Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:18:50 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Mission Computer
1. Mission Computer v1.33 2. Версия игры: 3.1 и выше 3. Программное дополнение для Скунса. Миссионный компьютер , выводит все задания в текущем секторе. Обновление покупается у механика. 4. Gameplay Changes 5. Способ установки стандартный, в папку \extensions\ 6. Интересный
Обновление: 6 мар в 22:26 3.50 beta 3 compatibility.
Обновление: 30 янв в 0:21 3.20 RC 4 compatibility.
Пока еще можно использовать данный мод, так как исследования показали , что игровой вариант доски объявлений отображает не все доступные миссии в версии 4.0.
Цитата
4.00 Beta 2 (202854) • Новая функция: Система досок объявлений для отслеживания предлагаемых миссий.
В версии игры 4.30 имеются ошибки мода. Как я понимаю,поддержка мода прекращена, но возможно, если он нужен, автор его адаптирует. Пока я бы не рекомендовал его использовать.
Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:09:00 | Сообщение # 32
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
KitFix
1. KitFix 1.23 - ( deni71 / alexalsp) 2. Версия игры:4.0+ / 4.30+ 3. Gameplay Changes 4. Набор моих фиксов 5. Стандартный 6. Часть модов не моих, но считаю что они необходимы. Поэтому если ставим мою сборку то нижеупомянутые моды сносим.
Описание:
Текст: убраны, постоянно висящие, надписи об автопилоте и управлении мышью; "есть в трюме" (что то типа этого) — "грузовой отсек"; "ед." (кол-во дронов) — "дроны".
Корабли:
"No Collision Damage" — щиты не слетают вмиг при столкновении;
Фикс Федхельма (если есть мод по нему тоже сносим) — перерасстановка турелей, добавил 3 буровых установки (размещение "умное" — не на контейнерах) и 2 СК/РП;
Фикс Лептона (был совсем хиляк) — плюс 6 СК/РП и мелкий щит;
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 18:37:51 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Station Recycle or Destroy
1. Station Recycle or Destroy 0.11 2. Автор: jth 3. Версия игры:4.0+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Мод дает возможность уничтожать свои станции , при этом возвращая ресурсы для постройки другой станции на том же месте .
Код
- [16.11.2015 - V0.11 Public Beta] RecycleSt_DummyNPC Now checks that player owns station before adding a dummy Defence Officer to trigger mod via Comm menu RecycleSt_DummyNPC Will now cleanup unknown dummy Defence officers from any station owner RecycleSt_DummyNPC Got rid of fee for dummy Defence Officer - improved cleanup should deal with things RecycleSt_DummyNPC_Clean added to provide search and cleanup for unknown dummy Defence officers from Tools - Repair Service menu RecycleSt_Fns Clone Architect now also copies their name
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:08:30 | Сообщение # 34
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
AutoLooter
1. AutoLooter 0.60 2. Автор: Euclid 3. Версия игры: 4.0+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Выберите Дальнее сканирование, что бы вызвать autolooter (Пользовательское меню), чтобы собрать все товары в космосе. Ракеты в боекомплект добавлены будут только в случае свободного места под них. Всплывающее сообщение предоставить подробную информацию о собранных товарах.
v0.2: Sorry, one old file in the zip. Please download again. v0.3: inserted a condition to ensure all drops are of inventory type,i.e. can be collected by the Skunk. v0.4 added info on drops to player logbook 'tips' v0.5 changed find_object_component to find_object v0.6 changed object to space, thx YorrickVander for spotting this
Дата: Четверг, 01.01.2015, 07:48:30 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Transcend - Lost Colony
1. Transcend - Lost Colony v.4.101 (Новая редакция - 20.03.2017) 2. Автор: Observe 3. Версия игры:4.10 + / 4,30+ / DLC 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Обновление: 23.09.2019
Исправлен идентификатор сектора - fant69
Обновление: 30.07.2018
- добавлена озвучка секторов и зон. - изменено время перемещения по синим магистралям между системами. Теперь перемещение будет быстрым, как и во всех синих магистралях игры.
Обновление: 21 мар 2017
- добавлен русский и небольшие правки ошибок.
Обновление: 20 мар 2017
-Добавлены новые старты - исправлены ошибки .
Обновление: 11 мар 2017
- Нужна новая игра - Совместимость с игрой версии 4.10 - Добавлен русский язык.
Это полностью переработанный мод, под версию игры 4.10. Добавлено 6 стартов игры.
Более подробно про новые старты и их содержание смотрите на форуме егософта и в стиме.
ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДОВ.
Примечание: Этот мод содержит изменения которых нет в оригинале. Если вы используете стим подписку данного мода, вам необходимо заменить у себя только файлы cat/dat
Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 23.09.2019, 19:21:38
Дата: Четверг, 01.01.2015, 08:10:50 | Сообщение # 36
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
MoreCrew 1.31
1. MoreCrew 1.31 2. Автор: Euclid 3. Версия игры: любая 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Данный мод добавляет в скунс 16 мест для сбора экипажа для кораблей игрока . Теперь можно взять 16 вместо 4.
Внимание: Если вы удалите мод, то сохранение может не загрузиться или загрузиться с ошибками - (проверил, просто пропали все неписи , осталось только стандартное число. Загрузилось без проблем.)
Переделал в нормальный мод, а то автор весь файл прикрутил с какого то перепуга , все го то нужно было прописать 8 строк. Теперь мод не влияет на версию игры, только если разрабы что то в определенном файле не поменяют.
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 07:55:28 | Сообщение # 37
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Marine Rebalance
1. Marine Rebalance v0.57 2. Автор: lubatomy and w_evans 3. Версия игры: 4.30 + 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Boarding difficulty is now switchable via game difficulty. (Теперь захват зависит от уровня сложности игры)
Описание мода:
Ситуативная настройка Иши. - Во время посадки ваш второй пилот, Иша, предлагает цели для помощи в победе при абордаже. В оригинальной игре отказ от указаний Иши в помощи пехотинцам, всегда влечет наказание в виде 15-25% потерь пехотинцев.
В моде - число потерь, зависит от того, насколько сильно ваши пехотинцы нуждаются в вашей поддержки. Если ваши пехотинцы слабее противника, ваша поддержка им необходима очень сильно. и несут большие потери. Если силы равны, ваша поддержка предпочтительна и потери значительно уменьшаются. Если ваши пехотинцы сильнее команды противника, то ваша помощь им не нужна.
Иша не отдает ни каких приказов или указаний, если вы считаете себя превосходным захватчиком. Если вы достаточно опытны в абордаже и не нуждаетесь в подготовке цели захвата для абордажа, перед отправкой десанта, Иша признает в вас героя и не предлагает ни каких целей для атаки, в помощь вашей пехоте при абордаже.
В стандартной игре три уровня исхода битвы:
Если ваша команда сильнее врага - ваши потери сводятся к нулю и вы побеждаете. Если команда противника сильнее, вы несете большие потери и проигрываете. Если силы равны, то у вас есть шанс как на выйгрыш, так и на поражение .
В моде это изменено следующим образом:
Тяжелые потери при столкновении с более сильным противником снижаются, но увеличеваются боевые действия. Больше шансов на победу дает снижение аборонспособности корабля, которая может быть снижена уничтожением модулей и повреждения корпуса корабля, что в конечном результате может принести победу. Сила противника также может измениться во время боя, в большую или меньшую стороны, в зависимости от ремота уничтоженных модулей инженером корабля.
Если ваши морские пехотинцы намного сильнее противника, абордаж происходит быстрее.
Элитные пехотинцы и Ветераны обладают большей силой абордажа. Они обучаются в процессе абордажа с самого низкого ранга. Их нужно беречь. Чем их больше тем проще проводить абордаж.
........ Эти изменения были сделаны для того, чтобы сделать более реалистичным абордаж. ........
17.February 2018 - Marine Rebalance updated to v0.57
Fixed getting very powerful veteran and elite marines in Hard and Very Hard difficulty.
8.December 2017 - Marine Rebalance updated to v0.56
Compatibility update with XR 4.3
2.April 2016 - Marine Rebalance updated to v0.54
Compatibility fix with Boarding Options to enable attempt to launch boarding pods anyway even if the target ship is moving too fast.
Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:40:42 | Сообщение # 38
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Temp Zone Station Builder
1. TempZoneStationBuilder v. 0.60 2. Автор: by Euclid / переработка alexalsp 3. Версия игры: 4.00+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Для богатых игроков. При входе в пустое пространство , появляется меню строительства станций разных фракций с полным фаршем, ракетами, NPC , дроны и прочее.
ВНИМАНИЕ: для того что бы отобразилось меню размещения станций в пустом пространстве , на счету должно быть не менее 50 000 000
V0.6 - 20-01-2018
- очистка мусорных скриптов.
Temp Zone Station Builder(V0.6)
6# some resources and some products (so it produces and sells instantaneously).
v.0.51
- Подправлены скрипты торговцев
v.0.5
- v0.5: Replaced the aiscript missing in v0.3
v.0.4
- v0.4: Исправлена ошибка в меню
v.0.3
- v0.3: Removed redundant flak class related checks to avoid debug errors.
v.0.2
- Переведен скрипт. Теперь лог будет на русском - Теперь верфи будут закупать дронов.
v.0.1
- Уменьшил стоимость для установки станции - было 100 000 000 кр , стало 50 000 000 кр. - Увеличено товаров на станциях. Было 25% стало 75% - Изменено начала ремонта станции . Было при 75% стало при 95% - Добавлены для постройки верфи альбиона и омикрона как больгие так и малые. Строй свои корабли до посинения. - Теперь станции ставятся не в кучу, а на расстоянии друг от друга. главное не переборщить с количеством, 5 штук на зону самый раз. Отлетаете на пару км от первой станции и строите , новая должна появится на расстоянии от корабля 10-15 км. - Изменил NPC , теперь они с 5 звездами. - Другие мелки изменения.
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:17:59 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Albion Tradestation
1. Albion Tradestation v. 2.51 2. Автор: populus_silvae / дополнение alexalsp 3. Версия игры: 4.0+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Торговая станция , строится в Альбионе, Омикроне и в Девризе.
Торговая станция Альбиона - для скупки и перепродажи всех товаров
История версий:
Цитата
2.51 - Исправлено: Были неактивны некоторые товары на станции у менеджера. - Топливные элементы, сознательно закрыты для торговли, так как корабли продают свое топливо торговой станции. Это ошибка игры, я предполагаю. Посмотрим, что будет после очередного патча .
2.50 - Адаптирована для версии игры 4.0 - Исправлены ошибки. - Судя по общему скрипту , Склад, введенный в версии 4.0 скопипастен с этой станции .
2.40 - Исправлены расположения и постройка Батарей Таргонов.
2.35 - Убраны 6 таргонов , оставил 4 .
2.30 - Добавлено 10 батарей Таргона для защиты станции , а то у станции какая та хилая оборона по турелям.
2.20 - Добавлен административный модуль. Теперь станция будет отстреливаться (если нет то поменяйте офицера, это обновит команды). Автор за него вообще не думал. К сожалению нужно построить станцию по новой , модуль на уже построенной по не понятным причинам не добавляется .
2.15 - Удалена Биржа Плутарха - все ресурсы перенесены на Торговую станцию Альбиона. - Убрана с застройщика Большая Нора - автора колбасит. Она просто метртвая.
2.10 - Добавлен ретранслятор Бирже Плутарха. Теперь биржа работает в штатном режиме.
Дата: Среда, 14.01.2015, 14:23:38 | Сообщение # 40
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8006
Статус: OFF-Line
Hiigaran Crossroads Cluster
1. Hiigaran Crossroads Cluster v2.02 2. Автор: ExavierMacbeth 3. Версия игры: 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Эта версия не совместима с предыдущей версией мода. В новой версии мода внесено много изменений. но так как мод давно не обновлялся и был уже не совместим с ранними версиями игры, думаю с ним ни кто не играл. В любом случае, все кто играл до версии мода 2.0, необходимо начать новую игру.
Update 2.02
Код
- добавлены инженеры на станции - исправлено: продавцы кораблей.
Update 2.01
Код
- Added Initialization for default stations. - Added patch code for broken faction constructed stations - Added patch code for station trading errors - Added Russian language & audio - Added patch code for broken station combat scripts
EDIT: This update should not break saved games. Any broken stations should be re-initialized properly.
Additions: - Logbook Notifications for DLC/CWIR Detection Added. - Logbook Notifications for Gate Opening with Location Names Added. - Dynamic DLC Detection Added. - Teladi DLC Gate Added. - Teladi Owned Station Spawned when gate opened. - Hol DLC Gate Added. - Terracorp Owned Station Spawned when gate opened. - Pirate Specific Zones (x4) Added. - Hybrid Bypass Highways (x4) Added. - Ambient Clouds & Debris Added. - Custom Skybox/Lighting/Planets Added. - Hiigaran Empire Gamestart Added. Will force ALL gates open. - Automatic Conquest & War (CWIR) Support Added : See Below.
Changes: - Cluster/Sector/Zone Scale increased to spread zones out more. - Highways adjusted to account for zone distance changes. - Zones are now far enough apart to generate some Empty Space between theme. - Gate Controller Script Re-writted to be more dynamic to game configuration. - Life Controller Script Re-written to be more dynamic to game configuration. - NPC Trader Count Reduced slightly. - NPC Trader Ware Cargo Baskets adjusted to include previously missing wares. - NPC L Sized Traders reduced in count. - NPC M Sized Traders given the ability to trade outside the galaxy. - NPC M Sized Traders limited to Importing or Exporting duties. Will not trade only ouside Hiigara. - NPC Traders (M & L) had ware baskets set to empty by default. No more free spawn resorces. - Additional Jump Beacons added to make jump pathing quicker. - NPC Pre-Built Stations reduced to 3 per main faction. - NPC Pre-Built Stations are now Spawned rather than CV Constructed to prevent script stalls. - NPC Pirate factions given stations in their zones. - Ruined Habitat stations replaced with Small Shipyards (Nolimits & Jonferson). - Player Station Build Locations increased from 52 to 98. - NPC Station Build Locations increased from 16 to 18. - All Zones now have at least 2 Player Station Locations. - NPC Combat Jobs reconfigured and adjusted. - NPC Combat Jobs now use a larger variety of Ship Types if avalible to that faction. - NPC Raider Jobs reconfigured and adjusted. - Havok Frigate added to Canteran Patrol Jobs. - Havok Frigate Wares Cost adjusted. It actually requires things like fusion reactors now.
CWIR Support: - Detection of CWIR Installation will open all gates. - CWIR Combat Fleets Can Travel Across Cluster if needed. - Additional Jump Beacons allow them to get to the gates easier. - Factions with Intrest in Hiigara : Canteran, PMC, Heart of Albion, Argon, Xenon, Syndicate, Reivers, Heretics, Teladi, & Terracorp. - Factions will try to capture their gate or named zone if they do not own it. - Factions who own their Gate/Home will send out patrols within the cluster. - Patrol Fleets can trigger CWIR outpost creation to fight over territory. - Factions that capture enough Hiigaran Space will try to sieze their enemys Gates. - Xenon will try to capture the entire cluster. - Invasion/Patrol/Assault Jobs will use ship types that were added in CWIR. - Invasion/Patrol/Assault Jobs will use CWIR Squadron Creation Scripts for dynamic fleet sizes. - Pre-Built Stations are aligned with NPC Build Locations so they can be rebuilt. - Destroeyd Stations will be rebuilt using CWIR scripts. - Additional Stations will be constructed based on who owns the zones. - Invasion Fleets to capture Gate/Home Zone will stop spawning if Faction owns less than 5 zones in the galaxy. - Patrol/Assault Fleets will stop spawning if Faction does not own its Gate/Home Zone. - Possible to kick a faction completely out of Hiigara Crossroads.
В стиме мод без русского языка, автор забыл его добавить. Поэтому что бы мод не обновился со стима, вам необходимо с архива скопировать только два файла cat / dat.
Врата:
Перекресток - Большие пустоши - Врата времени - ( Есть врата но не рабочие)
Перекресток - Большие пустоши - Врата Балкорат - ( Есть врата но не рабочие)
Перекресток - Окраины Хмгаран - Поля Обломков - ( Есть врата но не рабочие)
Перекресток - Окраины Хмгаран - Гравитационная аномалия - ( Есть врата но не рабочие)
Перекресток - Сады Кадеша - Рубин забвения - ( Есть врата но не рабочие)
Перекресток - Сады Кадеша - Мост Канаана - ( Ведут в Мальстрим - Песчаный Вихрь - Расколатая Сингулярность )
аналогично в систему Хигаран попасть можно :
Мальстрим - Песчаный Вихрь - Расколатая Сингулярность - ( Ведут в : Перекресток - Сады Кадеша - Мост Канаана )