Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Игромания! Игровые новости, 23 января (Half-Life 3, Цукерберг, Oculus, Resident Evil)

Игромания! Игровые новости, 20 февраля (Watch Dogs 3, Steam, Horizon: Zero Dawn, Resident Evil)

Во что поиграть на этой неделе — 25 ноября (Amnesia Collection, Cyber Chicken, Blade & Bones)

Во что поиграть на этой неделе — 2 февраля (EA Sports UFC 3, Dissidia: Final Fantasy NT)

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря

Игромания! Игровые новости, 3 октября (Игромир 2016, This is Хорошо, Wasteland 3, Destiny 2)

Во что поиграть на этой неделе — 29 марта + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 21 марта (PlayStation 4.5, Ведьмак, Twitch, Dark Souls)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 96
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8396
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 5

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1

Сейчас на сайте:

Shadowman
День Рождения у: artstil-poligrafia(38), XRund(43)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Общие

Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее

Последние тенденции развития маркетинга интернет-среды привели к тому, с чего все начиналось в самом начале: оффлайн-методы становятся все более и более привлекательными на фоне теряющих позиции классических способов интернет-продвижения.

Причины кроются, прежде всего, в постоянном снижение эффективности интернет-рекламы. Причины этого есть и в поисковых методах, и в медийных.

Так, медийная реклама все больше сталкивается с двумя проблемами: с одной стороны - это мошеннические методы самих площадок, с другой - все более усложняющийся контроль за их качеством. Вторая проблема, правда, актуальна для широкомасштабных рекламных кампаний в куда более значимой степени, чем для локальных.

В поисковой рекламе же все обстоит, пожалуй, еще сложнее. Так, колоссальный рост конкуренции в этом сегменте привел к тому, что цена попадания в топы поисковых запросов по профильным категориям может неоправдать полученную выгоду.
Для примера, используя рассчет одного из «продвигателей сайтов» (http://madmin.kiev.ua), приблизительная стоимость по оптимизации сайта с поисковым запросом «обогреватель» вам обойдется в 90-100 евро в месяц, если вывести его в поисковые топ-10 менее, чем за год. А вот запрос «компьютер» будет уже стоить порядка 150 евро в месяц и с теми же сроками.

В это же время контекстная реклама, и далее оставаясь наиболее востребованной, подвергается все большей атаке со стороны недобросовестной конкуренции. Так, по данным компании Anchor Intelligence, во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

И вот итог: согласно данным Intermarket Group, порядка 86 % online-торговцев в США используют в своих маркетинговых и рекламных мероприятиях традиционные СМИ. По популярности первое место занимают газеты - 55 %, журналы - 54 %, телевидение и радио - 35%. Эффективность такого способа продвижения обусловлена высоким показателем доступа к Сети американских семей: 45% (данные NielsenNetRatings - Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Издательство «Промо-РУ»).

Естественно, на постсоветском пространстве ситуация, по крайней мере сегодня, весьма и весьма иная. Связано это в первую очередь с тем, что процент пользователей у нас на несколько порядков ниже. Однако общие тенденции имеются.

Сами методы оффлайн-рекламы интернет-проектов, используемые сегодня, можно разделить BTL-ные и суто медийные. И если первые обозначить более конкретно будет сложно, так как в этом случае все определяется исключительно бюджетом и креативностью (нет ни нижнего, ни верхнего пределов), то с медийными ситуация более «осязаемая».

Так, уже привычным методом оффлайн-рекламы интернет проектов у нас, в отличие от Европы или США, являются борды, в один ряд с которыми иногда пытаются стать растяжки и сити-лайты. Эта ниша уже настолько традиционна, что ее вряд ли кто сможет потеснить в обозримом будущем. Однако, как раз этот сегмент весьма стабилен и значимых тенденций его роста нет.

Газеты и журналы удерживают вторую и третью позиции с практически равными долями и также не показывают какого-либо роста. Телевидение и радио замыкают тройку первенства - цена носителя здесь куда дороже, поэтому идут на нее далеко не все интернет-порталы, бюджеты которых часто для такого не предназначены.

А вот новый сегмент, который пока и безнадежно отстает от предыдущих, тем не менее, демонстрирует фантастические темпы прироста: это телевизионная реклама в торговых центрах, супермаркетах и ресторанных сетях на мониторах. Многие эксперты считают, что причина такого явления - специфика носителя и самого «продукта» рекламы, т.е. интернет-порталов. Вот что говорят аналитики Центра стратегических рекламных исследований: «В данном случае все, что вам следует донести до потребителя - это лаконичные ответы на вопросы «что мне надо?» и «где это найти?».

При этом вопрос «что мне надо?» может включатьв себя как категорию товаров (например - «утюги», «кондиционеры», «аренда квартир посуточно»), так и конкретизацию предложения, когда акцент делается на одном, соответсвенно оптимальном, предложение. Как правило, здесь предложение идет в формате «товар-цена». Если же таких предложений несколько, они могут чередоваться. Как результат - большинство таких роликов идут хронометражем до 5 секунд с достаточно высокой частотой, вдалбливаясь в подсознание очень и очень сильно.»

Максим, совладелец медицинского центра «Ортус», фактически сам навязал обслуживающему его медиа-агентству подобную кампанию в свое время:

«Медиа-агентство, которое меня вело, сначала долго не могло понять, что я хочу. Потом также долго пытались мне вдолбить, что это - совершенно неэффективная модель и ей никто сейчас не пользуется. И тем не менее, я настоял. Мы по всем супермаркетам Киева пускали ролики «Похудение навсегда. Ortus.in.ua» и «Похудение без диет, таблеток, кодировок и гипноза. Ortus.in.ua», каждые 20 минут, 5 секунд длиной. Первые дни - полный ноль, один или два звонка были. Посещаемость сайта тоже особо не дернулось. Пошло через неделю, а на десятый день я уже четко понял, что пока что это для меня лучший носитель, ведь вся компания вместе с роликом обошлась мне чуть более $1500».

Несмотря на рост и перспективность этого сегмента, эксперты и рекламные аналитики не спешат выносить данный носитель на первые места: его эффективность в обратной зависимости от количества размещаемых на нем интернет-порталов, ведь таковых не может быть более 5-10, в зависимости от престижности носителя. Поэтому здесь возможны всего два варианта: либо мониторы «заспамят» рекламными сюжетами и нивилируют весь эффект, либо «набьют» необходимое максимальное число клиентов и все. Однако в любом случае, этот сегмент не перестроит рынок оффлайн-рекламы интернет-порталов.

Кстати, на последок хотелось бы упомянуть оригинальное ноу-хау от оффлайн-рекламщиков: многие из них рекламируют только то доменное имя клиента, которое больше нигде и никак не упоминается и выкупается обычно на случай защиты от киберсквоттеров. И оплату потом берут за количество заходящих пользователей, практически как это обстоит в интернете.

Так что, судя по всему, оффлайн-методы себя еще проявят.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Гонка Forza Motorsport 3 вне конкуренции
По слухам, Windows 7 Beta может выйти уже в октябре
Google начнёт издавать игры
Увеличена скорость магниторезистивной памяти
Как продвигается работа над Diablo 3
Троян выдает себя за Антивирус Касперского
Снимки опытного образца платы Gigabyte GA-X58-Extreme
Новый формат «ударит» по Blu-ray и HD DVD в октябре
Игры и зависимость: мнение физиолога
Sager NP9280 – самая мощная замена настольного ПК
Мужские секреты: 10 способов понять, влюблен ли мужчина
1,8" MicroSATA флэш-диски Silicon Power объёмом до 64 Гб
Защита ICQ номера от угона. Теория угона
Евросоюз запрещает табак
«Акелла» выкупает Disciples
Умные пули найдут и уничтожат врагов США
Массаж
Выпущен Dr.Web для Mac OS X
Новый трейлер Blur объясняет систему бонусов
Take Two хочет продать 5 млн копий BioShock 2

Если вам понравился материал "Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Общие | Добавил: Karneliys (27.10.2009)
Просмотров: 1048

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Jurassic World Evolution - Острова Динозавров
Jurassic World Evolution - Острова Динозавров
Игрозор №189
Игрозор №189
Видеообзор игры Far Cry 4
Видеообзор игры Far Cry 4
Star Conflict: Как играть ДАЛЬНОБОЙНЫМ ФРЕГАТОМ?
Star Conflict: Как играть ДАЛЬНОБОЙНЫМ ФРЕГАТОМ?
Бильярдные трюки
Бильярдные трюки
Тодд Говард о Starfield и Fallout 76, убийственный рекорд Fortnite, игра от авторов Detention
Тодд Говард о Starfield и Fallout 76, убийственный рекорд Fortnite, игра от авторов Detention
Игрозор №210
Игрозор №210
Чужая Земля 2021
Чужая Земля 2021
Трейлер в честь выхода Zombi
Трейлер в честь выхода Zombi
Я Легенда 2 - Обзор
Я Легенда 2 - Обзор

Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Если бы животные были гигантских размеров (16 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Города мира тогда и сейчас
Города мира тогда и сейчас
Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Атмосферные фотографии заброшенного транспорта и кладбищ автомобилей (14 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Чудаки на дорогах (16 фото)
Свежие приколы (27 шт)
Свежие приколы (27 шт)
Прикольная коллекция демотивационных приколов
Прикольная коллекция демотивационных приколов
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz