Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite

CoD: Black Ops 7 / Where Winds Meet / Anno 117 / Rue Valley / Календарь релизов 10 – 16 ноября

Путешествие к бессмертию: Глава 191-195

Путешествие к бессмертию: Глава 186-190

Путешествие к бессмертию: Глава 181-185

Путешествие к бессмертию: Глава 176-180

Путешествие к бессмертию: Глава 171-175

Путешествие к бессмертию: Глава 166-170

Путешествие к бессмертию: Глава 161-165

Путешествие к бессмертию: Глава 156-160

Во что поиграть на этой неделе — 2 марта (Into the Breach, Guns, Gore and Cannoli 2, Mulaka)

Игромания! Игровые новости, 6 марта (Middle-earth: Shadow of War, Ghost Recon Wildlands, Switch)

Во что поиграть на этой неделе — 8 ноября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 4 августа (Tacoma, The Long Dark, Redeemer)

Во что поиграть на этой неделе — 10 июня (Mirror's Edge: Catalyst, Hearts of Iron 4)

Во что поиграть на этой неделе — 23 ноября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 13 апреля (Extinction, Dead in Vinland, Lobotomy Corporation)

Во что поиграть на этой неделе — 22 июня + Лучшие скидки на распродаже в Steam
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1554
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 7114
Фотоальбом: 1236
Форум: 1176/8896
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1798
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1724
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 0
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1332
Девушек 464


ON-Line всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
valerymasyaev,
День Рождения у: brat-spassk(50), Superjedi(48)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Windows 8

Использование Hyper-V в "Windows 8"

Многим из вас (неважно, кто вы — разработчики программного обеспечения, ИТ-администраторы или просто заинтересованные пользователи) требуется запускать несколько операционных систем и, как правило, на множестве разных компьютеров. Не у всех из нас есть доступ к местам, в которых размещены все эти компьютеры, и поэтому виртуализация — это именно то решение, которое поможет сэкономить место и время.

Создавая Windows 8, мы работали над тем, чтобы входившая в два последних выпуска Windows Server технология виртуализации компьютеров Hyper-V могла функционировать и в клиентских версиях ОС. В двух словах, Hyper-V позволяет одновременно запускать несколько 32-разрядных или 64-разрядных операционных систем x86 на одном компьютере. Вместо того чтобы работать непосредственно на компьютере, операционные системы запускаются внутри виртуальной машины (VM).

Технология Hyper-V позволяет разработчикам без труда поддерживать несколько тестовых сред и предоставляет простой механизм для быстрого переключения между этими средами без дополнительных затрат на оборудование. Например, мы выпускаем предварительно настроенные виртуальные машины, содержащие старые версии Internet Explorer для поддержки веб-разработчиков. ИТ-администратор получает дополнительное преимущество контроля четности виртуальных машин и общие возможности управления через Hyper-V в Windows Server и клиентской версии Windows. Мы также знаем, что многие из вас используют виртуализацию, чтобы попробовать что-то новое без необходимости внесения рискованных изменений на активно используемом ПК.


Введение в Hyper-V

Для Hyper-V требуется 64-разрядная система с преобразованием адресов второго уровня (SLAT). Функция SLAT присутствует в текущем поколении 64-разрядных процессоров Intel и AMD. Также потребуется 64-разрядная версия Windows 8 и не менее 4 ГБ ОЗУ. Hyper-V поддерживает создание как 32-разрядных, так и 64-разрядных операционных систем в виртуальных машинах.

Динамическая память Hyper-V позволяет выполнять и отменять распределение памяти, необходимой для виртуальной машины (пользователь задает минимум и максимум), в динамическом режиме и делить неиспользуемую память между виртуальными машинами. На компьютере с 4 ГБ ОЗУ можно запустить 3 или 4 виртуальных машины, но для 5 и более виртуальных машин потребуется больший объем ОЗУ. С другой стороны, можно создавать большие виртуальные машины с 32 процессорами и 512 ГБ ОЗУ.

В Windows предусмотрены два механизма взаимодействия пользователя с виртуальными машинами: консоль виртуальной машины и подключение к удаленному рабочему столу.

Консоль виртуальной машины (которую также называют VMConnect) — это консольное представление виртуальной машины. Она обеспечивает отдельное представление монитора виртуальной машины с разрешением до 1600 x 1200 в 32-разрядной цветопередаче. Эта консоль предоставляет пользователю возможность наблюдать за процессом загрузки виртуальной машины.

Для более эффективного взаимодействия можно подключиться к виртуальной машине, используя подключение к удаленному рабочему столу (RDC). В этом случае виртуальная машина использует возможности, предоставляемые физическим ПК пользователя. Например, если используются несколько мониторов, виртуальная машина может отображать графическое изображение на всех этих мониторах. Подобным же образом, если на ПК имеется многоточечный сенсорный интерфейс, виртуальная машина может использовать этот интерфейс для обеспечения сенсорного взаимодействия. Виртуальная машина также предлагает полный набор мультимедийных возможностей, используя для этого динамики и микрофон физического компьютера. Кроме того, корневая ОС (то есть основная ОС Windows, которая управляет виртуальными машинами) может использовать свои папки и буфер обмена совместно с виртуальными машинами. И наконец, с помощью подключения к удаленному рабочему столу можно присоединить USB-устройство непосредственно к виртуальной машине.

В целях хранения данных можно добавить несколько жестких дисков к контроллерам IDE или SCSI, доступным в виртуальной машине. При этом можно использовать виртуальные жесткие диски (VHD- или VHDX-файлы) или физические диски, передаваемые непосредственно в виртуальную машину. Виртуальные жесткие диски могут также находиться на удаленном файловом сервере, что облегчает обслуживание и совместное использование общего набора предварительно настроенных жестких дисков участниками рабочей группы.

Реализованная в Hyper-V возможность динамического перемещения хранилища позволяет виртуальным машинам сохранять значительную степень независимости от основного хранилища. С помощью этой функции можно перемещать хранилище виртуальной машины с одного локального диска на другой, на USB-устройство хранения или удаленный файловый ресурс, не останавливая виртуальную машину. Я считаю, что эта функция очень полезна при быстрых развертываниях: когда мне срочно нужна виртуальная машина, я запускаю ее из библиотеки виртуальных машин, которая находится на файловом ресурсе, а затем переношу хранилище этой виртуальной машины на локальный диск моего компьютера.

Другая замечательная функция Hyper-V — возможность делать моментальные снимки виртуальной машины, когда она запущена. Моментальные снимки сохраняют все данные о виртуальной машине, что позволяет вернуться к предыдущему моменту времени из ее «жизни». Это хорошее средство для решения сложных проблем. В то же время виртуальные машины с Hyper-V предлагают все преимущества управления, доступные в Windows. Центр обновления Windows предоставляет исправления для компонентов Hyper-V, поэтому вам не нужно настраивать дополнительные процессы обслуживания. Кроме того, при установке Hyper-V система Windows сохраняет все присущие ей возможности.

Однако использование виртуализации имеет свои ограничения. Функции или приложения, которые зависят от особого оборудования, не будут работать в виртуальной машине должным образом. Например, Windows BitLocker и Measured Boot, для работы которых необходим доверенный платформенный модуль (TPM), могут неправильно функционировать в виртуальной машине. Кроме того, игры и приложения, для которых требуется обработка с помощью графических процессоров (без предоставления резерва программного обеспечения), также могут работать неправильно. Помимо сказанного, возможны проблемы в работе приложений, использующих таймеры с интервалом менее 10 мс, то есть чувствительных к задержкам высокоточных приложений, например приложений для микширования живой музыки, когда эти приложения выполняются в виртуальной машине. Корневая ОС также работает поверх уровня виртуализации Hyper-V, но отличается тем, что имеет прямой доступ ко всему оборудованию. Вот почему приложения с особыми требованиями к оборудованию продолжают без проблем работать в корневой ОС, но при выполнении в той же корневой ОС чувствительных к задержкам высокоточных приложений по-прежнему могут возникать неполадки.

Напоминаю, что для работы всех операционных систем, используемых в виртуальных машинах, требуются лицензии.

Поддержка возможностей связи в виртуальной машине через беспроводные сетевые карты

Как вы уже видели в демонстрации, для создания коммутатора внешней сети достаточно просто выбрать физический сетевой адаптер (сетевую карту) в раскрывающемся списке и нажать «ОК». Этот метод отлично работал с Windows Server Hyper-V, но, чтобы добиться подобных результатов в Windows 8, нам пришлось решить совершенно новую задачу — научить его работать с беспроводными сетевыми картами.

Проблема

Виртуальный коммутатор в Hyper-V является «коммутатором второго уровня». Это означает, что он коммутирует (т. е. определяет маршрут для конкретных пакетов Ethernet) при помощи MAC-адреса, уникальным образом определяющего каждую (физическую и виртуальную) карту сетевого адаптера. MAC-адреса исходного и конечного компьютеров передаются в каждом пакете Ethernet, что позволяет коммутатору второго уровня определить, куда следует отправлять входящий пакет. Внешний виртуальный коммутатор подключен к внешней сети через физическую сетевую карту. Пакеты Ethernet от виртуальной машины, предназначенные для передачи во внешнюю сеть, отправляются через эту физическую сетевую карту. Это означает, что данная физическая сетевая карта должна иметь возможность передавать трафик от всех виртуальных машин, подключенных к этому виртуальному коммутатору. А это в свою очередь означает, что пакеты, передаваемые через эту сетевую карту, будут содержать несколько MAC-адресов (по одному для виртуальной сетевой карты каждой виртуальной машины). Эта возможность поддерживается проводными физическими сетевыми картами (посредством перевода сетевой карты в неизбирательный режим), но не поддерживается беспроводными сетевыми картами, поскольку канал беспроводной связи, устанавливаемый сетевой картой Wi-Fi, и его точка доступа разрешают передачу пакетов Ethernet только с MAC-адресом сетевой карты Wi-Fi. Другими словами, при текущей архитектуре виртуального коммутатора Hyper-V не может использовать сетевые карты Wi-Fi для внешнего коммутатора.


Рисунок 1. Установка сетевого подключения между виртуальной машиной и внешним компьютером посредством проводного соединения


Решение

Чтобы обойти данное ограничение, мы использовали решение Microsoft Bridging (мост), которое заключается в реализации прокси-сервера ARP (для IPv4) и прокси-сервера поиска соседей (для IPv6) для замены MAC-адреса виртуальной сетевой карты MAC-адресом адаптера Wi-Fi для исходящих пакетов. Мост поддерживает внутреннее сопоставление между IP-адресом виртуальной сетевой карты и ее MAC-адресом, обеспечивающее отправку пакетов, которые поступают из внешней сети, на соответствующие виртуальные сетевые карты.

Hyper-V использует мост при создании виртуального коммутатора, поэтому при создании виртуального коммутатора с помощью адаптера Wi-Fi Hyper-V выполняет следующие действия:

  1. Создает мост с одним адаптером, подключенный к адаптеру Wi-Fi
  2. Создает внешний виртуальный коммутатор
  3. Отдает внешнему виртуальному коммутатору команду использовать мост вместо прямого подключения через адаптер Wi-Fi

В данной модели на виртуальном коммутаторе по-прежнему происходит коммутация Ethernet, а мост выполняет трансляцию MAC-адресов. Для конечного пользователя, создающего внешнюю сеть, рабочий процесс будет выглядеть одинаково независимо от того, какая сетевая карта выбрана — проводная или беспроводная.


Рисунок 2. Установка сетевого подключения между виртуальной машиной и внешним компьютером посредством соединения Wi-Fi


В заключение скажу, что перенос Hyper-V из Windows Server в клиентскую версию Windows позволил нам получить жизнеспособную технологию виртуализации, способную удовлетворить требования в отношении масштабируемости, безопасности, надежности и производительности для большинства центров обработки данных. С технологией Hyper-V разработчики и ИТ-специалисты смогут создавать более продуктивные и экономичные среды для использования и тестирования на нескольких компьютерах.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Использование Hyper-V в "Windows 8" ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
ФАС России прекратила производство по делу в отношении Microsoft
Продажу Windows XP прекращают для продвижения Windows Vista
ASUS и Paramount превратили ноутбук G60 в "трансформера"
Красочные ноутбуки Dell Studio 14z с защитой от воров
"Windows 7" выйдет в 2010 году
Десятка самых неудачных гаджетов
Найти новых друзей поможет социальная сеть
Про поцелуи
Zotac GeForce 9800 GTX+ с новым кулером и 1 Гб памяти
Демонстрация ролевой игры Demon’s Souls
Afrika выходит на PS3 в октябре 2009 года
Специальное издание Fallout 3 появится в продаже 13 октября
Sony Ericsson перекрасит логотип
Panasonic сделала телевизор за $56000
Настоящий трейлер Need for Speed Undercover с геймплеем
Китайцев с интернетом уже больше, чем жителей в США
Самый тонкий в мире 22" монитор ASUS LS221H: кожа и стекло
Ошибки и достижения Tomb Raider: Underworld
Воспитание детей. Детская ревность
Диета от бессонницы

Если вам понравился материал "Использование Hyper-V в "Windows 8"", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Windows 8 | Добавил: Фокусник (13.12.2012)
Просмотров: 1571

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Использование Hyper-V в "Windows 8" "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender №308: новая Call of Duty, анонс Nintedo 2DS XL и тактика от создателя X-COM
Gamesblender №308: новая Call of Duty, анонс Nintedo 2DS XL и тактика от создателя X-COM
Gamesblender № 349: новый вишлист в Steam, взлом защиты UWP Windows 10, THQ Nordic собирает друзей
Gamesblender № 349: новый вишлист в Steam, взлом защиты UWP Windows 10, THQ Nordic собирает друзей
Видеообзор игры Trine 3: The Artifacts of Power
Видеообзор игры Trine 3: The Artifacts of Power
Metro Exodus - Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R. I Новые подробности I Е3 2018
Metro Exodus - Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R. I Новые подробности I Е3 2018
Драка на Молодежной улице
Драка на Молодежной улице
Новый загон и подготовка к т-рексам! - Jurassic World Evolution #10
Новый загон и подготовка к т-рексам! - Jurassic World Evolution #10
Фильм
Фильм "Небоскрёб" (2018) - русский трейлер #1
Покатался идиот ))
Покатался идиот ))
Видеообзор игры The Binding Of Isaac: Rebirth
Видеообзор игры The Binding Of Isaac: Rebirth
Gamesblender №328: Okami появится на ПК, а Брюс Стрейли ушел из Naughty Dog
Gamesblender №328: Okami появится на ПК, а Брюс Стрейли ушел из Naughty Dog

Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Женщины до и после преображения (39 фото)
Женщины до и после преображения (39 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Немного прикольных демотиваторов
Немного прикольных демотиваторов
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Впечатляющее восстановление старых автомобилей (15 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
Сюрреалистические фотоманипуляции Зака Изи (31 фото)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz