На страницах Gamasutra опубликован интереснейший материал, посвящённый процессу разработки игры Tomb Raider: Underworld. О жизни проекта рассказывает Эрик Линдстром (Eric Lindstrom), исполнявший роль художественного руководителя в Crystal Dynamics.
Линдстром говорит, что разработчики отлично преуспели в плане дизайна и механики геймплея, но отмечает, что по независящим от них причинам, времени на полировку проекта осталось чрезвычайно мало. Большие проблемы вызывала и борьба с технологией. К тому же, примерно на половине пути погиб главный дизайнер уровней, что привнесло настоящее смятение в коллектив.
Компания Eidos недовольна продажами Underworld. Теперь Square Enix (владеющая издательством Eidos) планирует в который раз реанимировать франчайз, прибегнув к помощи создателя Tomb Raider Тоби Гарда (Toby Gard).
Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.
После прочтения материала " Ошибки и достижения Tomb Raider: Underworld ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.