ПО ССЫЛКЕ МНОГО АРХИВОВ, ЭТИ АРХИВЫ РУССКИЕ ВЕРСИИ МОДА. НЕ НАДО СТАВИТЬ ИХ ВПОДРЯД, ВАМ НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ ВЕРСИЯ У ВАС УСТАНОВЛЕНА (3.15 - 3.16 - 3.17 - 3.18)
1) Устанавливаем LU русский - чистый 2) Делаем резервную копию папок: addon\t и addo\scripts 3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck 4) Копируем файлы Mayhem с архива, как есть, в корневую папку игры 5) Добавляем в папку ADDON файлы с 11 по 13 кат/дат , графику - https://www.moddb.com/mods/mayhem/downloads/mayhem-3-graphics2 6) Запускаем генератор Mayhem Galaxy Generator.exe 7) Создаём галактику на свой вкус и цвет 8) Запускаем её выделив в окне галактик и нажав внизу кнопку Запустить.
Что бы быстро получить Форпост, необходимо в первом сообщении ответить на вопросы и в конце выбрать меню Быстрый старт.
Скидывайте в дискорт найденные ошибки перевода (срины текст) или глюков, конечно не забывайте проверить это на английской версии возможно эта ошибка оригинала.
Если вы обновляетесь с версии 3.8 на 3.9 и выше, читать под спойлером
Цитата
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию. 1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat. 2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.
Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat
Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.
Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...
1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике 'fog_preset2'.
2. Перейдите в папку 'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.
3. Скопируйте файл 'TBackgrounds.txt' и вставьте его в 'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что 'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.
4. Запустите YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер "Туман" и флажок "Использовать звездную пыль" обновлены не будут.
Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла 'mayhem_data\fog_presets.json':
- minFog и maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.
- fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая: (fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.
- fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 14:43:40 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Если в настройках нет отключения кокпитов , то без мода ни как. А под 3 майхем, я лично. такого мода не видел. Только если попросить автора что то с этим сделать. Но это так просто мыслит вслух и он может на это забить.
Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 14:44:35 | Сообщение # 44
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Версия 3.17 (24/04/2022) Совместимость с предыдущими сохранениями: ЧАСТИЧНО (см. новые возможности). Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности [-] Ребаланс кораблей. В предыдущих версиях Mayhem я использовал множество рандомов для изменения статистики кораблей. Теперь все рандомные значения были удалены, и я изменил каждый корабль лично. Чтобы обеспечить большую последовательность, я разработал концепт двигателей, щитов и корпусов, которые являются общими для всех кораблей. Двигатели обеспечивают максимальную скорость, ускорение и оказывают влияние на маневренность корабля (рысканье, крен и тангаж). Щиты зависят от генератора - скорость восстановления щитов, тип щита и количество щитов. Корпуса задают количество очков корпуса, на них также влияет физический размер корабля. Также, поскольку я считаю, что в X3 достаточно кораблей, я отключил все варианты (Hauler, Enhanced, Prototype и т.д.). Возможно, я снова включу их позже, если они окажутся действительно полезными; но сейчас проще сбалансировать игру без них. Из-за всех этих изменений в текущем сохранении все может выглядеть странно. Корабли могут иметь больше щитов, чем допустимо, слишком много или слишком мало очков корпуса и т.д., но ваша сохраненная игра будет работать нормально. Тем не менее, я рекомендую начать новую игру.
Изменения [-] Все ТМ оснащены сканером Сканер С-3 и Ускорителем. [-] Все M5 и M4 оснащены Видеоочками. [-] Все TP оснащены Транспортером и стыковочным компьютером. [-] Все M3 могут перевозить груз L класса. [-] Зажигательный бомбомет и Фотонная импульсная пушка были урезаны (меньше урон, ниже цена). [-] Этапы исследований отключены. После долгих размышлений выяснилось, что они не приносят много пользы игре, и я создал их в основном для того, чтобы обойти проблемы, которые сейчас уже устранены. [-] Для каждого корабля необходимо свое количество экипажа. Для "Форсети" (самого большого корабля в игре) это число может достигать 90. [-] Описания кораблей генерируются автоматически, и на данный момент оно отображает только название двигателя и название щита, используемого на корабле. [-] Все фракции используют больше кораблей в своих шаблонах. [-] Добавлен фактор маневренности для каждого корабля, отображаемый в сравнении кораблей. [-] Теперь вы получаете 3 прыжковых маяка с первым TL. [-] Уменьшено количество групп наемников с 10 до 5 на роту. [-] Уменьшено количество торговцев с 5 до 3 на торговую станцию. [-] Новое перк: Производство космотравки. Вы можете продавать ее пиратским станциям или находить новых клиентов, перевозя нелегальные товары с помощью задания "Грузоперевозчик" (фабрика заказчика будет получать космо-траву в виде вторичного ресурса).
Исправления [-] Некоторые корабли могли стрелять из своей главной турели, когда цель не находилась в дуге стрельбы турели. [-] На Черном рынке можно было приобрести корабли, не принадлежащие Содружеству. [-] Описание прыжкового маяка. [-] Захват брошенного корабля не передавал расположение следующего брошенного корабля.
Дата: Понедельник, 25.04.2022, 00:26:39 | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Версия 3.18 (29/04/2022) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА (см. журнал изменений 3.17). Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности [-] Ребаланс кораблей, часть 2! Были восстановлены разновидности, с фактически новыми кораблями. Я сохранил только 5 вариантов: Hauler (больше груза), Raider (больше скорость), Sentinel (крепче корпус), Vanguard (мощнее щит) и Advanced (дешевле в строительстве и обслуживании, и требует меньше экипажа, но на чертеж корабля всегда будет влиять модификатор Высокая стоимость исследований).
Изменения [-] Сканер данных в три раза эффективнее, чем раньше. [-] Теперь нельзя изучать корабли фракции, с которой вы находитесь в постоянной войне. [-] Сопровождение флота всегда будет атаковать цель командира флота, если это станция, т.е. они будут игнорировать настройку "Сопровождение: атаковать цель командира". [-] Сопровождение флота и сопровождение в общем теперь будут выбирать случайную цель, когда несколько целей находятся в пределах досягаемости. До этого патча все корабли всегда выбирали ближайшую цель, что приводило к пустой трате огневой мощи. [-] Теперь только модификации кораблей могут получить высокий коэффициент стоимости исследований (в противном случае рандомные значения приводят к дисбалансу).
Исправления [-] У M8 не было необходимых встроенных модификаций.
Дата: Пятница, 29.04.2022, 21:04:03 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Версия 3.18 (29/04/2022) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА (см. журнал изменений 3.17). Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности [-] Ребаланс кораблей, часть 2! Были восстановлены разновидности, с фактически новыми кораблями. Я сохранил только 5 вариантов: Hauler (больше груза), Raider (больше скорость), Sentinel (крепче корпус), Vanguard (мощнее щит) и Advanced (дешевле в строительстве и обслуживании, и требует меньше экипажа, но на чертеж корабля всегда будет влиять модификатор Высокая стоимость исследований).
Изменения [-] Сканер данных в три раза эффективнее, чем раньше. [-] Теперь нельзя изучать корабли фракции, с которой вы находитесь в постоянной войне. [-] Сопровождение флота всегда будет атаковать цель командира флота, если это станция, т.е. они будут игнорировать настройку "Сопровождение: атаковать цель командира". [-] Сопровождение флота и сопровождение в общем теперь будут выбирать случайную цель, когда несколько целей находятся в пределах досягаемости. До этого патча все корабли всегда выбирали ближайшую цель, что приводило к пустой трате огневой мощи. [-] Теперь только модификации кораблей могут получить высокий коэффициент стоимости исследований (в противном случае рандомные значения приводят к дисбалансу).
Исправления [-] У M8 не было необходимых встроенных модификаций.
Дата: Вторник, 03.05.2022, 00:19:57 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
3.14d / 3.18 Релиз - 05/05/2022
- Исправление: В редких случаях, при генерации самой большой карты, могли не совпадать названия секторов с озвучкой. В файлах секторов раскоментированы ряд секторов, что должно исправить проблему. Мысли: скорее всего при генерации большой карты где то не хватало названий. Ошибка оригинального мода. Если у кого то повторится такая ошибка снова, сообщите.
У кого самая большая карта уже сгенерирована, либо сгенерировать новую галактику с такими же параметрами либо продолжать играть на старой.
Не надо ни чего переустанавливать.
Скопируйте в папку mayhem_data файлы с архива с заменой: sector_names_stream1.txt и sector_names_stream2.txt
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 10:46:34 | Сообщение # 49
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Версия 3.19b (09/05/2022) Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА. Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.
Новые возможности [-] Нет.
Изменения [-] Возвращены названия секторов, которые были удалены по разным причинам, так как в генератор галактик иногда глючил и в больших галактиках могли отсутствовать доступные имена. [-] Отключена читерская система долга для Яки. [-] Добавлена чит-опция, дающая бесплатные щиты грузовым кораблям ИИ. Включена по умолчанию, так как все грузовики теперь оснащены щитами 200 МДж, а ИИ теряет много грузовых кораблей из-за ксенонов и пиратов. [-] Меню спутникового мониторинга теперь имеет фиксированный размер. [-] Уменьшено количество строящихся ИИ фабрик спутников.
Исправления [-] OCV бездействовал. [-] OCV лениво работал. [-] Брифинг миссии отображается несколько раз при автоматической стыковке к станции с использованием стыковочного компьютера и СУВ.
3.19b: OCV уделял слишком много внимания уничтожению кораблей.
зашел по этой ссылке, там лежат части 9, 11, 13, 15, 16 и с 18 по 25 - что качать то нужно от туда? где остальные части? ничего не понимаю... Если последний качать 25 часть, то он какой-то маленький по сравнению с предыдущими "версиями". Если "первый", то где остальные части? Или все нужно качать и объединять в одно целое, тогда рары почему не по частям сделаны одним пакетом?
Сообщение отредактировал EvgeniuXP - Понедельник, 09.05.2022, 17:46:08