Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:26:06 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Enhanced Money Transfer
1. Enhanced Money Transfer 1.14 + переведен на русский 2. Версия игры: 4.0+ / 4.30+ 3. Очень интересный мод. Добавляет функцию перевода денег. 4. Gameplay Changes 5. Способ установки стандартный, в папку \extensions\ 6. Интересный
== Введение ==
MitchTech Corporation с гордостью представляет свое первое усовершенствование пользовательского интерфейса Гордости Альбиона. Эта небольшая модификация повысит удобство пилотам, управляющим большим кол-вом станций и оперирующим крупными денежными суммами. Патч заменяет перевод денег ползунком на непосредственное указание итогового размера счета менеджера или архитектора.
== Использование ==
Когда вы в очередной раз соберетесь переводить деньги персонажу или обратно, будет выведено окно с полем ввода, в котором вы можете указать сумму, которая должна оказаться на счете персонажа после перевода. Обратите внимание, что это размер счета персонажа ПОСЛЕ перевода, а НЕ сумма, которая будет переведена. Также имейте в виду, что вам будет нужно нажать 'Enter' после набора. (Мне так и не удалось заставить текстовое поле работать так же, как и в меню торговли!)
Допустимые значения: цифры 0-9 (напр. 100, 1000000, 500000) числа в экспоненциальном формате (напр. 1e6, 23.67e3) числа со множителем в конце (напр. 1m or 1M = 1000000, 1k or 1k = 1000 1.23467k = 1234*) *десятичные значения меньше единицы отсекаются разделители триад НЕ поддерживаются несколько множителей НЕ поддерживается (напр. 5kk работать не будет)
== Благодарности ==
Благодарю Mad_Joker за изыскания на ниве кодинга Lua-интерфейса Благодарю Night Nord за предоставленную великолепную утилиту для конвертирования байт-кода Lua в исходные Lua-файлы Благодарю всех моддеров, внесших свою лепту (как нынешних, так и будущих), за то что сподвигли меня прекратить ковырять в носу и что-нибудь уже опубликовать
v1.13 - Fix for XR3.50 RC1 - Обновление: 9 мар в 22:02
v1.13 - Update for X Rebirth v3.50 beta 3
v1.12 - Update for X Rebirth v3.50 beta 2
v1.11 - Added french translation (Many thanks to Ronkhar). Also fixed menu display bug introduced in XR 3.20 RC2
Fixed rogue comment tags in french t file
v1.10 - Small update to improve gameplay for controller users. Pressing keyboard key or controller A button whilst input box is empty sets the manager's account to the minimum required budget.(Thanks to Airstrike Ivanov for suggesting this)
v1.09 - Теперь поле ввода переводимой суммы активируется сразу, не нужно нажимать Enter. Enter теперь дублирует кнопку OK .
v1.08 - Исправления под версию XR v3.0 b6+ - теперь мод работает под версию v2.51 и 3.0 beta
v1.07 - added russian localisation (thanks to alexalsp @ego-forum) and default lang file where no translation file is available (thanks to Klaus @Egosoft for this info)
v1.06 - finally nailed the incorrect display bug (fingers crossed!!) - thanks to alexalsp for flagging this issue
v1.05, v1.04 - Bugged releases - please update!
v1.03 - minor update to include language files for other languages (no translations yet sorry! - offers welcome Wink )
v1.02 - small fix to correct display of final player balance (calculation was correct but display was wrong!)
v1.01 - small change to allow cells to update properly when invalid amount entered.
1. Enhanced Money Transfer 1.15 + переведен на русский 2. Версия игры: 4.10+
В данной версии:
Код
- вырезана поддержка более ранних версий игры - подправлен русский перевод - добавлена поддержка русской раскладки клавиатуры для множителей, дабы не переключаться на латиницу / "м" и "к" /
к примеру, что бы не писать 4 000 000 в строке, вы можете написать 4м и нажать ентер , данное значение преобразуется в 4 000 000
Если у вас установлен данные мод, его необходимо отключить.
v.1.71
- исправлено оружие - обновлены файлы. - обновлен файл патча. Теперь срабатывает корректно.
v.1.70
- Адаптирован для версии игры - 4.10 .
v.1.66
- Исправлено: Теперь корабли отображаются в спистке Главной Верфи Обители Света.
v.1.65
- Добавлено: Корабль застройщик Обители Света, который позволяет строить Склад, на верфи Альбиона и Омикрон Лиры - Добавлены на главную верфь Обители света, постройку других кораблей. (Ксенон I, Титурель , Фулмикрон, Гангрена и др.)
v.1.60
- Исправлено - кокпиты ксенонских судов
v.1.50
- Исправлено - теперь ксенонские корабли могут торговать между собой. Ранее эта функция не была прописана.
v.1.40
- Убран скрипт Populate Player Stations - Убран десант с ксенонских шипов, так как в 3.0 введена новая система абордажа и с наличием десанта у ксенонов , абордаж просто сводится к нулю.
- Убрана генерация специалистов на станции. Непонятный переизбыток происходит и в конечном итоге специалистов куча , а остальных неписей практически нет. Причина не известна. Придется просто поискать спецов по системам. - Если у кого то все нормально то новую версию можете не качать. - Переработаны ресурсы необходимые для строительства кораблей и добавлены новые под версию 3.0
v.1.23
- Добавлена генерация специалистов на станциях игрока - NPC на станциях игрока теперь генерируются с максимальными главными умениями
v.1.22
- Добавлен в список архитектора строительный дрон. - Теперь мод в двух вариантах. Версия 1.06 перешла в редакцию 1.22, со всеми изменениями но без главной верфи, как альтернативный вариант.
v.1.21
- Теперь NPC на станции игрока генерируются с максимальными скилами. - Для того что бы неписи на станциях рандомились, нужно сменить систему. Как только вы смените систему неписи рандомятся снова и снова. Если вы просто поменяете зону то рандом не пройдет. Купите кораболь застройщик и разверните его над верфью, что бы можно было ее затаривать дронеами.
v.1.2
- Добавлена главная верфь в зону Спящий Медведь. Полностью готовая верфь с посажеными на нее продавцами кораблей . Все что необходимо вам , посадить менеджера и офицера обороны, и накидать денег менеджеру для начала торговли и производства. - Специально оставил отдельно версию 1.06, для тех кому не нужна верфь, а так же по причине того , что при удалении мода верфь у вас исчезнет. - Добавлена генерация неписей на станциях игрока. Мод Populate Player Stations. Много персонала на верфи.
v.1.06
- Чистка кода от лишнего мусора.
v.1.05
- Добавил постройку Лирании и Суцела, на верфи Дефриз, Омикрон и Альбион - Переделаны ресурсы требуемые для постройки Ксенонских шипов, Титуреля и Гангрены . Теперь в Омикрон Лиры стойка за имеющиеся у них ресурсы. - Переделан баланс Ксенонских шипов, на более приемлемый по времени постройки , и цене , но не так что бы было легко, все таки это экслюзивные экземпляры..
v.1.02
- Добавил постройку Балора, на верфи Дефриз и Омикрон - Маленький фикс прошлой версии
v.1.01
-Добавлен для постройки на всех верфях Ксенон К
v.1.0
Что добавлено на ряду с этим:
Добавлена возможность строить на главных верфях, в системах Дефрис, Альбион и Омикрон - Лиры, Фулмикрон, Лирамикрон, Титурель, Истребитель Гангрены и самое любимое, Ксенон I.
В моде количество ресурсов для постройке указана стандартная , за исключением Гангрены и Ксенон I. Возможно придется повысить стоимость последних, что бы сохранить баланс игры , но это уже по пожеланиям
Обратите внимание:После удаления мода с верфей пропадут данные корабли. Ксенонские корабли станут болванками . Вы не сможете связываться сними. Все остальное на игру не влияет и построенные вами суда будут работать в штатном режиме.
1. Side Bar Extender 0.60 2. Автор: Chudnofsky 3. Версия игры:2.50+ / 4.30+. 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
This mod enables the use of a generic menu system in 2.5(+?). For usage details see the website or the example files (folder "SideBarExamples"). Basic instruction: create a file named "mainmenuEntriesTop.lua" in the main folder of the extension for adding entries to the top part of the menu (that's where most of it should go) and/or a file named "mainmenuEntriesBottom.lua" respectively for adding entries to the lower part of the menu.
Обновление: 5 мар в 17:12 - update for 3.5b3
Обновление: 27 фев в 21:53 - fixed folder structure for v3.50b2
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 02:14:39 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Build Zone New
1. Build Zone New 3.01 2. Автор: Wild Hawk - полностью переработал и обновил 3. Версия игры: 4.00+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
В данной версии индивидуально для каждой локации были подобраны и добавлены места для строительства. Старые места, а также места в Пустых Пространствах, не были изменены и остались на своих местах, добавлялись места строго на территории локации. Координаты установлены не ближе 12км и не дальше 25-35км, от других зон строек, магистралей и станций. В не которых случаях места специально *утоплены* на 10-15км ниже уровня магистралей для лучшей обороноспособности, а в остальных случаях места расположены на уровне (или чуть ниже) магистрали, в круговой форме от центра локации.
Примечание:
Когда создавался мод, были обнаружены родные места строек, которые расположены очень близко к другим объектам(5-8км) , были не активны или располагались на расстоянии менее 5 км от станций (Мальстрим у ксен. станций). Астероиды, которые можно было быстро уничтожить, как препятствие не учитывались.
Альбион — добавлен полностью. …Все локации по +5 мест.
ДеФриз — добавлен полностью. …Мерцающее Пламя +4 места, все остальные по +5 мест.
Омикрон Лиры 2 сектора пропущено (Лучезарный Приют и Свободный Климат) …Центр Коммерции и Затмевающие Облака по +5 мест в каждой локации.
Мальстрим 1локация пропущена (Стойкий Крестоносец) …Все локации по +5 мест.
Общее кол-во добавленных мест для строительства: 469
Проверено: при удалении мода , станции остаются на месте .
- Fixed menu return behavior in shipyard menus accessed through map or property menu calls.
- Fixed money display in shipyard menus, and added commas to make it more readable.
- Fixed detection error for MJ's classic UFO mod.
- Fixed occasional broadcast filter errors that could occur when HR was used with experimental mods that remove Yisha from the Skunk.
- Did some general housekeeping and fat-trimming.
- Human Resources should now be compatible with Linux or Mac, I think, though I haven't had the opportunity to test it.
0/11/15 Update: Version 1.4.0 for Rebirth 3.61
- Details on the most recent update are available here.
03/04/04 Update: Version 1.3.6 -- bugfix
- I forgot that I was still in the middle of some internal changes when I kicked out the last update... -.-;; - auto-initialization of captains or pilots from shipyards should no longer be broken
03/04/04 Update: Version 1.3.5 -- compatibility adjustments
- HR should now properly detect and adjust itself for VR Skill Evaluation by Beans - The YAT links in the Extension menu are now a single button running to Yorricks Main YAT setup menu to prepare for expected changes with that mod.
[29 March 2015] v1.3.4 (X-Rebirth v3.52/3.53)
- Handling added for assigned pilots - The "Free Trade/Mining" menu under "New Orders" is now labeled "Extensions" - The "Extensions" menu is available for In-Squad ships,but they will be removed from the player squad as soon as a selection is chosen. - If only one Extension option is available, it will show in place of the menu rather than inside it - Extension options will now show properly for armed Teladi freighters - Various missing menu option issues resolved - Captains of CVs now show the correct menu during the first stage of station construction - some issues where accounts were not being transferred when replacing employees resolved - hiring, firing, and transfer log reports sorted. "stopped working" log reports partially sorted -- still WIP - voice confirmation of commands partially sorted -- still WIP - captains that are passengers onboard various ships should now be transferable even when the active captain is busy - the issue where bringing passengers back onboard the skunk caused local control NPCs to lose their jobs is now resolved in a way that shouldn't get immediately broken by other mods attempting to do the same thing. - compatibility issues with Bean's VR Skill Evaluation and Litauen's Capital Ship Bridge resolved
В оригинале сначала убрал "дробилки" и поставил "шершни", заменил одну плазму на РДО. Потом решил мало и добавил ещё 2-ве плазмы и прикрыл брюхо 4-мя СК/РП.
В общем внизу под носом 1 РДО, по бокам так и оставил (плазма, РДО, бурильный) только РДО с плазмой поменял местами для лучшего обстрела с учётом новых стволов.
Новая группа, со своим, щитом на пузе — 4 СК/РП:
Новая группа, щит забрал спереди , вокруг мостика и щитов — 2 шершня и 2 плазмы:
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:17:47 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Redesign Ships
1. RedesignShips v 1.54 ( deni71 / alexalsp ) 2. Версия игры:4.0+ / 4.30+ 3. Gameplay Changes 4. Новые корабли на старой основе
v. 1.54
- Исправлен стыковочный док у Болдрик для совместимости с модом Сapital Ship Bbridge. Теперь корабль от него не зависит. Доку сменил позицию с внутреннего раположения на внешнее возле рубки. теперь обзор будет лучше.
v. 1.53
- Исправлены буровые лазеры. Теперь они не пропадают, когда игрок находится в другой зоне, системе , галактике
v. 1.52
- Добавлены целевые точки - (новые конфики точек появился в версии XRB 4.0 )
v. 1.50
- Исправлено: Двигатели на Марадере - Исправлено: Отсутствие некоторых щитов на Марадере - Исправлено: Отсутствовал Дронбей на Охотнике ( спасибо @beaver1981) - Изменено: Турели на Иназума - Изменено: прочность корпуса кораблей приведены к нормальному значению. - Изменено: Турели на Марадере.
В версии 1.41
- Исправления для версии игры 3.61.
В версии 1.40
- Исправления для версии игры 3.60.
В версии 1.38
- некоторые корабли Марадер, Пантера, Иназуми - добавлены на альбионские верфи.
В версии 1.37
- Изменен двигатель Охотника. Нужно строить новый корабль для применения обновления. Старые останутся со старыми двигателями.
В версии 1.36
- Добавлен корабль Иназума (молния) — основа Суцелл. - На марадере заменены СК/РП турели на новые ЛУ (лазерные установки)
Мародёр — Титурель + корпус, + скорость, + щит, + 4-е СК/РП, + 4-е плазмы, + 3-и РДО, + 2-а буровых, главное + 2-е установки "шершень" (ставил как то это как фикс для Титурелей — полез к "неписю" так вальнули по "самое нехочу"), минус — трюм на 250 (я бы на 200 сделал — руки не дошли). Корабль вышел СУПЕРУНИВЕРСАЛ — торговля, шахтёрство и даже патрулирование (бой). Продажа — Де Фриз, Альбион.
Охотник — Балор + корпус, + 4-е СК/РП на задницу, + 4-е плазмы (сначала поставил 2-е, но увидев как он атакует станцию рейверов, вечно крутясь к ней пузом, не выдержал и поставил ещё 2-е на пузо), замена торпед "нова" на ракеты "следопыт" (рейверы тащаться :lol: ). Продажа — Де Фриз.
Боузер — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — 25т топлива (100 000 кубов) заправщик для кораблей (в версии 3.0 можно передавать между кораблями что угодно). Продажа — Альбион.
Болдрик — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — универсал 100 (новый), + 2-а буровых. Продажа — Альбион.
Пантера — основа сплитская Гангрена. Добавлены турели "яростный огонь" 6 шт., 4-е плазмы, 2-е РДО, 3-и щита, корпус меньше — 3500, скорость выше — 90.
Добавлен корабль Иназума (молния) — основа Суцелл. Всё вооружение переделано: 6-ть РДО, 30-ть новых лазеров на замену СК/РП, вместо дробилок 2-е установки "Шершень", установка дронов на 150, + 2-ва мелких и один большой щит, + корпус, свои движки на 85 м/с. Продажа — Де Фриз, Албион.
Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:57:03 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Super Transport
1. SuperTransport v 2.75 2. Автор: deni71 / alexalsp 3. Версия игры:4.0+ / 4.30+ 4. Gameplay Changes 5. Новые корабли
2.75
Вернул и слегка увеличил, иначе название не оправдывает мощь: - Увеличен урон орудий - Увеличены объемы трюмов - Увеличен корпус орудий, двигателей и кораблей - Изменения сделаны в соответствии с размерами и огневой мощью.
2.74 - Изменение параметров двигателей всех кораблей. Левиафан теперь более отзывчив для команд. - Добавлена русская озвучка описания кораблей и оружия в энциклопедию. - Уменьшены параметры корблей, двигателей и орудий
2.72 - Исправлено оружие. Теперь оно не пропадает с кораблей, когда вы находитесь в другой зоне или системе.
2.71 - Исправлено: орудия не стреляли у Левиафана-Т и Мамонт-Т. - Мд поддерживает только версию игру 4.10 +
2.70 - Поддержка CWIR мода. Должны появиться в Альбионе, Омикроне, Обители Света и ув Мальстриме
2.65 - Исправлена скорость для Левиафана.
2.61
- Исправлено: Теперь корабли отображаются в спистке Главной Верфи Обители Света.
2.60
- Добавлены для постройки на верфь Обители Света
2.52
Приводим баланс в норму
- Немного уменьшен корпус на всех кораблях - Лазерное оружие T класса , уменьшено в два раза. - Увеличена скорострельность на пару единиц.
2.51
- Fix for v3.61
2.50
- Fix for v3.60
2.47
- Added French language. Thanks - deimos6544
2.40 - Обновлены языковые файлы ( приведены под новый формат) - переработана стоимость кораблей и количество ресурсов необходимых для постройки. Теперь стоимость кораблей и затрачиваемых ресурсов равна стоимости и затрачиваемых ресурсов (Левиафан - Фулмикрон, Крокодил - Олмикрон, Мамонт - Лирамикрон. 2.35 - Исправлены языковые файлы. Теперь текст в других языках отображается корректно.
2.30 - Увеличен трюм на 1М для добытчиков и транспорта. Мамонт - 1690 Км, Левиафан добытчик - 2100 Км. , Крокодил топлево 40000 м
2.25 - Продолжается подбор скорости и прочего . Очередная перенастройка параметров двигателей. - Мамонт - 120 скорость + перенастройка других дначений. Что то он сильно резво крутится. - Перенастройка параметров двигателей Левиафана и Крокодила.
2.16 - Скорость 100, поворот быстрый, вход во врата быстро, бустер включается как только вырулил на курсовую линию. - Лучевое оружие немного перенастроил. Теперь оно участвует на средних подступах в атаке на станцию.
2.10 - Исправлены неверно прописанные двигатели. (После обновления, пропадет пару двигателей на уже построенных кораблях. Это не страшно. После ремонта на верфи , они появятся.) - Переработаны настройки двигателе. Скорость 100, и изменены другие параметры угол наклона , крен , скорость разворота. (Тестируйте ) - Переработаны настройки лучевого оружия. Уменьшен урон, увеличена дальность обстрела. Теперь лучевое оружие участвует в бою против больших судов. Раньше замечалась тенденция простоя ЛУ из за малой дальности обстрела.
2.0 -Добавлены разновидности класса "Т". Данные классы судов оснащены новыми лучевыми турелями против скоростных и вертких истребителей ксенонов. Более точное, более быстрое и более мощное , чем стандартные лазерные турели. Строить можно в Альбионе и в Деврисе.
Это тестовая версия данных кораблей в плане баланса. Возможно нужно будет либо уменьшить либо увеличить огневую мощь лучевых турелей. Будем смотреть по отзывам.
1.45 - Исправлен трафик добавлен транспортный модуль. Скорее всего нужно пролететь построенному кораблю через врата или попробовать его отремонтировать на верфи, что бы появились обновления. Для новых кораблей, которые будут заказаны на верфи, ничего не нужно. - добавлена возможность строительства кораблей в Алльбионе.
1.40 - Добавлено 2 новых судна.
1.35 - Исправлены пару не закрытых тегов.
1.32 - Мелкие исправления
1.30 - Добавлены для красоты корабли в доки - Прописана группа щитов на движки - Фикс взрыва Левиафана - Модули теперь не имеют своего корпуса hull max и интегрированы в корабль - валить его теперь должно быть легче (раньше надо было только по мостику иначе уничтожались бы только отдельные модули, а их 28 по 15 лям корпуса ).
1.03 - Выпрямлены турели (нашёл конвертер углов в quaternion) и расставлены где надо
Шахтёр + боевой.
Боевой: + 20 РДО, + 6 плазмы, + 12 СК/РП, + 2 больших и 3 мелких щита, вместо бурильных стоят турели с платформ. Другие движки, скорость 60. Минус трюм 50к топливо и 450к универсал.