Вопросы по модам X Rebirth
|
|
Фокусник | Дата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
|
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.
В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:

Не забываем указывать информацию:
- Игра чистая или с модами - Какие моды стоят - Старт на свободной игре или сюжете - играете на старом сейве или новый старт и др.
Предупреждение.
1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь. 2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться. 3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу 3) Предоставляйте список используемых модов 4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
IG33333 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:26:46 | Сообщение # 621 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: OFF-Line
|
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, как продлить время жизни выпадающих контейнеров. Я нашел как сделать их неразрушимыми от огня игрока и нпс, но осталась одна проблема. Когда разрушается обломок корпуса корабля, откуда выпал контейнер, все связанные с ним контейнеры просто уничтожаются на любой дистанции. Предполагалось либо найти скрипт, который "чистит" карту от контейнеров при разрушении обломка, либо найти и увеличить значение параметра отвечающего за время саморазрушения. Перелопатил все скрипты - никаких зацепок. Этот механизм реализован каким то очень уж хитрым способом. Буду благодарен за любые подсказки.
Надеюсь хоть здесь остался кто живой ))) Заранее спасибо!
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 11:36:13 | Сообщение # 622 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
|
О каких контейнерах идет речь? О выпавших товарах или луте после уничтожения корабля ?
Контейнеры типа товар который подбирается только грузовым кораблем воообще висит непомерно долго убил ты корабль или нет , он не разрушается. Так же как и лут после истребителей , убил лут выпал ты собрал.
Конкретнее можно ?
Если про лут с уничтоженных истребителей, то проще не мучить голову и поставит скрипт который соберет сразу весь лут по сектору .
Вот один, вот второй на выбор
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
bigerzh | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 15:52:51 | Сообщение # 623 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
|
Здравствуйте Alex, хотел у вас узнать, как сделать мод большие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим и еще Пространство возможностей и Мальстрим?
|
|
Сообщение отредактировал bigerzh - Понедельник, 03.02.2020, 15:53:25
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
IGR3333333333 | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 18:57:36 | Сообщение # 624 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Речь о луте с истребителей. Самоуничтожается слишком быстро особенно если противников было много. Выбешивает когда подлетаешь, а они взрываются в лицо вместе с обломком. В последней версии до разрушения проходит около минуты в режиме ускорении времени. Я сперва думал что контейнер разрушает взрыв обломка, но потом провел эксперимент - сделал лут неразрушимым и огнем из бортового оружия отогнал контейнер на несколько десятков единиц от обломка. Взрыв обломка уничтожил весь лут включая этот контейнер. Второй эксперимент - удали из всех скриптов все строки, связанные с удалением объектов. Вообще все! Игра стала выглядеть... интересно. Но результат нулевой - лут все также самоуничтожается. В общем я в недоумении... Моды выше вещь хорошая, но уж больно на грани читерства ) Хотелось бы просто увеличить таймаут, да и банально интересно где это значение задано. Не похоже что в скриптах - создается впечатление что этот механизм реализован на каком то более глубоком уровне движка.
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 01:32:41 | Сообщение # 625 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
|
Это странно, что лут умирает. Я такого не встречал даже на чистой игре.
Какие моды у вас установлены?
Тем более лут появляется после взрыва истребителя. Поэтому он ни как не может взорваться при врыве, только если, я не проверял, рядом с лутом еще один бахнет. Но для того что бы не заморачиваться и есть моды. Иначе вы запаритесь его собирать по сектору так как по ванили у лутосборнника очень маленький радиус действия и вы можете просто не найти лут.
Я не задавался целью искать время жизни контейнеров , если будет время и вас будет это еще интересовать, я поковыряю скрипты.
просто на это нет пока времени так как занимаюсь модпаком под X3.
Цитата bigerzh (  ) как сделать мод большие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим и еще Пространство возможностей и Мальстрим?
Что значит большие врата :? просто поставить еще одни в какой тасектор или саму модель ?
С моделью не помогу ибо ни чего не шарю в графике.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
bigerzh | Дата: Вторник, 04.02.2020, 12:30:34 | Сообщение # 626 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
|
Просто чтобы с помощью мода или скрипта поставить рабочие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим. Как этот мод сделать правильно?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
IGR3333333333 | Дата: Вторник, 04.02.2020, 12:45:14 | Сообщение # 627 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
|
Из модов стоят только два официальных - дом света и аванпост теллади. А механизм умирания лута был еще с самой первой версии, хотя мне кажется что таймаут там не был таким до неприличия маленьким. По крайней мере я не помню чтобы это превращалось в проблему. Было бы здорово если удастся найти скрипт отвечающий за чистку лута или хотя бы параметр времени жизни обломка.
P.S. никто не в курсе каким скриптом отстреливается спасательная капсула или транспортная капсула? Поставил мод с великолепным мостиком капшипа и теперь ловлю себя на мысли что жалко всю эту несчастную кучу народу, вынужденную помирать с кораблем. Хочу попробовать сделать чисто декоративный мод чтобы капшипы при разрушении отстреливали пару тройку спасательных капсул )))
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
bigerzh | Дата: Вторник, 04.02.2020, 12:57:35 | Сообщение # 628 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
|
Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?
|
|
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 14:32:23 | Сообщение # 629 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
|
IGR3333333333,
Они не предназначены для спасения экипажа . а только для доставки со станции на корабль. Если вы в открытом космосе где нет ваших станций, то капсулам лететь некуда. Это как транспорт и не более. А отслеживать время когда умрет ваш корабль что бы отстрелить капсулу и то только одну это просто не возможно. механизм игры это не предусматривает. Капсула одна доставка на и догставка с одного члена экипажа.
Их на каждой станции как грязи. Если вам нужны 5 звездочные то есть уже модж, и не понимаю зачем изобретать новый велосипед.
Мод на добавление 5 звездочного экипажа при постройке корабля. Все равно корабль умер и вам нужно строить новыц. Вы построили экипаж 5 звезд как и для станции. вроде add crew мод называется посмотри в разделе общие моды для XRebirth.
Цитата bigerzh (  ) Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?
там не один файл. Во первых, нужно поставит через md скрипт или через файл карты зоны врата , надо смотреть я точно не помню сейчас, потом сделать привзку к вратам в зонах назначения.
Я сейцчас точно не помню что там и куда, надо посмотреть скрипты и вспомнить. Посмотрю чуть позже ибо сейчас других дел много с Х3.
пока можете посмотреть на файд zones.xml в папке maps\XU_ep1_universe\ там прописка врат
Код <macro name="tzoneCluster_A_Sector01SHCon8_GateZone_macro" class="zone"> <component ref="standardzone" /> <connections> <connection ref="SHCon8_gate" /> </connections> <properties> <identification name="{20005,200}" /> <map index="-1" /> </properties> </macro>
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |
Фокусник | Дата: Вторник, 04.02.2020, 16:29:44 | Сообщение # 630 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
|
bigerzh,
Вот пример
Cluster_L - Холодная звезда Cluster_T - Пространства возможностей Cluster_A - Мальстрим
Подставь нужные сектор и зону и добавь в galaxy.xml
Код <connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../Cluster_T_connection/Cluster_T_Sector02_connection/Cluster_T_Sector02_Zone006_connection/clustergate_connection0000"> <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone94_connection/clustergate_connection0001" /> </connection> <connection name="ClusterGate02" ref="destination" path=""../Cluster_L_connection/Cluster_L_Sector02_connection/tzoneCluster_L_Sector02_Zone003_connection/connection_ClusterGate0003"> <macro connection="destination" path="../../../../../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone99_connection/clustergate_connection0004" /> </connection>
И в Zones.xml в нужную зону поместить врата
Код <connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates"> <offset> <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" /> <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" /> </offset> <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" /> </connection>
и md скрипт активации
Код <cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s"> <conditions> <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/> </conditions> <actions> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/> <do_all exact="$Gates.count" counter="$i"> <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/> <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/> </do_all> </actions> </cue>
Добавление через мод осуществляется путем add или replace в зависимости что делаешь.
примеры можно посмотреть в любом моде .
Lost Sectors для исследования.
Чит меню - для помощи в снятии макрокоманд и координат
Структура мода должна соответствовать структуре паок игры.
Папка с именем мода - структура папок с нужными файлами вносящие изменения в игру.
|
|
Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация
Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
|
|
| |