Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » LU Mayhem - Zero Hour mod
LU Mayhem - Zero Hour mod
ФокусникДата: Воскресенье, 17.07.2022, 21:26:57 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line


LU Mayhem - Zero Hour mod


Домашняя страница

ModPack - Скачать - если не хотите сами устанавливать все по отдельности.

Репак Terran War Pack - Скачать

Особенности:
  • Лучший аддон к Mayhem 3 для новичков и ветеранов
  • Стратегические ИИ фракций
  • Механика Ксенонового Кризиса и Галактического Объединения
  • Новая странствующая фракция "Кочевники" с мобильными фабриками и мощными наемниками
  • Более достоверное поведение пиратов
  • Множество QoL, новые настройки флота, инструменты автоматизации и т.д. и т.п.
  • Система позора! Выбирайте между добром и злом. Играйте за империю наркоторговцев, пиратское королевство, Наемника кочевника или благородную нацию
  • Улучшенная экономика. ИИ реагирует на дефицит.
  • Отдельный t-файл настройки с 50+ новыми параметрами! Вы можете отключить или настроить все, что вам не нравится.


Установка - если сами решили устанавливать
1) Установить игру X3AP русская или английская
2) Мод LU русский или английский
3) Установите последнюю версию Mayhem 3.21b
4) Установить мода Zero Hour русский или английский.



Откройте папку с распакованными файлами и папками.



Скопируйте все это в корневой каталог X3 к примеру (C:/games/x3 terran conflict/). НЕ в папку 'addon', перепишите все.
Запустите 'Mayhem Galaxy Generator.exe' и создайте как минимум 1 новую галактику, для обновления голосового файла корабельного компьютера. Zero Hour уже содержит cat/dat №12, который подходит для стандартной установки Mayhem.
Дополнительные моды, содержащие файлы каталога, которые нужно переименовать, должны быть установлены после этого, например, мой Backgrounds pack или Mayhem's no laser/engine trail graphic options.



Начать новую игру в любой галактике.
В загрузке содержится полная документация с множеством подробностей. Ниже приводится лишь краткое изложение
Подробнее смотрите на сайте разработчика.

5) Сгенерировать галактику через ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor

Цитата
LU Mayhem - Zero Hour - v.1.10b.0 Eng

LU Mayhem - Zero Hour - v.1.10b.0 Rus - английский пакет не нужен


Версии 2х

Цитата
LU Mayhem - Zero Hour - v.2.2.0 Eng

LU Mayhem - Zero Hour - v.2.2.0 Rus - английский пакет не нужен


Необходим для использования ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor
Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 07.02.2024, 03:00:26



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 04.11.2023, 03:45:48 | Сообщение # 41

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus beta

Устанавливаем версию 1.10b русскую с мод пака и на нее накатываем с заменой Zero Hour 2.0b rus beta

Сообщайте о косяках перевода. скриньте , может у кого будет свой вариант перевода текста. Все баги оставляйте тут или в дискодре.

В архиве уже есть генератор карт для версии 2.0

Новая игра и новая Галактика. Сейвы от 1.10 не подходят.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 20.11.2023, 13:42:39 | Сообщение # 42

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus Release

Zero Hour 2.0b rus Release

Внимание: Не совместим с картой и сохранениями версии 1.10. Необходимо сгенерировать генератором галактики идущим в комплекте. новую галактику и начать новую игру.

Кто играть начал на бете 6, ни чего не нужно делать, и можно продолжать игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 24.11.2023, 03:47:37 | Сообщение # 43

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 2.0b rus Release HF-2

Zero Hour 2.0b rus Release HF-2

Внимание: Не совместим с картой и сохранениями версии 1.10. Необходимо сгенерировать генератором галактики идущим в комплекте. новую галактику и начать новую игру.

Кто играть начал на бете 6, ни чего не нужно делать, и можно продолжать игру.


Исправленя

- Озвучка слов OCV и Phanon для кораблей OCV и Phanon
- Добавлена озвучка кораблей Phanon

Для исправления в уже сгенерированной галактике:

1) Перейдите в папку addon\mov\00007.xml откройте файл в notepad++ или в любом другом текстововм редакторе
2) найдите строку
Код
<page id="1000" stream="2">


и замените весь PAGE ID на

Код
<page id="1000" stream="2">
  <t id="117" s="2712959" l="805"/>  

  <!-- <t id="201" s="4235784" l="847"/> -->    <!--Phanon-->
  <!-- <t id="202" s="4237177" l="1229"/> -->    <!--OCV-->
  
  <!-- Заменено из 540 и 541  -->  
<t id="201" s="4133291" l="1050"/>    <!-- Phanon -->
<t id="202" s="4136913" l="1340"/>    <!-- OCV -->
  
  <t id="80000" s="2714264" l="1778"/>
</page>


и добавить в самом конце файла, перед тегом
Код
</language>


этот кусок

Код
<!-- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОЗВУЧКА ФЭНОНСКИХ КОРАБЛЕЙ -->

<page id="17" stream="2">
<t id="96953" s="4354223" l="731"/><!-- Носитель -->
<t id="96957" s="4355535" l="1207"/><!-- Корабль-колония -->
<t id="96969" s="4357608" l="1207"/><!-- Ракетный корвет -->
<t id="96991" s="4359675" l="1376"/><!-- Спасательный корабль -->
<t id="97001" s="4361996" l="853"/><!-- Дредноут -->
<t id="97007" s="4363668" l="714"/><!-- Шаттл -->
<t id="97019" s="4365264" l="3099"/><!-- ООП 1 Старпорт -->
<t id="97021" s="4369415" l="2961"/><!-- ООП 2 Старпорт -->
<t id="98001" s="4373293" l="935"/><!-- Грузовик -->
<t id="98002" s="4375130" l="749"/><!-- Фрегат -->
<t id="98003" s="4376613" l="726"/><!-- Крейсер -->
<t id="98004" s="4378151" l="650"/><!-- Линкор -->
<t id="98005" s="4379701" l="656"/><!-- Титан -->
</page>

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 26.01.2024, 20:24:47 | Сообщение # 44

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
Список изменений:

2.1 (26-01-2024)

Новое:
  • Xenon U (TL)
  • Xenon F (Шахтер)
  • опция, позволяющая объявлять войну всем фракциям, а не только соседям (t-файл - по умолчанию ВЫКЛ)
  • скрытие чертежей для уменьшения размера экрана строительства кораблей
  • используйте Агентов для быстрого перемещения всех ресурсов на другой форпост. Новый макрос может заменить текущий список заданий для агентов на задания по экспорту для каждого склада в игре. Первыми перевозятся компоненты кораблей, затем компоненты станций, а потом все остальное. Отходы + энергия - в последнюю очередь.
  • экспериментальная опция t-файла "Неограниченные боевые группы" (по умолчанию выключена)

    • Убирает общее ограничение для флотов вторжения Содружества (Боевые группы)
    • ИИ не жульничает и ему все еще необходимы ресурсы для строительства
    • их существующие BG тоже должны обладать минимальным средним уровнем силы, до того как ИИ будет разрешено строить дополнительные флоты сверх обычного лимита
    • механика коалиций должна предотвратить выход самых сильных фракций из-под контроля, но эта теория пока не была проверена. Игровой мир может стать нестабильным. Используйте на свой страх и риск.

Изменения:
  • Старт галактики "Происхождение" перебалансирован:
    • начинается новая фаза экспансии -> боевые группы ИИ гораздо быстрее захватывают пустые сектора (и гораздо меньше вторгаются друг к другу)
    • фаза экспансии закончится навсегда, как только X количество Неизвестных секторов будет захвачено фракциями Содружества
    • где X - определенный % от размера галактики. Точный порог скрыт и определяется случайным образом в начале игры, в диапазоне от 50 до 70% (настраивается в t-файле).

  • обслуживание (содержание корабля):
    • Дурная слава меньше влияет на скорость динамического обновления кораблей Яки. -25% дурной славы (с -50%) и +50% без дурной славы (с +100%)
    • использование истребителей без носителей обходится дороже:
      • проведение техосмотров. Пристыкованные корабли к авианосцам постепенно снижают коэффициент технического обслуживания до 50% (половина первоначальной стоимости).
      • коэффициент технического обслуживания увеличивается в два раза быстрее на истребителях
      • базовая стоимость содержания истребителей +50% (без содержания при стыковке с другими кораблями)

  • альтернативная графика лазера крупных корабл
  • Флоты NPC могут отступить перед сражением (а не только после понесенных потерь)
  • Флагманский корабль кочевников нельзя взять на абордаж (он немедленно самоуничтожится)
  • исследование не отключается, если вы находитесь в постоянной войне с расой производителем
  • местные Хааки и Ксеноны удаляются при появлении сюжетного TL игрока
  • сопровождение нейтральных торговцев кораблями безопасности теперь не превышает 15 кораблей. Ранее это ограничение отсутствовало, что при наличии у игрока большого количества дурной славы приводило к их чрезмерному росту.
  • События OCV Вируса Форпоста:
    • теперь останавливается всё производство. По сути, ваш форпост не сможет достроить зараженные корабли. Это должно сделать событие менее страшным и раздражающим, а перк "Страховка" - менее важным.
    • строительство кораблей OCV дает 1% шанс вызвать событие "Вирус OCV" на данном форпосте (размер корабля или перк "Страховка" не имеют значения)
    • событие с вирусом заканчивается быстрее, если оно вызвано производством кораблей OCV, а не возникло естественным путем, как обычная катастрофа на форпосте

Исправления:
  • Новые типы ксенонских кораблей теперь озвучиваются корабельным компьютером (требуется новая галактика)
  • команды 'Установить станцию' / 'Установить станцию в позиции...' не работали для добывающих станций (неправильная выработка)
  • удален прыжковый двигатель с корабля-колонии Фэнон TL
  • У кораблей Ксенон F и H неверная грузоподъемность
  • Игрок мог потерять контроль над скоростью своего корабля, возглавляя флот.
  • дополнительная защита от редких ошибок ксенонов, когда они захватывали сектор, в котором еще оставалась станция
  • Расцветка двигателей Phanon (спасибо XenonArchitect07)
  • Фракционный ИИ не справлялся c обычной экономикой кристаллов
  • автоперевод денег и настройки рабочих теперь удаляются с фабрик, когда игрок передает сектор другой фракции
  • игрок может передавать сектора Фанону до прибытия их колониального корабля
  • дублирование записей о лазерах в хранилище форпоста (исправлено задним числом)

Исправления "Рассвет синтов" (в опциональной концовке, где игрок присоединяется к OCV, по-прежнему отсутствовали важные элементы геймплея):
  • Озиас кочевников теперь нельзя строить
  • черный рынок закрыт
  • отсутствует штраф в кредитах за протекторат
  • нет торговых станций в секторах игрока
  • общие миссии отменяются и больше не генерируются
  • отключено постоянное восстановление репутации для корпорации Вэйверидер (эта раса используется для всех нейтральных торговцев)
  • при объединении с OCV может возникнуть ситуация, в которой вы станете владельцем корабля колонии Фанон. Теперь этот корабль будет немедленно уничтожен (так что не будьте внутри :))
  • передача сектора ксенонам возможна при наличии кораблей ксенонов/OCV
  • Ксеноны, возникающие при выполнении общих миссий, все равно будут атаковать игрока
  • Турели ксенонов и OCV больше не могут стрелять по объектам игрока и наоборот (дополнительная безопасность)
  • любой бой между Xenon/OCV/Player (корабли, нацеленные друг на друга) прекращается, и отношения изменяются на дружественные (дополнительная безопасность, ядерная опция)
  • Уничтожение станции кораблями ксенонов и OCV в секторе, на который в данный момент претендует игрок, засчитывается как уничтожение игрока (сектор становится брошенным)
  • исследовательские станции ничего не делают, но и не напоминают об этом
  • взлом бесплатный (бесплатное исследование вирусов/портов)
  • уволенных наемников нельзя повторно нанимать
  • больше нет очков одобрения Фэнон + исправление меню дипломатии
  • автопостройка рабочих: удаляет ваши сохраненные типы кораблей, но сохраняет их необходимое количество
  • автопостройка сопровождения: удаляет ваши сохраненные типы кораблей и их количество
  • шаблоны кораблей: удалены все. Новые шаблоны разрешены только для кораблей Xenon/OCV/Phanon
  • бесплатные обновления кораблей (Сканер С-3, Транспортер и т.д.)

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 26.01.2024, 20:26:02 | Сообщение # 45

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
Русская версия будет позже. Точной даты выхода нет.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Суббота, 27.01.2024, 22:24:12 | Сообщение # 46

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
LU Mayhem - Zero Hour 2.1 - Русская версия (27-01-2024)

Скопировать с заменой файлов.

Нужна новая галактика и новая игра.

ZMap 1.7.4 уже в архиве.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Воскресенье, 28.01.2024, 00:24:44 | Сообщение # 47

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
На облаке обновил инстал для LU Mayhem - Zero Hour 2.1

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 06.02.2024, 19:56:37 | Сообщение # 48

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
2.2 [Mayhem 3.21b] 02/06/2024

Исправления:
случайные зависания во время битв
если у вас есть прыжковые маяки в двух соседних секторах, ваши корабли всегда предпочитали маршрут через маяк, даже если врата были ближе
функция ZMap, рандомизирующая статистику кораблей, использовала устаревший файл
перерабатывающая исследовательская станция или солнечная станция выгружала товары на ближайшем форпосте
чертежи больше нельзя получить через сканер данных, если игрок за OCV
дружественные OCV продолжали строить Ксенонские станции в секторах игроков

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 07.02.2024, 03:02:25 | Сообщение # 49

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
Mayhem ZH 2.2 Русская версия 06/02/2024

Так же в архивах обновлены ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor

Распаковать все из архива с заменой файлов на на прощлую версию 2.1, что бы не переустанавливать ни чего.

У кого версия 2.0 то копируем все с заменой и генерируем новую галактику и начинаем новую игру.

Репак обновлен на облаке

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 20.02.2024, 14:35:10 | Сообщение # 50

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7771
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3] Renegades 2.5

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=460221

Очень большой список всего, так что читайте на егософте.

На данный момент, судя по ответу автора, это вроде как продолжение, но возможно и превратится в ответвление от версии ZH 2.2 как автор отдохнет и продолжит свой мод, а пока считать будем продолжением от другого автора.

Касательно русского, покеа не знаю, как с этим быть. Там такая простынь всего в теме, что мне страшно даже смотреть сколько файлов изменено было.

weep

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X3: Reunion / X3: Terran Conflict / X3: Albion Prelude / ΧЗ Fаrnhаms Lеgасу » X3: Глобальные моды » LU Mayhem - Zero Hour mod
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz