Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 26 января (Monster Hunter World, Subnautica, Пациент)

Во что поиграть на этой неделе — 21 сентября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 25 января (Iron Maiden, The Elder Scrolls, Minecraft, FNaF World)

Во что поиграть на этой неделе — 2 июня (TEKKEN 7, Star Trek: Bridge Crew, Rising Storm 2: Vietnam)

Во что поиграть на этой неделе — 6 июля + Лучшие скидки на распродаже в Steam

Игромания! Игровые новости, 10 апреля (Xbox Scorpio, Call Of Duty, Total War: Warhammer 2)

Игромания! Игровые новости, 25 апреля (PlayStation 5, Xbox 360, Guitar Hero)

Во что поиграть на этой неделе — 22 сентября (Marvel vs Capcom Infinite, Project CARS 2, NBA 2K18)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6798
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8425
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, R_A_M_M_A_N, lime-line-design,
День Рождения у: alexsus(39), DjaDjaBinks(36), koshka321(49)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Новости » Новости ПО

DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом

Портал Tomshardware со ссылкой на близкий к компании Microsoft источник рассказал о возможностях некоего API, и весьма вероятно, что речь идёт о DirectX 12. Появление нового графического интерфейса ожидается в составе финальной версии Windows 10.

Данная версия DirectX будет отличаться от прежних доступом к низкоуровневым возможностям системы; такой же подход использовала AMD в API Mantle. Это увеличит частоту кадров и уменьшит задержки, но будут и другие преимущества.

Одним из новшеств станет функция Explicit Asynchronous Multi-GPU, в рамках которой все графические ресурсы системы будут храниться в одном месте. Далее разработчики игр или приложений смогут решать, какими из них воспользоваться, а какими нет, позволяя разным устройствам выполнять разные задачи.

Буфер кадра (frame buffer) отныне не обязательно будет дублировать. Нынешние API заставляют графические чипы обрабатывать кадры попеременно (Alternate Frame Rendering, AFR). Каждый чип хранит текстурные и геометрические данные в буфере, так что при наличии двух видеокарт с памятью по 4 Гб суммарный буфер для каждого кадра будет не 8 Гб, а всё те же 4 Гб.



Чтобы изменить законы графической арифметики, где 4 + 4 = 4, в DirectX 12 будет использоваться новый метод Split Frame Rendering. Вручную или автоматически разработчики будут разделять обрабатываемые текстуры и данные между GPU, после чего видеокарты будут совместно работать над каждым кадром, выводя свою часть на определённую область экрана. Это сокращает уровень задержек, высвобождает ресурсы и увеличивает число кадров в секунду.

В итоге множество GPU система будет видеть как единую графическую подсистему, как одну видеокарту. Технологию SFR поддерживает также API Mantle. Она не является новой и применялась в программах трёхмерного моделирования и игровых движках ещё в 90-х годах.
Важная часть заключается в том, что DirectX 12 сможет объединять GPU на разных архитектурах, то есть карты GeForce и Radeon теоретически могут сообща работать в одном компьютере.

Результатом станет одновременный доступ к таким технологиям, как GeForce Experience, 3D Vision, TrueAudio, FreeSync и другим проприетарным функциям Nvidia и AMD. Также будут объединены возможности видеокарт и встроенных в процессоры и APU графических решений - если разработчики видеокарт не воспротивятся этому и разработчики игр извлекут пользу из предоставленных им возможностей.

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Apple зла на взломщиков iPhone
Скриншоты и намёки на системные требования StarCraft 2
Выражать ли свои чувства?
Windows 7. Современное руководство по развертыванию настольных систем
Красивые видео гоночной игры Forza Motorsport 3
Куннилингус - характерные мужские ошибки
Две платы Jetway серии X-Blue на чипсетах AMD 770/780V
“Edelweiss”: шедевр моддерского искусства
Windows XP бросили
Трейлер ролевой игры Risen от авторов Gothic
Хроника необъявленной войны
SATA 3.0 близок к готовности
Скриншоты и отличия РС-версии GTA 4
Hummer Black Chrome: дорого, ярко и мало
Microsoft планирует создать мобильную платежную систему
Настоящий трейлер Need for Speed Undercover с геймплеем
В Южной Корее создали USB-кредитку
Мощные игровые ноутбуки от Rock
Игра Agent от авторов GTA IV выйдет в 2010 году
Вступительные ролики Wrath of the Lich King и Warhammer Online

Если вам понравился материал "DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Новости ПО | Добавил: Фокусник (25.02.2015)
Просмотров: 896 | Теги : directx, DirectX 12

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " DirectX 12 позволит видеокартам на разных архитектурах работать друг с другом "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Танцы с огнём
Танцы с огнём
Игровые Новости — Battlefield 5, Anthem, Just Cause 4, Babylon’s Fall, Jedi Fallen Order (E3 2018)
Игровые Новости — Battlefield 5, Anthem, Just Cause 4, Babylon’s Fall, Jedi Fallen Order (E3 2018)
Gamesblender № 271: сплав технологий в Quake Champions и чудеса совместимости Quantum Break
Gamesblender № 271: сплав технологий в Quake Champions и чудеса совместимости Quantum Break
Чужая Земля 2021
Чужая Земля 2021
Альфа и Омега: Клыкастая братва (2010)
Альфа и Омега: Клыкастая братва (2010)
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Дневники разработчиков 0.7.6 - World of Warships
Дневники разработчиков 0.7.6 - World of Warships
Игрозор №196
Игрозор №196
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
The Last of Us 2 — Русский трейлер #3 (Озвучка, 2018)
Gamesblender №310: Hitman под угрозой, заморозка Mass Effect и разлад в лиге Overwatch
Gamesblender №310: Hitman под угрозой, заморозка Mass Effect и разлад в лиге Overwatch

Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Оказалось, показалось что - то делают не то … (23 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник демотиваторов для настроения (15 фото)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz