Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[LU ] [Mayhem 3] Renegades
ФокусникДата: Вторник, 20.02.2024, 18:31:05 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
[LU ] [Mayhem 3] Renegades




Ренегаты - это последний мод в линейке Mayhem 3, полностью готовый и интегрированный мод, содержащий новые возможности, множество исправлений ошибок и творческих улучшений.

Созданный на основе Zero Hour 2.2, Ренегаты имеют ВСЕ функции предыдущих версий Mayhem 3 и много других.
Мод Ренегаты - в основном, направлен на улучшение работы истребителей и их действия в игре. Истребители были улучшены, а их функции роли поддержки были расширены и исправлены.

Этот релиз предназначен для ПОЛНОЙ установки и имеет очень большой размер (4,3 ГБ). Он включает в себя весь пакет от Litcube, Joubarbe и Hector0x.
Была проделана большая дополнительная работа по улучшению качества жизни и совершенствованию некоторых основных игровых элементов. Буду рад вашим отзывам.

Без Hector0x этот релиз никогда бы не появился, и мы все должны поблагодарить его за самоотверженность. Сейчас Hector0x взял небольшой перерыв от Zero Hour, но, скорее всего, вернется с новыми потрясающими идеями в будущем.

А пока я предлагаю вам мод Ренегаты, дабы утолить вашу тягу к чему-то новому. Это новый релиз, а я - старый чувак. Я легко могу что-то упустить, а вы, как и всегда, являетесь опытными бета-тестерами. Надеюсь, что все будет хорошо, но есть несколько значительных изменений, и ни один разработчик не может предусмотреть все.

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, связанных с релизом, и будьте готовы к тому, что на первых этапах релиза может быть не так , как задумывалось. Я буду очень признателен, если все сообщения об ошибках будут отправлены мне в личные сообщения, и будьте уверены, я обязательно с ними ознакомлюсь. Баги, связанные с сюжетом, или проблемы/улучшения не исправлялись в этом релизе.

Если Hector0x предоставит какие-либо исправления сюжета, я включу их. Если Hector0x не сделает этого, то я могу заняться ими позже, но не сейчас. Ренегаты - это работа, сделанная с любовью, в свободное от работы время, и ее подготовка потребовала много времени. Пожалуйста, будьте помягче в своих комментариях smile Спасибо.






Более подробную информацию смотрите на сайте Егософт: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=460221


ZMap - Mayhem 3 Map Generator and Editor - подправленный немножечко руский и английский


Сообщение отредактировал Фокусник - Среда, 04.06.2025, 13:42:47



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 27.05.2025, 17:39:27 | Сообщение # 41

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Полный список изменений версии 5.0 - 5.1

Mordan9

Добавлен новый игровой объект "Капитальная верфь"
Капитальная верфь обладает улучшенными характеристиками по всем параметрам. Эти характеристики не зависят от сложности игры — варьируется только стоимость улучшения.

Характеристики:
9 слотов для стыковки капитальных кораблей
+2 дополнительных перка
+50% к налоговому доходу
+20% к базовой эффективности переработки
+25% к скорости производства кораблей

Особенности:
Капитальную верфь нельзя купить или построить напрямую. Это улучшение существующего аванпоста.
Активация улучшения находится в меню фабрики аванпоста (внизу списка).
Стоимость улучшения указана там же и зависит от уровня сложности. Это ОЧЕНЬ дорогое улучшение.

Важно:
Активация улучшения происходит в меню Фабрики аванпоста внизу списка.
Стоимость улучшения зависит от уровня сложности и будет отображена в этом меню.
Это очень дорогое улучшение.

После активации текущий аванпост будет преобразован в капитальную верфь с возможностью стыковки 9 капитальных кораблей.
Старый аванпост будет разобран на лом, поэтому заранее уберите всё ценное. Корабли, принадлежащие аванпосту, останутся без владельца.
Население, а также уровни специализации станции и кораблей сохранятся.

Важно
: если вы передадите этот сектор ИИ, он получит только стандартный аванпост.

Исправления и баланс:

1. Исправлены показатели исследований на аванпостах
Бонусы к исследованиям складывались некорректно, из-за чего перк "Исследования" давал меньше +50%, чем должен был.
- Menu.SaturnComplexHub.Install.SM.xml
- Mayhem.GetResearchPointsPerCycle.xml

2. Захват брошенных капитальных кораблей теперь снижает репутацию
Если вы захватываете брошенный корабль другой фракции в их же секторе, это считается воровством и снижает репутацию.
- M7: -500 очков
- M1: -700 очков
- M2: -1000 очков
- На сложном уровне эти значения удваиваются.

3. Увеличен радиус действия агентов
Теперь можно увеличить дальность работы агентов и торговцев аванпоста прямо в игре через меню параметров станции.
- По умолчанию: 8 прыжков.
- Важно: Увеличение дальности выше 8 прыжков может вызвать падение производительности из-за сложных алгоритмов поиска сделок.

4. Ограничение ранней экспансии ИИ
Добавлена настройка, позволяющая задержать экспансию ИИ, пока игрок не захватит определённое количество систем (по умолчанию — 3).

5. Удаление спутников
ИИ теперь может удалять ваши спутники в своих секторах (и наоборот), если вы недостаточно дружественны.
- Шанс удаления зависит от уровня сложности, репутации и дурной славы.
- После достижения 6 уровня репутации (3333) спутники остаются неприкосновенными.

6. Добавлены отсутствующие корабли Яки
- Танкер Яки
- Сокол Агрессор Яки
- Хокаро улучшенный Яки

7. Улучшена оценка силы флота
Теперь учитывается мощность кораблей поддержки (например, с авианосцев).

8. Исправлено отображение самого медленного корабля во флоте
Теперь интерфейс корректно показывает самый медленный корабль.

9. Уведомление о сдаче капитальных кораблей
Если капитальный корабль сдаётся в секторе с вашим спутником, вы получаете уведомление.

10. Баланс объявления войны ИИ
- Репутация теперь влияет на шанс войны:
- Уровень 6: -20%
- Уровень 7: -40%
- Уровень 8+: -60%
- Сложность: На "тяжёлом" уровне шанс войны +50%.
- Дурная слава: Увеличено влияние на шанс войны (x2 → x3).

11. Увеличен урон в боях вне сектора (OOS)
- Раньше урон был снижен в 6 раз, теперь — только в 3 раза.
- Это уменьшает возможность злоупотребления тактикой "быстрых битв" в своих секторах.

12. Усилены лазерные турели
- Прочность корпуса увеличена на 50%.
- Перк "Крепость" стал полезнее.

13. Торговые корабли (TS) больше не атакуют как "Лерой Дженкинс"
TS, прикреплённые к флоту, теперь не атакуют цель лидера (если только это не "поставщик" флота).

14. Ускорена проверка статуса нации
Теперь проверка происходит каждый час (вместо 8 часов).

15. Увеличены очки исследований
Базовая скорость исследований на станциях увеличена с 7 до 20 за цикл.

16. Исправлен дроп лута с уничтоженных станций (OOS)
Теперь станции вне сектора выпадают с 1/4 до 1/2 своего груза (раньше ничего не выпадало).

17. Крупные корабли (M1/M2) теперь могут размещать станции
Только самые большие корабли имеют достаточно места для хранения станций, но теперь они могут их размещать.

18. Изменены настройки автоторговли
- Запас еды: уменьшен с 20k до 10k.
- Автопополнение кредитов: добавлена опция на 500k.

19. Чит для снятия негативных событий со станций
Добавлена команда для очистки неудачных событий на станции.

20. Добавлена оценка общей мощи флота империи
Новый показатель в Министерстве Обороны (обновляется раз в 8 часов).

21. Добавлены рейдерские флоты ИИ
- Новый тип флота у рас Содружества: быстрые M3/M4, атакующие логистику врага.
- Особенно опасны на тяжёлом уровне сложности.
- Рекомендуется держать собственный флот M3/M4 для защиты.

22. Увеличен бонус перка "Страховка"
Теперь даёт -85% к шансу неудачных событий (было -75%).

23. Пиратские базы и корпоративные станции больше не учитываются в лимите станций
Теперь можно строить полное количество станций без ограничений.

Изменения от Betelguese97:
- Удалены внутренние лазеры (ISL) с кораблей Ксенонов (из-за проблем с алгоритмом абордажа).
- Исправлены описания перков аванпостов.
- Исправлен баг с нулевым объектом корабля при контратаке.
- Ускорены исследования кибервойны.
- Исправлена передача Пиратских баз после завершения сюжета Фанон.
- Фондовая биржа больше не передаётся игроку (остаётся у Телади).

Обновление номера версии
- \mayhem_data\template_8379-L044.xml

=======================================================================
5.1

Версия MordanA

Исправления:


1. Устранена ошибка, когда стандартные аванпосты получали бонусы капитальной верфи.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.GetMaxPerks.xml`
- `Mayhem.GetTaxIncome.xml`

2. Исправлено описание перка "Страховка".
- Затронутый файл:
- `Mayhem.Perk.SetInfo.xml`

3. Исправлен бонус к производству кораблей на капитальной верфи.
- Теперь автоматически добавляется +10% к специализации для любого строящегося корабля.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.Costs.Ship.xml`
- `Mayhem.GetProductionTimeCost.xml`

Изменения от Betelguese97:

1. Исправлено масштабирование спавна (используется только в миссиях "приманка" и "оборона").
- Раньше появлялись неподходящие корабли.
- Затронутый файл:
- `Mayhem.GetShipValue.Point.xml`

2. Испроавлено сообщение о потере репутации при захвате бесхозных кораблей.
- Ошибка возникала, потому что игра пыталась вычесть репутацию у нейтральной расы, хотя фактически потерь не было.
- Затронутый файл:
- `ZH.Sig.Captured.xml`

3. Яки теперь принимают "услуги" даже при наличии дурной славы у игрока.
- Логика: Яки — пираты, и их философия подразумевает отсутствие предрассудков из-за дурной славы.
- Однако они по-прежнему не продают сектора игроку (так как не являются основной фракцией).
- Затронутые файлы:
- `Menu.Mayhem.Ministry.SM.xml`
- `Mayhem.Favor.Add.xml`

4. Возвращение рейдерскиейдеров Хааков в галактику (но через 1 игровой день).
- Также исправлено уведомление о чёрном рынке (теперь появляется через 12 часов, а не 24).
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.Monitor.Galaxy.xml`
- `.\addon\t\9972-L044.xml`

5. Исправлен баг с получением репутации у Паранидов при выборе "раскрыть всю карту".
- Теперь ответ не влияет на отношения с фракциями.
- Затронутые файлы:
- `Mayhem.StartingOptions.Callbacks.xml`
- `Mayhem.StartingOptions.xml` (добавлены комментарии к закомментированным вопросам об отношениях).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 02.06.2025, 15:39:52 | Сообщение # 42

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Русская версия -[LU ] [Mayhem 3] Renegades - 5.1

Новая игра
Новая галактика
Новый генератор галактики 1.7.8 (использовать его, старый 1.7.6 удалите)


Скопировать с заменой файлов.

Кто впервые играет в мод , сначала установите мод из модпака, потом копируйте с архива файлы.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 03.06.2025, 22:31:51 | Сообщение # 43

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Заметки о патче: V5.2 (03.06.25)

- Некоторые изменения предложены Betelguese97. Спасибо!
- Добавлен перк «Дополнительная поддержка», позволяющий увеличить число станций на +2 при активации перка.
- Разноцветный дисплей Спутникового мониторинга указывает на наличие в секторе брошенного капитального корабля. Так его легче заметить.
- Изменены требования к численности населения для постройки кораблей: снижены для Сплитов, повышены для Паранидов, так как прежние значения были преувеличены.
- Добавлены стандартные задания для отходов и батареек.
- Новая команда для Искателя Истинного Света - "Ремонт корабля" - теперь можно просто отправить его на ремонт.
- Исправлена команда "Ожидание" и нежелательное движение корабля игрока при атаке на крупные цели.
- Удалён штраф репутации за захват кораблей с чёрного рынка.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран Форпостов направлял не туда при клике на строки "Производство".
- Новые шахтёры теперь сразу начинают добычу - не нужно управлять ими вручную.
- Первый построенный форпост автоматически будет установлен как домашняя база для всех кораблей игрока, у которых она не задана.
- Прерванное сканирование теперь не мешает в будущем полностью просканировать корабль.
- Перк "Ускорение исследования" теперь также ускоряет изучение кибернетики и взлом.

Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 04.06.2025, 13:43:40 | Сообщение # 44

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8209
Статус: OFF-Line
Русская версия Mayhem Renegads 5.2

- Для некоторых исправлений и нововведений нужна новая игра.

MordanA

. Цветной дисплей спутникового мониторинга указывает, если в секторе есть бесхозный капитальный корабль.

. Требования по населению для кораблей были слишком жёсткими.
- Для Сплитов снижено с 2.0x до 1.2x.
- Для Паранидов увеличено с 0.5x до 0.8x.
- Цены кораблей изменены на ±3% для этих рас в компенсацию.

. Добавлены стандартные экспортные задания для Отходов и батареек.

. Добавлена команда "Починить корабль" для Искатель Истинного Света.
- Команда доступна в разделе Специальных команд.
- Целевой корабль должен находиться в режиме ожидания.
- Требуется новая игра.

. Исправлена команда "Ожидание" и самопроизвольное движение корабля игрока при атаке крупных целей.
- Теперь при команде "Ожидание" корабль останавливается, турели переходят в режим защиты от ракет.
- Прекращается выполнение тактик атаки станций.

. Удалено снижение репутации при захвате кораблей с чёрного рынка.

. Исправлена ошибка с переходом в неправильный раздел при выборе строки "Производство" на экране форпостов.

------------- Следующее предоставлено Betelguese97 ----------------

- Новые добывающие корабли автоматически начинают добычу (если есть доступное место на фабрике).

- Первый форпост теперь задаёт домашнюю базу для всех кораблей игрока, у которых она не была установлена.

- Прерванное сканирование больше не блокирует возможность полного сканирования корабля в будущем.

- Перк "Ускорение исследования" теперь ускоряет исследования по кибервойне и взлому.
- Меню отображает эффективную скорость исследования (базовая * модификатор перка).
- Обновлено описание перка.

- Обновлено описание возврата перков: теперь указано, что они возвращаются при уничтожении форпостов или улучшении до капитальной верфи (больше нет "ручного" возврата).

- Новый перк "Дополнительная поддержка" (возвращён из Mayhem 2): +2 к лимиту станций.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz