Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Во что поиграть на этой неделе — 29 апреля (Hitman: Sapienza, Alienation, Back in 1995)

Во что поиграть на этой неделе — 1 сентября (XCOM 2 War of the Chosen, LiS: Before the Storm)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 2 сентября (Cyberpunk 2077, Homeworld 3, Yakuza 7, Resident Evil)

Во что поиграть на этой неделе — 10 мая + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 30 июня (Diablo 3: Возвращение Некроманта, Crash Bandicoot)

Эпичные баги: Watch Dogs / Epic Bugs!

Игромания! Игровые новости, 31 октября (CS: GO, Wasteland 3, Hearthstone, Уве Болл)

Лучшие БОЕВИКИ 2016
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6820
Фотоальбом: 1236
Форум: 1169/8729
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1777
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 4

Из них:
Пользователи: 1702
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1321
Девушек 454


ON-Line всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
dragonstar,
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Общие

Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее

Последние тенденции развития маркетинга интернет-среды привели к тому, с чего все начиналось в самом начале: оффлайн-методы становятся все более и более привлекательными на фоне теряющих позиции классических способов интернет-продвижения.

Причины кроются, прежде всего, в постоянном снижение эффективности интернет-рекламы. Причины этого есть и в поисковых методах, и в медийных.

Так, медийная реклама все больше сталкивается с двумя проблемами: с одной стороны - это мошеннические методы самих площадок, с другой - все более усложняющийся контроль за их качеством. Вторая проблема, правда, актуальна для широкомасштабных рекламных кампаний в куда более значимой степени, чем для локальных.

В поисковой рекламе же все обстоит, пожалуй, еще сложнее. Так, колоссальный рост конкуренции в этом сегменте привел к тому, что цена попадания в топы поисковых запросов по профильным категориям может неоправдать полученную выгоду.
Для примера, используя рассчет одного из «продвигателей сайтов» (http://madmin.kiev.ua), приблизительная стоимость по оптимизации сайта с поисковым запросом «обогреватель» вам обойдется в 90-100 евро в месяц, если вывести его в поисковые топ-10 менее, чем за год. А вот запрос «компьютер» будет уже стоить порядка 150 евро в месяц и с теми же сроками.

В это же время контекстная реклама, и далее оставаясь наиболее востребованной, подвергается все большей атаке со стороны недобросовестной конкуренции. Так, по данным компании Anchor Intelligence, во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

И вот итог: согласно данным Intermarket Group, порядка 86 % online-торговцев в США используют в своих маркетинговых и рекламных мероприятиях традиционные СМИ. По популярности первое место занимают газеты - 55 %, журналы - 54 %, телевидение и радио - 35%. Эффективность такого способа продвижения обусловлена высоким показателем доступа к Сети американских семей: 45% (данные NielsenNetRatings - Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Издательство «Промо-РУ»).

Естественно, на постсоветском пространстве ситуация, по крайней мере сегодня, весьма и весьма иная. Связано это в первую очередь с тем, что процент пользователей у нас на несколько порядков ниже. Однако общие тенденции имеются.

Сами методы оффлайн-рекламы интернет-проектов, используемые сегодня, можно разделить BTL-ные и суто медийные. И если первые обозначить более конкретно будет сложно, так как в этом случае все определяется исключительно бюджетом и креативностью (нет ни нижнего, ни верхнего пределов), то с медийными ситуация более «осязаемая».

Так, уже привычным методом оффлайн-рекламы интернет проектов у нас, в отличие от Европы или США, являются борды, в один ряд с которыми иногда пытаются стать растяжки и сити-лайты. Эта ниша уже настолько традиционна, что ее вряд ли кто сможет потеснить в обозримом будущем. Однако, как раз этот сегмент весьма стабилен и значимых тенденций его роста нет.

Газеты и журналы удерживают вторую и третью позиции с практически равными долями и также не показывают какого-либо роста. Телевидение и радио замыкают тройку первенства - цена носителя здесь куда дороже, поэтому идут на нее далеко не все интернет-порталы, бюджеты которых часто для такого не предназначены.

А вот новый сегмент, который пока и безнадежно отстает от предыдущих, тем не менее, демонстрирует фантастические темпы прироста: это телевизионная реклама в торговых центрах, супермаркетах и ресторанных сетях на мониторах. Многие эксперты считают, что причина такого явления - специфика носителя и самого «продукта» рекламы, т.е. интернет-порталов. Вот что говорят аналитики Центра стратегических рекламных исследований: «В данном случае все, что вам следует донести до потребителя - это лаконичные ответы на вопросы «что мне надо?» и «где это найти?».

При этом вопрос «что мне надо?» может включатьв себя как категорию товаров (например - «утюги», «кондиционеры», «аренда квартир посуточно»), так и конкретизацию предложения, когда акцент делается на одном, соответсвенно оптимальном, предложение. Как правило, здесь предложение идет в формате «товар-цена». Если же таких предложений несколько, они могут чередоваться. Как результат - большинство таких роликов идут хронометражем до 5 секунд с достаточно высокой частотой, вдалбливаясь в подсознание очень и очень сильно.»

Максим, совладелец медицинского центра «Ортус», фактически сам навязал обслуживающему его медиа-агентству подобную кампанию в свое время:

«Медиа-агентство, которое меня вело, сначала долго не могло понять, что я хочу. Потом также долго пытались мне вдолбить, что это - совершенно неэффективная модель и ей никто сейчас не пользуется. И тем не менее, я настоял. Мы по всем супермаркетам Киева пускали ролики «Похудение навсегда. Ortus.in.ua» и «Похудение без диет, таблеток, кодировок и гипноза. Ortus.in.ua», каждые 20 минут, 5 секунд длиной. Первые дни - полный ноль, один или два звонка были. Посещаемость сайта тоже особо не дернулось. Пошло через неделю, а на десятый день я уже четко понял, что пока что это для меня лучший носитель, ведь вся компания вместе с роликом обошлась мне чуть более $1500».

Несмотря на рост и перспективность этого сегмента, эксперты и рекламные аналитики не спешат выносить данный носитель на первые места: его эффективность в обратной зависимости от количества размещаемых на нем интернет-порталов, ведь таковых не может быть более 5-10, в зависимости от престижности носителя. Поэтому здесь возможны всего два варианта: либо мониторы «заспамят» рекламными сюжетами и нивилируют весь эффект, либо «набьют» необходимое максимальное число клиентов и все. Однако в любом случае, этот сегмент не перестроит рынок оффлайн-рекламы интернет-порталов.

Кстати, на последок хотелось бы упомянуть оригинальное ноу-хау от оффлайн-рекламщиков: многие из них рекламируют только то доменное имя клиента, которое больше нигде и никак не упоминается и выкупается обычно на случай защиты от киберсквоттеров. И оплату потом берут за количество заходящих пользователей, практически как это обстоит в интернете.

Так что, судя по всему, оффлайн-методы себя еще проявят.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Несколько новых скриншотов Fallout 3: Mothership Zeta
Утечка информации о грядущих ноутбуках HP
802.11n Wi-Fi: ответы на 5 больших вопросов
Несколько главных проблем формата Blu-ray
"Windows 7" выйдет в 2010 году
Need For Speed NITRO появится в продаже 17 ноября
Составьте план развертывания голосовых средств OCS 2007
Власти заставили Касперского исправить ошибки
Дуэт видеокарт на GeForce 9500 GT в исполнении Albatron
Роботы станут еще больше похожи на людей
Тур по виртуальным пустошам S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
AMD готовит конкурента для Intel Atom
Новые возможности: 10 новых функций в сетевых параметрах Windows 7
Администрирование: Новые средства управления событиями в Windows Vista
AMD готовит революцию в мире компьютерной графики
StarCraft 2 выйдет в 2009 году
Ролевая игра про «Волшебника изумрудного города»
Умные пули найдут и уничтожат врагов США
Троян Bredolab заражает все больше компьютеров
Игру Wolfenstein отозвали в Германии из-за использования свастики

Если вам понравился материал "Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Общие | Добавил: Karneliys (27.10.2009)
Просмотров: 1084

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Gamesblender № 203: Assassin’s Creed отправляется на Восток
Gamesblender № 203: Assassin’s Creed отправляется на Восток
Человек муравей и оса клипсы (Русский) 2018
Человек муравей и оса клипсы (Русский) 2018
Видеообзор игры Broken Age: Act 2
Видеообзор игры Broken Age: Act 2
Видеообзор игры Resident Evil HD Remaster
Видеообзор игры Resident Evil HD Remaster
FAR: Lone Sails: Видеообзор
FAR: Lone Sails: Видеообзор
Видеообзор игры Sunset Overdrive
Видеообзор игры Sunset Overdrive
Новейшие русские трейлеры 2018
Новейшие русские трейлеры 2018
Gamesblender 343 - Самые ожидаемые игры 2018 года
Gamesblender 343 - Самые ожидаемые игры 2018 года
Обзор игры 007 Legends
Обзор игры 007 Legends

Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Прикольные картинки и фото (24 шт)
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Тем временем в Азии
Тем временем в Азии
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Свежие приколы в картинках и фото (37 шт)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
Постеры к блокбастерам Марвел из повседневных предметов (22 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz