Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Gamesblender № 657: дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, «Индиана Джонс» от авторов Wolfenstein, закрытие Piranha Bytes, Larian против подписок

Gamesblender № 656: ремастер Half-Life 2, сиквел Cyberpunk 2077 и новый конкурент Steam Deck

Gamesblender № 654: главные события 2023 года в игровой индустрии

Во что поиграть на этой неделе — 30 марта (Far Cry 5, Neverwinter Nights EE, Titan Quest)

Во что поиграть на этой неделе — 24 мая + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 8 сентября (Destiny 2, Knack 2, Don't Knock Twice)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 5 марта (Mutant Year Zero, Fear The Wolves, Final Fantasy 15)

Во что поиграть на этой неделе — 29 сентября (Total War: WARHAMMER 2, FIFA 18, Cuphead)

Во что поиграть на этой неделе — 8 декабря

Во что поиграть на этой неделе — 22 ноября + Лучшие скидки на игры

Игромания! Игровые новости, 3 апреля (Destiny 2, StarCraft Remastered, The Secret World)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1513
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6797
Фотоальбом: 1236
Форум: 1151/8393
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1718
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 7

Из них:
Пользователи: 1643
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1292
Девушек 424


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Tom(37), nPwka(32)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Обзоры игр

Обзор игры Dungeons

dungeons

Добро всегда побеждает зло, и в этом его главный минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать слабым, жалеть их и даже помогать, если это не требует излишних усилий. Оттого отмороженные бандиты прошлого со временем превращаются в благородных разбойников, а карибских пиратов играют самые красавчики Голливуда — народ испытывает комплекс вины перед теми, кого когда-то вешали на деревьях и реях без суда и следствия. Ведь это было так немилосердно. И к тому же нарушало их права.

Эксплуатация зла

Бандитам и пиратам столь запоздалая жалостливость, разумеется, до лампочки. Но зато она не до лампочки различному предприимчивому люду, давно поставившему эксплуатацию человеческих слабостей на промышленный поток. Интерактивные развлечения в этом ряду не исключение, а правило. Нынче игра, в которой нельзя стать плохим парнем, рискует потерять гораздо больше, чем игра, в которой нельзя стать хорошим. И даже повальная политкорректность ничего не может с этим поделать, а только усугубляет ситуацию. Вероятно, потому что тоже слишком белая и пушистая?

Dungeons

Один Темный властелин против троих героев.Отдельным феноменом в кампании по реабилитации зла можно назвать игры про Темных властелинов. Самые популярные и легендарные из них — священная парочка Dungeon Keeper 1 и 2. Стратегический менеджер хозяина подземелья, откармливающего монстров на мясе добрых героев, стал культом практически сразу после выхода в 1997-м году. Появившаяся в 1999-м вторая часть только укрепила славу серии, но третьей апологетам зла дождаться было не суждено. И это очень сильно их расстроило.

Дело DK попыталась продолжить голландская Triumph Studios. Ее Overlord злая публика встретила вполне благожелательно, а сиквел впечатления не испортил. Однако серию сложно было назвать подлинным триумфом зла. Ибо враги Темных властелинов в обеих частях были куда порочнее и темнее, поэтому на их фоне протагонисты иногда выглядели натуральными паладинами. До истинных служителей Тьмы, каковыми предстали в Dungeon Keeper Хранители подземелий, Оверлорды явно не дотягивали.

Прошлогодний анонс Dungeons бурных извержений энтузиазма в рядах «травителей бобров» не вызвал. Не бурных, что характерно, тоже. Чем способна удивить и обрадовать никому не известная немецкая студия? Дешевым трэшем?.. Ответ могло дать только личное знакомство. И оно состоялось. «Очень приятно, Dungeons». — «Очень приятно, StopGame.ru». Собеседница оказалась вполне милой особой и почти не доставала. Про общение с нею никак нельзя было сказать, что зла не хватает… Или все-таки можно?

Рогатая стерва

Первый взгляд на Dungeons способен участить пульс даже самого хладнокровного ветерана-хранителя подземелий. Ах, эти милые взору мрачные залы, соединенные прорубленными в породе проходами! А эти изумительные потеки крови на полу и стенах! А эти замечательные клетки в темницах, где можно всласть позабавиться с защитниками добра! И, наконец, как финальный штрих узнавания — сердце подземелья! Красное, живое и такое родное!..

Второй взгляд, впрочем, отмечает первую — и принципиальную — разницу: в Dungeons нам дают альтер эго — неудачника, которого кинула собственная любовница, разведя на весь подземный бизнес с контрольными активами и должностью генерального директора. Разработчики не уточняют, чем протагонист обидел экзотическую красавицу. Рога и хвост ей явно достались от рождения, а норковые шубы, наоборот, не достались. Но и на фиг не нужны, ибо с такими формами — только бикини!

Dungeons

Сердце красавицы склонно к измене.Приходится остановиться на стандартном в подобном случае объяснении — проклятая стерва решила надуть влюбленного идиота, потому что жадная и с дурным характером. Ату ее!.. Впрочем, с ату придется подождать — банкротство даром для протагониста не прошло. Ресурсы на нуле, здоровье подорвано, о былых боевых кондициях можно только мечтать. Ничего не остается, кроме как начать все сначала, по крупицам возвращая утерянные размах и величие.

Если подземный антураж откровенно содран с Dungeon Keeper, то развитие кампании заставляет вспомнить об Overlord. У героя-нелюбовника тоже есть верный помощник — уменьшенная вариация на тему Джона Сильвера. На деревянной ноге, но зеленокожая и без попугая. Вариация ведет нас по сюжету практически за руку, дает вводные перед каждой миссией, комментирует развитие ситуаций на картах и не скупится на советы. Обычно — полезные. Порой достает, но в целом справляется и высокую должность занимает не просто так.

Статистика им. WoW

По мере расширения и углубления знакомства с Dungeons становится все очевиднее, что общего у нее с Dungeon Keeper — как у кошки с собакой. Четыре лапы, шерсть, голова с зубами да хвост. На словах — не отличить. А посмотришь — и ничего общего. Смотреть, конечно, следует в корень. Чтобы не пасть жертвой визуальной схожести. И это я уже не о лучших друзьях человека, а об играх.

Dungeons

Статистика знает все.Зря же в корень, вскоре замечаешь, например, различие жанров. Если Dungeon Keeper — классика «симулятора бога», то Dungeons — практически типичная стратегия в реальном времени. С героем, ресурсами и развитием базы. Герой, как ему по нынешним дизайнерским канонам положено, — по грудь в ролевых элементах. Сказал бы «по горло», но мешают проблемы с экипировкой. Последняя, разумеется, присутствует. Но на модельке. А вот чтобы лично одеть-снарядить, а потом купить-ограбить-улучшить — это увы.

Зато параметры и умения представлены солидно. Первичная статистика (Сила, Ловкость, Интеллект и Телосложение) определяет вторичную (Урон, Атака с Защитой, Магия, Здоровье, Мана и прочие Сопротивления), и далее они вместе пестуют боевые кондиции своего хозяина… А систему умений разработчики просто сперли в World of Warcraft. Конечно, не дословно — названия и скрывающуюся за ними суть придумали сами. Но три дерева с ярусами, где переход на следующий требует вложения некоторого количества очков в предыдущий, — вылитые близнецы деревьев талантов из ММО им. тов. Близзарда.

Dungeons

Ворованные деревья.Вызревает на них вполне приятный урожай — пассивные бонусы к героическим характеристикам, волшебные заклинания и атаки ближнего боя, полезные в экономической деятельности способности и улучшения для домашнего зверинца. Однако сразу все плоды никак не сорвать, поэтому приходится думать, гадать да оценивать их полезность. Вложиться в развитие персонажа? Или все же «накачать» монстриков? А может, поднять эффективность строительства?.. У каждой альтернативы есть «про» и «контра», но ни одна не дает оснований для жалоб. Все со своими обязанностями более или менее справляются и ведут к процветанию и отмщению.

Бесславный баланс

На стратегические элементы Dungeons наложен сильный отпечаток рода занятий их пользователя. Темному властелину полагается не просто властвовать, а тиранить, пытать и мучить. Не столько по злу душевному, сколько по необходимости. Родное подземелье надобно содержать в образцовом порядке, а это требует недюжинных усилий. Слабой личности тут никак не выжить, а чтобы стать личностью сильной, одной базовой статистики недостаточно. Нужен серьезный бонус, который герою дает слава.

Dungeons

Паладин крошит скелетов в окружении гоблинских статуй, дающих почему-то самый жирный прирост славы.Дотошному материалисту сокровенной связи между силой и славой не понять. Но в игре она тем не менее присутствует. Чем известнее хозяин подземелья, тем он сильнее — запомните и смиритесь. Зависимость прямо пропорциональная и выражается в процентах. Максимальный бонус — 400% ко всем характеристикам, после чего погоня за славой превращается в чисто спортивное развлечение. Что, кстати, большой минус дизайнерам. Пусть баланс и требует жертв, однако они должны быть разумными. Когда же в жертву приносится фактически основной ресурс, такой баланс вызывает вопросы.

Добывается слава, кстати, оригинально. Не в боях с полчищами защитников добра, как было бы ожидаемо, а строительством попсовой бутафории. Саркофагов, настенных светильников в виде скелетов, надгробий павшим героям, торчащих из стен щупалец, алтарей, статуй, памятников и тому подобного так далее. Мол, чем больше этого дерьма, тем круче выглядит подземелье и тем больше почета его повелителю. Вполне современная логика. Согласно которой зло — это нечто лохматое, в кожаной куртке с цепями и балдеющее под Оззи Озборна. Консервативные домохозяйки в ужасе, зато пипл доволен — так их, мерзких грымз!

Паладины-саботажники

На строительство бутафории идет еще один характерный ресурс — энергия душ. Источником ее служат — какой пассаж! — добрые герои. Добрый герой в Dungeons — это такая полезная скотина, которую перед забоем полагается хорошенько откормить положительными эмоциями. Ибо от положительных эмоций душа его наполняется благостью и выделяет больше энергии. Счастьем добрые герои заряжаются от удовлетворения потребностей. А потребности у них стандартно героические: сокровища, экипировка, свитки и книги с заклинаниями, драки и экспа.

Dungeons

Знать, душа томится, знать, душа-то мается.Отсюда вытекает правильный менеджмент подземелья: натыкать на входах сундуков с золотом, построить библиотек и оружейных комнат, навешать по стенам и наставить по полам бутафорию — и ждать, пока ресурс созреет для добычи. После чего времени зря не терять и быстренько нарубить, накрошить, нарезать, поджарить и употребить. Часть энергии душ и все золото выделяются сразу после убийства героя. Являющегося, на самом деле, не совсем убийством. Потому что павшее тело можно отнести в темницу, где оно оживет и начнет страдать, отдавая оставшуюся энергию. И только после этого следует окончательная смерть.

Клетко-места в темницах тоже необходимо строить. За золото. Но по божеским (как это ни противно звучит для адепта зла) ценам. Мест должно быть в достатке, чтобы ни один герой не остался обиженным. Так как обиженные герои просто умирают, унося с собой в могилу драгоценную энергию. И темницы надо охранять, чтобы не пришел добрый паладин и не внес в процесс свои коррективы.

Dungeons

Каждому герою — по потребностям!Паладины в Dungeons толстые и сильные. Потребность у них только одна — освобождать заключенных и уничтожить сердце подземелья. Удовлетворение таких потребностей грозит геймовером, да и энергии с паладинов никакой. Наоборот, вызывая у добрых героев бескорыстие и верность долгу, они откровенно саботируют выработку ключевого ресурса. Поэтому паладинов следует не откармливать, а истреблять. Что просто только на словах. На деле же приходится придумывать хитрые тактические решения, чтобы убить и при этом не умереть. И тут бывают весьма уместны лучшие друзья повелителя подземелья (они ему, он-то им никакой не друг, а бог и царь) — монстры.

Монстры уныния

Увы, от гордых зверушек Dungeon Keeper в Dungeons осталось только слово. Они — обычное стратегическое мясо. Которого совсем не жаль. Вызываются монстры пентаграммами. А пентаграммы можно захватывать или строить. Если строить, то сначала необходимо взять под контроль соответствующее логово (заброшенную башню для летучих мышей, например, или кладбище для скелетов). Контроль берется автоматически, как только логово оказывается на территории, подвластной Властелину. Подвластной становится территория, попадающая в зону властелинского влияния. А зона властелинского влияния расширяется строительством пентаграмм… Уф! Кажется, ничего не забыл!

Dungeons

Защитник сердца.Хотя нет, забыл. Сказать, что для строительства пентаграмм требуется золото и не требуется энергия душ. Зато энергия душ пригодится для апгрейда монстров. Процесс апгрейда прост, уныл и скучен. Осуществляется нажатием на кнопочку, добавляющую уровни. Все. Никакой статистики, дополнительных боевых приемов, зачарованных зубов и когтей, а значит, любви и бережного отношения. Кроме того, монстры строго привязаны к пентаграммам и отходят от них на считанные метры — и то, лишь если рядом оказался добрый герой. Зато их видовые особенности (сопротивляемость магии у скелетов, оглушение у летучих мышей) добавляют игре немного тактичности. Скелеты, например, хороши против магов, а мыши неплохо ассистируют более мощным коллегам.

Отдельным параграфом в списке полезной фауны проходят гоблины-строители и защитники сердца подземелья. Первые — типичные стратегические стахановцы. Отбойных молотков не знают, но с кирками обращаются виртуозно, а заодно выполняют всю черную работу: растаскивают павших героев по клеткам, следят за наличием золота в сундуках, монтируют пентаграммы, иногда умирают… Но терять их не жалко, ибо не стоят практически ничего. Защитник сердца, что характерно, защищает сердце. Нанимается из побежденных по сюжету элитных монстров. Здоров, силен и обладает специальными навыками. Без проблем уничтожает рядовых героев, да и с паладинами управляется неплохо. Если его еще и проапгрейдить в дереве способностей, то превращается в настоящего Шварценеггера.

Вой на бобра с ослом

Разобрав игру по кирпичикам-составляющим, понимаешь, что строительный материал разработчики использовали не самый поганый. Да и трудились вроде бы всерьез, без халтуры. А получился не шедевр. Мягко говоря. Монстры убоги и безличны. Да и ассортименту для пересчета пальцев двух рук — с избытком. Менеджмент подземелья тоже не впечатляет разнообразием опций: пентаграмма, пентаграмма, клетка для героя, пентаграмма, сундук с золотом, славная бутафория, пентаграмма… Клетка… Зевок… Бутафория… Зевок… Пентаграмма… Зевок… Поспать, что ли…

Развитие героя настрой не тонизирует. Очки способностей выдаются за прохождение испытаний. Испытания — серьезное слово. Но на деле это что-то вроде минидостижений. Большинство из которых награждается свитками с заклинаниями, и только одно-два за миссию приносят плюсики для характеристик и деревьев способностей. Да еще поощряется победное завершение задания. Очень мало для любителей «покачаться». А экипировка отсутствует… Есть вид от третьего лица, но он плох и оставляет подземелье без надзора.

Dungeons

Гоблины стараются, а что толку?Остальной геймплей представляет собой встречу и обслуживание постоянно прущих (напролом и всех подряд) защитников добра. Их реально толпы. Больше, чем туристов в Диснейленде. Страшно представить, как выглядит мир на поверхности — такое количество истребителей зла не прокормит ни одна нормальная экономика. Поэтому мирным жителям остается молиться на подземных повелителей. Чтобы те продолжали регулировать численность искателей приключений. Однако монотонная однообразность процесса рискует однажды довести «регулировщиков» до суицида. И тогда Dungeons окончательно загнется. Виноваты в чем будут исключительно разработчики, не сумевшие превратить почетную обязанность в интересное и увлекательное дело.

***Попытку Realdforge и Kalypso поэксплуатировать идеи Dungeon Keeper получится зачесть только у самого предвзятого судьи. Игра не то чтобы плоха — скорее, не хороша. Отдельные светлые моменты (графика, зеленокожий «Джон Сильвер») могут в порыве великодушия быть названы даже удачными. Но в целом — скучно и быстро надоедает. Поклонникам Dungeon Keeper — почти сразу. Всем остальным — по-разному (кто-то вполне может упереться и вытерпеть до конца). Но надоест обязательно. Этому злу, увы, не восторжествовать.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Обзор игры Dungeons ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Утечка информации о грядущих ноутбуках HP
Продажу Windows XP прекращают для продвижения Windows Vista
Office 2010 рекламируется как голливудский блокбастер
Раскрываем секреты Canon EOS 1D Mark IV
E3 2009: трейлер экшена Front Mission Evolved
Прозрачный алюминий
StarCraft 2 выйдет в 2009 году
"Мышиная" революция от Microsoft
Игровое видео Need for Speed Undercover
Microsoft весьма далека от одновременных релизов в сети и рознице
IDF SF 2008: мобильные интернет-устройства - платформа для инноваций
Билл Гейтс отзывает Vista и возвращает XP
Ноутбук Sony VAIO c Blu-ray всего за 880 долларов
Планы на Луну
«Лаборатория Касперского» запатентовала новую технологию борьбы с вредоносным ПО
Прекращение поддержки дистрибутива openSUSE 11.2
Выход игры Wolfenstein откладывается на две недели
Снимается фильм по ужастику Dead Space
Крупным планетам отказали в пригодности для жизни
Palit Radeon HD 4870 Sonic: два "винта", DisplayPort и Dual BIOS

Если вам понравился материал "Обзор игры Dungeons", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Обзоры игр | Добавил: Фокусник (12.03.2011)
Просмотров: 1149

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Обзор игры Dungeons "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Игрозор №225
Игрозор №225
Игрозор №188
Игрозор №188
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Видеообзор игры Rise of the Tomb Raider
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Gamesblender №359: Halo Online окончательно мертва, зато Valve выпустит новую игру
Везунчики
Везунчики
Дорогой, где ты был? (Мат 18+)
Дорогой, где ты был? (Мат 18+)
Игрозор №201
Игрозор №201
Хеллбой 3: Возрождение кровавой королевы Обзор
Хеллбой 3: Возрождение кровавой королевы Обзор
Absolver: Видеообзор
Absolver: Видеообзор

Шпаргалка-2016 (13 фото)
Шпаргалка-2016 (13 фото)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Когда сон сморил в самый неожиданный момент (10 фото)
Когда сон сморил в самый неожиданный момент (10 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz