Создание современной видеоигры — процесс сложный и затратный. Крупные проекты создаются годами. Однако студия Cinemax решила переплюнуть всех своих конкурентов в этом вопросе. Она трудилась над масштабной ролевой игрой Inquisitor десять лет.
Эта тёмная RPG даёт возможность поиграть за трёх героев, сразиться с 90 видами монстров и пообщаться со 180 NPC. Проект полностью спрайтовый (никакого 3D нет и в помине). Разработчики нарисовали 34 локаций, создали 37 подземелий, придумали 200 магических и обычных видов оружия, 80 заклинаний и много чего ещё. Главная особенность Inquisitor — запутанный сюжет с обилием непредвиденных поворотов и массой интриг.
Чешская версия игры выйдет в конце этого года, а на английском проект выпустят в течение первого квартала 2010 года.