Дата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.
Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других. Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.
Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x. Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.
Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.
А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.
Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.
Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях Спасибо.
Внимание: Это полная установка. Вам больше не нужно устанавливать вселенную Litcubes, ее патчи или другие элементы, которые обычно требует Mayhem 3. Все это уже в архиве. Только не забудьте обязательно запустить файлCleanup.bat, как указано ниже, иначе игра может не работать.
Если у вас уже установлена Mayhem 3 Zero Hour, просто перезапишите ее этим архивом, сгенерируйте новую карту, начните новую игру, и все готово. Иначе читайте дальше.
(Внимание, не забудьте удалить все старые файлы /addon/types/TShips.txt, которые у вас есть)
Зайдите в свойства X3AP steam и убедитесь, что игра на английском языке (это для английского мода, для русского мода нужна русская игра).
Отключите опцию бонусного пакета, так как он не совместим с Mayhem 3.
Установите X3 и скопируйте всю папку с игрой в новую папку, к примееру (C:\Mayhem 3). (ХЗ - я вообще на системник ни чего не устьанавлию, кроме программ требкующих быстрогго запуска. если системник SSD, я считаю, что нех делать всякому мусору на системном диске, бекаписть и восстанавливать систему проще. А кому это не нравится. тогда слушайте, что пишет автор мода - кстати в переводе его ник Дикая Обезьяна )) )
Скачайте и распакуйте архив Ренегатов поверх вашей версии игры.
Запустите "Cleanup.bat", который вы найдете в корневой папке (C:\Mayhem 3\Cleanup.bat). Он удалит старые файлы .pck и старые загрузочные картинки, которые идут в комплекте с X3AP. Обратите внимание, что раньше это делал инсталлятор Litcube.
Скопируйте файл X3AP.exe из папки "No Steam" в корень игры. Его можно найти по адресу https://www.egosoft.com/download/x3ap/bonus_en.php. Запустите ZMap для создания первой рабочей карты (см. ниже) (Автор забыл упомянуть, что скачать могуть только те кто купил игру. Но у кого есть мои репаки могут взять екзешник из установленного мода с папки русской версии, к примеру от ZH 2.2 или любого модпака установленного X3AP.exe).
Все готово. Наслаждайтесь.
Сначала нужно сгенерировать новый мир с помощью внешней программы, которую можно найти в папке с игрой: Mayhem Galaxy Generator.exe. (Этот файл от оригинального генератора карт Майхем не ZMAP) Если у вас возникли проблемы с запуском этой программы, отключите антивирус. Если у вас возникает ошибка "Cannot find 'mayhem_data\config.ini", убедитесь, что ваша папка X3 не только для чтения.
Зайдя в Mayhem Galaxy Generator, убедитесь, что в верхней части отображается нужная папка с игрой: к примеру "C:\Mayhem 3\" (Ваша папка с установленной игрой и скопированным с заменой файлов модом).
Убедитесь, что прямо под ней отображается нужная папка Savegame: "C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\".
После этого нажмите "Generate", чтобы создать новую карту. Обратите внимание, что не имеет значения, какую карту вы создадите, потому что вы не будете ее использовать.
Теперь новая галактика должна быть выделена в списке сгенерированных галактик, поэтому просто нажмите "Run ..." в левом нижнем углу. Игра запустится. Сразу после запуска выйдите из игры. Это позволит инициализировать игру.
С этого момента вы ДОЛЖНЫ использовать уже ZMap для создания всех своих карт, не оригинальный Mayhem Galaxy Generator.exe.. Многие функции Zero Hour были разработаны с использованием только ZMap.
Выберите папку с сохранениями (C:\Users\yourlogin\Documents\Egosoft\X3AP\save\)
Выберите любые опции, которые вы хотите (по умолчанию тоже подойдет) и нажмите "Generate Systems". Вы можете повторять эту процедуру снова и снова, пока вам не понравится карта.
Кликните на иконки вверху, чтобы включить/выключить атрибуты секторов и систем землян на отображаемой карте. Это не затронет реальную карту.
Вы можете повторно сгенерировать только врата или статистику системы с помощью двух кнопок, не меняя при этом схему системы.
Нажмите кнопку "Сохранить/Загрузить галактику".
Введите имя для новой карты справа от кнопки "Сохранить" (или нажмите " Random", если хотите получить случайное имя).
Нажмите "Сохранить".
Выберите только что созданную карту в левой колонке.
Нажмите "Сделать активной" - это скопирует все файлы Сохраненной галактики в папку с игрой, что сделает её активной.
Выйдите из редактора. (В моем слегка измененном ZMAP можно не выходить, а сразу по кнопке запустить игру.)
Запустите Mayhem 3. (X3AP.exe - nosteam-версия)
Скачать (основная загрузка уже включает ZMap 1.7.6) Ренегаты 2.5 (скачать полный Zip-файл) или (скачать Google Docs)
Дополнительный пакет фонов для сектора Zero Hour: ---> https://drive.google.com/file/d/1-yfpHa ... 0XHDf/view Обратите внимание, что файлы Cat/Dat пронумерованы в соответствии со стандартной установкой Mayhem 3 без каких-либо субмодов и не отключенных пользователем "следов от пуль/кораблей".
Дата: Вторник, 27.05.2025, 17:39:27 | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Полный список изменений версии 5.0 - 5.1
Mordan9
Добавлен новый игровой объект "Капитальная верфь" Капитальная верфь обладает улучшенными характеристиками по всем параметрам. Эти характеристики не зависят от сложности игры — варьируется только стоимость улучшения.
Характеристики: 9 слотов для стыковки капитальных кораблей +2 дополнительных перка +50% к налоговому доходу +20% к базовой эффективности переработки +25% к скорости производства кораблей
Особенности: Капитальную верфь нельзя купить или построить напрямую. Это улучшение существующего аванпоста. Активация улучшения находится в меню фабрики аванпоста (внизу списка). Стоимость улучшения указана там же и зависит от уровня сложности. Это ОЧЕНЬ дорогое улучшение.
Важно: Активация улучшения происходит в меню Фабрики аванпоста внизу списка. Стоимость улучшения зависит от уровня сложности и будет отображена в этом меню. Это очень дорогое улучшение.
После активации текущий аванпост будет преобразован в капитальную верфь с возможностью стыковки 9 капитальных кораблей. Старый аванпост будет разобран на лом, поэтому заранее уберите всё ценное. Корабли, принадлежащие аванпосту, останутся без владельца. Население, а также уровни специализации станции и кораблей сохранятся. Важно: если вы передадите этот сектор ИИ, он получит только стандартный аванпост.
Исправления и баланс:
1. Исправлены показатели исследований на аванпостах Бонусы к исследованиям складывались некорректно, из-за чего перк "Исследования" давал меньше +50%, чем должен был. - Menu.SaturnComplexHub.Install.SM.xml - Mayhem.GetResearchPointsPerCycle.xml
2. Захват брошенных капитальных кораблей теперь снижает репутацию Если вы захватываете брошенный корабль другой фракции в их же секторе, это считается воровством и снижает репутацию. - M7: -500 очков - M1: -700 очков - M2: -1000 очков - На сложном уровне эти значения удваиваются.
3. Увеличен радиус действия агентов Теперь можно увеличить дальность работы агентов и торговцев аванпоста прямо в игре через меню параметров станции. - По умолчанию: 8 прыжков. - Важно: Увеличение дальности выше 8 прыжков может вызвать падение производительности из-за сложных алгоритмов поиска сделок.
4. Ограничение ранней экспансии ИИ Добавлена настройка, позволяющая задержать экспансию ИИ, пока игрок не захватит определённое количество систем (по умолчанию — 3).
5. Удаление спутников ИИ теперь может удалять ваши спутники в своих секторах (и наоборот), если вы недостаточно дружественны. - Шанс удаления зависит от уровня сложности, репутации и дурной славы. - После достижения 6 уровня репутации (3333) спутники остаются неприкосновенными.
6. Добавлены отсутствующие корабли Яки - Танкер Яки - Сокол Агрессор Яки - Хокаро улучшенный Яки
7. Улучшена оценка силы флота Теперь учитывается мощность кораблей поддержки (например, с авианосцев).
8. Исправлено отображение самого медленного корабля во флоте Теперь интерфейс корректно показывает самый медленный корабль.
9. Уведомление о сдаче капитальных кораблей Если капитальный корабль сдаётся в секторе с вашим спутником, вы получаете уведомление.
10. Баланс объявления войны ИИ - Репутация теперь влияет на шанс войны: - Уровень 6: -20% - Уровень 7: -40% - Уровень 8+: -60% - Сложность: На "тяжёлом" уровне шанс войны +50%. - Дурная слава: Увеличено влияние на шанс войны (x2 → x3).
11. Увеличен урон в боях вне сектора (OOS) - Раньше урон был снижен в 6 раз, теперь — только в 3 раза. - Это уменьшает возможность злоупотребления тактикой "быстрых битв" в своих секторах.
12. Усилены лазерные турели - Прочность корпуса увеличена на 50%. - Перк "Крепость" стал полезнее.
13. Торговые корабли (TS) больше не атакуют как "Лерой Дженкинс" TS, прикреплённые к флоту, теперь не атакуют цель лидера (если только это не "поставщик" флота).
14. Ускорена проверка статуса нации Теперь проверка происходит каждый час (вместо 8 часов).
15. Увеличены очки исследований Базовая скорость исследований на станциях увеличена с 7 до 20 за цикл.
16. Исправлен дроп лута с уничтоженных станций (OOS) Теперь станции вне сектора выпадают с 1/4 до 1/2 своего груза (раньше ничего не выпадало).
17. Крупные корабли (M1/M2) теперь могут размещать станции Только самые большие корабли имеют достаточно места для хранения станций, но теперь они могут их размещать.
18. Изменены настройки автоторговли - Запас еды: уменьшен с 20k до 10k. - Автопополнение кредитов: добавлена опция на 500k.
19. Чит для снятия негативных событий со станций Добавлена команда для очистки неудачных событий на станции.
20. Добавлена оценка общей мощи флота империи Новый показатель в Министерстве Обороны (обновляется раз в 8 часов).
21. Добавлены рейдерские флоты ИИ - Новый тип флота у рас Содружества: быстрые M3/M4, атакующие логистику врага. - Особенно опасны на тяжёлом уровне сложности. - Рекомендуется держать собственный флот M3/M4 для защиты.
22. Увеличен бонус перка "Страховка" Теперь даёт -85% к шансу неудачных событий (было -75%).
23. Пиратские базы и корпоративные станции больше не учитываются в лимите станций Теперь можно строить полное количество станций без ограничений.
Изменения от Betelguese97: - Удалены внутренние лазеры (ISL) с кораблей Ксенонов (из-за проблем с алгоритмом абордажа). - Исправлены описания перков аванпостов. - Исправлен баг с нулевым объектом корабля при контратаке. - Ускорены исследования кибервойны. - Исправлена передача Пиратских баз после завершения сюжета Фанон. - Фондовая биржа больше не передаётся игроку (остаётся у Телади).
Обновление номера версии - \mayhem_data\template_8379-L044.xml
1. Устранена ошибка, когда стандартные аванпосты получали бонусы капитальной верфи. - Затронутые файлы: - `Mayhem.GetMaxPerks.xml` - `Mayhem.GetTaxIncome.xml`
2. Исправлено описание перка "Страховка". - Затронутый файл: - `Mayhem.Perk.SetInfo.xml`
3. Исправлен бонус к производству кораблей на капитальной верфи. - Теперь автоматически добавляется +10% к специализации для любого строящегося корабля. - Затронутые файлы: - `Mayhem.Costs.Ship.xml` - `Mayhem.GetProductionTimeCost.xml`
Изменения от Betelguese97:
1. Исправлено масштабирование спавна (используется только в миссиях "приманка" и "оборона"). - Раньше появлялись неподходящие корабли. - Затронутый файл: - `Mayhem.GetShipValue.Point.xml`
2. Испроавлено сообщение о потере репутации при захвате бесхозных кораблей. - Ошибка возникала, потому что игра пыталась вычесть репутацию у нейтральной расы, хотя фактически потерь не было. - Затронутый файл: - `ZH.Sig.Captured.xml`
3. Яки теперь принимают "услуги" даже при наличии дурной славы у игрока. - Логика: Яки — пираты, и их философия подразумевает отсутствие предрассудков из-за дурной славы. - Однако они по-прежнему не продают сектора игроку (так как не являются основной фракцией). - Затронутые файлы: - `Menu.Mayhem.Ministry.SM.xml` - `Mayhem.Favor.Add.xml`
4. Возвращение рейдерскиейдеров Хааков в галактику (но через 1 игровой день). - Также исправлено уведомление о чёрном рынке (теперь появляется через 12 часов, а не 24). - Затронутые файлы: - `Mayhem.Monitor.Galaxy.xml` - `.\addon\t\9972-L044.xml`
5. Исправлен баг с получением репутации у Паранидов при выборе "раскрыть всю карту". - Теперь ответ не влияет на отношения с фракциями. - Затронутые файлы: - `Mayhem.StartingOptions.Callbacks.xml` - `Mayhem.StartingOptions.xml` (добавлены комментарии к закомментированным вопросам об отношениях).
Дата: Вторник, 03.06.2025, 22:31:51 | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Заметки о патче: V5.2 (03.06.25)
- Некоторые изменения предложены Betelguese97. Спасибо! - Добавлен перк «Дополнительная поддержка», позволяющий увеличить число станций на +2 при активации перка. - Разноцветный дисплей Спутникового мониторинга указывает на наличие в секторе брошенного капитального корабля. Так его легче заметить. - Изменены требования к численности населения для постройки кораблей: снижены для Сплитов, повышены для Паранидов, так как прежние значения были преувеличены. - Добавлены стандартные задания для отходов и батареек. - Новая команда для Искателя Истинного Света - "Ремонт корабля" - теперь можно просто отправить его на ремонт. - Исправлена команда "Ожидание" и нежелательное движение корабля игрока при атаке на крупные цели. - Удалён штраф репутации за захват кораблей с чёрного рынка. - Исправлена ошибка, из-за которой экран Форпостов направлял не туда при клике на строки "Производство". - Новые шахтёры теперь сразу начинают добычу - не нужно управлять ими вручную. - Первый построенный форпост автоматически будет установлен как домашняя база для всех кораблей игрока, у которых она не задана. - Прерванное сканирование теперь не мешает в будущем полностью просканировать корабль. - Перк "Ускорение исследования" теперь также ускоряет изучение кибернетики и взлом.
Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.
Дата: Среда, 04.06.2025, 13:43:40 | Сообщение # 44
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Русская версия Mayhem Renegads 5.2
- Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.
MordanA
. Цветной дисплей спутникового мониторинга указывает, если в секторе есть бесхозный капитальный корабль.
. Требования по населению для кораблей были слишком жёсткими. - Для Сплитов снижено с 2.0x до 1.2x. - Для Паранидов увеличено с 0.5x до 0.8x. - Цены кораблей изменены на ±3% для этих рас в компенсацию.
. Добавлены стандартные экспортные задания для Отходов и батареек.
. Добавлена команда "Починить корабль" для Искатель Истинного Света. - Команда доступна в разделе Специальных команд. - Целевой корабль должен находиться в режиме ожидания. - Требуется новая игра.
. Исправлена команда "Ожидание" и самопроизвольное движение корабля игрока при атаке крупных целей. - Теперь при команде "Ожидание" корабль останавливается, турели переходят в режим защиты от ракет. - Прекращается выполнение тактик атаки станций.
. Удалено снижение репутации при захвате кораблей с чёрного рынка.
. Исправлена ошибка с переходом в неправильный раздел при выборе строки "Производство" на экране форпостов.
- Новые добывающие корабли автоматически начинают добычу (если есть доступное место на фабрике).
- Первый форпост теперь задаёт домашнюю базу для всех кораблей игрока, у которых она не была установлена.
- Прерванное сканирование больше не блокирует возможность полного сканирования корабля в будущем.
- Перк "Ускорение исследования" теперь ускоряет исследования по кибервойне и взлому. - Меню отображает эффективную скорость исследования (базовая * модификатор перка). - Обновлено описание перка.
- Обновлено описание возврата перков: теперь указано, что они возвращаются при уничтожении форпостов или улучшении до капитальной верфи (больше нет "ручного" возврата).
- Новый перк "Дополнительная поддержка" (возвращён из Mayhem 2): +2 к лимиту станций.