|
Количество ежедневных показов видео на YouTube достигло одного миллиарда, как сообщил сооснователь ресурса. Это радостное событие произошло в третью годовщину приобретения сервиса компанией Google. "Я с гордостью заявляю, что мы преодолели миллиардную отметку показов в день, - отметил главный исполнительный директор YouTube Чед Харли (Chad Hurley) в записи на блоге под заголовком "Y,000,000,000uTube". – Это великий момент нашей короткой истории". Видеосервис, проданный за $1,65 млрд, превратился из сайта с пользовательским контентом в платформу для профессионалов. "Мы хотели создать место, где любой с видеокамерой, компьютером и интернетом мог бы делиться своей жизнью, искусством и словом со всем миром, - добавил Харли. – Через три года после покупки наша платформа и бизнес продолжают расти и развиваться". В честь рекордного достижения к логотипу "YouTube" добавилась пометка "1 BN". Харли также сообщил, что принцип YouTube не изменился, но перемены неизбежны. Появилась возможность загружать на сайт более объёмные видеофайлы. Статистика просмотров с детализацией по странам, полу и возрасту, популярности теперь доступна и незарегистрированным пользователям. А переговоры с крупнейшими киностудиями должны предоставить возможность платного просмотра новых фильмов. Тем не менее, существует и бесплатный контент с рекламной. На данный момент YouTube не приносит прибыль, но Google утверждает, что сервис уже приближается к рентабельности.
|
|