Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 650: юбилей Half-Life, долларизация Steam, ажиотаж вокруг PlayStation Portal и перенос Space Marine 2

Xtract - трейлер анонс

TGA 2023, BioShock, Elden Ring, PIONER, Call Of Duty, The Last Of Us 2! Новости игр ALL IN 23.11

Денис Майданов - Время наркотик

Call of Duty: Modern Warfare III: Игра за 70 долларов

RoboCop: Rogue City: Куплю это за доллар!

Ghostrunner 2: Обзор

Gamesblender № 634: Path of Exile 2 против Diablo IV, слухи о Nintendo Switch 2, быстрый успех Ratatan и новая Divinity на горизонте

Marvel Snap: Почему игра стала феноменом

Jagged Alliance 3 (2023): Слёзы олдфагов

Игромания! Игровые новости, 30 ноября (Blizzard, Codemasters, Oculus Rift, Xbox 360.)

Homeworld 2 Remastered Story Trailer (Homeworld Remastered Collection)

Во что поиграть на этой неделе — 7 июля (Accel World VS. Sword Art Online, Heroes Never Die, Это ты)

Игромания! Игровые новости, 7 ноября (BlizzCon 2016, Battlefield, Battlefront 2, PS4)

Во что поиграть на этой неделе — 22 ноября + Лучшие скидки на игры

3DNews Daily 659: слухи о новом «гуглофоне», Microsoft и точные жесты, мгновенный принтер Fujifilm

Во что поиграть на этой неделе — 11 августа (Hellblade, LawBreakers, Batman: The Enemy Within)

Игромания! Игровые новости, 12 декабря (The Last of Us 2, State of Decay 2, Final Fantasy XV)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1496
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6669
Фотоальбом: 1236
Форум: 948/7431
Каталог сайтов: 385

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1621
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 4

Из них:
Пользователи: 1546
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1235
Девушек 384


ON-Line всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник, pudjvnz,
День Рождения у: Русич(57), ShepardEG(28)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Обзоры, коды и прохождение игр » Прохождение игр

Прохождение игры Torchlight 2

Пол – Мужской
Класс – Берсерк
Питомец – Волк
Сложность – Норма


Трое отважных героя сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Однако его сердце чудесным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.

Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.

Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, чтобы предупредить местных жителей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более крупных представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем. Он сообщает, что им не удалось сдержать Чернокнижника, который продолжил свой путь на юг, к Храмовым степям.

Защитить Стража!

Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим разрушенный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и прочих встречавшихся ранее врагов. Для каждой локации существует ограничение на уровень. Например, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый или выше уровень.

Храм Веллспринга (уровень 10-12).

Узкие коридоры не дадут возможности скрыться для временного восстановления сил. Используем мощное, размашистое оружие. На первом же перекрестке, пойдем вниз и отыщем путь на следующий уровень. Будучи на нем, движемся наверх и попадем к генералу Греллу. Чтобы в спокойном темпе одолеть его, нужно обладать как минимум восьмым уровнем. В противном случае, нам придется иметь множество целебных зелий и монет, которые позволят нам возрождаться в начале локации.

Рассказ Стража.

Общаемся с командиром Вейлом, а затем Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.

Вернуться в Анклав.

Через появившийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.

Путь Великого регента.

Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоторой вероятности он заразился неизвестной болезнью и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.

Ущелье Ворона (уровень 12-13).

Основные враги – стремительно набрасывающиеся пауки. Зачищаем небольшую область и проходим по мостику слева. Впереди будет еще один мост, ведущий наверх. Главное не отходить назад, иначе враги разойдутся по всей территории и окружат нас. А в узком пространстве мы их сможем удержать. Особенность мелких паучков в том, что при массивной атаке они быстро могут уничтожить нас. Такие атаки проходят, если мы просто стоим и ничего не делаем. Впрочем, есть в этом и свой плюс, к примеру, мы можем использовать в этот момент мощную атаку и уничтожить всех в несколько ударов.

Вдовья вуаль (уровень 13-14).

Разжигаем жаровни, чтобы лучше видеть темные участки локации. Путь един, поэтому запутать невозможно. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из особенностей стоит выделить постоянное порождение мелких паучков, которых легко устранить, используя навык Штормовая клешня. Одолев врага, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.

Ущелье Ворона (уровень 12-13).

Проходим дальше и встречаемся со старейшиной Валином.

Эмберитовые ключи.

Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться возле Храма, но двери захлопнулись и единственный путь попасть внутрь, это добыть два ключа у гоблинов и работорговцев.  

Ледяные холмы (уровень 14-16).

Для начала добудем обычный эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, пойдем вниз и отыщем спуск к шахте.

Эмберитовые шахты (уровень 16-17).

На первом же перекрестке повернем налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, необходимо убивать десятников и забирать у них специальные рукоятки, с помощью которых можно починить детонаторы. Здесь мы столкнемся с боссом Королем Поггом. Расправившись, с ним пройдем налево и поднимемся к порталу, который выведет нас на поверхность.

Форт работорговцев (уровень 16-18).

Чтобы попасть форт, нужно добраться до лагеря работорговцев. Внутри сталкиваемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Оба умеют бросаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, лучше всего отойти как можно дальше. Одолев врагов, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем немного вправо, а затем через узкий проход наверх. Вставляем оба ключа и проходим через портал.

Миссия милосердия.

Осталось совсем немного до того, как мы остановим регента, прежде чем он заразит Стражу пустошей.

Храм Вотчвилда (уровень 18-20).

Движемся по длинному коридору, затем пойдем в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Далее, пройдем наверх, а на перекрестке повернем налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Следим за вспышками ярости врага и вовремя отходим. Призываемых многочисленных тварей проще всего разметать с помощью навыка Потрошение. После победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.

Вернуться в Анклав.

Выслушав благодарность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая поможет нам добраться до пустошь Оссеании.

Вперед, в Зерифеш!

Общаемся с перевозчиком, который доставит нас в город Зерифеш.

Глава 2. Накануне войны.

Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).

Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший. Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку.

Логово Мантикоры.

Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.

Стигийское гнездо (уровень 22-26).

Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.

Орудие зла.

Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!

Забытые кладовые (уровень 23-26).

Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.

Встретиться с джинном.

Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.

Пустующий квартал (уровень 29-30).

Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.

Соляные пустоши (уровень 30-32).

Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.

Первое поручение джинна.

Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние.
Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.

Пещера Корари (уровень 31-34).

В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна.

Следующее поручение джинна.

Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов.

Арена света (уровень 33-34).

Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.

Последнее поручение джинна.

До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу. 

Заколдованный кварта (уровень 33-35).

Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум. Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть.
Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал. Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья! Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане.

Снятие осады.

Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш.

Пепельник (уровень 34-35).

Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник. Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.

В Груннхейм!

Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага.
Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

Глава 3. После Чернокнижика.

По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам нужно отыскать профессора Стокера и выяснить, что же произошло с Заводной сердцевиной.

Требуется сборка.

Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Большую дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии. Его можно найти на складе лома, куда боятся заходить местные жители.

Гнилой путь (уровень 36-37).

Леса медленно сменятся на болота. Фауна предсказуема – это сошедшие с ума грибы разных размеров и прочие мелкие твари, источник которых нужно уничтожать в первую очередь.

Чумные болота (уровень 37-39).

Добираемся до капитана воителей, который сообщает, что вход в склад лома завален.

Обвал.

Капитан остался один, а остальные отправились в заброшенную лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.

Заброшенная лесопилка (уровень 38-40).

На всем пути мы будем обнаруживать дневники, читать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, встаем на привычный портал и оказываем на другой стороны. Наблюдаем за трансформацией Седого альфа-самца. Постоянно атакуем его, чтобы он не мог восстанавливать здоровье. Убив врага, впереди откроются ворота. Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.

Сообщаем капитану о произошедшем, он оставит нас и вернется к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.

Мусорная шахта (уровень 38-40).

Множественные троглодиты любят атаковать рвотой и убегать, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.

Склад лома (уровень 41).

По одному единственному пути добираемся до портала, который выведет нас к Жирнозубу. Он любит лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, не перестаем атаковать насколько это возможно. Также стоит помнить, что трупы рекомендуется уничтожать! Победив, пойдем на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город.
Источник энергии оказывается истощенным.

Поле боя Расколотых тронов.

Зарядить источник энергии можно на том же месте, где некогда обнаружили машины гномов – в эмберитовом заводе. Добраться туда можно через ущелье Ривенскалл.

Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).

Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный список тварей, которых можно встретить на кладбище.

Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).

Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что для того, чтобы пройти внутрь нам нужно помочь с возвращение короны из лап ужасного дракона Тисса. Его можно найти в Забытых залах.
Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.

Забытые залы (уровень 42-45).

После моста, на первом же перекрестке свернем налево, затем движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, затем пойдем наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Стандартный босс, стараемся быстро выбираться из ловушки в виде костяной клетки. Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в комнату с другим порталом и сундуками, внутри одного из которых лежит корона гоблинов.

Источник энергии.

Доставляем корону Роботу-глазу и проходим внутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы всегда можно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первый раз) и направо (во второй раз до конца, чтобы выкрутить вентиль, который отключит пар из трубы).

Титан-воин (уровень 45).

Стремительно уклоняемся от летящих в нас снарядов и от мощных рывков. Если Титан начал покрываться сине-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается маленький бронированный робот аналогичной раскраски. Уничтожаем его, чтобы лишить главного врага непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии. Возвращаемся в город.

Войти в ворота.

Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в главную шахту, где общаемся со Стражем маны.

Погружаясь во тьму.

Заводная сердцевина является слабым местом. Именно отсюда прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Старую шахту и пробиваем вплоть до четвертого уровня этой локации.

Близится кульминация. Используя порталы, перемещаемся в области, где выкручиваем вентили и тем самым выстраиваем мостики в другие закрытые территории. Чернокнижника нам придется убить три раза. Уничтожаем вызываемые им сердца и уклоняемся от лазера, бегая по кругу. Это основные трудности, с которыми предстоит столкнуться. В остальном он такой же стандартный босс, как и все остальные.

Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Уничтожив которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив основную сюжетную линию.


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Прохождение игры Torchlight 2 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Трейлер Star Wars: The Force Unleashed: Sith Edition
Бета-версия Dawn of War 2 There Is Only War
Мужские секреты: 10 способов понять, влюблен ли мужчина
Быстрая переустановка Windows - полезные секреты (часть -2)
Выпущен Dr.Web для Mac OS X
Два новых компактных "цифровика" Voigtlaender серии Virtus
Fallout 3: новые скриншоты, превью, видео
Актив и пассив: две видеокарты MSI GeForce 9400 GT
Куннилингус - характерные мужские ошибки
Футуристический интернет-планшет Lenovo IdeaPad U8
В Европейской Windows 7 не будет Internet Explorer
Intel приобретет производителя ПО, компанию Wind River
Windows 7 для игр: все "за" и "против"
Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание» в продаже
Совет недели по групповым политикам 7 – настройка работы групповых политик
Проблема космического мусора все более актуальна
Планы на Луну
Спам-рынок Рунета глазами "Лаборатории Касперского"
"Windows 7" выйдет в 2010 году
Дело банды хакеров направлено в суд

Если вам понравился материал "Прохождение игры Torchlight 2", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Прохождение игр | Добавил: Фокусник (07.02.2013)
Просмотров: 2469 | Теги : Torchlight 2

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Прохождение игры Torchlight 2 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.


Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Gamesblender № 233: «нефантастическая» Detroit, зловещая Outlast 2 и VR-робинзонада от Crytek
Обзор игры Vampyr
Обзор игры Vampyr
Игровые Новости — Assassin’s Creed Odyssey, Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones, The Division 2
Игровые Новости — Assassin’s Creed Odyssey, Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones, The Division 2
30 абсолютно гениальных самодельных изобретений для жизни
30 абсолютно гениальных самодельных изобретений для жизни
Gamesblender № 213: CD Projekt RED празднует триумф, а Wargaming возрождает Master of Orion
Gamesblender № 213: CD Projekt RED празднует триумф, а Wargaming возрождает Master of Orion
FIFA 18 - Кубковый финал! (карьера за игрока) #2
FIFA 18 - Кубковый финал! (карьера за игрока) #2
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Видеообзор игры Assassins Creed: Syndicate
Обезьянки - Гирлянда из малышей
Обезьянки - Гирлянда из малышей
Инсомния (2018) - Русский трейлер #2
Инсомния (2018) - Русский трейлер #2
Видеообзор игры Goat Simulator
Видеообзор игры Goat Simulator

Героические животные, спасшие жизни людей
Героические животные, спасшие жизни людей
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
Прикольные фото и веселые картинки - 31 шт
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
Порция демотиваторов (17 шт)
Порция демотиваторов (17 шт)
Что можно сделать из старых тракторных шин
Что можно сделать из старых тракторных шин
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
9-летняя австралийка пародирует знаменитостей, используя повседневные предметы (25 фото)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
Прикольные комментарии из соцсетей (15 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2023, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz