Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 13:07:21 | Сообщение # 131
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Don't shoot non-combat drones / Не стреляйте в мирных дронов
Название: Don't shoot non-combat drones (Не стреляйте в мирных дронов) Версия мода: 1.01 Автор: eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00+
Краткое описание:
Боевые корабли не стреляют во вражеские, но небоевые дроны (особенно актуально по окончании абордажа). Также добавлена моя альтернативная версия мода, делающего спасательные капсулы нейтральными.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Кто брал на абордаж, тот меня поймет. Первое, что начинает делать местная охрана по окончании абордажа - это отстреливать уже ВАШИХ дронов-сварщиков, которые еще "красненькие". А пробовали сами стрельнуть в "красненького" сварщика? Сразу такая вонь, что мама не горюй! Нахамят, репу опустят... Ну так раз нам нельзя - пусть и сами не стреляют. С этим модом неписи мирных дронов не трогают.
Кроме того добавил собственную переработку "нейтральных капсул". Та версия, что была сделана ранее камрадом iforgotmysocks, не всегда срабатывает, потому как автор не вовремя сделал смену расы и отмену буста. Это надо делать не тогда, когда стало известно, что непся выпрыгнет, а уже после катапультирования, иначе плеернейм запросто успеет накидать ей еще пару плюх, непся снова озвереет и выпрыгнет опять красной как редька.
Код
v. 1.01 -- Исправлена ошибка при публикации, из-за которой капсулы не становились нейтральными.
Дата: Понедельник, 21.05.2018, 13:15:42 | Сообщение # 132
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Advanced station rename (Улучшенное переименование станций)
Название: Advanced station rename (Улучшенное переименование станций) Версия мода: 1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00+
Краткое описание: Только что построенным станциям в название автоматически вставляется префикс '_ ' (чтобы в списке собственности игрока они были наверху списка), а также короткие идентификаторы кластера и сектора (напр. - '_ АЛ ГП Комбинат кристаллов').
Префикс также можно вставить вручную. Для этого в меню переименования добавьте к названию станции три звездочки и нажмите ОК или Enter.
При переименовании станции игроком вручную, если поле ввода пустое, станция автоматически получает оригинальное название с короткими идентификаторами кластера и сектора, где расположена станция (напр. - 'АЛ ГП Комбинат кристаллов').
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Кто много строил, сразу поймет, зачем нужен этот мод. Дело в том, что когда станций много, листать список при каждом апгрейде становится все дольше. И чтобы не листать - удобнее вбить перед названием символ подчеркивания. Но чтобы его вбить, надо сначала стереть все название, а потом приходится набирать его заново вручную, что не слишком-то радует, когда делаешь это сотни раз...
С этим модом префикс вставится сам, автоматически. Или можно вставить его в любой момент самому, добавив к имени станции три звездочки и нажав Enter.
Дата: Вторник, 22.05.2018, 15:19:25 | Сообщение # 134
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Shadyguy's devices (Барыжьи прибамбасы)
Название: Shadyguy's devices (Барыжьи прибамбасы) Версия мода:1.02 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Краткое описание: Мод позволяет купить у барыг два редких и дорогих устройства: криптомодуль и 'волшебный шкаф'.
Криптомодуль позволяет общаться с барыгами через шифрованное соединение в Открытом канале связи, а также видеть на доске объявлений все миссии (включая приватные). Чтобы получить возможность его приобретения, вам следует подарить барыге 'Дурь' и провести успешную беседу на сложном уровне.
'Волшебный шкаф' скрывает нелегальные предметы в вашем инвентаре от полицейских сканеров. Чтобы получить возможность его приобретения, вам следует подарить барыге 'Кровавую мочу' и провести успешную беседу на сложном уровне.
Кроме того вы можете подарить барыге 'Паранидские драгоценности' и провести успешную беседу на сложном уровне для получения перманентной возможности покупать у всех барыг виртуальные семинары.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Имейте в виду: девайсы реально дорогие. Поначалу - даже нереально дорогие... Но я считаю, за все надо платить.
Что еще стоит знать:
Имейте в виду: девайсы реально дорогие. Поначалу - даже нереально дорогие... Но ящитаю, за все надо платить.
После завершения смоллтока на сложном уровне с барыгой вам будет нужно выбрать опцию "Есть что-нибудь особенное?", которой нет в оригинальной игре:
Когда вы приобретаете криптомодуль или "волшебный шкаф", через несколько секунд девайс исчезает из вашего инвентаря. Это нормально. Сделано это намеренно, чтобы избежать, во-первых, соблазна поспекулировать этими весьма недешевыми девайсами, во-вторых, потенциально возможных проблем при удалении мода, когда в вашем инвентаре будут присутствовать товары, отсутствующие в ware.xml.
В исправной работе нетрудно убедиться визуально:
Кроме того имейте в виду, что из-за ограниченных возможностей Lua-функций в версиях 4.00 и 4.10 маркеры "скрыто" у нелегальных товаров в инвентаре в этих версиях игры не будут отображаться, пока вы находитесь на платформе или в задничном гадюжнике Скунса, хотя от сканеров полиции товары по-прежнему скрыты. Кроме того приватные миссии на доске объявлений в версиях 4.00/4.10 также можно видеть только если игрок не на платформе или в гадюжнике. В 4.30 маркеры и приватные миссии отображаются в любом случае.
Семинары барыгам добавляются в инвентарь с вероятностью 45% для лидерства и навигации и с вероятностью 30% - для остальных навыков. Кол-во - случайное, от 3 до 10 шт.
Если у кого-то установлен Black Market Seminars от Strudo76 - удаляйте. Будут мешать друг другу. Здесь семинаров больше и вероятность их наличия у барыг тоже выше.
Название: Quiet Money Autotransfer (Тихий автоперевод денег) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Краткое описание: Менеджеры переводят деньги игроку молча. Если счет менеджера упал ниже половины установленного максимума, его счет автоматически пополняется со счета игрока. Автоматический перевод денег архитектору. Офицеры обороны тоже говорят поменьше.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Дата: Вторник, 22.05.2018, 15:35:39 | Сообщение # 137
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Don't follow me (Не следуйте за мной)
Название: Don't follow me (Не следуйте за мной) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Краткое описание: Корабли в отряде игрока по умолчанию не следуют за кораблем игрока. В любой момент им можно дать приказ 'Снова следуйте за мной' (для этого поговорите с капитаном/пилотом), если они не исполняют других приказов. А если это больше не требуется - отменить опять с помощью команды 'Оставайтесь на месте и ждите'.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Дата: Вторник, 22.05.2018, 15:41:40 | Сообщение # 138
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Remove tips from the log
Название: Remove tips from the log (Убираем подсказки из журнала) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Краткое описание: Убрана запись подсказок в журнал. Категория 'Советы' переименована в 'Бой' и теперь в нее записываются только сообщения, касающиеся боевых стычек: брошенные корабли противника, отступившие при атаке на них корабли игрока, а также боевые потери.
Также давно напрягает, что при гибели кораблей в журнале сообщения теряются среди прочего малоинтересного спама о нанятых персах, перечислении гор рублей и копеек и т.д. Возникла мысль воспользоваться самой ненужной и бесполезной категорией журнала и писать в нее только сообщения о вооруженных столкновениях. А самая бесполезная категория - это подсказки.
Заменить-то не проблема. Проблема - запретить дальнейшую запись туда подсказок. Задачка тоже оказалась из нетривиальных, ибо у Егософта окружение "fullscreen2" под моддинг заточено чуть менее чем никак. Пришлось действовать тоже нетривиально. Поэтому распаковывать мод не следует - распакованным работать он не будет никаким каком, имейте это в виду...
В дальнейшем есть мысль сделать опциональное полное отключение подсказок вообще. Достают потому что хуже горькой редьки.
И да! Не обращайте внимания на требование в Мастерской СТИМА установки Улучшенного журнала. На самом деле зависимость там стоит опциональная - это нужно для соблюдения порядка загрузки. Работать этот мод будет и без Улучшенного журнала.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ(если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Краткое описание: Повышена информативность сообщений в журнале. Наиболее важная информация выделяется цветом. Кроме того, при гибели кораблей указывается их база приписки.
Уже очень давно напрягает, что при гибели кораблей в журнале не пишется их база приписки. Как оказалось, это не без причины. Покойник - он покойник и есть. Нет уже над ним командира... Пришлось решать эту задачку отслеживанием удаленных подчиненных с проверкой - а жив ли курилка...
В результате при гибели корабля теперь пишется, куда он был приписан, а если субординация в несколько колен - указывается непосредственный командир, а через дробь - последний командир в цепочке, если это не Скунс. Если Скунс - пишется предпоследний с пометкой "в отряде". Если между непосредственным и последним (предпоследним) командиром есть еще инстанции - пишется через "/ ... /".
Также повышена информативность при переводе денег (указывается станция, а не менеджер) и в некоторых других случаях за счет более расширенного указания места события с указанием кратких наименований кластера и сектора.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions' или подписаться на мод на его странице в Мастерской СТИМ (если играете через СТИМ).
Удаление: Отписаться от мода и обновлений через Мастерскую СТИМ в меню дополнений. На сейвы не влияет.
Дата: Вторник, 22.05.2018, 16:00:42 | Сообщение # 140
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Shortname Generator (Генератор коротких имен)
Название: Shortname Generator (Генератор коротких имен) Версия мода:1.00 Автор:eliseeff Мин. требования: Версия игры 4.00
Краткое описание: Генерирует таблицу, позволяющую легко получить короткие идентификаторы кластеров и секторов средствами MD. Работает как с ванильной вселенной, так и с модами, добавляющими новые кластеры/сектора.
Еще один мод, который сам по себе для обычного пользователя не представляет ценности, но может потребоваться для других модов.
Кто кодил в MD и хоть раз пытался получить короткие наименования кластеров и секторов (Альбион ==> АЛ, Господство ==> ГП и т.д.), тот знает, что средствами MD сделать это - ну просто никак не судьба. Надо лезть в Lua, что требует курения не только луашной матчасти, но еще и копания в Егософтовской специфике.
И решил я сделать небольшой модик, который позволял бы сделать это средствами MD легко и непринужденно, т.к. минимум для двух моих собственных модов это все равно было нужно. В результате потом один мод отпал (там все равно пришлось кодить в Lua), но возможно, что это пригодится кому-нибудь еще.
Так что если кому из моддеров надо получить в MD короткое имя кластера или сектора - вставляйте зависимость от этого мода, а у себя в коде просто делайте так:
где $space - это сектор или кластер, короткое имя которого вы хотите получить.
Например, для станции $station, находящейся в Альбион/Господство/Тайный схрон мы хотим получить местоположение в формате АЛ-ГП-Тайный схрон и записать это дело в переменную $placement:
Если вместо единицы поставить двойку - разница примерно такая же, как и между контекстами "name" и "knownname" в MD. Если кластер или сектор еще не открыты игроком на карте, то генератор в приведенной выше строчке выдаст для них "??". Если же написать