Открываем Steam, выбираем игру и нажимаем по ней ПКМ, затем выбираем «Свойства». В этом окне нажимаем на кнопку «Установить параметры запуска» и в открывшемся окне впишите строку -debug_mode.
Если игра не через Steam, можно открыть свойства ярлыка на рабочем столе и добавить строку -debug_mode рядом с текстом в строке «Объект».
Чтобы вызвать консоль нажимаем на тильду (~). «Если не работает, смените раскладку на английский»
Консольные команды
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения event [eventid] — инициировать событие для персонажа debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим) Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи) Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения set_faith — устанавливает веру персонажа dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж) gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк Instant_birth — скорость рождения детей AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д. generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии add_doctrine — добавляет заданное учение к вере. remove_doctrine — удаляет данное учение из веры add_realm_law — добавляет закон области add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона set_culture — устанавливает культуру персонажа change_fervor — Изменяет веру add_secret — дает персонажу определенный секрет change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’ dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’ fast_tick — более низкая частота кадров instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры. Camera.Save — сохранить положение камеры Camera.Load — Загрузить положение камеры Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности. spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями clearlines — четкие линии SplineNetwork.GenerateAssets — не определено shader_debug — Не определено Compound Nodeeditor — редактор составных узлов Particleeditor — редактор узлов частиц script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию settings — Создает графический интерфейс настроек tweak — Создает графический интерфейс настройки textureviewer — Просмотр текстур texturelist — Список текстур tools.skins — редактор скинов 3dstats — переключает 3D-статистику audio.list_events — список аудио событий audio.play_event — Воспроизвести аудио событие audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора vsync — включить вертикальную синхронизацию gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи. CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры) CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней gfx.skin — Выбрать активный скин gfx Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект. Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет. gui_editor — Создает графический редактор DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных map_editor — переключить редактор карты Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки. Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы. Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек. Music.Reset — перезагружает музыкальную систему. Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения explorer — показывает окно обозревателя объектов add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык reload [имя файла] — перезагружает ресурсы время — Который час? minidump [путь к файлу] — создает минидамп debug_mode — Включает режим отладки release_mode — Включает режим выпуска GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log. help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды. helphelp — справка по справке tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую. gold [Сумма] — Добавить золото add_piety [Количество] — Добавить благочестие add_prestige [Количество] — Добавить престиж give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту. Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа. add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа. secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа. pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным redraw_coa — перерисовать герб yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня watch (ww) — включает окна просмотра aiwatch — включает окна часов ai ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки error — Показать ошибки в журнале test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения gamelog — Показать журнал игры know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока scripted_tests — запускать тесты по сценарию force_oos — Принудительное OoS event_queue — Распечатать отладку очереди событий event_counts — выводит количество отладок событий spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя. Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию. Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию. charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа. print_randomlog — печатает текущий случайный журнал. oos_dump — выводит информацию о OOS. output_terrain — выводит файл ландшафта провинции. tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков Characters — список всех игроков на сервере kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст) set_stress [стресс] — изменить стресс на значение add_dread [dread] — добавить значение существующего dread set_dread [dread] — изменить dread на значение set_focus — Установить фокус для персонажа add_maa — добавить к персонажу полк бойцов clear (clr) — Очистить консоль. recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа. AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа. set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа set_stewardship — устанавливает управление персонажем set_intrigue — устанавливает интригу персонажа. set_learning — Устанавливает обучение персонажа set_prowess — Устанавливает силу персонажа change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа change_martial — изменяет боевой уровень персонажа change_stewardship — изменяет управление персонажем change_intrigue — изменяет интригу персонажа change_learning — Изменяет обучение персонажа change_prowess — изменяет мастерство персонажа. clear_traits — удаляет все черты персонажа. clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа. set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ remove_nick — удаляет ник персонажа. timer — выводит информацию о времени отладки timer_start — запускает время отладки timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки timer_reset — сбрасывает время отладки timer_stop — останавливает время отладки timer_dump — выводит информацию о времени отладки Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Crusader Kings III ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.