Этот мод - наша попытка привнести атмосферу Звездных войн в игровой движок X4:Foundations и создать первую в истории космическую песочницу в далекой-далекой галактике.
Все общение по моду происходит в ДИСКОРД, пожалуйста, присоединяйтесь к сообществу, мы рады всем.
Прошло 10 лет после смерти императора Палпатина. Галактическая Империя распалась на части и была изгнана из галактического ядра. Недавно образованная Новая Республика находится в хрупком, младенческом состоянии, удерживая ядро и близлежащие системы, но пытаясь заручиться поддержкой галактики. Тем временем Альянс продолжает освобождать новые системы и устанавливать порядок, обеспечивая безопасность, хотя не все планеты-участницы хотят быть частью Новой Республики.
Без Сильной Руки Империи, Независимая торговая гильдия захватывает контроль над системами и рынками Внешнего кольца, что приводит к регулярным конфликтам с властями корпоративного сектора. Мандалорцы по-прежнему раздроблены и враждуют за оставшуюся территорию, а охотники за головами и пираты находят легкую добычу в хаосе после внезапного бегства Империи.
Предпочтение отдается оригинальной трилогии и эпохе приквелов с некоторыми добавлениями нового канона только там, где это имеет смысл и не выглядит неуместным.
Например, у нас нет фракции Нового Ордена, но несколько выбранных их кораблей могут появиться в моде в будущем, если они впишутся и не будут выглядеть глупо.
Хотя мы стараемся оставаться верными многим концепциям и истории "Звездных войн", мы также хотим предоставить игроку максимальную свободу в выборе способа игры (с некоторыми ограничениями, связанными с базовой игровой механикой). Вы можете рассчитывать встретить корабли из других эпох (хотя и модернизированные в соответствии с нашей историей), а также несколько новых и старых фракций из вселенной "Звездных войн".
Распакуйте содержимое архива в папку "X4 Foundations/extensions" вашей игры (папки с DLC должны находиться там же).
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОД В ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ.
Если вы все сделали правильно, в папке "extensions" должна быть папка так:
Мод Star Wars Interworlds является полной модификацией, это означает, что мы затрагиваем почти каждую часть игры, поэтому вы можете ожидать, что баланс и некоторые механики будут отличаться от ванильных.
Считается, что игрок знаком с основными механиками игры, так как они все еще применяются. Если вы новый игрок в X4 - ПОЖАЛУЙСТА, СНАЧАЛА ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ВАНИЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
В настройках графики установите цветокоррекцию на "Ненасыщенный" для более похожего на ЗВ вида.
Используйте горячую клавишу "полная остановка" для быстрого выхода из режима путешествия/гиперпространства.
БОЙ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ, СРАЖАЯСЬ В SWI
Забудьте о боевом балансе ванильной игры, вам придется учиться/принять баланс SWI с открытым сердцем.
Вы не Люк или Энакин, вы умрете в хрупком истребителе вместе с другими истребителями от массированного огня более крупных кораблей.
Разница в мощи между размерами кораблей велика, гораздо больше, чем в ваниле.
Одиночный истребитель не сможет легко уничтожить M-корабли. С большими корветами придется бороться группе истребителей (лучше с бомбардировщиками).
Бомбардировщики гораздо эффективнее против капитальных кораблей, торпеды пробивают щиты!
Корабли более специализированы в своей роли, не ожидайте, что перехватчик A-wing сможет уничтожить корабли большего класса, особенно SSD...
Истребители эффективны в группах, используйте носители.
Объединенные силы гораздо эффективнее. Перехватчики, бомбардировщики, пикировщики - все они играют свою роль во флоте.
Станции смертельно опасны, старайтесь обстреливать их капитальными кораблями с дальнобойными орудиями или используйте бомбардировщики.
Используйте ионные пушки, чтобы замедлить цели.
Не используйте сейсмические заряды, если рядом находятся союзники...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Чтобы получить награду - поговорите с менеджером станции охотников за головами.
Все награды реальны, ваше имущество также может быть частью списка!
В галактике есть и другие известные охотники за головами, которые выбирают задания из того же списка, что и вы.
ПЕРЕВОД
Перевод готов и скачать можно по ссылке выше. Во время игры отлавливайте косяки и вносите их исправленный вариант в таблицу, не стесняйтесь.
Обновлен русский текст beta 2 и 3 В бете 3 я обновил текст, но 200 строк остались старые. так как они были изменены и я по малу буду их переделывать. Скинул. что бы не было ридтекстов.
