|
Сегодня компания Microsoft выпустила официальный пресс-релиз, в котором заявила о заключении соглашения с крупным поисковым гигантом Yahoo! в сфере web-поиска. По мнению партнеров, такое сотрудничество позволит улучшить возможности поиска для пользователей и рекламодателей и привнесет инновационные решения в отрасль.
Как отмечается, в результате данной сделки появляется возможность объединения поисково-рекламных площадок Yahoo! и Microsoft, что даст рекламодателям альтернативу в выборе платформы для размещения своих товаров в поиске. Microsoft недвусмысленно намекает на компанию Google, контролирующую более 70% рынка онлайн-рекламы.
Среди ключевых положений договора между Microsoft и Yahoo! отметим:
- Договор заключается на 10 лет;
- Microsoft получает эксклюзивную лицензию на использование технологий Yahoo! в области поиска на 10 лет и возможность интеграции поисковых технологий Yahoo! в свои существующие платформы web-поиска;
- Microsoft Bing будет эксклюзивным алгоритмом поиска для сервисов Yahoo!;
- Yahoo! будет создавать свой интерфейс для результатов поиска, несмотря на то, что он будет основан на базе Microsoft Bing;
- Microsoft будет компенсировать Yahoo! издержки, связанные с генерацией трафика в сети Yahoo!;
- Microsoft гарантирует Yahoo! определенный стабильный доход за каждый поисковый запрос в каждой стране в течение первых 18 месяцев реализации поискового сервиса;
- После полного внедрения партнерских механизмов, что ожидается на протяжении двухлетнего периода, годовая операционная прибыль по GAAP будет достигать $500 миллионов.
Напомним, в прошлом году рынок регулярно будоражили новости о возможном слиянии Microsoft и Yahoo!, чего так и не случилось. Тем не менее, две компании таки нашли форму стратегического сотрудничества, которая может оказать существенное влияние на дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы. Объединив усилия, им будет легче бороться против своего злейшего врага, компании Google.
|
|