Microsoft усовершенствовала сервис технической поддержки и предоставила своим партнерам возможность получать техническую поддержку на русском языке от инженеров, работающих в российском представительстве компании. Ранее такая услуга предоставлялась только международной службой техподдержки. В корпорации уверены, что нововведение ускорит процесс оказания технической помощи партнерам, сократив время ожидания решения проблемы до одного рабочего дня, а также повысит эффективность совместной работы специалистов Microsoft и сотрудников партнерских организаций. Служба технического консалтинга (Technical Advisory Services) осуществляет расширенную консультационную поддержку по вопросам разработки, внедрения и миграции решений на основе продуктов и технологий Microsoft. Техническая поддержка доступна бесплатно для партнеров со статусами Certified Partner и Gold Certified Partner, а также для участников программы Empower (c октября 2010 года для уровней участия "Партнер со стандартной компетенцией" и "Партнер с компетенцией Advanced"). При этом количество часов бесплатных консультаций для этих категорий партнеров распределяется следующим образом: 10 часов в год - для участников программы Empower, 15 часов в год - для Certified Partner и 40 часов в год - для Gold Certified Partner. Наряду со службой технического консалтинга в Microsoft функционирует Служба технического сопровождения продаж (Technical Sales Assistance), специалисты которой оказывают помощь в продвижении и продаже своих решений на базе технологий Microsoft. В рамках этой предпродажной поддержки партнеры со статусами Certified и Gold Certified (с октября 2010 года со стандартными компетенциями и компетенциями Advanced) могут получить бесплатные консультации по возможностям продуктов Microsoft и программам лицензирования, узнать обо всех аспектах и преимуществах миграции на платформу Microsoft, а также получить помощь в создании демонстрационной инфраструктуры. Кроме того, для партнеров Microsoft по-прежнему действуют инцидентная техническая поддержка и служба Business Critical Phone Support. Инцидентная техническая поддержка предназначена для решения проблем, связанных с использованием программного обеспечения Microsoft, и работает по принципу инцидентов. Партнер со статусом Certified или Gold Certified обладает 5 бесплатными инцидентами в год. В случае если лимит исчерпан, партнер может продолжать получать техническую поддержку Microsoft на платной основе. Служба Business Critical Phone Support была создана специально для того, чтобы помогать партнерам решать проблемы своих клиентов, требующие срочного вмешательства специалистов компании-поставщика IT-решения. Эта услуга предоставляется бесплатно партнерам всех уровней участия.
|