Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Будущее Starfield, фанаты The Day Before, Spider-Man 2 и Wolverine на PC! Новости игр ALL IN 21.12

Обзор Warhammer 40000: Rogue Trader

Видеообзор Avatar: Frontiers of Pandora

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ,11 декабря (Death Stranding, Metro Exodus, Portal, God Of War, Witchfire)

Во что поиграть на этой неделе — 20 июля + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 25 января (Iron Maiden, The Elder Scrolls, Minecraft, FNaF World)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Игромания! Игровые новости, 27 февраля (Overwatch, Bethesda, Бэтмен, Nintendo Switch)

Игромания! Игровые новости, 4 апреля (Blizzard, Grand Theft Auto 6, Shadow of Mordor 2)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 2 сентября (Cyberpunk 2077, Homeworld 3, Yakuza 7, Resident Evil)

Игромания! Игровые новости, 25 апреля (PlayStation 5, Xbox 360, Guitar Hero)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8102
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1673
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 5
За месяц: 10

Из них:
Пользователи: 1598
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 406


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
mistofyourdeath,
День Рождения у: americanzap(38), SliMer(37), uthtjlby(41)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Наука и Искусство

Сколько надо спать?

Результаты новейших исследований показали, сколько должен спать человек. Многие всемирно известные личности — Наполеон Бонапарт, Уинстон Черчилль и Маргарет Тэтчер спали от четырех до шести часов в сутки, тогда как среднестатистическому тинэйджеру редко хватает 10. Об этом рассказала британская «Индепендент».

Новорожденные младенцы могут спать до 18 часов с незначительными перерывами, а вот пожилые люди с трудом спят больше шести, хотя им часто надобно вздремнуть после обеда, чтобы «добрать» те несколько ночных часов.

Сон — необходимый элемент нормальной жизни. Кое-кто чувствует себя отдохнувшим и бодрым, проспав четыре-пять часов, но большинству из нас нужно не менее шести. Есть и такие, кому подавай семь-восемь, а подростки вообще способны продрыхнуть больше двенадцати. Сколько времени нужно, чтобы тело и разум были здоровыми, и как эта норма меняется в зависимости от возраста?

Новейшее исследование в области сна может ответить на эти вопросы. Ученые обнаружили, что часть населения планеты является носителем незначительной мутации определенного гена, который играет важную роль в определении нормы сна для человека.

Объектом исследования стало большое семейство из Калифорнии. Ученые обнаружили, что мать и одна из дочерей всю жизнь просыпаются еще до восхода солнца и при этом прекрасно себя чувствуют. Каждый день они ложатся спать в 22.30-23.00 и просыпаются в 4.00-4.30. Исследователи взяли образцы крови у всех членов семьи и провели анализ ДНК, чтобы понять причину такого необычного поведения. Тесты показали, что у матери и дочери есть незначительная «точечная мутация» гена hDEC2, который отвечает за регуляцию других генов, которые, в свою очередь, контролируют модели сна.

Другим членам семьи, придерживающимся традиционного распорядка дня, эта мутация по наследству не передалась. Поэтом, им, как и многим другим людям, для сна требовались обычные восемь часов.

Чтобы убедиться, что причиной необычного режима сна является именно мутация гена hDEC2, а не просто совпадение, ученые в лабораторных условиях вывели мышь с «точечной мутацией» того же гена. К радости своих создателей, мышка спала значительно меньше, чем ее обыкновенные товарки.

«Наше исследование показало, что в организме каждого человека заложена своя генетическая система или матрица, которая диктует сколько времени ему нужно для сна», — объясняет профессор неврологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско Юинг-хуи Фу.

Первые научные доказательства того, что некоторые люди предрасположены к той или иной модели сна появились еще около 10 лет назад.

Так, в 1999 году, например, ученые открыли существование гена, а если точнее, мутацию гена, который отвечал за наследственность в режиме сна. Речь шла о том, что склонность рано ложиться спать и рано вставать передается по наследству и сохраняется даже тогда, когда нарушается нормальный распорядок дня. Например, в отпуске или на входных, ранние пташки или «жаворонки», как часто называют таких людей, все равно просыпаются рано, несмотря на то, что бежать на работу, казалось бы, не нужно. То же касается, безусловно, и «сов» — полуночников и любителей поспать до полудня.

Ученые назвали особенности такого режима дня синдромом сдвинутых фаз сна, при котором люди спят свои обычные семь-восемь часов, но их суточный цикл несколько сдвинут. Гены, по мнению ученых, влияют и на это.

Сон — это продукт нашего суточного ритма и другого контролирующего фактора, который, если говорить простым языком, измеряет время, которое мы проспали. Когда нам надо отдохнуть, этот механизм «клонит» нас в сон, а когда мы поспали достаточно — безбожно будит нас. И если верить исследованиям профессора Фу, механизм находится под частичным контролем генов, и зависит скорее от того, кем были наши родители, а не от того, чем мы занимаемся в жизни и какие у нас привычки.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Сколько надо спать? ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Microsoft потеряла 17% в 4 квартале
Совет недели по групповым политикам 3 – Предопределение языковых стандартов
Первые намёки на Command & Conquer 4
Парад планет в 2012 году может стать концом света
Почему пираты воруют игры
Новость дня: Westmere, Sandy Bridge, Ive Bridge и Haswell - процессоры будущего компании Intel
Chrysler предложит "автомобильный интернет"
Новая версия утилиты для борьбы с троянцем-вымогателем от «Доктор Веб»
Туристическая область и IT-разработки - любовь с первого взгляда
Microsoft готовит убийство Google в онлайне
RapidShare грозит закрытие
Геймплей Tomb Raider Underworld на видео
Завтра состоится релиз чипсета AMD 785G
В новой бета-версии Internet Explorer 8 будут расширены средства безопасности
Обзор вирусной обстановки за май от компании «Доктор Веб»
“Edelweiss”: шедевр моддерского искусства
Плата GIGABYTE на базе AMD 780G с DDR3-памятью на борту
Снимается фильм по ужастику Dead Space
Прозрачный алюминий
Мощные игровые ноутбуки от Rock

Если вам понравился материал "Сколько надо спать?", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Наука и Искусство | Добавил: belka (03.11.2009)
Просмотров: 1275

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Сколько надо спать? "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Айфоно-стол
Айфоно-стол
В Харькове Януковича перепутали с Ющенко
В Харькове Януковича перепутали с Ющенко
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
10 лучших побочных квестов Ведьмака
10 лучших побочных квестов Ведьмака
Diablo 4, утечка Call of Duty Vanguard, Apex Legends, движок STALKER 2. Игровые новости ALL IN 12.08
Diablo 4, утечка Call of Duty Vanguard, Apex Legends, движок STALKER 2. Игровые новости ALL IN 12.08
Беспредел на парковке в Шереметьево
Беспредел на парковке в Шереметьево
Gamesblender № 234: второй шанс для платных модов в Steam и наследие Destiny в Fallout 4
Gamesblender № 234: второй шанс для платных модов в Steam и наследие Destiny в Fallout 4
Учимся рисовать - Аниме
Учимся рисовать - Аниме

Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Безумное и ужасное  (30 фото)
Безумное и ужасное (30 фото)
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Зрелищные виды с высоты птичьего полёта
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
Что здесь происходит?! (26 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
"Крушение иллюзий": фотоработы Петри Левелахти (24 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz