Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 16 февраля (Kingdom Come: Deliverance, Dynasty Warriors 9, Fe)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 12 августа (Death Stranding, CoD: Black Ops, GreedFall, Alan Wake 2)

Во что поиграть на этой неделе — 6 октября (Forza Motorsport 7, Battle Chasers, Road Redemption)

Half-Life Alyx, Bleeding Edge, Control: The Foundation, Breakpoint: Deep State. ВЧП от 27.03

Игромания! Игровые новости, 21 ноября (Watch Dogs 2, Ubisoft, Vampyr)

Left 2 Play - Выпуск 02 - Left 4 Dead (комментарии)

В чём уникальность озвучки Battlefield 1?

Во что поиграть на этой неделе — 14 июля (Minecraft: Story Mode - Season Two, Final Fantasy XII)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1152/8420
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1724
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1649
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1295
Девушек 427


ON-Line всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Vasja,
День Рождения у: Wildsax(44), alitka984(40), Yodomara(29)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Общие

Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее

Последние тенденции развития маркетинга интернет-среды привели к тому, с чего все начиналось в самом начале: оффлайн-методы становятся все более и более привлекательными на фоне теряющих позиции классических способов интернет-продвижения.

Причины кроются, прежде всего, в постоянном снижение эффективности интернет-рекламы. Причины этого есть и в поисковых методах, и в медийных.

Так, медийная реклама все больше сталкивается с двумя проблемами: с одной стороны - это мошеннические методы самих площадок, с другой - все более усложняющийся контроль за их качеством. Вторая проблема, правда, актуальна для широкомасштабных рекламных кампаний в куда более значимой степени, чем для локальных.

В поисковой рекламе же все обстоит, пожалуй, еще сложнее. Так, колоссальный рост конкуренции в этом сегменте привел к тому, что цена попадания в топы поисковых запросов по профильным категориям может неоправдать полученную выгоду.
Для примера, используя рассчет одного из «продвигателей сайтов» (http://madmin.kiev.ua), приблизительная стоимость по оптимизации сайта с поисковым запросом «обогреватель» вам обойдется в 90-100 евро в месяц, если вывести его в поисковые топ-10 менее, чем за год. А вот запрос «компьютер» будет уже стоить порядка 150 евро в месяц и с теми же сроками.

В это же время контекстная реклама, и далее оставаясь наиболее востребованной, подвергается все большей атаке со стороны недобросовестной конкуренции. Так, по данным компании Anchor Intelligence, во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

И вот итог: согласно данным Intermarket Group, порядка 86 % online-торговцев в США используют в своих маркетинговых и рекламных мероприятиях традиционные СМИ. По популярности первое место занимают газеты - 55 %, журналы - 54 %, телевидение и радио - 35%. Эффективность такого способа продвижения обусловлена высоким показателем доступа к Сети американских семей: 45% (данные NielsenNetRatings - Бокарев Т. «Энциклопедия Интернет-рекламы», М.: Издательство «Промо-РУ»).

Естественно, на постсоветском пространстве ситуация, по крайней мере сегодня, весьма и весьма иная. Связано это в первую очередь с тем, что процент пользователей у нас на несколько порядков ниже. Однако общие тенденции имеются.

Сами методы оффлайн-рекламы интернет-проектов, используемые сегодня, можно разделить BTL-ные и суто медийные. И если первые обозначить более конкретно будет сложно, так как в этом случае все определяется исключительно бюджетом и креативностью (нет ни нижнего, ни верхнего пределов), то с медийными ситуация более «осязаемая».

Так, уже привычным методом оффлайн-рекламы интернет проектов у нас, в отличие от Европы или США, являются борды, в один ряд с которыми иногда пытаются стать растяжки и сити-лайты. Эта ниша уже настолько традиционна, что ее вряд ли кто сможет потеснить в обозримом будущем. Однако, как раз этот сегмент весьма стабилен и значимых тенденций его роста нет.

Газеты и журналы удерживают вторую и третью позиции с практически равными долями и также не показывают какого-либо роста. Телевидение и радио замыкают тройку первенства - цена носителя здесь куда дороже, поэтому идут на нее далеко не все интернет-порталы, бюджеты которых часто для такого не предназначены.

А вот новый сегмент, который пока и безнадежно отстает от предыдущих, тем не менее, демонстрирует фантастические темпы прироста: это телевизионная реклама в торговых центрах, супермаркетах и ресторанных сетях на мониторах. Многие эксперты считают, что причина такого явления - специфика носителя и самого «продукта» рекламы, т.е. интернет-порталов. Вот что говорят аналитики Центра стратегических рекламных исследований: «В данном случае все, что вам следует донести до потребителя - это лаконичные ответы на вопросы «что мне надо?» и «где это найти?».

При этом вопрос «что мне надо?» может включатьв себя как категорию товаров (например - «утюги», «кондиционеры», «аренда квартир посуточно»), так и конкретизацию предложения, когда акцент делается на одном, соответсвенно оптимальном, предложение. Как правило, здесь предложение идет в формате «товар-цена». Если же таких предложений несколько, они могут чередоваться. Как результат - большинство таких роликов идут хронометражем до 5 секунд с достаточно высокой частотой, вдалбливаясь в подсознание очень и очень сильно.»

Максим, совладелец медицинского центра «Ортус», фактически сам навязал обслуживающему его медиа-агентству подобную кампанию в свое время:

«Медиа-агентство, которое меня вело, сначала долго не могло понять, что я хочу. Потом также долго пытались мне вдолбить, что это - совершенно неэффективная модель и ей никто сейчас не пользуется. И тем не менее, я настоял. Мы по всем супермаркетам Киева пускали ролики «Похудение навсегда. Ortus.in.ua» и «Похудение без диет, таблеток, кодировок и гипноза. Ortus.in.ua», каждые 20 минут, 5 секунд длиной. Первые дни - полный ноль, один или два звонка были. Посещаемость сайта тоже особо не дернулось. Пошло через неделю, а на десятый день я уже четко понял, что пока что это для меня лучший носитель, ведь вся компания вместе с роликом обошлась мне чуть более $1500».

Несмотря на рост и перспективность этого сегмента, эксперты и рекламные аналитики не спешат выносить данный носитель на первые места: его эффективность в обратной зависимости от количества размещаемых на нем интернет-порталов, ведь таковых не может быть более 5-10, в зависимости от престижности носителя. Поэтому здесь возможны всего два варианта: либо мониторы «заспамят» рекламными сюжетами и нивилируют весь эффект, либо «набьют» необходимое максимальное число клиентов и все. Однако в любом случае, этот сегмент не перестроит рынок оффлайн-рекламы интернет-порталов.

Кстати, на последок хотелось бы упомянуть оригинальное ноу-хау от оффлайн-рекламщиков: многие из них рекламируют только то доменное имя клиента, которое больше нигде и никак не упоминается и выкупается обычно на случай защиты от киберсквоттеров. И оплату потом берут за количество заходящих пользователей, практически как это обстоит в интернете.

Так что, судя по всему, оффлайн-методы себя еще проявят.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Китайцев с интернетом уже больше, чем жителей в США
Первый обзор игры Crysis Warhead
Совет недели по групповым политикам 5 – Защищаем проводник Windows от пользователей
Новые возможности «Рамблер-Почты»
Мощный 18,4" ноутбук ASUS для Full HD-развлечений
Пресс-релиз сборки Windows 11 Insider Preview Build 22468
Спамеры становятся полиглотами
"Мышиная" революция от Microsoft
Nokia 8800 Carbon Arte: новые материалы, новая эстетика
Стартовали продажи недорогого Sony Ericsson W205
История создания Mercenaries на видео
Antec Skeleton ломает стереотипы о дизайне корпуса для ПК
Свежий ролик Resident Evil 5 из Германии
Найден безопасный способ переработки пластика
Opera готовит революцию в интернете
Transcend JetFlash V10: теперь на 16 ГБ
Дмитрий Медведев побывал в "Лаборатории Касперского"
Подробности мультиплеера Wolfenstein
Релиз BioShock 2 откладывается
Новые скриншоты Max Payne 3

Если вам понравился материал "Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Общие | Добавил: Karneliys (27.10.2009)
Просмотров: 1055

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Оффлайн-реклама интернета становится все популярнее "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Assassin's Creed Odyssey - Первые подробности и впечатления I E3 2018
Windows 11 Build 22000 – Новый Проводник, Параметры, Виджеты
Windows 11 Build 22000 – Новый Проводник, Параметры, Виджеты
Семён Слепаков- Федор Емельяненко
Семён Слепаков- Федор Емельяненко
Elite Dangerous - Новости от GIF - выпуск 105 - Шахтёрство
Elite Dangerous - Новости от GIF - выпуск 105 - Шахтёрство
Gamesblender № 211: первое правило Cyberpunk 2077 – не говорить о Cyberpunk 2077
Gamesblender № 211: первое правило Cyberpunk 2077 – не говорить о Cyberpunk 2077
+100500 - Эпизод #25
+100500 - Эпизод #25
Гоголь. Страшная месть — Первый официальный тизер фильма (2018)
Гоголь. Страшная месть — Первый официальный тизер фильма (2018)
Новое реп поколение - у пацанов великое будущее
Новое реп поколение - у пацанов великое будущее
Nioh - И пришёл кэнсэй...
Nioh - И пришёл кэнсэй...
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает
Gamesblender № 215: этому городу нужна оптимизация, которой он заслуживает

Прикольные фото на понедельник (29 шт)
Прикольные фото на понедельник (29 шт)
Котики-антидепрессанты
Котики-антидепрессанты
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
Ночной позитив: смешные картинки и фото (38 шт)
Ночной позитив: смешные картинки и фото (38 шт)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Прикольные вывески, надписи и реклама (14 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Прикольные и веселящие картинки (37 шт)
Оружие из деталей пишущих машинок
Оружие из деталей пишущих машинок
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz