Механика Ксенонового Кризиса и Галактического Объединения
Новая странствующая фракция "Кочевники" с мобильными фабриками и мощными наемниками
Более достоверное поведение пиратов
Множество QoL, новые настройки флота, инструменты автоматизации и т.д. и т.п.
Система позора! Выбирайте между добром и злом. Играйте за империю наркоторговцев, пиратское королевство, Наемника кочевника или благородную нацию
Улучшенная экономика. ИИ реагирует на дефицит.
Отдельный t-файл настройки с 50+ новыми параметрами! Вы можете отключить или настроить все, что вам не нравится.
Установка - если сами решили устанавливать 1) Установить игру X3AP русская или английская 2) Мод LUрусский или английский 3) Установите последнюю версию Mayhem 3.21b 4) Установить мода Zero Hourрусский или английский.
Откройте папку с распакованными файлами и папками.
Скопируйте все это в корневой каталог X3 к примеру (C:/games/x3 terran conflict/). НЕ в папку 'addon', перепишите все. Запустите 'Mayhem Galaxy Generator.exe' и создайте как минимум 1 новую галактику, для обновления голосового файла корабельного компьютера. Zero Hour уже содержит cat/dat №12, который подходит для стандартной установки Mayhem. Дополнительные моды, содержащие файлы каталога, которые нужно переименовать, должны быть установлены после этого, например, мой Backgrounds pack или Mayhem's no laser/engine trail graphic options.
Начать новую игру в любой галактике. В загрузке содержится полная документация с множеством подробностей. Ниже приводится лишь краткое изложение Подробнее смотрите на сайте разработчика.
Дата: Четверг, 17.11.2022, 22:05:51 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.8a 17/11/2022
HOTFIX a: Ксенонские сектора, завоеванные игроком во время глобального кризиса, переходят в собственность случайных фракций HOTFIX a: право собственности на бывшие Ксенонские сектора возвращается обратно к Ксенонам, если игрок захватил их, разместив завод вместо Форпоста
Дата: Среда, 23.11.2022, 00:04:32 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.8b 22/11/2022
- Русская версия
Не совместима с версией мода 1.7 и его сохранениями. Необходимо сгенерировать новую галактику с помощью ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor версии 1.6.1 и выше, сделать ее АКТИВНОЙ и начать новую игру.
Дата: Пятница, 02.12.2022, 20:24:46 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.9 - 12/02/2022
НОВОЕ: Доска миссий (Теперь не нужно будет стыковаться со станциями для просмотра миссий.)
НОВОЕ: перенос функционала мода Alaankwa от пилота temetvince
Команда нанести врата на карту
Авторотация + горячая клавиша Параметры
НОВОЕ: экраны производства
Больше места
отображает существующие грузы при оформлении заказа товаров или станций
производство кораблей и станций также выводит общее количество уже имеющихся активов во вселенной
Изменение: ребаланс кораблей
Группа A - Более уникальные расы
Аргонские корабли не обладают особенными характеристиками
Боронские корабли медленнее, но зато обладают пассивной регенерацией корпуса.
Сплитские корабли быстрее, но для них нужно намного больше экипажа и дополнительные расходы на обслуживание
Паранидским кораблям необходимо гораздо меньше экипажа, но и стоимость обслуживания у них выше.
Теладийские корабли очень дешевые, но несколько медленнее средней скорости, и их щиты довольно слабые. Флоты Телади стали больше, чем раньше (много хлама).
Земные корабли оснащены сверхпрочными щитами, но их строительство обходится дорого и к тому же требуют дополнительных затрат на обслуживание. Флоты землян стали меньше, чем раньше (мало сильных боевых единиц).
Ксенонские корабли маскируются под ксенонов и OCV (они игнорируют их, если не подвергаются нападению). Они дорогие, но им не нужен экипаж. Вы можете производить их только в секторах с 0% аномальных сигналов. И их потребность в ресурсах разбалансирована. Это означает, что ксенонские корабли потребляют вдвое меньше компьютеров и обшивки корпуса, но вдвое больше квантовых трубок.
Группа B - Более уникальные классы кораблей В оригинальном Mayhem баланс кораблей был основан на физическом размере корабля. Это создавало некую смешанную кашу с несколькими интересными исключениями. Большая часть маленьких кораблей также казались чертовски медленными в силу некоторых причин. В результате вы не видели ни единого повода использовать их.
Истребители играют более четкую роль. М3 по-прежнему являются наиболее жизнеспособным боевым вариантом. Большинство сверх медленных М3 теперь немного быстрее, а сверхскоростные были немного замедлены. M4 по-прежнему малопригодны для боя, но, по крайней мере, теперь почти все они супер быстрые, даже если повреждены. Так что они могут пригодиться для применения во флотах быстрого реагирования или когда вам необходимо много лазеров на поле боя по дешевке. M5 теперь больше похожи на специализированных разведчиков. Они не предназначены для боя. Очень быстрые, но довольно дорогие для своих задач.
M6 & M7 имеют меньший разброс в скорости среди своего класса и фиксированное повышение стоимости, направленное на урезание самых дешевых конструкций. Потому что даже самые дешевые корабли уже могут устанавливать лазеры большего размера, как их более дорогие аналоги. Разрыв в цене между истребителями теперь значительно больше.
M1 & M2 обладают большей живучестью за счет дополнительных очков прочности корпуса, но при этом их стоимость немного выше
Такие изменения классов зачастую уступают расовым эффектам, которые гораздо сильнее. Например, Телади M6 стоят дешевле, чем раньше, несмотря на то, что все M6 в целом стали дороже. Боронские M3 медленнее, чем раньше, несмотря на то, что большинство истребителей получили прирост скорости, и т.д.
Изменение: абордаж кораблей ксенонов и OCV стал сложнее (устройство поляризации корпуса + внутренние часовые лазеры).
Исправление: Расчет технического обслуживания в доке
Исправление: редкие проблемы с двумя форпостами в одном секторе теперь в конце концов разрешаются сами собой, и неверный форпост, не принадлежащий текущему владельцу сектора, уничтожается.
Исправление: удаление изначальных ксенонских кораблей и при обычном старте галактики
Исправление: неверная пропорция ресурсов для зацикленного производства на мобильной фабрике
Исправление: при абордаже теперь можно получить награду за захват корабля
Исправление: некачественные инструкции по установке
Цитата
Теперь вы можете принимать почти все миссии непосредственно через свой личный журнал. Нет необходимости стыковаться или присутствовать в секторе!
Я рекомендую начать новую игру, но это не обязательно.
Показатели кораблей очень отличаются от показателей некоторых рас или классов кораблей. Если вы продолжите игру с сохранения 1.8, вам, возможно, придется обновить старые шаблоны кораблей. Особенно изменилось количество щитов. Уже существующие в игровом мире корабли должны по-прежнему сохранять старое количество щитов, если вы их не раздевали.
Размеры флота NPC теперь зависят от фракции. Земляне используют меньшие флоты. Телади используют более крупные флоты. На старых сохранениях пройдет довольно много времени, пока размеры флота не изменятся в результате естественного процесса.
Дата: Пятница, 02.12.2022, 20:34:22 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] - Zero Hour 1.10 - not yet released
фаза 3 перебалансировки кораблей: время отзывов! Пожалуйста, присылайте мне свои мнения о новом балансе кораблей в версии 1.9.
Какие фракции вы считаете слишком сильными/слабыми? Помните, что начиная с версии 1.9 некоторые расы используют разные размеры флота. Например, Земляне используют небольшие флоты из сверхмощных кораблей, а Телади - рой дешевых мусорных кораблей. Оба вида флота могут оказаться эффективными. Дайте мне знать, если это так.
Какие корабли, по вашему мнению, слишком мощные или слишком слабые в новой версии 1.9? Помните, что существуют специфические для каждой расы различия, которые не отражены в обзоре статистики кораблей. Например, корабли Боронов теперь обладают пассивной регенерацией корпуса. Корабли Сплитов нуждаются в большем экипаже и обслуживании, корабли Ксенонов маскируются под Терраформеров и т.д.
Моя цель для третьей фазы балансировки - создать много уникальных и интересных кораблей. Можно также проявить фантазию. Например, дорогой корвет M6, который использует лазеры корабля, вмещает больше пехотинцев и летает очень проворно, как истребитель. Или малоэффективный авианосец, который получит пассивную способность бесплатно создавать дронов-истребителей. Присылайте мне свои идеи!
Дата: Пятница, 13.01.2023, 22:35:18 | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
[Mayhem 3.21b] Zero Hour 1.10 13/01/2023
НОВОЕ: Изменения в реестре кораблей OCV:
теперь можно исследовать и производить. На данный момент ИИ их не использует.
Технологии OCV всегда заражены вирусом OCV. В конечном итоге эти корабли вас предадут и присоединяться к Терраформерам. В механику вируса были внесены изменения.
исследование кораблей OCV в значительной степени зависит от наличия аномальных сигналов в секторе. При 0% сигналов исследование идет очень медленно, а каждый 1% сигналов дает значительный бонус.
Корабли OCV стоят очень дешево. Базовая цена сокращена на 66%
не требуют расходов на экипаж
бесплатное обслуживание
бесплатные лазеры и щиты! Корабли OCV создают собственное оборудование с помощью нано-роботов
Скрытность терраформера. Управляемые игроком корабли OCV не будут атакованы Ксенонами или OCV.
несбалансированные расходы ресурсов, в большей степени ориентированы на батарейки. Использует в два раза больше компьютерных деталей и в два раза меньше обшивки корпуса + квантовые трубки.
можно производить только в секторах с не менее 1% аномальных сигналов. Сила сигнала дает бонус к производству (аналогично перку специализации на форпостах).
несколько специфичных правил по избавлению от этих кораблей:
самоуничтожение незаконно. Если ваш OCV-корабль погибнет, но убийца не будет найден, вам придется заплатить штраф Терракорпу.
вы не можете перерабатывать или продавать лазеры OCV
все корабли OCV могут быть переработаны только один раз для получения бонуса за исследования в области обратного проектирования. Вы теперь не сможете перерабатывать их, если у вас открыто хотя бы 75% чертежа.
Механика вирусов OCV:
Корабли OCV всегда заражены. Событие "Вирус OCV", происходящее на Форпосте, пока сохраняется и заражает все корабли, которые вы построили во время события.
когда зараженный корабль окончательно присоединяется к OCV, он больше не будет заражать другие ближайшие корабли
интервал между началом заражения и активацией вируса увеличился и приобрел более произвольный характер (до полусуток. Раньше было всего 20-30 мин). Продолжительность в основном зависит от % уровня аномального сигнала в секторе. Высокий уровень сигналов приводит к более раннему срабатыванию вируса. В пользовательском интерфейсе строительства можно узнать, как скоро сработает вирус для кораблей, построенных в данном секторе. Качество корабля также изменяет произвольную задержку вируса и дает более точную оценку.
при запуске вируса запускается новая цепная реакция, в результате которой все корабли типа OCV в том же секторе тоже присоединяются к OCV. Это происходит мгновенно и включает в себя все корабли, находящиеся в доке в том же секторе. Это касается только кораблей типа OCV. Все остальные корабли (включая ксенонские) остаются нетронутыми.
Когда происходит цепная реакция, вы теряете репутацию с одной из 7 основных фракций находящейся к вам ближе других. Либо это владелец сектора, либо та, у которой есть ближайший к вам сектор. Они попросту терпеть не могут, когда вы выбрасываете испорченные технологии OCV у их порога.
размер потери репутации зависит от количества кораблей OCV, которые были обращены во время цепной реакции. Не OCV корабли зараженные в результате события на Форпосте, не приводят к потере репутации.
абордаж корабля OCV не избавляет от вируса OCV в бортовом компьютере. В конечном итоге он снова возьмет контроль. Интервал времени, в течение которого это произойдет, зависит от аномальных сигналов в секторе абордажа.
зараженные корабли нельзя использовать против Ксенонов или OCV. Вирус это зафиксирует и немедленно присоединит ваши корабли к вражеским.
ваши OCV корабли также не станут вступать в бой с враждебными кораблями терраформеров, если вы не прикажете им атаковать определенную цель Ксенона/OCV или не прикажете им защищать что-либо, что будет атаковано Ксеноном/OCV
НОВОЕ: Изменение состава кораблей яки/пиратов:
Хорошие связи с преступным миром облегчают доступ к чертежам, пилотам и запчастям для этих кораблей.
Половина стоимости обслуживания и затрат на экипаж, если у вас есть хотя бы 1-но очко дурной славы. Также удваивается скорость исследований (включая Сканер данных).
Отсутствие дурной славы дает обратный эффект
НОВОЕ: список особых отличий в составе кораблей отображается на экране исследования
ИЗМЕНЕНИЕ: улучшено автоматическое присвоение имен флотам. Теперь включено по умолчанию. Добавлена альтернативная схема присвоения абривиатур типа (*dc), позволяющая сбрасывать нумерации между классами кораблей. Старая система обозначения (*d) также работает, но не используется по умолчанию. Добавлен новый дополнительный шаблон (*L), добавляющий ( L ) только к лидеру флота.
Пример флота из 7 кораблей:
СТАРЫАЯ абревиатура (Мой Флот *d). Игрок должен активировать функции автонаименования, а затем выполнить дальнейшие настройки: My Fleet 001 My Fleet 002 My Fleet 003 My Fleet 004 My Fleet 005 My Fleet 006 My Fleet 007
НОВОЕ значение по умолчанию (*l*st-*dc) используется для любого флота: L Tempestine-002 Tempestine-001 Chimera-001 Chimera-002 Chimera-003 Mako-001 Mako-002
Новая схема присвоения (*dc) присваивает лидеру высший номер для его типа. Таким образом, если в вашем флоте есть только один тип кораблей, вы можете сразу увидеть, сколько их осталось. Пример для лидера 98 истребителей Кугар:
ИЗМЕНЕНИЕ: перебалансировка кораблей
некоторые из этих кораблей мало популярны и больше не используются во флотах ИИ (большинство из них по-прежнему сохраняют массу возможностей).
Аргонский Фантом: абордажный корвет - вдвое больше десанта, в целом характеристики лучше, но стоит дорого, может оснащаться боронской ионной пушкой.
Чикью землян: быстрый и мощный фрегат с сильлными щитами, но с оружием невысокого класса.
Аргонский Грифон / Паранидская Ариадна - специализированные носители (внешние стыковочные отсеки). Теперь оснащаются только средним классом вооружения.
Земной Логич + Логич Рейдер: только лучшие щиты и скорость. Своего рода небольшой танк. Наносит низкий урон из-за отсутствия основной лазерной батареи.
Токио землян: теперь можно оборудовать Проектором Сингулярных Точек
ИЗМЕНЕНИЕ: заметно снижена вероятность скоординированного вторжения ИИ в сектора игрока, если игрок еще не достиг статуса державы.
ИЗМЕНЕНИЕ: Архитектор может размещать станции гораздо ближе к форпостам, которые находятся выше и ниже в секторе ( по оси Y)
ИЗМЕНЕНИЕ: ксенонских разведчиков пытающихся заразить ваши прыжковые маяки, теперь легче поймать, и они не отступают, когда их щиты падают
ИСПРАВЛЕНИЕ: неправильное отображение стоимости обслуживания на экране производства кораблей
ИСПРАВЛЕНИЕ: реинжениринг работал и в обратную сторону (уменьшая прогресс исследования, если прогресс был более 75%).
ИСПРАВЛЕНИЕ: архитектор останавливался после постройки шахты.
Сообщение отредактировал Фокусник - Суббота, 14.01.2023, 07:59:28
Дата: Пятница, 13.01.2023, 22:57:35 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Совет: - Панель информации о корабле отображает время жизни корабля . - Экран производства кораблей на форпосте отображает время до того, как ваши корабли OCV предадут вас и присоединятся к империи машин. Но это весьма неточная оценка - высокие аномальные сигналы = более дешевые корабли, но более низкое время запала - когда первый корабль OCV в вашем флоте становится вражеским, это происходит и со всеми остальными кораблями OCV в том же секторе. Поэтому старайтесь строить эти корабли партиями и не смешивайте новые корабли со старыми, которые уже выработали свой срок. - Когда время истечет, и вы потеряете корабли, вы также утратите репутацию с ближайшей крупной фракцией рядом с последней позицией вашего OCV флота. И, конечно, ваши утраченные корабли становятся новым враждебным флотом OCV в этом регионе.