Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 31 августа + Лучшие скидки на игры

Как озвучивали Star Wars Battlefront

Во что поиграть на этой неделе — 29 июня + Лучшие скидки на распродаже в Steam

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 января (Silent Hill, Resident Evil и Hellblade)

Игромания! Игровые новости, 3 апреля (Destiny 2, StarCraft Remastered, The Secret World)

Во что поиграть на этой неделе — 2 марта (Into the Breach, Guns, Gore and Cannoli 2, Mulaka)

Игромания! Игровые новости, 22 августа (Resident Evil 7, Metal Gear, Mass Effect, Rainbow Six Siege)

Игромания! Игровые новости, 8 мая (Darksiders III, Gears of War, Death Stranding, Tekken 7)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1153/8651
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 1
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 12

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник,
День Рождения у: leva_krek(42), Кузьма(41), Vertigo(35), pots550(48), Vesna(36)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Новости » Новости ПО

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Портал Tomshardware со ссылкой на близкий к компании Microsoft источник рассказал о возможностях некоего API, и весьма вероятно, что речь идёт о DirectX 12. Появление нового графического интерфейса ожидается в составе финальной версии Windows 10.

Данная версия DirectX будет отличаться от прежних доступом к низкоуровневым возможностям системы; такой же подход использовала AMD в API Mantle. Это увеличит частоту кадров и уменьшит задержки, но будут и другие преимущества.

Одним из новшеств станет функция Explicit Asynchronous Multi-GPU, в рамках которой все графические ресурсы системы будут храниться в одном месте. Далее разработчики игр или приложений смогут решать, какими из них воспользоваться, а какими нет, позволяя разным устройствам выполнять разные задачи.

Буфер кадра (frame buffer) отныне не обязательно будет дублировать. Нынешние API заставляют графические чипы обрабатывать кадры попеременно (Alternate Frame Rendering, AFR). Каждый чип хранит текстурные и геометрические данные в буфере, так что при наличии двух видеокарт с памятью по 4 Гб суммарный буфер для каждого кадра будет не 8 Гб, а всё те же 4 Гб.



Чтобы изменить законы графической арифметики, где 4 + 4 = 4, в DirectX 12 будет использоваться новый метод Split Frame Rendering. Вручную или автоматически разработчики будут разделять обрабатываемые текстуры и данные между GPU, после чего видеокарты будут совместно работать над каждым кадром, выводя свою часть на определённую область экрана. Это сокращает уровень задержек, высвобождает ресурсы и увеличивает число кадров в секунду.

В итоге множество GPU система будет видеть как единую графическую подсистему, как одну видеокарту. Технологию SFR поддерживает также API Mantle. Она не является новой и применялась в программах трёхмерного моделирования и игровых движках ещё в 90-х годах.
Важная часть заключается в том, что DirectX 12 сможет объединять GPU на разных архитектурах, то есть карты GeForce и Radeon теоретически могут сообща работать в одном компьютере.

Результатом станет одновременный доступ к таким технологиям, как GeForce Experience, 3D Vision, TrueAudio, FreeSync и другим проприетарным функциям Nvidia и AMD. Также будут объединены возможности видеокарт и встроенных в процессоры и APU графических решений - если разработчики видеокарт не воспротивятся этому и разработчики игр извлекут пользу из предоставленных им возможностей.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Самое популярное занятие пользователей Рунета – чтение новостей
Платформа AMD Tigris будет анонсирована в сентябре
Россия - главный источник фальшивых антивирусов
Администрирование: Пошаговое руководство по управлению ADMX-файлами групповой политики
"Многозадачность" плохо влияет на мозг
Лечение целлюлита
Последний день Билла Гейтса в Microsoft (видео)
Телевизионный трейлер Need For Speed Shift
Российская РС-версия Resident Evil 5 находится в печати
Второй трейлер экранизации игры Max Payne
Виды лазеротерапии
Роботы станут еще больше похожи на людей
Администрирование: Устранение неполадок групповой политики с помощью журналов событий (стр. 2)
Управление Resident Evil 5 похоже на Gears of War
Эльфы в игре Dragon Age Origins
Обзор вирусной обстановки за май от компании «Доктор Веб»
Месть - Прикольный гороскоп
Одиночество. Один в поле...
Новый трейлер Borderlands знакомит игроков с главными героями
Игра по фильму Heat заморожена

Если вам понравился материал "DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Новости ПО | Добавил: Фокусник (25.02.2015)
Просмотров: 914 | Теги : directx, DirectX 12

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Игрозор №193
Игрозор №193
Видеообзор игры ZOMBI
Видеообзор игры ZOMBI
Семён Слепаков- Жопа растет
Семён Слепаков- Жопа растет
Новое поколение видеокарт — NVIDIA GeForce GTX 1080 (Pascal) — Железный цех — Игромания
Новое поколение видеокарт — NVIDIA GeForce GTX 1080 (Pascal) — Железный цех — Игромания
Обзор игры 007 Legends
Обзор игры 007 Legends
Gamesblender №268: Playdead теряет «голову», Dead Rising выходит на ПК, а Nioh добирается до «беты»
Gamesblender №268: Playdead теряет «голову», Dead Rising выходит на ПК, а Nioh добирается до «беты»
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
В четыре раза больше Титаника: Корабль-гигант | Самый большой лайнер в мире
Видеообзор игры Dying Light
Видеообзор игры Dying Light
Море соблазна Трейлер (Русский) 2018
Море соблазна Трейлер (Русский) 2018
Gamesblender №326: ремейк «Мора» перенесен, а сюжет третьего эпизода Half-Life 2 появился в Сети
Gamesblender №326: ремейк «Мора» перенесен, а сюжет третьего эпизода Half-Life 2 появился в Сети

Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Женщина потратила 3 года и $70 тысяч на переделку старого автобуса в комфортный дом на колёсах (23 фото)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Смешные демотиваторы-приколы (14 шт)
Смешные демотиваторы-приколы (14 шт)
Неудачный день
Неудачный день
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
Забавные стоп-кадры (23 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz