Microsoft обещает улучшить производительность Windows 11 в 2022 году
Microsoft выпустила стабильную версию Windows App SDK 1.0 пару дней назад, и команда разработчиков Windows решила провести AUA (Ask Us Anything) по этому поводу в саб-реддите Windows 11. Во время сессии, когда некоторые пользователи жаловались на некоторую вялую производительность пользовательского интерфейса в Windows 11, команда разработчиков Windows подтвердила, что она работает над решением таких проблем в 2022 году. Это означает, что обновление функции Windows 11 22H2 может улучшить общий отклик и производительность, если всё будет идти по плану Microsoft.
В 2022 году мы будем уделять особое внимание производительности. Большая часть этого внимания будет сосредоточена на производительности при запуске; что касается рендеринга элементов пользовательского интерфейса на экране (после загрузки фреймворка), мы протестировали масштабируемость таких вещей, как размещение 10 тыс. кнопок на экране и т. д. Большинство элементов пользовательского интерфейса уже отображаются довольно быстро, но было бы неплохо понять, есть ли у вас какие-то проблемы с масштабированием/медленностью элементов пользовательского интерфейса, и мы могли бы рассмотреть этот конкретный сценарий.
[...] Внутри компании, в дополнение к желанию сосредоточить часть времени нашего UX-фреймворка на производительности в 2022 году, у нас также есть специальная команда, сформированная недавно для более комплексного рассмотрения этой темы. Итак, мы делаем несколько вещей вместе, чтобы попытаться убедиться, что у нас есть хорошая история производительности.
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Microsoft обещает улучшить производительность Windows 11 в 2022 году ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.