|
Компания TNS Россия представила исследование, посвященное женской аудитории Рунета и наиболее посещаемым ею ресурсам. В исследовании приняли участие граждане России в возрасте от 12 до 54 лет, пользующиеся Интернетом хотя бы раз в месяц и проживающие в городах с населением свыше 100 000 жителей. Основные результаты исследования: • Юные девушки предпочитают Vkontakte.ru, дамы чуть старше - Odnoklassniki.ru • Молодая женская аудитория сети любит общаться в чатах, по ICQ, в блогах и писать электронные письма • Женская аудитория Рунета отличается любовью к кино, телеканалу ТНТ (и особенно телепрограмме «Дом-2»), гороскопам и тестам • Особенность Рунета для женской аудитории – наличие множества дамских сайтов, на которых собрана информация по большинству интересующих женщин тем • Женская аудитория предпочитает тематические сервисы порталов Rambler, Yandex и Mail.ru: от онлайн-игр и гороскопов до недвижимости и разделов о воспитании детей • У ресурсов SmartMoney, Banki.ru, Expert.ru, Sob.ru, Gdeetotdom.ru и Mail Недвижимость оказалась преимущественно женская аудитория • Из новостных ресурсов дамы предпочитают Vzglyad.ru и Dni.ru, часто подписываются на рассылки через Subscribe.ru и Mail Рассылки Как отмечает Rumetrika, самые юные пользователи сети женского пола интересуются ресурсами, посвященными компьютерным играм (Entermedia) и анонсам увеселительных мероприятий (Nightparty.ru). Аудиторию сайта рефератов и других учебных работ 5ballov.ru, как выясняется, составляют тоже девушки. Женская аудитория чуточку постарше отличается любовью к языкам (Translate.ru, Яндекс.Словари, Rambler Словари) и кино (Kinopoisk.ru, Film.ru, Ilovecinema.ru). Дамы любят общаться Vkontakte.ru, читать онлайн-версии журналов Elle, Cosmopolitan, сетевые журналы Wday и Spletnik.ru (последний, кстати, ближе к «мужской» части графика и, следовательно, также нередко читается мужчинами), а также заходить на сайты телеканала ТНТ (tnt-tv.ru) и телепрограммы «Дом-2» (Dom2.ru), проходить тесты онлайн на Aeterna.ru. Поисковые системы и крупнейшие порталы Рунета Rambler, Yandex и Mail.ru примерно в равной степени популярны у женщин (у мужчин, согласно первой части исследования, лидируют Rambler и Yandex, Mail.ru в меньшей степени). Женскую часть аудитории выделяет интерес к разнообразным сервисам порталов: игры, открытки, гороскопы, дети, погода, словари и т.п., тогда как у мужчин если интерес и присутствует, то исключительно к серьезным разделам – авто, недвижимость, финансы, технологии. При этом в рейтинге у мужчин присутствуют и специализированные сайты по обозначенным темам, а дамы довольно часто довольствуются содержанием сервисов от порталов. Если Vkontakte.ru выбирают преимущественно юные пользователи интернета женского пола, то девушки чуть постарше предпочитают Odnoklassniki.ru. Светские новости он предпочитают читать на Glomu.ru, посещают разделы Леди, Путешествия, Игры, Открытки на Mail.ru. Женщины еще старше составляют аудиторию сайтов Mama.ru и Mail Дети. Однако это не значит, что женская аудитория выбирает исключительно развлекательные, сугубо дамские сайты и ресурсы для общения. Среди довольно "дамских" сайтов встречаются такие как аналитический деловой еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, деловой журнал Expert.ru, журнал о недвижимости «Собственник», а также посвященные этой же теме сайты Gdeetotdom.ru и Mail Недвижимость. И с этой точки зрения к финансам и недвижимости у дам интерес более пристальный, чем у мужской аудитории.
|
|