Дата: Четверг, 04.09.2014, 00:10:59 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
B эτοй τeмe пyблиκyюτcя τοльκο ccылκи нa мοды для Χ-Rebirth. Ecли y вac жeлaниe οбcyждaτь тот или иной мод, вы можете создать тему в разделе - "Обсуждение и вопросы по модам". Вопросы по модам вы можете задать в теме: Вопросы по модам X Rebirth
Bce, κpοмe ccылοκ нa мοды, бyдeτ сразу yдaляτьcя.
По категориям моды можно разделить на несколько основных групп.
Animation— вносят изменения в визуализацию заставок, элементов игры. Не влияют на геймплей или эргономику игры.
Audio, Sound and Music — производят замену звуковых и\или музыкальных файлов игры
Bug Fixes— скрипты исправляющие ошибки игры
Gameplay Changes — моды меняющие игровой процесс
1. Название Скрипта или Мода: (Необходимо указать название) 2. Версия мода 3. Автор: (Указать ник автора, соавтора и пилота который адаптировал версию мода ) 4. Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан скрипт или мод) 5. Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки) 6. Краткое описание скрипта или мода: (Дать краткое описание скрипта или мода. ) 7. Способ установки ( в корневую папку игру или в папку модов) 8. Ссылки на ресурсы обсуждения или размещения мода с подробным описанием, где бы пилоты могли прочитать подробней о моде.
Для обновления мода, необходимо: 1) Отредактировать свое старое сообщение 2) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией 3) В обсуждении можно обсудить обновление мода.
Установка - папку с модом поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions , или в папку игры где она установлена. Если такой папки нет, то создать. Зайдя в игру проверить в главном меню пункт Дополнения, должно появиться название папки мода и стоять вкл.
2) Мод устанавливается путем замены, удаляем старый , копируем новый, если в описании не указано иного.
Внимание !
При использовании модов, делайте бэкап сохранений, если вы сохранились с модом, то без мода сохранение уже не загрузиться!!! Для загрузки сохранения , можно удалить ссылку на мод с него , но нет гарантии , что в сохранении не прописаны данные которые потом будут создавать ошибки в игре.!!!
Так же моды могут друг с другом конфликтовать
Запрещены ссылки на буржуйские платные обменники. Используйте Яндекс Диск или подобные , с продолжительной жизнью файлов.. Но проще, на яндексе , себе места 10 ГБ оторвать для законных нужд )).
Для модостроителей, открыта тема на форуме Егософт, для взаимной совместимости модов с текстовым сопровождением многоязычной поддержки , с указанием ID текста уже используемого в других модах. Это поможет определить не используемый ID, для избежания конфликтов языковых файлов.
Так же есть отдельная ветка , где авторы могут создавать темы для своих модов.
ВНИМАНИЕ:Если вы заметили , что мод , который вы используете . обновился в Steam или Nexus, просьба сообщить об этом , для его обновления на форуме вэтой теме.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ LINUX И MAC - ДЛЯ РАБОТЫ МОДОВ, НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ПАПОК И ФАЙЛОВ В МОДЕ В НИЖНИЙ РЕГИСТР. ЕСЛИ МОД ЗАПАКОВАН ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ЕГО РАСПАКОВКИ.
ПОМНИТЕ: ЕСЛИ МОДЫ АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НА НИХ НАКИНУТЬСЯ И ВСЕ УСТАНОВИТЬ. МОДЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ ДРУГ С ДРУГОМ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДОВ.
ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И КОНФЛИКТЫ МОЖНО В LOG ФАЙЛЕ : c:\Users\****\Documents\Egosoft\X Rebirth\debuglog.txt
Что значит, в описании мода, 2.00+, 4.00+, 4.30+
Это означает, что мод работает с версией 2.00 либо с версии 4.00 или 4.30 и выше, если не указано иного.
Образец Шаблона
Код
[c][b]Ship Dock[/b][/c]
[b][color=green]Название:[/color] Ship Dock[/b] [b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]1.04b[/color] [b][color=green]Автор:[/color][/b] [b]Marvin Martian[/b] [b][color=green]Установка:[/color][/b] распаковать архив в директорию 'extensions' [b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] Версия игры [color=#ff0000]4.30[/color] или выше
Дата: Четверг, 15.01.2015, 18:31:10 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
ManagerCall
1. ManagerCall v.0.6 2. Автор: Euclid 3. Версия игры: 3.00+ / 4.30 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Получение отчета у менеджера станции о состоянии экономики станции или общей информации об экономики собственности в целом. Пристыковаться кстанции , найти менеджера и спросить.
Nothing has been balanced appropriately yet, everything for now is just experimental. (I'm still learning to code)
My current todo list is: 1: Get factions in Omicron Lyrae to build/spawn the Clamorakron for patrols. 2: Set up my own construction kit using duplicates from core games files. (Just in case anything happens to the originals) 3: Build the other ships.
The mod requires XR 3.0 and it should be savegame compatible. NOTE: Don't remove the mod while docked at one of the ships i've added. I don't know of any incompatabilities with other mods.
Everything is prone to change.
Код
Обновление: 15 фев (изменения alexalsp) - Увеличил корпус - был слишком хилый - Увеличил корпус турели - тоже был хилым. - Увеличил скорость
Обновление: 13 фев в 11:54 - Improved language localization, hopefully
Обновление: 6 фев в 10:26 - Temporary fix: PD/MA ware could not be purchased, so i've changed it to use HIT/MA ware in it's place.
Обновление: 5 фев в 22:03 - Fixed all of the issues with the previous update, (i think). - removed Light and Heavy Lancer from the shipyards until I figure out what I broke
Обновление: 5 фев в 14:50 - changed the name of the Shashmakron to Light Lancer. Added four new ships, Heavy Lancer, Heavy Cutlass, Light Cutlass and Hornets Nest. All ships can be built from anyshipyard excluding Teladi Overwatch (i'll look into it). Ships will only spawn in DeVries/Barren Heart along with Xenon Swarms (not FULL ON! swarms but much more swarmy than Xenon are now).
Обновление: 26 янв в 5:51 - Shashmakron should cost resources when being built (woops)
Обновление: 25 янв в 9:37 / v.0.4 - Shashmakron is now able to be spawn by the factions in OL, I have also reduced Shashmakrons HP to bring it more in line with the role I intended for it (weapons are next)
- Fixed lack of shieds on the engine (appearently I tried adding engines to where the shields should have been, I have no idea when I changed it to that) and some corrections to the description of the Shashmakron
Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:57:02 | Сообщение # 44
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Vanoefim's Jump Drive for Skunk
1. Vanoefim's Jump Drive for Skunk v.2.10 2. Автор: Van-Fim 3. Версия игры: 3.00 - 4.10 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Настоящий прыжковый двигатель для скунса. Один прыжок в любую систему.ПРЫГАЕМ КУДА ХОТИМ. Выбираем в меню пункт Вселенная->Прыжок. Продается у механика вместе с программами
Как работает прыжковый двигатель
- Enter - 3 - 4 - выбрать зону нужную и нажать кнопку Выбрать или 4.
Код
Обновление: 16 мар в 17:52 - Исправлено новое меню Fixed new menu
Обновление: 25 фев в 17:53 - Теперь скунс прыгает мгновенно. Щиты больше не нужны
Обновление: 25 фев в 10:15 - ХА ХА ХА НЕБОЛЬШАЯ ПОПРАВКА. ТЕПЕРЬ МОЖНО ПЕРЕМЕЩАТЬ НЕ ТОЛЬКО КОРАБЛИ НО И ГИПЕРИТЬ СТАНЦИИ ))
Обновление: 25 фев в 9:32 - ТЕПЕРЬ СКУНС МОЖЕТ ПРЫГАТЬ ВМЕСТЕ С КОРАБЛЯМИ К КОТОРЫМ ОН ПРИСТЫКОВАН (При выборе зоны НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ Выбрать(4) тогда корабыль прыгнет)
Обновление: 7 фев в 16:35
Обновление: 6 фев в 19:27 - Уменьшил требуемую энергию до 90,000
Обновление: 29 янв в 12:16
Обновление: 28 янв в 16:09 1) Пункт "Прыжковый двигатель" появился в новом меню (Навигация) 2) Прыжковый двигатель чувствителен к повреждениям 3) Для прыжка требуется 120000 ед. энергии щитов. Слабые щиты не подходят. 4) Стоит дороже.
v1.36 - Fix for not being able to set waypoints correctly for Scaldis transport ships. v1.35 - Improvements to text localisation files - many thanks to alexalsp and SameAsYou for these edits V1.34 - Fixes issue where multi-cargo type ships could not load or unload from warehouses v1.33 - Fixes problem with intermediate wares in waypoint search function v1.32 - Update now allows warehouses to be selected as waypoints + some other minor fixes. v1.31 - Fixed bad trades in XRv4.00 Fixed trading with station with no CV - All fixes credit to lenjoj v1.30 - New Add Waypoint menu, Improved tracking display v1.26 - Fixed not being able to set waypoints for Hermods and Leptons. v1.25 - Further fixes, optimisations and mod compatibility changes. v1.21 - Fixes newly added ships crashing the UI (introduced in v1.20)
Кто использует мод, просьба, сообщать о всех неточностях перевода или альтернативных логических враз и предложений отображающих правильный смысл той или мной опции.
Этот мод позволяет посадить на станцию инженера. После посадки , он должен работать как инженер NPC станций - ремонтирует корпус до 90% с использованием строительных дронов ускоряющих ремонт ремонт. Скорость ремонта по-прежнему будет зависеть от навыков инженера. Вам все равно придется использовать застройщик с архитектором для полного восстановления станции на 100%.
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:50:00 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Argon Privateer Start
1. Argon Privateer Start v.1.30 2. Автор: Eightball 3. Версия игры: 4.0+ / 4.30+ 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Mod description: A new game start for pirates who work for a "legitimate" faction. "Embark on your maiden voyage as a Privateer, fighting for Argon interests and against Albion or Terran factions. You are equipped by your Argon benefactors for combat missions, covert sabotage, and piracy. You're wallet, however, is not so well equipped."
Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:20:30 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8027
Статус: OFF-Line
Destructible stations and Capturable zones
1. Destructible stations and Capturable zones v. 1.30 2. Автор: Van-Fim 3. Версия игры: 3.00 - 4.00, 4.30 4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\
Разрушив станцию и сменив зону или систему , обломки пропадут и станции не станет.
Обновление: 30 сен в 17:47 2018 Исправления для Х rebirth 4.30
Обновление: 15 мар в 10:29 - решена проблема возвращающихся станций
Обновление: 8 мар в 14:55
Обновление: 3 мар в 15:34
Обновление: 28 фев в 17:48
Обновление: 27 фев в 23:16
Обновление: 24 фев в 21:05
Обновление: 23 фев в 18:50 - Мелкие исправления Update
Обновление: 23 фев в 8:05 - Ну его этот РЕАЛИЗМ Станция исчезает сразу(30-20сек) никуда не надо летать
Обновление: 17 фев в 14:12 - Небольшие исправления
Обновление: 14 фев в 16:39
Обновление: 14 фев в 15:15 - Теперь станции действительно исчезают (решена проблема: После перезапуска игры станции возвращались) СТАНЦИИ УНИЧТОЖЕННЫЕ ДО ЭТОГО ОБНОВЛЕНИЯ - ВЕРНУТСЯ.