Теперь требуется TIMELINES DLC НЕ СОВМЕСТИМ СО СТАРЫМИ СОХРАНЕНИЯМИ ДО ВЕРСИИ 0.8
Техническая информация: Обновление до версии игры 7.10, обновление боевого ИИ и другие улучшения
New Ships: Miy'til starfighter (Hapes) Hapan Battle Dragon (Hapes) Nova-class Battle Cruiser (Hapes) Cherubah Corvette (Hapes) Executor-class Super Star Destroyer and its Prototype (Empire) Bellator-class Star Destroyer (Ascendancy) Praetor-class Battlcruiser (CSA) Proclamator (CSA) Velox (ASC) Vigil (ASC) Fulgor (ASC) Teroch (Mando) Some unknown TIE prototype (only through research)
New features: New Faction: Hapes Consortium (with paranid-style stations) + new gamestart Expanded South-East part of map (8 new sectors) New XXL construction module that allows to build XXL ships, but you need to research them first New ware: Logistic Supplies, used for M+ ship construction and in maintenance mechanics Maintenance mechanic, there is a reason to own sectors now! Starts only with CFB faction power level 1 Rebalanced economy slightly, food is now needed more, and other some smaller changes Mandos now use split-style stations Some scummy/pirate factions now propose barter missions Replaced some UI sounds 2 new soundtracks + 4 New Music tracks (2 Hutts/ 2 Mando) New Start menu variant Aurek Besh ID Code on some ships
Changes: Improved accuracy of PD guns and light turbolasers Improved some carrier jobs not rebuilding their fighters properly Rebalanced capital ship shields, higher capacity and lower regen across the board Rebalanced M and L turbolaser turrets, lowered anti-hull damage across the board Slightly increased travel speed of most M ships Changed some sector backgrounds to those from Timelines Vindicator and Enforcer moved from ASC to Empire roster Rebalance of some military and civilian jobs Increased CFB power level requirements. Mando N1 got a new model Imperial textures improved/ adjusted Updated some NPC construction plans with new station modules Moved BHG main station to neutral Millagro system Some changes to AI, capital ships will prefer to stay on the same ecliptic with their target (like in movies)
Fixes: Fixed pirate factions not rebuilding pirate stations if destroyed Fixed many generic missions not appearing Fixed "destroy mines" missions showing too much Fixed seismic charge model Many smaller fixes, typo fixes, text clarifications etc
Дата: Воскресенье, 18.08.2024, 13:42:39 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Patch 0.81
Привет народ, пришло время для патча с исправлениями, постарался охватить наиболее критичные/назойливые ошибки. Патч совместим с сохранениями 0.8 2 ссылки ниже, содержимое архивов одинаковое, просто надеюсь, что так будет легче скачать
New ships: Lancer frigate (Empire, Ascendancy, Kuat)
Additions: New faction logic goal - surgical strike, attack of specific stations without the goal to capture system (taken from Mysterial FE mod, credits are his) Added mining-related module blueprints to mining guild rep Added dynamic rooms for all capital ships, fixing a bug with missions that require them
Fixes: Fixed XXL and XL ships available on AI shipyards where they cannot be built Fixed missing/incorrect payments for emergent missions (escorts, bounties, raid etc) Fixed missing Hapan Nova M shields Fixed Fulgor and Kontos unable to resupply fighters Fixed discrepancy of imp, mando, hapan modules ware costs Fixed issues with player movement freezing in various ships if some turrets/shields on the ship were destroyed Fixed incorrect turrets on some production station modules Fixed absent mass traffic from various stations Fixed incorrect calculation of EQ dock bonus in maintenance system Fixed ladder in TIE Silencer Fixed some vanilla factions being used as smuggler cover Fixed Teroch dock collisions Fixed incorrect license setup for Hapes Missing texts in some places, fixed typos Updated german, chinese and russian localization
Если вы обновляете мод, удалите из папки мода файлы русификатора:
Новые корабли: Легкий крейсер Владыка (ICG) Крейсер Орднанс (ICG) Крейсер и грузовик Алмаз (ICG) Линкор Аллокатор (ICG) Фрегат и миноносец GR-500 (NRL)
(Важно) Имперский порт S/M и модули оборудования исправлены и теперь работают нормально как пункты телепортации. Но технически это новый модуль, вы как игрок должны получить новый чертеж вместо старого, но он идентичен. Тем не менее, вам придется обновить свои планы строительства с учетом нового модуля, даже если он называется так же.
Изменения: Доки оборудования в не принадлежащих игроку секторах будут также расходовать припасы (но не выдавать их). Уровень снабжения сектора теперь будет отображаться в его записи в энциклопедии (но только когда он начинает влиять на игрока) изменены условия лицензий для некоторых кораблей новые турболазерные турели M и L для ICG с уникальными моделями изменены миссии для ICG Шахтеры AA9 удалены из списка NRL
Исправления: Исправлен чертеж турели Лансер ag2g, который не выдавался игрокам, если они приобрели чертеж ag2g до появления Лансер Исправлены случаи, когда чертежи необходимых щитов не предоставлялись при завершении исследования Беллатор Исправлено некорректное отображение награды за некоторые внеочередные миссии Улучшено представление приграничного сектора для каждой фракции для получения гражданства
Дата: Понедельник, 23.09.2024, 16:26:03 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8023
Статус: OFF-Line
Патч 0.83, полностью совместим с предыдущими сохранениями https://drive.google.com/file....ve_link Новые возможности: Добавлены новые легкие и средние ракетные установки. Некоторые корабли S и M теперь можно оснастить ими.
Баланс: Протонные торпеды всех размеров теперь наносят 50% общего урона и 50% прямого урона корпусу (изменено с 30-70). После недавних изменений в X4 7.10 истребители стали эффективнее использовать ракеты, а бомбардировщики стали слишком хороши. Это немного уравняет их и в целом продлит бой, и меньше капитальных кораблей погибнет с почти полными щитами. Все противодействия ракетам и их урон были пересмотрены и подправлены там, где это было необходимо.
Исправления: Улучшена симметрия установленного оружия для S-кораблей Исправлено отсутствие щитов турелей у VSD 2 Исправлено отсутствие щитов двигателя у GR-500 Исправлено отсутствие щитов турелей у крейсеров Алмаз Исправлено отсутствие у Монкаламари некоторого оборудования, необходимого для строительства кораблей