07:22:08 | Сообщение # 86
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.20 Beta 3 (400261) - Last updated: 2020-06-02
[Beta 3] Fixed missing Trader assignment for trade ships that are subordinate to resupply ship. [Beta 3] Fixed weapons firing into empty space if target is large object. [Beta 3] Fixed turrets on ships repeatedly deploying and folding back when valid targets are in sight but not in range. [Beta 3] Fixed turrets set to Attack my current enemy not deploying and firing (problem introduced in 3.20). [Beta 3] Fixed cases where traders prioritised wrong wares for delivery (problem introduced in 3.20). [Beta 3] Fixed Paranid plot mission A Small Errand getting stuck if lockboxes are opened or destroyed before player enters sector. [Beta 3] Fixed turret selection in Ship Configuration menu not working for certain ships (problem introduced in 3.20). [Beta 3] Fixed being able to set trade wares on NPC stations (problem introduced in 3.20). [Beta 3] Fixed unavailable deploy option in Equipment Info tab (problem introduced in 3.20). [Beta 3] Fixed stuck Trade Rule mouse over messages (new feature in 3.20). [Beta 3] Fixed Info menu object changing on right-click in Object List or Property Owned (new feature in 3.20). [Beta 3] Fixed object selection in map not changing object in Info menu if Info menu is not displayed. [Beta 3] Fixed ware transfer options in Interact menu not requiring pilots. [Beta 3] Fixed several causes of crashes.
[Beta 3] Исправлено отсутствие назначения Торговцем для торговых кораблей, приписанных к кораблю-снабженцу. [Beta 3] Исправлены орудия, палящие в пустое пространство, если целью является крупный объект. [Beta 3] Исправлены турели на кораблях, многократно складывающиеся/раскладывающиеся, если актуальные цели находятся в поле зрения, но вне радиуса поражения. [Beta 3] Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага', которые не развертываются и не стреляют (проблема появилась в 3.20). [Beta 3] Исправлены случаи, когда торговцы при поставках выставляли приоритет не тем товарам (проблема появилась в 3.20). [Beta 3] Исправлена миссия паранидского сюжета 'Небольшое поручение', стопорящаяся, если контейнеры были открыты или уничтожены до вхождения игрока в сектор. [Beta 3] Исправлен выбор турелей в меню конфигурации корабля, не работавший у некоторых кораблей (проблема появилась в 3.20). [Beta 3] Исправлена возможность устанавливать товары для торговли у станций NPC (проблема появилась в 3.20). [Beta 3] Исправлена недоступность опции развертывания на вкладке информации об оборудовании (проблема появилась в 3.20). [Beta 3] Исправлены не удалявшиеся всплывающие подсказки у правил торговли (новая функция версии 3.20). [Beta 3] Исправлена смена объекта инфоменю при правом клике в списке объектов или собственности (новая функция версии 3.20). [Beta 3] Исправлена ошибка, из-за которой выбор объекта на карте не изменял объект инфоменю, если инфоменю не отображается. [Beta 3] Исправлена опция перевода товаров в интерактивном меню, не проверявшая наличия пилотов. [Beta 3] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 19:30:15 | Сообщение # 88
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Версия 3.30 Бета 3 Хотфикс 1 (404958)
Примечание: Данная бета-версия доступна для ОС Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).[/color]
Новая функция: улучшенная система управления персоналом и перевода экипажа.
Добавлены новые миссии по обслуживанию.
Добавлено ограничение на 10 одновременно принятых миссий (исключая миссии по обслуживанию, сюжетные миссии и наведение).
Добавлен замещающий приказ 'Оставаться на месте' для использования во время атаки.
Добавлена опция для перемещения пристыкованных кораблей во внутренний накопитель.
Добавлена возможность входа в скафандр на пристыкованных крупных кораблях.
Добавлена возможность определять несколько секторов для оповещений игрока.
Добавлено уведомление на тиккер-мониторе об атакованных кораблях и станциях игрока.
Добавлено занесение в журнал записей об атаках на принадлежащие игроку станции.
Добавлено уведомление и запись в журнале об уничтожении станций, принадлежащих игроку.
Добавлена возможность увольнять неназначенных членов экипажа в меню информации о персонале.
Добавлена возможность приостанавливать производство в обзоре логистики станции.
В обзор логистики станции добавлена информация о потребляемых ресурсах.
Добавлены заголовки колонок в обзоре логистики станции.
Добавлены иконки типов кораблей при покупке чертежей и в меню быстрого перемещения.
[Beta 2] Добавлен код корабля в записи списка покупок в меню конфигурации корабля.
Добавлены опции фильтров карты для [торговых?] предложений противника и соединений врат.
Добавлена опция непрозрачности фона карты.
Добавлены новые сопоставления ввода для руления и стрейфа по диагонали.
Добавлены новые сопоставления ввода для включения/отключения опций автоматического выравнивания (auto-roll) и помощи при прицеливании (aim assist).
Добавлена опция выбора графического процессора в игре (требуется перезагрузка).
[Beta 3] Добавлена возможность доставки экипажа для выполнения миссий в меню перевода экипажа (новая функция версии 3.30).
[Beta 3] Добавлена возможность назначать менеджеров и торговцев на станции с помощью контекстного меню перевода экипажа (новая функция версии 3.30).
Удалена возможность оснащения Цербера буровыми лазерами.
[Beta 2] Удалена лишняя опция меню 'Управление фондами' (используйте вместо нее опцию 'Информация').
[Beta 2] Удален лимит на одновременные рутинные миссии (новая функция версии 3.30).
Улучшен процесс стыковки, позволяя стыковать корабли S и M-размера задом наперед.
Улучшено поведение подчиненных 'Защищать' за счет уменьшения рабочей дистанции до 20 км.
Улучшена обработка ресурсов для помещения избыточных ресурсов для дронов и боеприпасов в хранилище, если станция их использует.
Улучшен баланс семинаров (повышена эффективность, увеличена цена, уменьшены количества в наличии).
Улучшены приписанные торговцы путем изменения приоритета в пользу потребности над расстоянием.
Улучшены автошахтеры, чтобы они могли использовать данные исследовательских зондов своих фракций.
Улучшен выбор секторов для параметров приказов в меню поведения.
Улучшена формулировка назначения ролей кораблям в интерактивном меню.
[Beta 2] Улучшен контейнер-магнит, который теперь также притягивает деактивированные развертываемые объекты игрока.
Улучшена производительность работы по приказу 'Распространять товары' в тех случаях, когда черные списки значительно сужают рабочий диапазон.
Улучшена производительность рендеринга целенаведения миссий на карте.
Исправлена миссия 'Небольшое поручение' паранидского сюжета, застревавшая на задании Следовать: Сигнал тайника при определенных игровых обстоятельствах накануне.
[Beta 3] Исправлена ошибка, из-за которой наведение миссии ошибочно переходило от стыковки к сканированию при создании новых утечек сигнала на похоронном корабле в миссии 'На тот свет' сплитского сюжета.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые станции шли на слом из-за экономических проблем.
Исправлена возможность получения чертежей из утечек данных на кораблях.
Исправлены перестроеные строительные модули, оставшиеся нерабочими, если они были предварительно взломаны, а разрушены - до истечения срока действия хака.
Исправлены корабли, хранившие прошлые указатели на уже неработающие строительные модули, что приводило к невозможности их апгрейда в других местах.
Исправлены корабли с приказом 'Распространять товары', иногда находившие сделки в секторах из черных списков.
Исправлены корабли, принадлежащие Святому Царству Паранидов, оставались в пространстве сплитов, хотя не должны.
Исправлены корабли под управлением ИИ, иногда делавшие скачок вперед по курсу движения после прохождения через ускоритель или врата.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые корабли не могли стыковаться вручную, без стыковочного компьютера.
Исправлен масс-трафик, при возвращении в док летевший неправильно.
Исправлены корабли, получавшие огромное количество приказов на атаку, если у них есть назначение 'Атаковать', а их командир сражается с большим количеством противников.
Исправлены подчиненные, после повышенния иногда наследующие назначения, которое они не в состоянии исполнять.
Исправлены недавно назначенные подчиненные, наследующие назначение прошлого командира, но не обновляющие свое поведение.
Исправлены абордажные корабли, иногда не запускавшие капсулы.
Исправлены турели в режиме 'Атаковать моего текущего врага', иногда не стрелявшие при взятии в прицел станций.
Исправлены турели на некоторых станциях, постоянно игнорирующие крупные корабли.
Исправлены проблемы прицеливания оружия, когда стрелок кружится или движется боком относительно цели.
Исправлены грузовые/строительные дроны, при определенных условиях остававшиеся недоступными.
Исправлены венчурные корабли, терявшиеся из-за разрушения/перемещения венчурных доков, если в наличии имеется свободный венчурный док.
Исправлены модули защиты, на некоторых станциях не оснащавшиеся турелями, хотя должны.
Исправлено отсутствие щитов и турелей у сплитских грузовых модулей.
Исправлено зависание сделок между станциями и строительными хранилищами.
Исправлено застревание кораблей в стыковочном отсеке.
Исправлены обломки, вызывающие оповещения игрока.
Исправлено получение оповещений и записей в журнале об уничтожении дронов и лазерных башен, принадлежащих игроку.
Исправлены лазерные башни, застревавшие в магистралях.
Исправлено накопление астероидов при многократном сохранении/загрузке в одном и том же месте (корректировка предыдущего исправления).
[Beta 3] Исправлены корабли, вооруженные исключительно ракетными пусковыми установками, иногда не стрелявшие при атаке крупных кораблей или станций.
[Beta 3] Исправлены корабли, ошибочно приписывавшиеся к докам, навечно их блокируя.
[Beta 3] Исправлены пилоты, в определенных случаях неспособные управлять своим кораблем после повышения.
[Beta 3] Исправлена ошибка, из-за которой игрок смотрел в пол при разговоре с членом экипажа в кормовом отсеке текущего корабля.
[Beta 3] Исправлена невозможность использования шлюза для выхода в скафандре после прибытия капсулы с переведенным членом экипажа.
Исправлены высшие торговые ранги и связанные с ними достижения, которые были излишне труднодостижимы.
Исправлены высшие боевые ранги и связанные с ними достижения, которые были излишне труднодостижимы.
Исправлено отсутствие повышения боевого ранга при уничтожении игроком модулей станций.
Исправлены двери кабины транспортера на M-кораблях, не закрывавшиеся, когда их использовали NPC.
Исправлен эксплойт, позволявший в определенных ситуациях клонировать членов экипажа.
Исправлен эксплойт, связанный с продажей корабельного оборудования путем перевода кредитов по завершении процесса сборки.
Исправлен эксплойт, позволявший совершать покупки лицензий и чертежей при недостатке средств.
Исправлены неверно масштабируемые зоны покрытия спутников на карте.
Исправлены несоответствия в информации, предоставляемой в меню абордажа в ходе операций.
Исправлены технические данные конфигурации, в которой не учитывались модификации оборудования на сгруппированных турелях.
Исправлено меню конфигурации корабля, не работавшее при определенных обстоятельствах для кораблей снабжения.
Исправлено отображение хранилища станции в инфоменю, если там пусто.
Исправлено свертывание всех категорий модулей при редактировании комплектации модуля в меню строительства станций.
Исправлена ошибка, из-за которой меню поведения и персональных инструкций перескакивали в верхнюю строчку после прокрутки на нужное место.
Исправлены ползунки параметров приказа в меню поведения, неправильно работавшие с мышью.
Исправлено наложение текстов для счетов станций в меню информации об объекте.
Исправлено отображение вкладки информации о снаряжении при высоких значениях масштаба пользовательского интерфейса.
[Beta 2] Исправлен полом меню миссий из-за того, что миссия по обслуживанию, касающаяся исследовательских зондов, не могла прерваться в случае уничтожения шахтера (новая функция версии 3.30).
[Beta 2] Исправлено отсутствие наведения на целевую станцию в миссии 'Конец терроризму'.
[Beta 2] Исправлены пропущенные реплики Дала в миссиях сплитского сюжета 'Конец угнетению / Конец терроризму'.
[Beta 2] Исправлена ошибочная возможность назначать обслуживающий персонал и десантников на станции (проблема появилась в 3.30).
[Beta 2] Исправлено назначение менеджеров и продавцов кораблей на станции, иногда заканчивавшееся их пропажей (проблема появилась в 3.30).
[Beta 2] Исправлены случаи, когда назначение персонала могло выполняться мгновенно, вместо использования карсулы (проблема появилась в 3.30).
[Beta 2] Исправлены случаи, когда назначение персонала могло завершиться неудачей (проблема появилась в 3.30).
[Beta 3] Исправлена невозможность сканирования утечек данных на кораблях и хранилищах данных (проблема появилась в 3.30).
[Beta 3] Исправлены дроны, не отправлявшиеся в дронбей по окончании сбора (проблема появилась в 3.30).
[Beta 3] Исправлены прибывшие в капсуле пилоты, садившиеся слишком рано и пребывавшие в непотребном виде, если игрок покидал кресло (проблема появилась в 3.30).
[Beta 3] Исправлена возможность переназначения десантников, переводящихся на абордажную операцию (проблема появилась в 3.30).
[Beta 3] Исправлены случаи, когда переведенный персонал никогда не прибывал к месту назначения (новая функция версии 3.30).
[Beta 2] Исправлено некорректное наведение в миссии, если задачей является стыковка с кораблем, который сам пристыкован.
[Beta 2] Исправлены случаи отсутствие наведения на цели миссий в космосе после взятия управления кораблем.
[Beta 2] Исправлены торговцы инвентарем, не показывавшие новые количества на складе, если начальное значение было равно нулю.
[Beta 2] Исправлен запрос на стыковку, не отменявший предыдущее назначение, если производился через меню.
[Beta 2] Исправлен не работавший выбор роли в меню информации о команде.
[Beta 2] Исправлено меню 'Обзор по кораблю' для строящихся кораблей.
[Beta 2] Исправлено контекстное меню информации о персонале, которое при взаимодействии с продавцом кораблей путает его с менеджером.
[Beta 3] Исправлены категории подчиненных и пристыкованных кораблей, игнорирующие параметры сортировки списков объектов и собственности.
[Beta 3] Исправлен шаг отмены, который не добавлялся при добавлении новых модулей в редакторе станции.
[Beta 3] Исправлены подсказки кнопок, не отображавшиеся для кнопок на дополнительном контроллере или джойстике.
[Beta 3 HF 1] Исправлены списки объектов и собственности, не отображавшие подчиненных (проблема появилась в 3.30 Beta 3).
[Beta 3 HF 1] Исправлено зависание меню персонала и информации о снаряжении при выборе строящейся станции.
Исправлена передача игроку управления кораблем при взаимодействии с голограммой на мостике крупного корабля.
Исправлено несколько незначительных сбоев, связанных с обработкой клика мыши, например, клик по NPC, иногда сразу выбирающий опцию меню диалога.
Исправлена явственно наблюдающаяся дыра в мостике на аргонских крупных кораблях.
Исправлены позиционные огни на аргонской мостовой защитной платформе, появляющиеся в неверной позиции в меню апгрейдов.
Исправлены малые автоматические пушки Mk1 и Mk2, выглядящие отсоединенными в меню апгрейдов.
Исправлены элементы сплитских защитных модулей, выглядящие отсоединенными в меню апгрейдов.
Исправлены болтающиеся и пересекающиеся турели на защитных платформах телади.
Исправлено слегка смещенные орудия Туатары.
Исправлена пушка Ягуара, выглядящая неприсоединенной к корпусу корабля.
Исправлены щиты Виверны, не защищавшие внешние элементы.
Исправлены неверно размещенные кормовые турели и генератор щитов Гремучей змеи.
Дата: Пятница, 24.07.2020, 11:58:35 | Сообщение # 89
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8024
Статус: OFF-Line
Версия 3.30 Бета 4 (406216)
Код
[Beta 4] Удалены не функционирующие опции для смены оборудования при апгрейде/редизайне кораблей. [Beta 4] Улучшено распределение грузового пространства под трудовые ресурсы. [Beta 4] Улучшены настройки правил торговли, чтобы сохранять действующее правило торговли при отключении параметра 'Использовать глобальные настройки / настройки станции'. [Beta 4] Исправлена миссии по обслуживанию 'Нанять застройщик', без необходимости запускавшиеся для обновления оборудования (проблема появилась в 3.30). [Beta 4] Исправлена репутация у Буканьеров Герцога, снова блокировавшаяся после разблокирования в миссии 'Дестабилизация'. [Beta 4] Исправлена невозможность разговаривать со сплитскими заключенными после того как они были к вам приписаны. [Beta 4] Исправлен эксплойт с продажей экипажа на верфи. [Beta 4] Исправлен экипаж, не покидавший мостик после своей продажи на верфь. [Beta 4] Исправлена ошибка, при которой игрок снаряжался, хотя верфь не могла предоставить утвержденный экипаж. [Beta 4] Исправлена ошибка, при которой иногда запускались капсулы перевода экипажа, когда пилот временно покидал кресло (проблема появилась в 3.30). [Beta 4] Исправлены пилоты, иногда садившиеся в кресло одновременно с игроком (проблема появилась в 3.30). [Beta 4] Исправлены шахтеры, остававшиеся в полностью истощенном районе выработки, когда имеются другие области с ресурсами. [Beta 4] Исправлены полицейские и разведывательные корабли, исследовавшие районы, в которых когда-то находились станции, спустя длительное время после их уничтожения. [Beta 4] Исправлены не стрелявшие турели у строящихся станций поблизости от игрока. [Beta 4] Исправлен экипаж, перемещавшийся по мостику чаще, чем предполагалось. [Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой пилоты в определенных случаях не могли управлять своим кораблем после повышения (замена записи в ченджлоге беты 3). [Beta 4] Исправлено получение игроком уведомлений об уничтожении принадлежащих ему XS-кораблей. [Beta 4] Исправлены стыковочные огни, ведущие в неверную позицию при пилотировании крупного корабля. [Beta 4] Исправлена возможность переназначения и увольнения NPC других фракций (проблема появилась в 3.30). [Beta 4] Исправлена возможность приостановки производства для модулей других фракций (новая функция версии 3.30). [Beta 4] Исправлен возврат обработчиком настроек количеств покупки/продажи к автоматическому режиму, также отключавший выставление торговых предложений. [Beta 4] Исправлены переименованные сектора, в настройках черного списка отображавшиеся со своими первоначальными названиями. [Beta 4] Исправлена информация об объекте, недоступная для строящихся станций. [Beta 4] Исправлена вкладка экипажа корабля, не обновлявшаяся при найме персонала. [Beta 4] Исправлена опция 'Показывать всплывающие подсказки', не действовавшая до начала новой игровой сессии. [Beta 4] Исправлена низкая производительность при отображении меню конфигрурации в определенных ситуациях. [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.