За последние несколько месяцев операционную систему Windows 7 от разработчиков Microsoft успели опробовать миллионы пользователей во всем мире. В течение этого времени новая ОС успела зарекомендовать себя как вполне удачный продукт, поэтому получила множество положительных отзывов со стороны домашних пользователей, профессионалов.
При выборе новой операционной системы покупатель обращает внимание не только на показатели удобства использования, совместимости, стабильности ОС, но и на ее стоимость. Согласно данным недавно проведенного нашими зарубежными коллегами исследования, на данный момент Windows 7 можно считать наиболее доступной версией операционной системы Windows среди всех существующих, начиная с Windows 95, которая вышла на рынок в 1995 году. Конечно, такое утверждение справедливо лишь с учетом показателей инфляции.
На графиках видно, что на данный момент Windows 7 удается удерживать статус наиболее доступной версии Windows в обоих сегментах – потребительском и профессиональном.
Если обратить внимание на таблицу с ценами, можно заметить, что цены практически всех версий Windows для домашних пользователей компания-разработчик устанавливала в пределах 200 долларов. «Рекордсменом» в этом случае стала Vista Home Premium - $260.
В очередной раз хотелось бы напомнить, что локализованная версия Windows 7 появится на рынке России одновременно с мировым релизом - 22 октября 2009 года .
Начиная с 26 июня 2009 года покупатели определенных моделей ПК с предустановленной ОС Windows Vista Home Premium, Business или Ultimate смогут перейти на соответствующую версию Windows 7 сразу после ее выхода на российский рынок без необходимости оплаты лицензии на новую ОС. Действие специальных условий продлится до 31 января 2010 года.
Необходимо отметить, что локализованная версия будет отличаться поддержкой распознавания русского рукописного текста, содержать темы оформления, созданные специально для России, набор локальных тематических ссылок и другие опции. Также, различные редакции ОС Windows 7 получат русскоязычные названия, например: «Домашняя расширенная» (Home Premium), «Профессиональная» (Professional) и «Максимальная» (Ultimate).