Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS | Telegram канал


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Игромания! Игровые новости, 30 ноября (Blizzard, Codemasters, Oculus Rift, Xbox 360.)

Игромания! Игровые новости, 3 апреля (Destiny 2, StarCraft Remastered, The Secret World)

Во что поиграть на этой неделе — 22 декабря (PUBG, Bridge Constructor Portal, Tiny Metal)

Во что поиграть на этой неделе — 21 июля (Splatoon 2, Gigantic, Yonder, Children of Zodiarcs)

Во что поиграть на этой неделе — 20 июля + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 1 июля (Epic Games Store, Borderlands 3, Google Stadia, Psychonauts 2)

Игромания! Игровые новости, 22 мая (Ведьмак, Destiny 2, Life is Strange, Sega, GTA 5)

Игромания! Игровые новости, 5 декабря (The Last Of Us 2, Overwatch, Mass Effect: Andromeda)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6820
Фотоальбом: 1236
Форум: 1169/8728
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1777
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 2
За месяц: 4

Из них:
Пользователи: 1702
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1321
Девушек 454


ON-Line всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1

Сейчас на сайте:

Фокусник
Кто был?
Фокусник, dragonstar,
День Рождения у: Svyat777(41), mihailmavrodi(35), Bai3250(51), bai32502522(51), 1111(53), Kort77(48)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Новости » Новости: Общие

Интернет-рынок наступает на пятки

«Наблюдается активное развитие интернет канала сбыта, прежде всего в сегменте портативной электроники и бытовой техники. Так, доля интернет-продаж портативной электроники еще два года назад составляла 10%. Сегодня же, по нашим оценкам, доля продаж портативной электроники превышает 20%».

По оценкам же игроков рынка, на нынешний момент продажи онлайн-магазинов выглядят намного скромнее. По оценкам компании Comfy, в 2010 г. интернет-магазинам удастся занять 12% всего рынка. Но в течение ближайших пяти лет их доля вырастет более чем в два раза и ориентировочно составит 30%. Поэтому ритейлеры уже сейчас учитывают этот фактор в своей стратегии.

Как сообщил Станислав Ронис, председатель совета директоров компании Comfy, для того чтобы удержать позиции в борьбе за потребителя с онлайн-ритейлом и иностранными игроками, рассматривается возможность запуска нового формата магазинов площадью 3 тыс. кв. м.

«Создание гипермаркетов бытовой техники, по нашим исследованиям, является перспективным, что подтверждается и мировой практикой,— говорит Алексей Юзвяк, руководитель проектов исследовательской компании ASCREEN Research. — Однако такие гипермаркеты будут конкурировать в большей степени с менее крупными торговыми точками и в меньшей степени с онлайн-торговлей».

«Основываясь на опыте Европы, в которой уже работают магазины формата в 3 тыс. кв. м, можно говорить о том, что они не являются камнем преткновения для развития интернет-продаж,— утверждает Виталий Дорошенко, руководитель департамента канальной дистрибуции компании «Юг-Контракт». — Покупатели есть и будут как в оффлайн-, так и онлайн-магазинах».

Серьезно сдерживает уход потребителя в онлайн необходимость «подержать в руках» продукт, который человек собирается купить. Особенно в том случае, если это устройство будет выполнять еще и статусную функцию, а не функциональную, как комплектующие.

«Один из самых действенных методов – расширять возможности для посетителей тестировать технику,— считает Дмитрий Онащенко, руководитель розничных продаж сети «Фокстрот». — Убирать товар с закрытых витрин, демонстрировать в открытую, подключать, чтобы покупатель мог самостоятельно попробовать, каким продукт является в действии».

Как утверждают исследователи, тактильные ощущения очень важны для потребителя и отказаться от посещения супермаркетов электроники им будет не так уж просто.

«Среди украинцев преобладают кинестетики. Наши люди чувствительны к запахам, тактильным ощущениям,— говорит Алексей Юзвяк. — Около 10% покупателей бытовой техники заказывают товар через интернет, но перед этим хотят посмотреть на него «вживую» и пощупать, а также пообщаться с консультантом в традиционной точке». Именно на такие формы взаимодействия с потребителем ритейлерам и рекомендуют делать упор, расширяя доступ к товарам и предоставляя больше возможностей для его тестирования.

«На данный момент наиболее ярким конкурентным преимуществом оффлайн-ритейла является выбор в открытом доступе всего модельного ряда, который представлен в интернете»,— считает Виталий Дорошенко.

Именно такой подход должен способствовать формированию некоего потребительского опыта, который и может стать ключевым фактором формирования лояльности по отношению к традиционному ритейлу.

«Есть только один способ удержания клиента off line — создавать то, что называется потребительский опыт,— уверен Николай Чумак, CEO Identuty group. — Чаще всего это вовлечение потребителя в некоторый сценарий, который предполагает тестирование или погружение в культуру потребления, то есть создание позитивного опыта».

Не собираются отечественные операторы игнорировать мировую тенденцию к усилению своих сервисных функций. Потому как потребитель, пришедший в магазин, хочет разрешить свою некую потребность, а не просто купить определенный товар. «Продажа решений очень действенна,— говорит Владимир Колодюк, президент Unitrade GROUP. — Например, чтобы купить к компьютеру принтер, выбрать картриджи и бумагу, нужно быть слишком продвинутым пользователем, чтобы уметь это самостоятельно покупать в интернете, таких людей практически нет».

Хотя здесь крупный сетевой ритейл могут подстерегать сразу две опасности. Кадровая и готовность потребителя воспринимать подобные услуги. «Сетевая розница на сегодня, по нашему мнению, еще не имеет потенциала и достаточного человеческого ресурса для того, чтобы обеспечивать продажу конечных решений,— уверен Виталий Дорошенко.

«Слишком часто ритейлеры наперебой говорят о сервисах как о преимуществах, когда на самом деле те таковыми не являются,— считает Николай Чумак. — Ведь много лет люди мыслили «продуктово» — так им навязывали ритейлеры. Поэтому в перспективе двух-трех лет целесообразно постепенно переводить коммуникацию в сторону потребностей, сохраняя присутствие продукта в ней». Тем не менее у традиционного ритейла все еще есть время для того, чтобы поработать над своей сервисной составляющей и приложить усилия к подготовке восприятия потребителя.

«Доверять интернет-магазинам и покупать через них технику пользователь интернет начинает наиболее активно через три года регулярного (4-7 раз в неделю) использования интернет,— говорит Андрей Ковалевский, консультант по интернет-маркетингу группы компаний Advanter Group. — Следовательно, у оффлайн-ритейлера есть не более трех лет, чтобы превратить своего покупателя в приверженца бренду ритейлера».


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Интернет-рынок наступает на пятки ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



СХОЖИЕ ТЕМЫ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Симулятор «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» улетел в продажу
Microsoft закончила Windows 7
Computex 2009: 5 ГГц на воздухе для Lynnfield не проблема
EPIA N700 – первая Nano-ITX плата VIA на чипсете VX800
Новость дня: Westmere, Sandy Bridge, Ive Bridge и Haswell - процессоры будущего компании Intel
QuakeCon 2009: новый трейлер шутера Rage
Внутреннее устройство ядра Windows Vista: Часть 3 (стр. 2)
Windows 7. Современное руководство по развертыванию настольных систем
Администрирование: Что входит в новый набор Microsoft Application Compatibility Toolkit
Совет недели по групповым политикам 5 – Защищаем проводник Windows от пользователей
В Японии создали титановое стекло для искусственных суставов
Угроза Земле
Разработка ракеты Ares 1-X завершена
Влияние музыки на человеческий организм
Fuel — следующая гонка от авторов Dirt и Grid
Платформа AMD Tigris будет анонсирована в сентябре
Intel представила флагманский процессор для настольных ПК
Предварительный обзор нового поисковика Bing от Microsoft
Microsoft может купить Electronic Arts
Архивация и восстановление: Резервное копирование в Windows 7

Если вам понравился материал "Интернет-рынок наступает на пятки", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Новости: Общие | Добавил: belkin (04.09.2010)
Просмотров: 931 | Комментарии: 1 | Теги : Рынок, Интернет, компании

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Интернет-рынок наступает на пятки "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 1
avatar
1 belkin • 12:26:15, 04.09.2010
Да многие сейчас покупают через интернет, так проще и дешевле.
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
На пиво / wayforpay
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Gamesblender № 226: «черный ящик» Fallout 4, преемственность в Dark Souls 3 и юбилей PlayStation
Gamesblender № 226: «черный ящик» Fallout 4, преемственность в Dark Souls 3 и юбилей PlayStation
Видеообзор игры Anarchy Reigns
Видеообзор игры Anarchy Reigns
Король Лев 2019 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Король Лев 2019 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Шпионская игра (2018) - Русский трейлер
Шпионская игра (2018) - Русский трейлер
Самые крутые американские горки
Самые крутые американские горки
Gamesblender № 191
Gamesblender № 191
Видеообзор игры This War of Mine: The Little Ones
Видеообзор игры This War of Mine: The Little Ones
Властелин колец 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Властелин колец 4 [Обзор] / [Трейлер на русском]
Horizon: Zero Dawn: Видеообзор игры
Horizon: Zero Dawn: Видеообзор игры
Видеообзор игры CounterSpy
Видеообзор игры CounterSpy

Фотоприколы с кошками (17 шт)
Фотоприколы с кошками (17 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Сборник приколов в картинках и фото (24 шт)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Потрясающие песочные скульптуры (16 фото)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Позитив в прикольных картинках (33 шт)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Когда российские дороги строят даже в Бельгии (20 фото)
Забавные стоп кадры - 28 фото
Забавные стоп кадры - 28 фото
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Тем временем в Азии
Тем временем в Азии
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz