Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Sardak  
Вопросы по модам X Rebirth
ФокусникДата: Четверг, 25.12.2014, 21:33:10 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
В данной теме задаются любые вопросы по модам не являющиеся обсуждаемыми в отдельных темах.


В первую очередь , сделать как на скриншоте, дабы все моды можно было активировать.:



Не забываем указывать информацию:

- Игра чистая или с модами
- Какие моды стоят
- Старт на свободной игре или сюжете
- играете на старом сейве или новый старт и др.

Предупреждение.

1. Указывайте ссылке на моды о которых идет речь.
2. Пишите сообщение в правильной форме , если вам не пристало писать со знаками препинания и пробелами, не пишите вовсе. Я заколебался выискивать окончания слов. Впредь подобное будет оставаться без внимания либо удаляться.
3) Не забываем прилагать скриншоты к обсуждаемому вопросу
3) Предоставляйте список используемых модов
4) Сейв для проверки проблемы в месте где она возникает, с описанием ситуации

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
IG33333Дата: Понедельник, 03.02.2020, 00:26:46 | Сообщение # 621

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: OFF-Line
День добрый.

Подскажите, пожалуйста, как продлить время жизни выпадающих контейнеров. Я нашел как сделать их неразрушимыми от огня игрока и нпс, но осталась одна проблема. Когда разрушается обломок корпуса корабля, откуда выпал контейнер, все связанные с ним контейнеры просто уничтожаются на любой дистанции. Предполагалось либо найти скрипт, который "чистит" карту от контейнеров при разрушении обломка, либо найти и увеличить значение параметра отвечающего за время саморазрушения. Перелопатил все скрипты - никаких зацепок. Этот механизм реализован каким то очень уж хитрым способом. Буду благодарен за любые подсказки.

Надеюсь хоть здесь остался кто живой ))) Заранее спасибо!



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 03.02.2020, 11:36:13 | Сообщение # 622

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
О каких контейнерах идет речь? О выпавших товарах или луте после уничтожения корабля ?

Контейнеры типа товар который подбирается только грузовым кораблем воообще висит непомерно долго убил ты корабль или нет , он не разрушается. Так же как и лут после истребителей , убил лут выпал ты собрал.

Конкретнее можно ?

Если про лут с уничтоженных истребителей, то проще не мучить голову и поставит скрипт который соберет сразу весь лут по сектору .

Вот один, вот второй на выбор

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bigerzhДата: Понедельник, 03.02.2020, 15:52:51 | Сообщение # 623

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
Здравствуйте Alex, хотел у вас узнать, как сделать мод большие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим и еще Пространство возможностей и Мальстрим?
Сообщение отредактировал bigerzh - Понедельник, 03.02.2020, 15:53:25





Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
IGR3333333333Дата: Понедельник, 03.02.2020, 18:57:36 | Сообщение # 624

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Речь о луте с истребителей. Самоуничтожается слишком быстро особенно если противников было много. Выбешивает когда подлетаешь, а они взрываются в лицо вместе с обломком. В последней версии до разрушения проходит около минуты в режиме ускорении времени. Я сперва думал что контейнер разрушает взрыв обломка, но потом провел эксперимент - сделал лут неразрушимым и огнем из бортового оружия отогнал контейнер на несколько десятков единиц от обломка. Взрыв обломка уничтожил весь лут включая этот контейнер. Второй эксперимент - удали из всех скриптов все строки, связанные с удалением объектов. Вообще все! Игра стала выглядеть... интересно. Но результат нулевой - лут все также самоуничтожается. В общем я в недоумении... Моды выше вещь хорошая, но уж больно на грани читерства ) Хотелось бы просто увеличить таймаут, да и банально интересно где это значение задано. Не похоже что в скриптах - создается впечатление что этот механизм реализован на каком то более глубоком уровне движка.



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 01:32:41 | Сообщение # 625

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
Это странно, что лут умирает. Я такого не встречал даже на чистой игре.

Какие моды у вас установлены?

Тем более лут появляется после взрыва истребителя. Поэтому он ни как не может взорваться при врыве, только если, я не проверял, рядом с лутом еще один бахнет. Но для того что бы не заморачиваться и есть моды. Иначе вы запаритесь его собирать по сектору так как по ванили у лутосборнника очень маленький радиус действия и вы можете просто не найти лут.

Я не задавался целью искать время жизни контейнеров , если будет время и вас будет это еще интересовать, я поковыряю скрипты.

просто на это нет пока времени так как занимаюсь модпаком под X3.

Цитата bigerzh ()
как сделать мод большие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим и еще Пространство возможностей и Мальстрим?


Что значит большие врата :? просто поставить еще одни в какой тасектор или саму модель ?

С моделью не помогу ибо ни чего не шарю в графике.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bigerzhДата: Вторник, 04.02.2020, 12:30:34 | Сообщение # 626

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
Просто чтобы с помощью мода или скрипта поставить рабочие врата и связать системы Холодная звезда и Мальстрим. Как этот мод сделать правильно?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
IGR3333333333Дата: Вторник, 04.02.2020, 12:45:14 | Сообщение # 627

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: OFF-Line
Из модов стоят только два официальных - дом света и аванпост теллади. А механизм умирания лута был еще с самой первой версии, хотя мне кажется что таймаут там не был таким до неприличия маленьким. По крайней мере я не помню чтобы это превращалось в проблему. Было бы здорово если удастся найти скрипт отвечающий за чистку лута или хотя бы параметр времени жизни обломка.

P.S. никто не в курсе каким скриптом отстреливается спасательная капсула или транспортная капсула? Поставил мод с великолепным мостиком капшипа и теперь ловлю себя на мысли что жалко всю эту несчастную кучу народу, вынужденную помирать с кораблем. Хочу попробовать сделать чисто декоративный мод чтобы капшипы при разрушении отстреливали пару тройку спасательных капсул )))



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
bigerzhДата: Вторник, 04.02.2020, 12:57:35 | Сообщение # 628

Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: OFF-Line
Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?



Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 14:32:23 | Сообщение # 629

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
IGR3333333333

Они не предназначены для спасения экипажа . а только для доставки со станции на корабль. Если вы в открытом космосе где нет ваших станций, то капсулам лететь некуда. Это как транспорт и не более. А отслеживать время когда умрет ваш корабль что бы отстрелить капсулу и то только одну это просто не возможно. механизм игры это не предусматривает. Капсула одна доставка на и догставка с одного члена экипажа.

Их на каждой станции как грязи. Если вам нужны 5 звездочные то есть уже модж, и не понимаю зачем изобретать новый велосипед.

Мод на добавление 5 звездочного экипажа при постройке корабля. Все равно корабль умер и вам нужно строить новыц. Вы построили экипаж 5 звезд как и для станции. вроде add crew мод называется посмотри в разделе общие моды для XRebirth.

Цитата bigerzh ()
Я имею виду за спавнить большие врата с помощью скрипта или мода в зоне, чтобы связать системы, как дефолтные врата в игре. Как сделать скрипт или мод этот, какой файл нужно редактировать в корне игры?


там не один файл. Во первых, нужно поставит через md скрипт или через файл карты зоны врата , надо смотреть я точно не помню сейчас, потом сделать привзку к вратам в зонах назначения.

Я сейцчас точно не помню что там и куда, надо посмотреть скрипты и вспомнить. Посмотрю чуть позже ибо сейчас других дел много с Х3.

пока можете посмотреть на файд zones.xml в папке maps\XU_ep1_universe\ там прописка врат

Код

<macro name="tzoneCluster_A_Sector01SHCon8_GateZone_macro" class="zone">
    <component ref="standardzone" />
    <connections>
      <connection ref="SHCon8_gate" />
    </connections>
    <properties>
      <identification name="{20005,200}" />
      <map index="-1" />
    </properties>
  </macro>

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 04.02.2020, 16:29:44 | Сообщение # 630

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8227
Статус: ON-Line
bigerzh,

Вот пример

Cluster_L - Холодная звезда
Cluster_T - Пространства возможностей
Cluster_A - Мальстрим

Подставь нужные сектор и зону и добавь в galaxy.xml

Код
<connection name="ClusterGate01" ref="destination" path="../Cluster_T_connection/Cluster_T_Sector02_connection/Cluster_T_Sector02_Zone006_connection/clustergate_connection0000">
        <macro connection="destination" path="../../../../../Cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone94_connection/clustergate_connection0001" />
</connection>
<connection name="ClusterGate02" ref="destination" path=""../Cluster_L_connection/Cluster_L_Sector02_connection/tzoneCluster_L_Sector02_Zone003_connection/connection_ClusterGate0003">
      <macro connection="destination" path="../../../../../cluster_A_connection/Cluster_A_Sector01_connection/tzoneCluster_A_Sector01_Zone99_connection/clustergate_connection0004" />
</connection>

И в Zones.xml в нужную зону поместить врата

Код
<connection name="connection_ClusterGate0001" ref="gates">
        <offset>
          <position x="-42428.7890625" y="0" z="-5656.25" />
          <quaternion qx="0" qy="0" qz="0" qw="1" />
        </offset>
        <macro ref="props_gates_anc_gate_macro" connection="space" />
</connection>

и md скрипт активации

Код
<cue name="ActivateGate" checktime="0.1s" checkinterval="0.5s">
      <conditions>
        <cue_is_complete cue="md.Setup.Start"/>
      </conditions>
      <actions>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$FieldsOfOpportunity" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <find_object groupname="$Gates" class="class.gate" space="md.$ClusterL" destination="md.$Maelstrom" required="true"/>
        <do_all exact="$Gates.count" counter="$i">
          <debug_text text="player.module + ': Activating Jumpgate between ' + $Gates.{$i}.cluster.knownname + ' and ' + $Gates.{$i}.exit.cluster.knownname"/>
          <set_object_active object="$Gates.{$i}" activate="true"/>
        </do_all>
      </actions>
    </cue>


Добавление через мод осуществляется путем add или replace в зависимости что делаешь.

примеры можно посмотреть в любом моде .

Lost Sectors для исследования.

Чит меню - для помощи в снятии макрокоманд и координат

Структура мода должна соответствовать структуре паок игры.

Папка с именем мода - структура папок с нужными файлами вносящие изменения в игру.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz