Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.
Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.
Прошло 10 лет после смерти императора Палпатина. Галактическая Империя распалась на части и была изгнана из галактического ядра. Недавно образованная Новая Республика находится в хрупком, младенческом состоянии, удерживая ядро и близлежащие системы, но пытаясь заручиться поддержкой галактики. Тем временем Альянс продолжает освобождать новые системы и устанавливать порядок, обеспечивая безопасность, хотя не все планеты-участницы хотят быть частью Новой Республики.
Без Сильной Руки Империи, Независимая торговая гильдия захватывает контроль над системами и рынками Внешнего кольца, что приводит к регулярным конфликтам с властями корпоративного сектора. Мандалорцы по-прежнему раздроблены и враждуют за оставшуюся территорию, а охотники за головами и пираты находят легкую добычу в хаосе после внезапного бегства Империи.
Предпочтение отдается оригинальной трилогии и эпохе приквелов с некоторыми добавлениями нового канона только там, где это имеет смысл и не выглядит неуместным.
Например, у нас нет фракции Нового Ордена, но несколько выбранных их кораблей могут появиться в моде в будущем, если они впишутся и не будут выглядеть глупо.
Хотя мы стараемся оставаться верными многим концепциям и истории "Звездных войн", мы также хотим предоставить игроку максимальную свободу в выборе способа игры (с некоторыми ограничениями, связанными с базовой игровой механикой). Вы можете рассчитывать встретить корабли из других эпох (хотя и модернизированные в соответствии с нашей историей), а также несколько новых и старых фракций из вселенной "Звездных войн".
Распакуйте содержимое архива в папку "X4 Foundations/extensions" вашей игры (папки с DLC должны находиться там же).
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД В ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ.
Если вы все сделали правильно, в папке "extensions" должна быть папка так:
Мод Star Wars Interworlds является полной модификацией, это означает, что мы затрагиваем почти каждую часть игры, поэтому вы можете ожидать, что баланс и некоторые механики будут отличаться от ванильных.
Считается, что игрок знаком с основными механиками игры, так как они все еще применяются. Если вы новый игрок в X4 - ПОЖАЛУЙСТА, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ВАНИЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
В настройках графики установите цветокоррекцию на "Ненасыщенный" для более похожего на ЗВ вида.
Используйте горячую клавишу "полная остановка" для быстрого выхода из режима путешествия/гиперпространства.
БОЙ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, СРАЖАЯСЬ В SWI
Забудьте о боевом балансе ванильной игры, вам придется учиться/принять баланс SWI с открытым сердцем.
Вы не Люк или Энакин, вы умрете в хрупком истребителе вместе с другими истребителями от массированного огня более крупных кораблей.
Разница в мощи между размерами кораблей велика, гораздо больше, чем в ваниле.
Одиночный истребитель не сможет легко уничтожить M-корабли. С большими корветами придется бороться группе истребителей (лучше с бомбардировщиками).
Бомбардировщики гораздо эффективнее против капитальных кораблей, торпеды пробивают щиты!
Корабли более специализированы в своей роли, не ожидайте, что перехватчик A-wing сможет уничтожить корабли большего класса, особенно SSD...
Истребители эффективны в группах, используйте носители.
Объединенные силы гораздо эффективнее. Перехватчики, бомбардировщики, пикировщики - все они играют свою роль во флоте.
Станции смертельно опасны, старайтесь обстреливать их капитальными кораблями с дальнобойными орудиями или используйте бомбардировщики.
Используйте ионные пушки, чтобы замедлить цели.
Не используйте сейсмические заряды, если рядом находятся союзники...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Чтобы получить награду - поговорите с менеджером станции охотников за головами.
Все награды реальны, ваше имущество также может быть частью списка!
В галактике есть и другие известные охотники за головами, которые выбирают задания из того же списка, что и вы.
ПЕРЕВОД
Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.
Технические изменения: Мод обновлён с учётом переделанной модели полётов Добавлен новый функционал из патча 7.5 - модуль радара, изменения экономики, новые фоны секторов
Новый функционал: Экономика Ситхов, все имперские технологии (и некоторые технологии клонов) могут быть построены из ресурсов Ситхов. Теперь Ситхам необходимо добывать эти ресурсы по настоящему. Если крупная фракция, потеряет все свои сектора, то она будет считаться уничтоженной и будет выведена из игры.
Новые корабли: TIE Reaper Dekhara Cruiser (и ситхское грузовое судно основанное на его корпусе)
Дополнительно: Новый XXL док / модуль обслуживания Новый модуль причалов общего назначения Новая анимация стартового меню Ангар Kandosii Ангар Kandosii теперь имеет анимированные двери
Обновление баланса: Увеличение скорости охлаждения большинства основных орудий Увеличена скорость полета снарядов для всех малых лазерных турелей и легких турболазеров при сохранении их дальности Значения регена всех щитов M были уменьшены, чтобы улучшить боевые расчеты когда игрока нет рядом Корпус всех кораблей M увеличен, чтобы компенсировать вышеуказанное изменение. Новое поведение гиперпространства (круизного двигателя). Корабли L и XL теперь примерно на 50% быстрее в гиперпространстве (Круизе). Перебалансировано поведение всех кораблей при ускорении и полете, в основном это заметно на кораблях S и M. Улучшено боевое поведение кораблей M, вооруженных ракетами, против капитальных кораблей. Классификация некоторых кораблей L была изменена на экспедиционные (те, которые могут пополнять запасы, но не являются носителями).
Изменения экономики для игрока: Рейтинг CFB (уровень фракции) больше не учитывает деньги игроков. Однако модификатор стоимости станций, не относящихся к кораблестроению, был увеличен с 25% до 35% (они добавляют больше к итоговому рейтингу). Рейтинг CFB (уровень фракции) теперь игнорирует активы стоимостью 50 тысяч (раньше было 150 тысяч). Оказалось, что некоторые истребители (TIE fighter, Vulture и т.д.) стоят дешевле этого предела и не учитываются при расчете. Система технического обслуживания: капитальные корабли, пристыкованные к принадлежащему игроку EQ-доку, получат 25%-ное снижение стоимости снабжения. (без учета того, находится ли он на принадлежащей игроку территории или нет) Система обслуживания: некапитальные корабли, пристыкованные к принадлежащему игроку кораблю, который может пополнить их запасы (перевозчик/aux), получат снижение стоимости снабжения на 25%.
Другие изменения: Обновление экономики - теперь станции будут стараться строить модули более узкой направленности, что не позволит каждой станции превратиться в высокотехнологичную станцию Обновлены планы строительства некоторых крупных станций, чтобы включить в них новые модули. Все основные фракции теперь имеют уникальные планы доков EQ. Корабли теперь могут выбрасывать ящики с кредитами при уничтожении.
Русский перевод к моду Star Wars Interworlds - v.0.85 в шапке.
Скопировать в папку модов либо файлы из папки в архиве в папку мода Star Wars.
Примечания к патчу: исправлена некорректная дальность действия лазерной турели RH8 исправлена невозможность открыть меню продажи чертежей для некоторых фракций уменьшено количество выпадающих денег при уничтожении кораблей исправлены опечатки и перевод
Русский перевод будет проверен и выложен позже. Следите за новостями, об этом бует сообщено дополнительно.
Дата: Четверг, 24.04.2025, 17:32:54 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Доброго времени суток! Данный мод просто чудо сделавший из паршивенького х4 фундейшена прекрасный космосим/стратежку по Звёздным Войнам! Я искренне длагодарен всем кто потратил силы и время создавая этот мод И ПЕРЕВОДЯ его на русский язык.
Однако есть ряд вопросов. Уважаемый Фокусник для начала можно Вас спросит занимаетесь ли Вы только вопросами перевода или вопросы про механикам, движку и сответствии/не соответствии лору ЗВ тоже можно задавать Вам? Касательно перевода кое где в описании миссий, модулей, и кораблей встречается текст явно технического типа.
Я имею ввиду не читабельные фрагменты которые скорее част какого-то скрипта чем описание на скринах привёл несколько самых явных примеров. Нечитабельные ресурсы при строительстве создают серьёзные сложности вынуждая оплачивать доставку 100% ресурсов кораблями НПС что не только затягивает стройку, но и ощутимо сказывается на экономике.
К слову Я прошёл полностью сюжетную часть за ПОСЛЕДНЕГО Клона и за Мандалорского изгоя изучив полностью карту и все доступные игроку фабрики с ресурсами оба раза но так и не нашёл ресурсов которые на фотке 02 без имян остались. Хотя у НПС такие ресурсы откуда-то есть. В системе Лианна после устроенного побоища среди погибших торговых судов Корпоративного сектора и военных разрушителей СИТХов я нашёл крупную партию безымянного груза. Может эти подробности Вам както поможет.
Я являюсь фанатом творчества Джорджа Лукаса по ЗВ с начала девяностых прошлого века. Книги, фильмы и мультфильмы с видео играми начиная с Star Wars: X-Wing 1993 года и далее пока "Миккимаус" не вмешался, но ни где ни разу не встречал корабли на скринах так что даже не могу предположить их названий как и то кому ино должны по лору относиться. К примеру три безымянных транспортных корабля новой республики на фокте 03 судя по своему строению ближе к Мон Коламари с Повстанцами чем к любой из республик а безымянное судно на фотке 01 заказываемое на верфях Джеонозийцев вообще не место так как у жуков традиционно в кораблях присутствовала миниатюризация как итог компактные, слабо защищенные с малым ангаром. Но на фото крупный корабль которых своими ТТХ ближе к звёздным разрушителям тип "Провидение" сепаратистов чем к Джеонизийским крейсерам одного их которых группа республиканских клон коммандос уничтожила в заключительной миссии на Кашиике в игре Republic Commando.
Могу еще выложить фото с описаниями серьёзных и не очень недочётов связанных уже не с переводом если Вы можете их устранить.
P. S. Я НЕ технарь и без понятия как избавиться "от подарочка Роскомнадзора" из за которого я не могу пользоваться Нексусом и Дискордом по этому прошу ответ дать здесь. И ещё не понял почему фотоки хоть и прекреплены но не видны по этому добавляю ссылки на гугл диск этих фоток.
Дата: Четверг, 24.04.2025, 18:48:33 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Я здесь занимаюсь только переводом и то автор сам русскоязычный, но русский текст, в угоду своим политическим амбициям делать не собирается, ну это не тема сайта и Бог с ним....
Если есть у вас замечания по переводу, вы можете спокойно выкладывать скрины.
некоторые технические моменты я могу поправить, но не вижу смысла в данном контексте ибо это можно в дискорд автору написать и он сам решит будет ли он что то менять или нет и надо ли вообще это менять ибюо заниматься полным перебалансом всех кораблей навряд ли кто то будет, объем не малый, но попробовать все же можно, типа написал и забыл, а там как будет...
Дата: Четверг, 24.04.2025, 20:19:59 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Спасибо за ответ. Давно не работал с гугл диском и забыл что ссылкам еще доступ нужен отдельно давать. Исправил. И я ранее писал что у меня нексус с дискордом "шлют лесом" еще с прошлой осени. У моих друзей таже проблема с дискордом. Если Вы знаете как разблокировать хотя бы дискорд можете подсказать? Хотя вопрос не по теме конечно. А к Автору у меня кроме перевода очень много есть что описать начиная с кривых дверей лифта в которых в текстуре можно залипнуть и кресло пилота на 2/3 утонувшее в полу или телепортация в соседний район внесто выхода из корабля в скафандре с " окончательным умиранием" игры при телепортации на любо свой корабль (вплоть до умирание конкретного сейва) и заканчивая чисто лоровыми грубыми нестыковками как к примеру ПИЛОТ которому выплачивается жалование и снабжение флота В истребителе тип Дроид Стервятник чья центральная часть тела меньше человека или наличие генераторы щитов на имперской легкой авиации типа СИД. Два этих примера скорей всего автор просто не учел так как в оригинальной х4 у всех кораблей минимум по 3 члена экипажа даже в самых малых разведчиках в которых игрок лично с трудом помещается и щиты так же у всех.
Сообщение отредактировал chatget84 - Четверг, 24.04.2025, 20:25:44
Дата: Четверг, 24.04.2025, 20:40:50 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
Цитатаchatget84 ()
т будет ли он что то менять или нет и надо ли вообще это менять ибюо заниматься полным перебалансом всех кораблей навряд ли кто то будет, объем не малый, но попробовать все же можно,
Полной пере балансировки кораблей и не потребуется. Устранить возможность установки щитов на конкретные малые корабли, убрать слот для ПИЛОТОВ принципе на 4х малых кораблях которые ДРОИДЫ по факту и откорректировать урон у всего ракетного торпедно бомбового вооружения хотя бы на 230% в плюс чтоб они были работоспособны это что касается лоровых проблем. К примеру LAATi республики при наличии 2х торпедно-ионных установках наносят 0 урона и по щитам и по корпусу, а сейсмическая бомба самому слабому легкому имперскому СИД сносит менее 15% корпуса при том что это САМАЯ мощная в ЗВ галактике бомба с огромным радиусом и в игре самая дорогая.
Дата: Четверг, 24.04.2025, 21:17:16 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
С рид текстами это скорее всего тоже к автору, так как я беру оригинал английский с самого мода. Идентификаторы надо менять у кораблей в скриптах либо к оборудованию. Если же вы играли ранее и этаа проблема была в старой игре. к примеру, то новые текстовики могут не обновить тексты, если они записаны ы сейве , такое случается и тянется еще с третьих иксов.
Но я , как будет время, посмотрю, косяк точно не мой, но может если настрой будет проверю в скриптах эти идентификаторы.
Что касается дискода то вот , я ранбше скидывал некоторым товарищам
Вариант через VPN-s
Скачиваем GoodbyeDPI - делаем по инструкции. Дискорд будет работать с ПК. Проверил лично, я так сейчас сижу.
Донестие информацию всем, кому сможете. Вот сайт, где вся подробная инструкция (повторюсь, лично сделал. GoodbyeDPI - помог мне с ютубом, теперь и дискорд оживил) https://habr.com/ru/articles/849082/
Единственный минус - не работает голосовой чат.
=========================================
Отключаем GoodbyeDPI, впн и т.д. Сеть должна быть чистая.
Вторая важная новость - как запустить рабочий метод дискорда, чтобы работал голосовой чат.
У меня этот метод не сработал, поэтому публикую второй метод, который у меня заработал. Открываем https://github.com/codespaces Открываем консоль "Юпитер" или .net, я через нее делал. Открываем среду, ждем пока она прогрузится, внизу появится панель (прикладываю скрин), там вводим пункт 4. Вводим curl -sSl https://raw.githubusercontent.com/ImMALWA....ator.sh 13 | bash Скачиваем файл Warp, по ссылке что вывел конфиг Скачиваем и устанавливаем AmnesiaWG https://github.com/amnezia....0.0.msi Нажимаем добавить туннель "импортировать туннель из файла", выбираем свой файл Warp Вуаля, работает.
Дата: Четверг, 24.04.2025, 21:47:40 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: OFF-Line
ЦитатаФокусник ()
то вот , я ранбше скидывал некоторым товарищам
Спасибо за совет с дискордом! Ютуб у меня тоже "мертв". Буду разбираться по Вашей инструкции. Касательно мода я выше писал что проходил игру с модом по ЗВ несколько раз за разные сюжетик и проблема с описаниями везде одна и та же так что она кочевать из сохранения за клона в сохранение за мандалор ни как не должна, но я для проверки начал новую игру вообще без сюжета за выпустившегося кадета республики и на их верфи те же проблемы с описаниями транспортов и еще есть модуль для станции с той же проблемой. Добавил сылки на фото 04 https://drive.google.com/file....ve_link и 05 https://drive.google.com/file....e_link. Сейчас версия мода 0.85. Хуже всего ТЕ три ресурса которые со временем появляются в списке для строительства станций и если корабли без описаний можно просто игнорить заменив другими, то с ресурсами лишь 2 пути или создавать самому (выше писал что нет ни одной станции из доступных игроку которая бы делала ресурсы без описаний) и доставлять транспортами или платить в втридорога чтоб сторонние торгаши в конце концов прилетели где-то достали и привезли материалы на стройку. P. S. Есть предположение что это ресурсы из базовой игры которые были убраны не полностью ведь торгаши НПС как то их достают!
Сообщение отредактировал chatget84 - Четверг, 24.04.2025, 22:16:59