Механика Ксенонового Кризиса и Галактического Объединения
Новая странствующая фракция "Кочевники" с мобильными фабриками и мощными наемниками
Более достоверное поведение пиратов
Множество QoL, новые настройки флота, инструменты автоматизации и т.д. и т.п.
Система позора! Выбирайте между добром и злом. Играйте за империю наркоторговцев, пиратское королевство, Наемника кочевника или благородную нацию
Улучшенная экономика. ИИ реагирует на дефицит.
Отдельный t-файл настройки с 50+ новыми параметрами! Вы можете отключить или настроить все, что вам не нравится.
Установка - если сами решили устанавливать 1) Установить игру X3AP русская или английская 2) Мод LUрусский или английский 3) Установите последнюю версию Mayhem 3.21b 4) Установить мода Zero Hourрусский или английский.
Откройте папку с распакованными файлами и папками.
Скопируйте все это в корневой каталог X3 к примеру (C:/games/x3 terran conflict/). НЕ в папку 'addon', перепишите все. Запустите 'Mayhem Galaxy Generator.exe' и создайте как минимум 1 новую галактику, для обновления голосового файла корабельного компьютера. Zero Hour уже содержит cat/dat №12, который подходит для стандартной установки Mayhem. Дополнительные моды, содержащие файлы каталога, которые нужно переименовать, должны быть установлены после этого, например, мой Backgrounds pack или Mayhem's no laser/engine trail graphic options.
Начать новую игру в любой галактике. В загрузке содержится полная документация с множеством подробностей. Ниже приводится лишь краткое изложение Подробнее смотрите на сайте разработчика.
Дата: Понедельник, 08.08.2022, 17:40:08 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
LU Mayhem - Zero Hour - v.1.5.0
- Увеличена дальность стрельбы для большинства тяжелых лазеров (исправлено столкновение с M7) - Пиратские M7, сгенерированные после уничтожения пиратской базы, будут уничтожены, если получат повреждения корпуса в течение первых 10 минут своей жизни - Увеличен шанс спавна пиратского M7 с 20% до 60% - Исправлен Архитектор не строивший исследовательские станции - Автоматический мониторинг флота не получает контроль над кораблем игрока - Исправлены ситуации, когда сопровождающие флота не атаковали определенные цели - Флоты игроков опять могут использовать построения - Эскадрильи NPC и флоты игроков, использующие опцию "Атаковать цель командира: Да", не ломают строй, пока враг не приблизится на расстояние меньше 20 км - Если сопровождение флота находится "с флотом", но отстали в других секторах или находятся на расстоянии более 25 км, их командир будет лететь на низкой скорости, чтобы они могли догнать его
Дата: Воскресенье, 14.08.2022, 16:21:05 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
В версии 1.5 зловредный баг, автор скоро выпустит 1.6, но те, кто не качал, не качайте, а те , кто скачал , и пока игра не зависла, связано это со строительством Номада, либо его не стройте пока, либо ждите патч.
Дата: Воскресенье, 21.08.2022, 15:28:10 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
1.6 Последняя версия
Реконструкция E-War + новый перк "Центр кибербезопасности" Прыжковые маяки можно мгновенно изготовить на любом форпосте Возможность создания галактики с настраиваемым сектором OCV Maelstrom! Требуется ZMap Generator от Hairless-Ape. Вторжение ксенонов замедлено и больше рассосредоточено (OCV не изменилось) Крупные флоты захватчиков не должны появляться на прыжковых маяках ксенонов (потенциальный эксплойт) Большие флоты захватчиков прекращают атаку и могут отправиться в другое место, выбирая в качестве цели станции игрока, не работает. Место, куда они отправляются, теперь это произвольный сектор ксенонов. Теперь это может произойти и при нацеливании на станции NPC, но вероятность этого ниже. Игра могла зависнуть, когда Кочевники пытались построить корабли Кочевники не строили достаточное количество кораблей фабрик TL Отключены носители M7C для Кочевников Исправлена ошибка, из-за которой пиратский военачальник M7 не покидал корабль протектораты могли истечь во время глобального ксенонского кризиса, когда сектор принадлежал ксенонам Добавлены дополнительные меры безопасности для предотвращения ошибок при захвате сектора Цикл производства кораблей по шаблону приостанавливается, когда у вас недостаточно кристаллов для лазеров/щитов (предотвращает переполнение очереди производства)
Исходя из информации Дискорд, опять есть какие та проблемы с обновлениями станций, рекомендуется начать новую игру или продолжить и в случае проблем начать новую игру.
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 19:52:42 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
1.6a
Перезапуск всех форпостов. Обновление запущенных заданий может не сработать на некоторых форпостах. Поэтому проверьте все задания форпостов и перезапустите их самостоятельно при необходимости.
Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 20:44:23 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
Zero Hour 1.7.0 - 02/10/2022
Обновление: Мод Zero Hour 1.7.0 для Mayhem 3.21b
НОВОЕ: выбор глобального состояния галактики перед началом игры! Требуется ZMap Generator 1.5 от Hairless-Ape.
1) Мирная жизнь после Ксенонского кризиса: Ксеноны были разгромлены Объединенным Содружеством. Все фракции празднуют победу и продолжат взаимодействовать друг с другом по мере необходимости. После преодоления изначального дефицита ресурсов фракции приступят к вторжению на соседние территории. Ксеноны и OCV вывели почти все свои флоты из этой галактики и теперь будут ждать, пока вновь не вспыхнут крупные боевые действия.
2) Агрессивныая галактика до Ксенонского кризиса: Ксенонская империя продвинулась глубоко в космос. Набирает силу всеобщая инициатива по объединению всех биологических форм жизни под одним знаменем. Этот политический союз неизбежен, и игрок может построить свою империю в эти интересные времена и воспользоваться возможностями или опасностями, которые могут возникнуть. Вы начинаете с открытой картой галактики и можете просто наблюдать за надвигающейся бурей, если пожелаете. (иногда проходит более часа, прежде чем вы получаете TL (быстрый старт) и раскрытие карты) (при самом большом размере галактики с настройками быстрой экспансии ИИ может потребоваться до 4 дней, чтобы выиграть войну против ксенонов. При настройке экспансии галактики "Нет" ИИ может даже проиграть).
Изменение: ИИ нанимает новых наемников во время Ксенонского кризиса (не только один раз в начале)
Изменение: на 20% снижена интенсивность всех скидок и читов для производства NPC (это просто небольшое изменение в т-файле > общий множитель интенсивности 100% > 80%)
Изменение: протектораты ксенонских секторов немедленно прекращают свое действие во время ксенонского кризиса
Изменение: Ксенонские сектора с несколькими ксенонскими станциями зажватываются, когда первая ксенонская станция уничтожена (остальные ксенонские станции просто самоуничтожаются)
Изменение: глобальный кризис теперь может закончиться гораздо раньше. Ксенонам не нужно ограничиваться только 1 сектором.
Изменение: средняя продолжительность глобального мира после Ксенонского кризиса сократилась с 2 дней до 16 часов.
Изменение: все протектораты сразу же снимаются после окончания Ксенонского кризиса.
Исправление: слишком много пиратов при продолжительной игре без перезагрузки
Исправление: период глобального мира не завершался после Ксенонского кризиса
Исправление: игрок моментально терял подаренные сектора (теперь вы будете получать бесплатную станцию, чтобы закрепить за собой право на владение)
Исправление: наличие ксенонских станций и форпостов фракций в одном и том же секторе могло вызвать конфликт прав собственности на сектор
Исправление: после полного уничтожения скоординированных сил вторжения операция фракции не завершалась должным образом, делая целевой сектор невостребованным
Исправление: корабли без главных орудий впадали в ступор при атаке и не могли сменить цель
Исправление: командиры флотов впадали в ступор при атаке ксенонских станций, которых уже были уничтожены
Исправление: в некоторых случаях протектораты могли непреднамеренно заканчиваться во время Ксенонского кризиса
Дата: Воскресенье, 09.10.2022, 12:05:59 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
1.7a
Исправлено зависание игры. Кочевники больше не будут строить авианосцы.
На егофоруме обсуждалась проблема зависания игры. проблема была найдена. Со слов автора мода, эта проблема должна была быть решена в версии 1.7 но что то не срослось.
Те кто испытывает проблему фризов.
Цитата
Вы можете исправить ошибку через -> чит меню -> уничтожить сектор -> Рай Менелая -> уничтожить 3 Кочевника Сегарис. Авианосец Кочевников не может состыковать истребители поддержки и игра зависает. Начиная с патча 1.6 наемники не должны были использовать авианосцы, но, очевидно, на деле это не сработало.
Исправление 1.7a, не уничтожит 3 неисправных "Сегариса". Используйте более раннее сохранение или уничтожьте их, как описано выше. Это должно сработать. Наемники, оставшиеся без лидера, в конечном итоге будут автоматически удалены. Но сообщите мне, если будет нужна помощь.
Дата: Понедельник, 14.11.2022, 03:50:54 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7966
Статус: OFF-Line
Перевод мода в процессе.
1.8 [Mayhem 3.21b] 11/12/2022
НОВОЕ: 6-я основная фракция - Земляне возвращаются!
требуется Hairless-Ape's ZMap Generator (1.6+). Большое ему спасибо! Заметьте, что вы можете играть в Zero Hour без ZMap, используя только оригинальный генератор галактик Mayhem 3. Но тогда у Землян не будет стартовых секторов.
по умолчанию Этнос: 50% зла
У землян нет секторов де-юре, вместо них используются сектора с технологиями землян. Боевые группы Землян стремятся захватить эти сектора, а в игре на сложном уровне Земляне могут даже начать войну, чтобы отнять их у вас.
компания: Индастритех -> продает оружие и ракеты землян + 2 случайных вида еды на каждой конкретной станции (как компания Салекрест)
НОВОЕ: Абордаж!
Обзор
обновленная система абордажа Litcube. Более жизнеспособная в ранней игре, но менее эффективная в долгосрочной перспективе. Баланс, по всей видимости, не является окончательным.
большинство кораблей способны размещать 15 десантников и запускать абордажные капсулы. На ТР умещается 60 десантников
пиратские базы продают абордажные капсулы и десантников, но высококвалифицированные десантники стоят довольно дорого.
десантников добровольцев можно также бесплатно набрать на форпостах, по мере роста численности населения. Добровольцы всегда начинают с низким боевым навыком 10/100 и без других навыков.
абордажные капсулы также могут быть изготовлены с помощью перка "Ракеты".
капсулы быстрее, проворнее, имеют больший радиус действия и могут быть запущены одна за другой (5 десантников в капсуле)
новое спец решение для черного рынка: после вознесения вы можете получить преимущество при абордаже, пригласив команду беглых воинов-рабов Яки присоединиться к вашей империи. У вас должно быть 5 очков позора, и такое решение спровоцирует революцию яки и сделает их враждебными по отношению к вам.
Новые награды
абордаж разблокирует базовое представление о конструкции корабля. Вы получаете первые 25% чертежа. Если у вас уже есть более значительный уровень исследований, вы ничего не получите.
у вашей команды есть шанс найти деньги. Сумма зависит от стоимости корабля
Новые последствия:
абордаж повышает ваш глобальный позор
фракция всегда будет враждебно настроена по отношению к вам. Скудные ванильные эксплойты с высокой репутацией были удалены. Из-за технических ограничений и игрового баланса вас будет ненавидеть не раса-владелец корабля, а раса-производитель типа корабля. Это означает, что если вы возьмете на абордаж нейтрального наемника Тигр М7, вы все равно разозлите Сплитов. Абордаж ксеносов всегда игнорируется.
большинство фракций расценивают абордаж как терроризм. Это означает, что какая-то совершенно непричастная третья сторона может быть спровоцирована вашими действиями по абордажу.
шансы зависит от стоимости корабля и их расовой принадлежности. Злобные фракции, такие как Яки или Сплиты, вряд ли будут переживать из-за того, что вы похищаете чужие корабли, а вот фракции с хорошей репутацией, такие как Бороны, заинтересованы в том, чтобы вы играли по правилам.
такие сообщения всегда приходят с задержкой, так что вам не удастся от этого избавиться.
вы утратите всю свою положительную репутацию у них, и они станут нейтральными по отношению к вам (ранг репутации 0)
если нейтральная фракция (ранг 0) выразит недовольство вашими абордажными действиями, а вы будете играть с объявленной ИИ войной против игрока ( при игре на сложном уровне сложности или при активации отдельного параметра в t-файла), то они резко вас невзлюбят. Поэтому будьте осторожны с абордажем, если у вас ранг репутации 0 с основными фракциями. В игре на нормальной сложности это не представляет собой проблемы, потому что в этом случае ваша репутация упадет лишь до 0.
между двумя обвинениями одной и той же фракции будет проходить несколько часов. Таким образом, прежде чем они станут враждебными, нужно получить хотя бы одну жалобу.
Ребаланс десантников
данный мод добавляет дополнительный раунд боя, который происходит на мостике корабля сразу после того, как ванильная абордажная операция закончена. Представьте, что вражеская команда пытается стоять до последнего, или устроить засаду, или взорвать какую-нибудь ловушку, неважно. Такое будет происходить постоянно, и это может привести к гибели дополнительных десантников.
отличие финальной битвы от предыдущих боев на палубах корабля 1-5 в том, что ваш боевой навык десантника не имеет никакого значения. Имеет значение только количество десантников на мостике. Чем больше десантников, тем больше дополнительных потерь вы понесете. Это сопряжено с замкнутым помещением в котором много солдат и они могут друг друга уничтожать, как противников так и своих солдат шальной пулей.
такие "дополнительные" потери часто являются лишь случайными жертвами. В этот момент боевой навык морпеха уже НЕ увеличивает шансы на выживание. Единственное, что здесь помогает, - это чтобы меньше парней доходило до последней палубы.
вам не удастся вечно оставлять морпехов живыми. Главное - обеспечить здоровую "ротацию" бойцов для поддержания эффективности всего состава. Элитных десантников можно "тратить впустую". Менее опытная команда зачастую может одержать победу и захватить корабль.
морпехов нельзя нигде обучить. Вторичные навыки, такие как хакерство или техника, теперь также улучшаются после абордажа, но их уровень повышается лишь у нескольких человек, которые уже стартовали с лучшими навыками в вашей команде.
Боевой навык повышается у каждого морпеха, как и в ваниле, но гораздо быстрее. Морпехи-новички получают одноразовое повышение боевого навыка сразу после того, как переживут свою первую абордажную операцию. Ветераны имеют лишь небольшой шанс на это.
Защита NPC:
Улучшенный брандмауэр встречается редко
Внутренние сторожевые лазеры часто встречаются на кораблях. Они добавляют 200 боевых навыков к защите корабля.
Все корабли Наемников и Кочевников оборудованы улучшенным брандмауэром, устройством поляризации корпуса и внутренними сторожевыми лазерами. Не стоит брать их на абордаж, но это возможно.
все корабли землян в 4 раза сложнее брать на абордаж. Ксенонские корабли в 5 раз сложнее. Это жестко закодировано, и я ничего не могу сделать, кроме как создать новую систему абордажа с нуля. Не уверен насчет OCV. Я уверен, что некоторые игроки будут пробовать :-)
Советы:
вы можете следить за ходом абордажа через экран свойств -> вкладка Персонал. Если вы начнете терять морпехов на первых палубах, вы можете быстро запустить еще одну абордажную капсулу, чтобы пополнить численность морпехов. Это может избежать потери пехотинцев на ранних стадиях. В конце боя этого делать не стоит, так как вы рискуете потерять больше морпехов на мостике.
Чтобы защитить своих элитных или специалистов от гибели в последнем раунде от потерь, вы можете отправить десантников меньше допустимого максимума, меньше 15. Конечно, их общая боевая эффективность должна быть достаточно высокой, чтобы успешно пройти все палубные бои. Вы также можете добавить несколько новичков, которые будут действовать как щит и станут случайными жертвами вместо ваших лучших бойцов.
на каждую используемую абордажную капсулу необходимо иметь 1-2 хороших механика. Их навыки помогут прорезать корпус всем бойцам, находящимся в одной капсуле.
1-2 хакера должны дойти до последней палубы. Вы можете отправить их позже, чтобы уменьшить риск их гибели на ранних палубах. Пусть они ждут на TP или другом втором корабле, а когда ваши ребята пройдут вторую палубу или типа того, отправьте их с другой абордажной капсулой.
что вам не следует делать - так это отправлять слишком убойную команду элитных морпехов, потому что вы можете потерять слишком много хороших бойцов в рандоме случайных потерь. Делайте это только в том случае, если вы уже закончили с абордажем и просто хотите захватить последний корабль. В противном случае старайтесь брать на абордаж лишь необходимое для победы количество опытных пехотинцев.
абордаж всегда включает +1 морпеха (жестко закодировано). Так что если у вас есть второй корабль, вы можете послать 16 морпехов с 4 капсулами, чтобы немного увеличить общую боевую силу.
если абордаж провалится: Транспортер > специальные команды > собрать всех морпехов
НОВОЕ: ИИ может объявить войну игроку
Не пугайтесь!
только на сложном уровне!
в начале игры безопасно! в начале вы слишком ничтожны и вас никто не станет трогать.
вы утратите статус неприкосновенности, как только вас перестанут воспринимать обычным пилотом и приравняют вас к реальной державе. Это происходит автоматически, как только галактика узнает, что вы накопили приличное количество стратегических активов, таких как:
численность военных кораблей
количество секторов
деньги
ресурсы для строительства кораблей
вам не требуется достичь всех четырех указанных целей. Даже одна из них может подпортить вам жизнь!
ни одна из этих целей не запускается мгновенно. Галактика проверяет ваше развитие очень редко. Иногда они замечают ваше развитие намного позже. чем должны. Например, вы уже завершили этап добычи ресурсов и накопили много обшивки корпуса. Но галактика только недавно просматривала состояние вашего банковского счета и количество секторов. Если их количество было достаточно малым, вы еще некоторое время будете оставаться незамеченным, до тех пор пока с вами не начнут разговаривать как с полноценной нацией. Если вы хотите получить настоящий экзамен по выживанию, вы можете уменьшить все 4 цели развития нации в t-файле. При 0 вам нужно будет только завершить квест "Вознесение", чтобы стать реальной целью войны! (по сути, это невероятный уровень сложности).
Кто может объявить вам войну?
любой из ваших соседей (прилегающий сектор)
личность злого ИИ "Тиран". Ему даже не нужна общая граница
Как это работает:
фракция просто отправляет сообщение и становится недружественной без предупреждения
большинство империй ИИ испытывают желание напасть на вас. Но это сильно зависит от их внутренней ситуации.
Сектора Де-юре - главный фактор. Если вы контролируете любой сектор Де-юре Паранидов, они с гораздо большей вероятностью нападут на вас. Не имеет значения, сколько у вас секторов Де-юре. Их волнует лишь то, есть ли они у вас вообще.
ваша совокупная мощь военного флота работает как пассивное сдерживание против любой внешней агрессии. NPC-фракции объявят вам войну, только если вы покажетесь им слабым.
нет необходимости точно соответствовать размеру их флота. ИИ будет учитывать, что игрок может создавать действительно мощные флоты в одиночку. Каждый военный корабль под вашим контролем помогает отпугнуть потенциальных агрессоров и снижает вероятность того, что они рискнут объявить вам войну.
не имеет значения, в каком месте галактики находятся ваши корабли.
для полного сдерживания кого-либо, чтобы он точно не смог объявить войну, вам понадобится лишь около 50% от его совокупной боевой мощи. Естественно, это гораздо легче сделать против небольших фракций.
чрезмерное расширение империи провоцирует внешнюю агрессию. Когда у вас много секторов, но нет достаточной армии для защиты. ИИ воспринимает это как возможность захватить ваши сектора силой.
ваша раса, которую вы выбрали в начале игры, с гораздо меньшей вероятностью предаст вас (но это все равно может случиться).
текущие цели ИИ очень важны. Например:
в случае тяжелых потерь они будут вынуждены отстраивать множество кораблей, и вряд ли они объявят новую войну
если у них проблемы с Ксенонами, они, как правило, стремятся наладить хорошие отношения со всеми другими фракциями
члены коалиции должны сосредоточиться на общем враге
2 NPC в условиях постоянной войны менее склонны объявлять войну третьим сторонам, таким как вы, но это все равно может произойти.
злой ИИ "Тиран" настолько одержим желанием показать свою силу, что его не остановит ваша военная мощь
в этом моде будет принят во внимание расовый 'Этнос' (Бороны с меньшей вероятностью объявят вам войну. Сплиты более агрессивны, и т.д.)
наличие дурной славы повышает вероятность того, что кто-то нападет на вас, но получение еще большей дурной славы не ухудшает ситуацию
наемники никогда не учитываются при подсчете уровня военной мощи империи
Новая система
вы хотите как можно дольше не выделяться как нация. Всегда старайтесь развивать свою раннюю империю достаточно сбалансированно. Не накапливайте слишком много чего-то одного, например, денег, которые вы не тратите, слишком много секторов, которые вы не используете, или огромные запасы только одного корпуса корабля, не имея всего остального, что также необходимо для строительства кораблей. Слишком большое количество чего-либо может привлечь внимание еще до того, как вы будете готовы, когда вам все еще не хватает критически важных активов, таких как хороший боевой флот!
ожидайте того, что сильные соседи в конце концов предадут вас
слабые соседи обычно не трогают вас, потому что они либо слишком напуганы, либо просто заняты.
вы можете вступить в коалицию, чтобы исключить всякий риск получить удар в спину от своего противника
попытайтесь занять несколько секторов на территории вашей стартовой расы, так как они, скорее всего, не будут нападать на вас.
берегите свою армию! Если вы понесете слишком много потерь, то, увидев резкое падение уровня вашей военной мощи, вы можете дать повод третьим сторонам использовать это в своих интересах!
Если ИИ начнет войну против вас, Терракорп вмешается и заставит их заключить "Мирное соглашение". В этом случае оно длится гораздо дольше, в зависимости от разницы в размерах между вашими империями. Так что обычно это не конец света, если какая-нибудь большая задиристая нация решит напасть на вас, поскольку они не смогут делать это слишком часто.
хорошая репутация вам не поможет! У наций нет "друзей", только интересы.
НОВОЕ: игрок может создавать коалиции или присоединяться к ним!
вы просто объявляете, что хотите создать коалицию против кого-то. Если есть хотя бы 1 единомышленник, то коалиция будет создана
во вкладке Отношения в Министерстве Обороны теперь показывает, кто хочет создать коалицию и против кого
свободная дипломатия со всеми союзниками по коалиции
партнеры по коалиции не будут возражать, если вы будете претендовать на соседние сектора
ваши корабли не могут атаковать союзников по коалиции
вы не сможете заключить перемирие с общим врагом и не сможете выйти из коалиции, пока она не будет распущена
коалиции более перспективны. Уменьшение минимальной требуемой разницы в размерах между империями с 15% до 8%
НОВОЕ: реинжиниринг -> переработка корабля впервые также разблокирует 75% чертежа. Если у вас уже есть более высокий уровень исследований, вы ничего не получите.
НОВОЕ: возможность открывать карту галактики в начале игры
НОВОЕ: Окна производства форпостов показывают доступные ресурсы
ИЗМЕНЕНИЕ: Быстрый старт дает вам все то, что вы обычно собираете во время обычного Вознесения (дополнительные корабли, ресурсы, деньги и репутацию).
ИЗМЕНЕНИЕ: Яки могут быть частью коалиций
ИЗМЕНЕНИЕ: фракциям требуется меньшее преимущество в военной мощи для развития в качестве доброго или злого ИИ
ИЗМЕНЕНИЕ: на высокой сложности более вероятно, что ИИ станет злым
ИЗМЕНЕНИЕ: на сложной сложности ИИ не нужно становиться злым, чтобы вторгаться в важные сектора игрока с огромным флотом. Например, где расположены ваши форпосты, в которых вы обычно строите корабли или храните много ресурсов. Или сектора, где вы построили все свои фабрики определенного типа.
ИЗМЕНЕНИЕ: дальность действия буровых лазеров +50%. Попытка исправить столкновения шахтеров с обломками.
ИЗМЕНЕНИЕ: Обновление руководства. Удалена бесполезная информация и добавлены новые сообщения, которые предлагают полезные стратегии или объясняют механику.
ИЗМЕНЕНИЕ: Космотравка теперь не продается на станциях Салекрест
ИЗМЕНЕНИЕ: Командиры флота не будут реагировать на атаку врагов (мониторинг сектора), когда вы отправили их на станцию или когда они пристыковались к форпосту и их корпус все еще ремонтируется.
ИЗМЕНЕНИЕ: Поиск Товаров для торговли не отображает станции игроков. Добавлены пояснения о различном использовании команд Trade-Run:Buy/Sell и Trade Product Search
ИЗМЕНЕНИЕ: вы не можете разбирать станции или покидать/передавать сектор, на который в данный момент претендует другая фракция (эксплойт/технические проблемы).
ИЗМЕНЕНИЕ: подписание перемирия переводит статус кораблей в режим Друг напоминает вам о необходимости обновить глобальные настройки Друг-Враг.
Исправление: если репутация игрока по отношению к частной корпорации (торговые станции) когда-либо изменяется, она сбрасывается обратно на нейтральное значение
Исправление: Проблемы с архитектором
Исправление: Космотравка отсутствовала на экране курьера (в Zero Hour ее перевозка не запрещена, только трудно найти покупателей).
Исправление: Пиратские базы отказывали в разрешении на стыковку
Исправление: обходное решение для пиратских баз с жестко закодированными нормами потребления. Теперь они постоянно читерят и спаунят больше хакерских чипов и абордажных капсул, чтобы содержать небольшие запасы этих двух товаров.
Исправление: загадочное сообщение от "Неизвестного". Это была опечатка в руководстве для беженцев, когда они впервые посещают один из ваших форпостов.
Исправление: договоры и пакты о ненападении истекали слишком быстро из-за ошибок. Вкладка "Отношения" теперь различает договоры и пакты о ненападении (более длительные соглашения)