|
Microsoft выпустила первую предварительную версию для разработчиков своего DirectStorage API для Windows. Новый API улучшит время загрузки видеоигр на ПК с Windows 11 с твердотельными накопителями NVMe, но команда DirectX теперь пояснила, что API также будет поддерживать игры, работающие в Windows 10 версии 1909 и новее.
DirectStorage дебютировал на консолях Microsoft Xbox Series X|S в прошлом году, и это будет одна из первых функций Xbox следующего поколения, которая перейдет на Windows 11 вместе с AutoHDR. В прошлом месяце Microsoft объяснила, что для DirectStorage потребуется высокопроизводительный твердотельный накопитель NVMe с соответствующими драйверами, и в конечном итоге мы увидим, что «оптимизированные для DirectStorage» ПК с Windows 11 выйдут на рынок с правильным оборудованием и драйверами.
Для пользователей Windows 10 хорошая новость заключается в том, что игры с поддержкой DirectStorage также будут совместимы с Windows 10 версии 1909 и новее. Однако DirectStorage API сможет полностью раскрыть свой потенциал только в Windows 11 благодаря обновленному стеку хранилища ОС.
Любая игра, построенная на DirectStorage, получит выгоду от новой модели программирования и технологии декомпрессии графического процессора в Windows 10 версии 1909 и выше. Кроме того, поскольку Windows 11 была создана с учетом DirectStorage, игры, работающие в Windows 11, получают дополнительные преимущества от новой оптимизации стека хранилища. Реализация среды выполнения API и технология декомпрессии графического процессора предоставляются через DirectStorage SDK и поставляются с вашей игрой. Как разработчику игры, вам нужно всего лишь один раз внедрить DirectStorage в свой движок, и все применимые преимущества будут автоматически применены и соответствующим образом масштабированы для геймеров.
В ближайшие месяцы команда DirectX будет работать с игровыми студиями, чтобы предоставить игровой опыт с поддержкой DirectStorage в Windows 11 и Windows 10, а будущая предварительная версия нового API также обеспечит поддержку декомпрессии графического процессора для времени загрузки и сценариев потоковой передачи.
|
|