Главная | Форум | Фотоальбом | Регистрация | Вход | Сайт в избранное 
Приветствую Вас Гость | RSS
Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Патчи » X4: Foundations - Update (Обновления и описание исправлений)
X4: Foundations - Update
ФокусникДата: Пятница, 30.11.2018, 20:52:44 | Сообщение # 1

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line


Данная тема предназначена для публикации информации об обновлениях игры X4: Foundations.

1. Соблюдаем правила форума.
2. Новость должна обязательно касаться патчей и X4 и только этого.
3. Обсуждение и комментирование в этой теме – запрещено! Обсуждение обновлений, кто желает , в теме - Вопросы по работе патчей и помощь
4. Обновлять и исправлять свои ошибки в новостях – разрешено и приветствуется.









X4: Foundations - Repack
Сообщение отредактировал Фокусник - Понедельник, 13.05.2024, 10:21:48



Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 27.09.2019, 12:50:11 | Сообщение # 51

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 Beta 3 (365453) - Last updated: 2019-09-26

Код
Beta 3 Improved shipyard build queue handling when all docks are full.
Beta 3 Fixed player being able to change assignments of drones thereby making the drones unrecoverable.
Beta 3 Fixed ship state breaking if player takes over a ship that is in the process of getting repairs or supplies at a fleet auxiliary ship.
Beta 3 Fixed multiple cases that led to defence drones being docked without being collected.
Beta 3 Fixed traders subordinate to a station sometimes all becoming dormant when they get a new manager who was transferred from a different station.
Beta 3 Fixed shipyards and equipment docks occasionally recycling themselves if they have economically non-viable production modules (problem introduced in 2.60).
Beta 3 Fixed recycling of modules sometimes returning incorrect amounts of resources (problem introduced in 2.60).
Beta 3 Fixed ships sometimes not being able to move after undocking (problem introduced in 2.60).
Beta 3 Fixed rare freeze in a certain type of mission.


Код

• Beta 3 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
• Beta 3 Исправлена возможность игроку изменять приписку дронов, после чего они переставали восстанавливаться.
• Beta 3 Исправлено нарушение статуса корабля, если игрок захватывает корабль, ремонтирующийся или пополняющий припасы на вспомогательном корабле флота.
• Beta 3 Исправлено несколько случаев, когда защитные дроны стыковались без их подбора.
• Beta 3 Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда 'впадающие в кому' при переводе на их базу приписки менеджера с другой станции.
• Beta 3 Исправлены верфи и доки оборудования, иногда пускающие на слом свои модули при наличии экономически нежизнеспособных производственных модулей (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлена разборка модулей, иногда возвращающая неверное количество ресурсов (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлены корабли, которые иногда не в состоянии двигаться после отстыковки (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлены редкие случаи фризов в миссиях определенного типа.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 01.10.2019, 21:34:39 | Сообщение # 52

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 Beta 4 (366394) - Last updated: 2019-10-01

Код
Beta 4 Improved shipyard building queue handling when all docks are full.
Beta 4 Added consumption and production numbers to storage nodes in Logical Station Overview.
Beta 4 Fixed Xenon installations not having enough defences (fixes newly-built stations only).
Beta 4 Fixed ships trying to get equipment at equipment docks they cannot dock at.
Beta 4 Fixed pirate capital ships repeatedly trying to get equipment.
Beta 4 Fixed ships sometimes not finishing their movement.
Beta 4 Fixed station module recycling not aborting if module was destroyed.
Beta 4 Fixed wrecked station modules being recycled too early.
Beta 4 Fixed Remove Assignment button in order queue menu not functioning.
Beta 4 Fixed DPS calculations shown in encyclopedia and used for low-attention combat calculations.
Beta 4 Fixed ships repeatedly getting supplies at equipment docks and resupply ships (problem introduced in 2.60).
Beta 4 Worked around known issue with NVIDIA Ansel to prevent troubleshooting page appearing when quitting the game.


Код

• Beta 4 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
• Beta 4 Добавлены порядковые номера для продуктов потребления и производства в нодах хранилищ в обзоре логистики станции.
• Beta 4 Исправлены ксенонские сооружения, не имеющие достаточной защиты (исправлено только строительство новых станций).
• Beta 4 Исправлены корабли, пытающиеся экипироваться в доках оборудования, к которым они не могли стыковаться.
• Beta 4 Исправлены пиратские тяжелые корабли, пытающиеся экипироваться неоднократно.
• Beta 4 Исправлены корабли, иногда не завершающие свое движение.
• Beta 4 Исправлена переработка модулей станции, не прекращающаяся в случае уничтожения модуля.
• Beta 4 Исправлены слишком рано перерабатывающиеся разрушенные модули станций.
• Beta 4 Исправлена не работавшая кнопка 'Отменить назначение' в меню очереди приказов.
• Beta 4 Исправлен подсчет ДПС, показываемый в энциклопедии и использующийся для расчетов в боях в режиме 'low-attention'.
• Beta 4 Исправлены корабли, экипирующиеся в доках оборудования и у кораблей-снабженцев неоднократно (проблема появилась в 2.60).
• Beta 4 Обойдена известная проблема с NVIDIA Ansel для предотвращения появления страницы устранения неполадок при выходе из игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Пятница, 11.10.2019, 14:50:40 | Сообщение # 53

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 Beta 5 (368124) - Last updated: 2019-10-10

Код
Beta 5 Improved damage to shields and turrets in out-of-sector combat to better match in-sector observations.
• Beta 5 Added Russian voice recordings.
• Beta 5 Fixed slider input in the station build menu being interrupted by the menu refreshing.
• Beta 5 Fixed start position of map when assigning a construction vessel.
• Beta 5 Fixed station build menu not retaining the selected module category after returning from selecting a construction vessel or the encyclopedia.
• Beta 5 Fixed Object List and Property Owned sections in the map not being collapsible if any child is selected.
• Beta 5 Fixed missing shield info for S and M ships in Encyclopedia.
• Beta 5 Fixed broken voice playback when closing Timeline menu.
• Beta 5 Fixed double entries in build storage information in the map (problem introduced in 2.60).
• Beta 5 Fixed ships automatically getting supplies sometimes ordering more than they can accommodate in storage (problem introduced in 2.60).
• Beta 5 Fixed subordinates not pursuing targets when their commander is in the same sector as their target but they are not (problem introduced in 2.60).


Код

• Beta 5 Улучшен урон щитам и турелям в удаленном бою для большего соответствия наблюдаемым при личном присутствии в секторе.
• Beta 5 Добавлена русская озвучка.
• Beta 5 Исправлен ввод со слайдера в меню строительства станции, прерывающийся при обновлении меню.
• Beta 5 Исправлено изначальное позиционирование карты при назначении корабля-застройщика.
• Beta 5 Исправлено меню строительства станции, не сохраняющее выбранную категорию модулей после возврата из выбора корабля-застройщика или из энциклопедии.
• Beta 5 Исправлены секции 'Список объектов' и 'Собственность' на карте, не раскрывавшиеся, если выбран какой-либо дочерний объект.
• Beta 5 Исправлена отсутствующая информация о щитах для S и M-кораблей в энциклопедии.
• Beta 5 Исправлено поломанное воспроизведение голоса при закрытии меню Летописи.
• Beta 5 Исправлено дублирование записей в информации строительного хранилища на карте (проблема появилась в 2.60).
• Beta 5 Исправлены корабли с активированным автоснабжением, иногда заказывающие больше, чем могут вместить в хранилище (проблема появилась в 2.60).
• Beta 5 Исправлены подчиненные корабли, не преследующие цели, если их командир находится в одном секторе с целью, а они - нет (проблема появилась в 2.60).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 16.10.2019, 17:44:22 | Сообщение # 54

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 Beta 5 HF1 (368124) - Last updated: 2019-10-10

Код
Beta 5 HF1 Improved Russian font.


Код
Beta 5 HF1 Улучшен русский шрифт.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Четверг, 17.10.2019, 15:54:07 | Сообщение # 55

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations - Version: 2.60.368124 Release - Last updated: 2019-10-17

Код

Improved balancing and robustness of in-game economy (including prices, volume and production rates of Engine Parts, Hull Parts and Smart Chips).
Improved Logical Station Overview (added storage allocation, buy/sell limits, module state, production module grouping).
Improved station Info menu (added intermediate wares, filled storage capacities by type).
Improved station-based traders (coordination between traders, selection of stations to trade at, use of cargo that is excess or needed by their station).
Improved pirate behaviour by increasing variety of wares that pirates are interested in.
Improved trader deal selection and cargo space utilisation logic.
Improved automatic resupply by preventing player-owned ships from automatically getting deployables.
Improved ships rearming at resupply ships by only ordering what the resupply ship can build.
Improved upkeep mission priority for ship pilot and station manager vacancies from medium priority to high.
Improved ship combat AI by reducing use of boost to avoid completely draining shields.
Improved ship AI by allowing pilots to target, and be able to destroy, stations that are under construction.
Improved aggressiveness of NPC ships in response to attack when on their way to combat.
Improved range of high-tech wares stocked at most Trading Stations.
Improved capital ships docking at stations and movement through gates.
Improved shipyard build queue processing so newer ships are less likely to jump the queue.
Improved shipyard build queue handling when all docks are full.
Improved loadouts of small fighters by reducing chances of them using missiles, especially torpedo launchers.
Improved mining yield by increasing cargo capacity of mining ships by 100%.
Improved coordination between multiple mining ships assigned to the same station.
Improved behaviour of laser towers attacking stations.
Improved station AI by reassigning mining ships told to mine if they no longer need mineable wares when station configuration changes.
Improved carrier combat if carrier has direct subordinates and is directly attacking a target.
Improved ship movement in various situations (including moving through a gate, leaving a local highway in the middle, moving to distant objects).
Improved travel mode handling while going through gates and into highways.
Improved autopilot travel mode usage.
Improved damage applied to shields and turrets in out-of-sector combat to better match in-sector observations.
Improved info menu for station build storage to show amounts and display resources even if build storage currently doesn't have any.
Improved map to allow trade wares without current valid trade offers to be shown on the map.
Improved "ping" effect to be less obtrusive if multiple mission targets are present.
Improved Russian font.
Added Russian voice recordings.
Added consumption and production numbers to storage nodes in Logical Station Overview.
Added ability to assign ships to trade for resources for a station's build storage to assist in station construction.
Added Anchor space for orders AutoTrade, Sector AutoMine, AdvancedAutoMine and Expert AutoMine to the order queue menu.
Added possibility to sell resources and buy products and trade wares.
Added new resource region to Cardinal's Redress to help with Holy Order resource shortage.
Removed Tobii options if no Tobii device is detected.
Fixed stations under construction not being killable when out of sector.
Fixed Xenon asteroid stations not being killable in certain situations.
Fixed target speed matching not working when in relative movement to the target or after having pressed Full Stop.
Fixed destroying pirates that are showing their true colours sometimes resulting in a reputation penalty with the sector's police faction.
Fixed pirates attacking ships even if they are not interested in them.
Fixed pirates sometimes fleeing before attacking after just saying that they will attack.
Fixed space suit not undocking correctly from moving ships.
Fixed fleet auxiliary ships with behaviour to Supply Fleets in a space rather than as part of a fleet not enabling trade offers.
Fixed fleet auxiliary ships not advertising trade offers when subordinate to a station.
Fixed fleet auxiliary ships wanting to dock at themselves to get supplies and repairs.
Fixed resupply orders sometimes resulting in incorrect ammo and units.
Fixed resupply ships told to Get Supplies sometimes trying to purchase more than they can afford.
Fixed ship state breaking if player takes over a ship that is in the process of getting repairs or supplies at a fleet auxiliary ship.
Fixed Get Supplies order trying to purchase more wares than the ship has cargo space for.
Fixed ships attempting to collect crates with countermeasures although they have no space for them.
Fixed ships being unable to transfer deployables via ware exchange in certain situations.
Fixed ships trying to get equipment at equipment docks they cannot dock at.
Fixed pirate capital ships repeatedly trying to get equipment.
Fixed ships sometimes fleeing after getting ammunition.
Fixed player-owned ships that need ammo and/or drones in addition to repairs not going to get repairs if they couldn't find a resupply ship that can supply everything they need.
Fixed player-owned ships getting repairs at resupply ships when automatic resupply is Off.
Fixed ships that need ammunition to fight not considering fleet auxiliary ships assigned to supply ships in their sector.
Fixed docked ships given an order to trade or exchange wares with the object they are docked at undocking and docking again.
Fixed ships assigned to mine for stations ignoring blacklist if blacklisted sector is in the same cluster as their station.
Fixed ships pursuing targets to beyond their operational range when not authorised to do so in certain situations.
Fixed various cases of ships trying to do things with objects in other sectors.
Fixed docking ships not being responsive to attacks when their order is not critical.
Fixed ships waiting to dock at a resupply ship that is currently busy waiting indefinitely.
Fixed ships getting stuck waiting for an undock clearance that may never come.
Fixed capital ships getting stuck while docking.
Fixed station-based traders sometimes buying at a loss.
Fixed capital ships sometimes moving too close to their targets when attacking.
Fixed capital ships attempting to park at docked fleet auxiliary ships.
Fixed ships trying to fly through station geometry in certain situations.
Fixed ships sometimes not finishing their movement.
Fixed specified formation not being applied to fleet auxiliary ships.
Fixed wings set to use formation Circle or Semicircle changing to Line Abreast or Line Astern.
Fixed incorrect entry movement of ships in Accelerators and, in some cases, Jump Gates.
Fixed carriers ordering subordinates to attack targets that were once hostile when they no longer are.
Fixed wing leaders fighting over orphaned wingmen when taking control of them.
Fixed police ships ignoring illegal wares dropped in lockboxes in response to an inspection.
Fixed ships deciding to open a lockbox when explicitly told not to.
Fixed non-smuggling traders trading wares in areas where those wares are illegal.
Fixed smugglers only trading with non-hostile factions.
Fixed missing restriction for trading with current player ship while docked.
Fixed ships sometimes flying excessively large turns.
Fixed pilots sometimes aborting travel mode without good reason.
Fixed autopilot aborting while still tens of kilometres from the target.
Fixed autopilot aborting when transitioning through a ring highway gate.
Fixed ships entering jump gates and accelerators from the side.
Fixed ships sometimes jumping by many kilometres when the player comes near.
Fixed rare situation that could leave ships docked at wrecked platforms.
Fixed station-based traders trying to sell more than they will have.
Fixed station-based traders getting stuck addressing resource shortages that the player has explicitly set to not be purchased.
Fixed station-based traders selling off existing cargo ignoring faction restriction set on their commander.
Fixed traders subordinate to a station sometimes all becoming dormant when they get a new manager who was transferred from a different station.
Fixed station-based drones not docking at station when Recall Subordinates is issued on the station.
Fixed stations missing opportunities to trade with other stations for lack of cargo drones (improves previous fix).
Fixed NPC-owned stations permanently selling off resources which were only meant to be sold temporarily.
Fixed NPC-owned trading capital ships attempting to trade while not having transport drones.
Fixed player being able to change assignments of drones thereby making the drones unrecoverable.
Fixed multiple cases that led to defence drones being docked without being collected.
Fixed Xenon installations not having enough defences.
Fixed wharves and equipment docks not being rebuilt by factions.
Fixed non-factory stations potentially being expanded with production modules.
Fixed estimated build time for ships not taking state of shipyard into account.
Fixed station module recycling not aborting if module was destroyed.
Fixed wrecked station modules being recycled too early.
Fixed low-attention mining of capital ships not accounting for ore collector drones.
Fixed player- and visitor-owned ships ordered to Distribute Wares only selling to shipyards and wharves.
Fixed blueprints for 8M Standard Dock Area not being obtainable.
Fixed fired NPCs not leaving their post.
Fixed XP gain calculations for combat incorrectly determining force strength of allies and enemies.
Fixed falling through floor when returning from external view.
Fixed problem with re-assigning crew at the ship trader.
Fixed safe deposit box not working if the player has no or little money.
Fixed ware exchange failing if it involves a ship having to dock at another ship.
Fixed guild missions stalling if the mission station was destroyed at certain times.
Fixed money exploit involving build station missions.
Fixed venture platform exploit.
Fixed player being blamed for attacks they were not involved in.
Fixed some cases where dock guidance splines always went through station geometry.
Fixed inactive orders not being greyed out on the map if they are the first order in the queue.
Fixed order queue menu not showing the assignment for fleet auxiliary ships assigned to supply a fleet.
Fixed Object List and Property Owned sections in the map not being collapsible if any child is selected.
Fixed incorrect map centring when opening it while having a superhighway selected.
Fixed start position of map when assigning a construction vessel.
Fixed "Are you sure?" question in station build menu showing up when closing an empty plot.
Fixed large number of orders breaking the behaviour tab in the map (corrects previous fix).
Fixed DPS calculations shown in Encyclopedia and used for low-attention combat calculations.
Fixed missing shield info for S and M ships in Encyclopedia.
Fixed selection mismatch in menus with multi-selection when scrolling with keyboard or controller.
Fixed station build menu being unusable due to constant refreshes in certain situations.
Fixed station build menu not retaining the selected module category after returning from selecting a construction vessel or the encyclopedia.
Fixed unusable blacklist drop-downs for some resolution and UI scale combinations.
Fixed Remove Assignment button in order queue menu not functioning.
Fixed UI issues if trade wares are turned into resources or products by adding new production module.
Fixed mission context menu in the map sometimes being cut-off.
Fixed being able to open an invisible menu with Object Info hotkey when HUD and menus are disabled.
Fixed slider input in the station build menu being interrupted by the menu refreshing.
Fixed menu crash when restoring a minimised menu.
Fixed menu crash when interacting with the target monitor while it shows a collectable or a crate.
Fixed menu crash in the plot placement section of the map under certain circumstances.
Fixed Radar Display game option not always working correctly.
Fixed Boost Toggle game option not working at all.
Fixed suspense music triggering around enemy build storage for destroyed stations.
Fixed broken voice playback when closing Timeline menu.
Fixed game becoming unresponsive if a ship in a superhighway moves to another ship in a superhighway.
Fixed game freezing if commander of a wing is sent on a venture.
Fixed rare freeze in a certain type of mission.
Fixed several performance issues in specific situations.
Fixed several causes of memory leaks.
Fixed several causes of crashes.
Worked around known issue with NVIDIA Ansel to prevent troubleshooting page appearing when quitting the game.


Код
• Улучшен баланс и стабильность внутриигровой экономики (включая цены, объемы и темпы производства деталей двигателей, деталей корпуса и смарт-чипов).
• Улучшен обзор логистики станции (добавлено распределение хранилищ, ограничение уровней начала закупки/продажи, состояние модулей, группировка производственных модулей).
• Улучшено меню информации о станции (добавлены промежуточные товары, заполнение складских емкостей по их типу).
• Улучшены торговцы, приписанные к станциям (координация между торговцами, выбор станций для торговли, использование груза, который избыточен или необходим для их станции).
• Улучшено поведение пиратов путем увеличения разнообразия товаров, к которым они проявляют интерес.
• Улучшен выбор сделок торговцем и логика использования грузового пространства.
• Улучшено автоматическое снабжение путем предотвращения автоматического получения развертываемых объектов кораблями, принадлежащими игроку.
• Улучшена доэкипировка кораблей у снабженцев. Теперь они заказывают только то, что снабженец в состоянии изготовить.
• Улучшена приоритетность миссий по обслуживанию для вакансий пилота корабля и менеджера станции со среднего приоритета до высокого.
• Улучшен боевой ИИ корабля за счет уменьшения использования ускорителей во избежание полного опустошения щитов.
• Улучшен ИИ корабля, позволяя пилотам выбирать целью и быть в состоянии уничтожать строящиеся станции.
• Улучшена агрессивность кораблей NPC в ответ на атаку, когда они идут в бой.
• Улучшен ассортимент высокотехнологичных товаров, хранящихся на большинстве торговых станций.
• Улучшено перемещение на дальние дистанции к движущимся объектам.
• Улучшена стыковка крупных кораблей к станциям и проход через врата.
• Улучшена обработка очереди сборки кораблей, чтобы вновь добавленные с меньшей вероятностью перепрыгивали вперед в очереди.
• Улучшены конфигурации снаряжения малых истребителей за счет уменьшения шансов на использование ими ракет, а в особенности - торпед.
• Улучшена добыча полезных ископаемых за счет увеличения грузоподъемности шахтеров на 100%.
• Улучшено поведение лазерных башен при атаке станций.
• Улучшен ИИ станций за счет переназначения шахтерам собираемого ресурса, если после реконфигурации станции ресурс больше не требуется.
• Улучшен бой авианосца, если он находится в прямом подчинении и непосредственно атакует цель.
• Улучшено движение корабля в различных ситуациях (в том числе проход через врата, выход из местной магистрали посередине).
• Улучшена обработка в режиме круиза при прохождении врат и входе в магистраль
• Улучшено использование автопилота в режиме круиза.
• Улучшено инфоменю строительного хранилища для отображения ресурсов и количеств, даже если в настоящее время в нем ничего нет.
• Улучшена карта, позволяя отображать на ней товары для торговли даже при отсутствии текущих торговых предложений на них.
• Улучшен пинг-эффект, чтобы он был менее навязчивым, если присутствует несколько целей миссии.
• Beta 2 Улучшена координация между несколькими добывающиими кораблями, приписанными к одной и той же станции.
• Beta 2 Улучшено движение кораблей, следующих к удаленным объектам.
• Beta 3 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
• Beta 4 Улучшена обработка очереди постройки кораблей на верфи, когда все доки заполнены.
• Добавлена возможность назначать корабли торговать ресурсами для строительного хранилища станции, чтобы ускорить ее строительство.
• Beta 5 Улучшен урон щитам и турелям в удаленном бою для большего соответствия наблюдаемым при личном присутствии в секторе.
• Beta 5 HF1 Улучшен русский шрифт.
• Добавлена привязка к пространству для приказов 'Автоторговля', 'Секторная автодобыча', 'Улучшенная автодобыча' и 'Экспертная автодобыча' в меню очереди приказов.
• Добавлена возможность продавать ресурсы, а также покупать продукцию и товары для торговли.
• Добавлен новый регион ресурсов в Помиловании Кардинала, чтобы скомпенсировать нехватку ресурсов у Священного Ордена.
• Beta 4 Добавлены порядковые номера для продуктов потребления и производства в нодах хранилищ в обзоре логистики станции.
• Beta 5 Добавлена русская озвучка.
• Удалены параметры Tobii, если устройство Tobii не обнаружено.
• Исправлена ошибка, из-за которой строящиеся станции не могли быть уничтожены в отсутствие игрока в секторе.
• Исправлены ксенонские станции-астероиды, неубиваемые в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой выравнивание скорости с целью не работало при относительном движении к цели или после нажатия клавиши полной остановки.
• Исправлено уничтожение пиратов, показывающих свою истинную принадлежность, иногда приводящее к падению репутации у полицейской фракции сектора.
• Исправлены пираты, атакующие корабли, даже если они не представляют для них интереса.
• Исправлены пираты, иногда убегавшие еще до атаки, едва сказав, что собрались атаковать.
• Исправлена неправильная отстыковка в скафандре от движущихся кораблей.
• Исправлены вспомогательные корабли флота (не присоединенные к флоту, а с поведением снабжать флот в определенном пространстве), не выставлявшие торговых предложений.
• Исправлены вспомогательные корабли флота не выставлявшие торговых предложений, если приписаны к станции.
• Исправлены вспомогательные корабли флота, пытавшиеся пристыковаться сами к себе для ремонта и получения припасов.
• Исправлены приказы на пополнение припасов, иногда приводившие к выбору не тех боеприпасов и дронов.
• Исправлены корабли-снабженцы с приказом 'Раздобыть припасы', иногда пытающиеся купить больше, чем могут себе позволить.
• Исправлен приказ 'Раздобыть припасы', вызывавший попытку купить больше товаров, чем влезает в трюм корабля.
• Исправлены корабли, пытающиеся собрать контейнеры с противоракетными средствами, даже не имея под них свободного места.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли в некоторых ситуациях не могли передавать развертываемые объекты через обмен товаром.
• Исправлены корабли, иногда улетавшие после получения боеприпасов.
• Исправлены корабли в собственности игрока, нуждающиеся в ремонте, а в дополнение - еще и в боеприпасах и/или дронах, которые вообще не идут ремонтироваться, если не могут найти корабль-снабженец, способный снабдить их абсолютно всем необходимым.
• Исправлены корабли в собственности игрока, ремонтировавшиеся на кораблях снабжения даже если автоматическое снабжение отключено.
• Исправлены корабли, нуждающиеся в боеприпасах для сражения, не замечают вспомогательные корабли флота, назначенные на снабжения кораблей в их секторе.
• Исправлены пристыкованные корабли, которые при получении приказа торговать или обменяться товаром с объектом, к которому они уже пристыкованы, сначала отстыковывались и стыковались заново.
• Исправлены корабли, назначенные добывать ресурсы для станций, игнорирующие черный список, если сектор из черного списка находится в одном кластере с их станцией.
• Исправлены корабли, в определенных ситуациях преследующие свои цели за пределами своего радиуса действия, хотя им это не разрешено.
• Исправлены различные случаи, когда корабли пытаются что-то сделать с объектами, находящимися вообще в других секторах.
• Исправлены корабли, застревающиеся в ожидании разрешения на отстыковку, которое может не прийти никогда.
• Исправлено зависание тяжелых кораблей при стыковке.
• Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда покупающие товар в убыток.
• Исправлены тяжелые корабли, иногда излишне приближающиеся к своим целям при атаке.
• Исправлены тяжелые корабли, пытающиеся пристыковаться к вспомогательным кораблям флота, которые сами сейчас пристыкованы.
• Исправлены корабли, в определенных ситуациях пытающиеся пролететь сквозь геометрию станции.
• Исправлено некорректное движение кораблей при входе в ускорители, а в некоторых случаях - и во врата.
• Исправлены авианосцы, приказывающие подчиненным атаковать цели, которые в какой-то момент были враждебны, когда они больше уже не враждебны.
• Исправлены лидеры звеньев, сражающиеся за 'осиротевшие' звенья, когда игрок берет управление ими.
• Исправлены полицейские корабли, игнорующие незаконные товары, после проверки сложенные в контейнер.
• Исправлены корабли, вскрывающие запертый контейнер, хотя им явно указано не делать этого.
• Исправлены торговцы, не занимающиеся контрабандой, торгующие товарами в районах, где эти товары незаконны.
• Исправлены контрабандисты, торгующие только с невраждебными фракциями.
• Исправлено отсутствующее ограничение на торговлю с текущим кораблем игрока, когда он пристыкован.
• Исправлены корабли, иногда закладывающие виражи с чрезмерно большим радиусом.
• Исправлены пилоты, иногда выходящие из круизного режима без должной причины.
• Исправлен автопилот, отключающийся еще на расстоянии десятков километров от цели.
• Исправлено отключение автопилота при проходе через врата кольцевой магистрали.
• Исправлены корабли, входящие в прыжковые врата и ускорители сбоку.
• Исправлены корабли, при приближении игрока иногда отпрыгивающие на много километров.
• Исправлена редкая ситуация, из-за которой корабли могли пристыковываться к разрушенным платформам.
• Исправлены приписанные к станциям торговцы, продающие имеющийся груз, несмотря на фракционные ограничения, установленные для их командира.
• Исправлены станции, не имеющие возможности торговать с другими станциями из-за отсутствия грузовых дронов (улучшено предыдущее исправление).
• Исправлены порты и доки оборудования, которые не перестраивались фракциями.
• Исправлены непроизводственные станции, потенциально расширяемые производственными модулями.
• Исправлены чертежи для 8М Стандартной Посадочной площадки, которые нельзя было заполучить.
• Исправлены уволенные NPC, не покидающие свой пост.
• Исправлен расчет увеличения опыта в бою, неправильно определяющий силу силы союзников и врагов.
• Исправлено падение сквозь пол при возвращении из вида со стороны.
• Исправлена проблема с переназначением экипажа у продавца кораблей.
• Исправлено Хранилище инвентаря, не работающее, если у игрока нет денег или их мало.
• Исправлен сбой обмена товарами, если он подразумевает стыковку одного корабля с другим.
• Исправлено зависание миссий гильдии, если в определенное время миссионная станция была уничтожена.
• Исправлен денежный эксплойт, связанный с миссиями на строительство.
• Исправлен эксплойт с венчурными платформами
• Исправлены некоторые случаи, когда сплайны указателей стыковки постоянно проходили сквозь геометрию станции.
• Исправлены неактивные приказы, не выделяющиеся на карте серым, если в очереди приказов они стоят первыми.
• Исправлено меню очереди приказов, не отображающее назначение у вспомогательных кораблей флота, назначенных снабжать флот.
• Исправлено некорректное центрирование карты, если она открывается, когда выбрана супермагистраль.
• Исправлен запрос 'Вы уверены?' в меню строительства станции, появляющийся при закрытии пустого участка.
• Исправлена поломка вкладки поведения на карте при большом количестве приказов (исправление прошлого фикса).
• Исправлено несоответствие выбора в меню с множественным выбором при прокрутке с клавиатуры или контроллера.
• Исправлено меню строительства станции, в определенных ситуациях становившееся нерабочим из-за постоянного обновления.
• Исправлены выпадающие списки блэклиста, нерабочие при некоторых комбинацях разрешения и масштаба пользовательского интерфейса.
• Исправлено иногда обрезающееся контекстное меню миссии на карте.
• Исправлена возможность с помощью горячей клавиши 'Сведения об объекте' открыть невидимое меню, когда HUD и меню отключены.
• Исправлено падение меню при восстановлении свернутого меню.
• Исправлено падение меню при взаимодействии с целевым монитором, когда на нем показан подбираемый предмет или контейнер.
• Исправлено падение меню при определенных обстоятельствах в секции размещения участка.
• Исправлена игровая опция 'Отображение радара', не всегда работавшая корректно.
• Исправлена игровая опция 'Залипание ускорителя', которая вообще не работала.
• Beta 2 Исправлена ошибка, из-за которой игроку вменяли вину в атаках, в которых он не участвовал.
• Beta 2 Исправлены корабли, желающие стыковаться с кораблем снабжения, которые в случае, если он в настоящее время занят, будут ждать стыковки до второго пришествия.
• Beta 2 Исправлены корабли, во время стыковки не реагирующие на атаки, если их приказ не имеет статуса 'важный'.
• Beta 2 Исправлены вспомогательные корабли флота ошибка, к которым не применялась назначенная формация.
• Beta 2 Исправлены звенья, которые при использовании формаций 'Кольцо' или 'Полукруг' меняют их на 'Шеренгу' или 'Колонну'.
• Beta 2 Исправлен сбор ресурсов тяжелыми кораблями, при котором в режиме 'low attention' не учитываются дроны-сборщики руды.
• Beta 2 Исправленs NPC-станции, постоянно продающие ресурсы, которые назначались на продажу лишь временно.
• Beta 2 Исправлены NPC-торговцы, пытающиеся торговать, не имея в наличии транспортных дронов.
• Beta 2 Исправлены дроны станций, не следующие на стыковку, если станции приказано отозвать подчиненных.
• Beta 2 Исправлены приписанные к станциям торговцы,, пытающиеся продать больше, чем имеют в распоряжении.
• Beta 2 Исправлены приписанные к станциям торговцы, зависающие на решении проблемы нехватки ресурсов, для которых игрок явно установил запрет на покупку.
• Beta 2 Исправлено расчетное время сборки кораблей, не учитывающее текущее состояние верфи.
• Beta 2 Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, если при добавлении нового производственного модуля товары для торговли переходят в разряд ресурсов или продукции.
• Beta 2 Исправлены корабли игрока и гостевые корабли с приказом 'распространять товары', продающие их только Верфям и Портам.
• Beta 2 Исправлен фриз игры при отправке командира звена в венчуру.
• Beta 2 Исправлена тревожная музыка, играющая вблизи строительного хранилища разрушенных вражеских станций.
• Beta 2 Исправлено удаление участков станций, принадлежащих игроку, если последний модуль был переработан (проблема появилась в 2.60).
• Beta 2 Исправлены халявные менеджеры, создающиеся для станций игрока (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлена возможность игроку изменять приписку дронов, после чего они переставали восстанавливаться.
• Beta 3 Исправлено нарушение статуса корабля, если игрок захватывает корабль, ремонтирующийся или пополняющий припасы на вспомогательном корабле флота.
• Beta 3 Исправлено несколько случаев, когда защитные дроны стыковались без их подбора.
• Beta 3 Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда 'впадающие в кому' при переводе на их базу приписки менеджера с другой станции.
• Beta 3 Исправлены верфи и доки оборудования, иногда пускающие на слом свои модули при наличии экономически нежизнеспособных производственных модулей (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлена разборка модулей, иногда возвращающая неверное количество ресурсов (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлены корабли, которые иногда не в состоянии двигаться после отстыковки (проблема появилась в 2.60).
• Beta 3 Исправлены редкие случаи фризов в миссиях определенного типа.
• Beta 4 Исправлены ксенонские сооружения, не имеющие достаточной защиты (исправлено только строительство новых станций).
• Beta 4 Исправлены корабли, пытающиеся экипироваться в доках оборудования, к которым они не могли стыковаться.
• Beta 4 Исправлены пиратские тяжелые корабли, пытающиеся экипироваться неоднократно.
• Beta 4 Исправлены корабли, иногда не завершающие свое движение.
• Beta 4 Исправлена переработка модулей станции, не прекращающаяся в случае уничтожения модуля.
• Beta 4 Исправлены слишком рано перерабатывающиеся разрушенные модули станций.
• Beta 4 Исправлена не работавшая кнопка 'Отменить назначение' в меню очереди приказов.
• Beta 4 Исправлен подсчет ДПС, показываемый в энциклопедии и использующийся для расчетов в боях в режиме 'low-attention'.
• Beta 4 Исправлены корабли, экипирующиеся в доках оборудования и у кораблей-снабженцев неоднократно (проблема появилась в 2.60).
• Beta 5 Исправлен ввод со слайдера в меню строительства станции, прерывающийся при обновлении меню.
• Beta 5 Исправлено изначальное позиционирование карты при назначении корабля-застройщика.
• Beta 5 Исправлено меню строительства станции, не сохраняющее выбранную категорию модулей после возврата из выбора корабля-застройщика или из энциклопедии.
• Beta 5 Исправлены секции 'Список объектов' и 'Собственность' на карте, не раскрывавшиеся, если выбран какой-либо дочерний объект.
• Beta 5 Исправлена отсутствующая информация о щитах для S и M-кораблей в энциклопедии.
• Beta 5 Исправлено поломанное воспроизведение голоса при закрытии меню Летописи.
• Beta 5 Исправлено дублирование записей в информации строительного хранилища на карте (проблема появилась в 2.60).
• Beta 5 Исправлены корабли с активированным автоснабжением, иногда заказывающие больше, чем могут вместить в хранилище (проблема появилась в 2.60).
• Beta 5 Исправлены подчиненные корабли, не преследующие цели, если их командир находится в одном секторе с целью, а они - нет (проблема появилась в 2.60).
• Исправлена ошибка, из-за которой игра перестает отвечать, если корабль в супермагистрали следует к другому кораблю, тоже находящемуся в супермагистрали.
• Исправлено несколько проблем с производительностью в определенных ситуациях.
• Исправлено несколько причин утечек памяти.
• Исправлено несколько причин вылетов игры.
• Beta 4 Обойдена известная проблема с NVIDIA Ansel для предотвращения появления страницы устранения неполадок при выходе из игры.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 30.10.2019, 00:21:44 | Сообщение # 56

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 HF1 Beta 1 (370595) - Last updated: 2019-29-10

Код
Fixed construction drones on shipyards becoming permanently unavailable.
Fixed build time estimates not correctly taking available units into account.
Fixed medium mining ships sometimes moving back and forth without mining anything if the player is close by.
Fixed medium mining ships sometimes not using their turrets to break down asteroids.
Fixed some savegames failing to load (problem introduced in 2.60).
Fixed specific startup issues on Linux (problem introduced in 2.60).


Код

• Исправлены строительные дроны на верфях, становившиеся перманентно недоступными.
• Исправлена оценка времени строительства, некорректно учитывавшая доступные юниты.
• Исправлены средние шахтерские корабли, в присутствии поблизости игрока иногда двигавшиеся взад-вперед, не производя добычу.
• Исправлены средние шахтерские корабли, иногда не использовавшие свои турели для разрушения астероидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сохраненные игры не загружались (проблема появилась в 2.60).
• Исправлены определенные проблемы с запуском под ОС Linux (проблема появилась в 2.60).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 30.10.2019, 18:36:24 | Сообщение # 57

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 HF1 Beta 2 (370595) - Last updated: 2019-30-10

Код
[Beta 2]Fixed Xenon shipyards having low efficiency (problem introduced in 2.60 HF1).


Код

Исправлены ксенонские верфи с низкой производительностью (проблема появилась) в 2,60 HF1.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Среда, 30.10.2019, 19:07:14 | Сообщение # 58

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 2.60 HF1 (370595) Release - Last updated: 2019-30-10

Код
Fixed construction drones on shipyards becoming permanently unavailable.
Fixed build time estimates not correctly taking available units into account.
Fixed medium mining ships sometimes moving back and forth without mining anything if the player is close by.
Fixed medium mining ships sometimes not using their turrets to break down asteroids.
Fixed some savegames failing to load (problem introduced in 2.60).
Fixed specific startup issues on Linux (problem introduced in 2.60).
[Beta 2]Fixed Xenon shipyards having low efficiency (problem introduced in 2.60 HF1).


Код
• Исправлены строительные дроны на верфях, становившиеся перманентно недоступными.
• Исправлена оценка времени строительства, некорректно учитывавшая доступные юниты.
• Исправлены средние шахтерские корабли, в присутствии поблизости игрока иногда двигавшиеся взад-вперед, не производя добычу.
• Исправлены средние шахтерские корабли, иногда не использовавшие свои турели для разрушения астероидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сохраненные игры не загружались (проблема появилась в 2.60).
• Исправлены определенные проблемы с запуском под ОС Linux (проблема появилась в 2.60).
• [Beta 2] Исправлена низкая эффективность ксенонских верфей (проблема появилась в 2.60 HF1).

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Вторник, 12.11.2019, 18:07:15 | Сообщение # 59

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Release Version 2.60 HF2 (372944) - 2019-11-12

Цитата
Fixed some causes of rare crashes.


Цитата
Исправлены некоторые причины редких сбоев.

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
ФокусникДата: Понедельник, 18.11.2019, 12:37:48 | Сообщение # 60

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7799
Статус: OFF-Line
X4 Foundations Public Beta - Version: 3.00 Beta 1 (373142) - Last updated: 2019-11-14

Код
New Feature: Improved graphics engine to support new visual effects.
New Feature: Better sound effects.
New Feature: Virtual seminars and quicker skill progression for crew training.
New Feature: Configurable alert system.
New Feature: Individual and group crew transfer.
New Feature: Policing options for player-owned space.
New Feature: Ability to dock using a spacesuit directly.
New Feature: Improvements to menus including Map, Encyclopedia, Logical Station Overview and Logbook.
New Feature: Improved target display and mission guidance.
New Feature: More control over drones and turrets.
New Feature: Alternative steering methods including head tracking systems and X3 retro mode.
Added tutorial gamestarts (Flight School, Combat Scenario and Advanced Gameplay).
Added new paint themes for player ships.
Added weapon mods that increase damage done to surface elements.
Added skill gains for crews opening lockboxes, exploring ships discovering stations and gates, and returning from ventures.
Added order parameter to forbid attacking ships from boosting.
Added option to arm/disarm turrets in ship interaction menu.
Added option to call stored ships to dock via its console.
Added option to (de)activate multiple deployables at once.
Added option to control the turret modes on stations.
Added option to rename fleets (formerly known as wings).
Added order to collect player-owned deployables.
Added shortcut to scan ships in scan mode.
Added drone modes to specify when defence drones launch.
Added Attack Capital Ships and Attack Fighters weapon modes.
Added Remove All Assignments option when multiple ships are selected on map.
Added more variations to existing missions.
Added support for dragging positions of all orders which show position information on map.
Added Distress Drones sent from ships attacked in friendly territory but far away from any stations, to report attacks to the police.
Added option to change player organisation name independently from player name.
Added option to focus map on object currently viewed in Info or Behaviour menu.
Added 'station' keyword to map search.
Added confirmation when entering space suit.
Added cursor movement, selection and delete features to text edit boxes.
Added options to invert emulated mouse cursor axes and mouse steering controls.
Added NPC skills and post/role to target monitor.
Added information about pilot's current command to Behaviour menu.
Added new Info tabs in map and updated layout.
Added ship type to Info menu for ships.
Added subordinate list to Info menu for ships and stations.
Added surface element hull status to loadout Info tab.
Added information about which factions produce ship to Info menu and Encyclopedia.
Added known production module overview per sector to Encyclopedia.
Added list of known illegal wares to the Encyclopedia entries of factions with police forces.
Added new-entry marker to individual Encyclopedia and Timeline entries.
Added information on which inventory items are obtainable via crafting to Encyclopedia.
Added option to hide statistics section in Logical Station Overview.
Added consumption and production numbers to storage nodes in Logical Station Overview.
Added Alert and News categories to Logbook.
Added option to export Logbook as tab-separated text file (use "/exportlogbook example.txt" in chat window, exports to game sub-folder of documents folder).
Added support for showing pages in Logbook thereby removing limit of 1000 entries that can be shown.
Added input icons in Controls menu and several other menus.
Added 'forcehmd' command line parameter for head tracking systems.
Added sound device selection option.
Changed Bomber ship type designation to Gunboat.
Removed loadout options from ship configuration menu at resupply ships.
Removed possibility to give new orders to ships without a pilot.
Removed restrictions for reassigning crew (via comm) on a single ship in space.
Removed 500m restriction for (de)activating deployables.
Removed Squad category from Logbook (merged with Upkeep category).
Improved faction mine placement.
Improved trader deal selection and cargo space utilisation logic.
Improved fighter behaviour by preventing them using boost in combat if they have less than 50% shields.
Improved smuggler behaviour by adjusting wares traded in depending on what is illegal in their area of operation.
Improved Explore order behaviour and parameters.
Improved AI/autopilot collision avoidance when flying through asteroid fields.
Improved fleet coordination when moving through gates.
Improved several cases of shakiness when flying on autopilot.
Improved stability of drones undocking from capital ships.
Improved encounters by increasing distance from sector centre that system considers deep-space.
Improved character pathing on large dock areas to better take elevator distances into account.
Improved ammunition usage of stations when player is not present.
Improved transition from travel mode to docking by allowing ships to approach closer with travel mode active.
Improved automatic storage allocation when multiple different storage types (container, solid, liquid) are available.
Improved detection of gravidar contacts in remote sectors.
Improved information about licence requirements at blueprint trader and in Encyclopedia.
Improved visual consistency of building and recycling station modules.
Improved presentation of already-built modules in station Build menu by grouping by type.
Improved shopping list in ship Build menu.
Improved sorting of objects by name in Map.
Improved layout of Object List and Property Owned menus in Map to reduce text cut-off.
Improved visualisation of modes with charge time such as Travel Mode or SETA.
Improved Logbook timestamps to show how much time has passed since logbook entry.
Improved Save and Load menus.
Improved context menu header when using context menu while having other ships selected.
Improved subtitles by making them wider and preventing last lines from having only one word.
Improved support for gamepad text input overlay for Steam Big Picture mode.
Improved visibility of game hints.
Fixed NPC-owned ships attached to fleets with resupply ship not preferring their designated resupply ship.
Fixed laser towers not being able to aim correctly against player ship.
Fixed ships failing to disengage when attacking target whose ownership changes due to being abandoned.
Fixed fighters continuing to fire forward-mounted guns while firing forward-mounted missiles.
Fixed docked ships firing their forward-mounted weapons.
Fixed rare case resulting in ships docked at wrecked platforms.
Fixed ships docking at stations always moving towards station's icon before moving to dock with some station setups.
Fixed ships' captains saying Awaiting Orders after attacking if their default order potentially leads to attack.
Fixed ships with turrets not stopping firing if they change ownership and their targets are no longer hostile.
Fixed ships no longer attacking after losing their commander while in formation.
Fixed another case of station-based drones not being recovered.
Fixed ships in combat not consuming ammunition when player is not present.
Fixed ships being able to be set to protect stations or ships that are hostile to them.
Fixed pirates inadvertently causing limited wars between NPC factions.
Fixed sector patrols only patrolling small area within sector.
Fixed police ships responding to their own distress calls.
Fixed escape pods attempting to look for stations in a highway.
Fixed escape pod behaviour to be consistent whether player is present or not.
Fixed mining ships mining in hostile territory.
Fixed excessive delays when ordering a ship to deploy deployables at a location.
Fixed behaviour of transport drones collecting crates for capital ships.
Fixed drones fleeing when attacked.
Fixed orphaned defence drones getting orders to patrol sector.
Fixed inactive satellites still uncovering space.
Fixed lasertowers launched by fleeing ships not shooting at their attacker.
Fixed dropped inventory/cargo crates that cannot be picked up by ship that dropped them due to missing collisions.
Fixed some Argon and Antigone ships not having crews.
Fixed Ion weapons doing damage to hull when player is not present.
Fixed EMP missile effects on travel mode and boost.
Fixed being able to claim ships by using EMP and repairing signal leak.
Fixed being able to unlock trade subscriptions at enemy stations.
Fixed subordinates of ships with docking facilities sometimes not responding to external events for excessive periods after having docked.
Fixed subordinates potentially waiting a long time if their commander moves into highway or through gate to different sector while in formation.
Fixed fighter escorts flying in formation not doing damage to their commander's target in combat when player is not present.
Fixed ships remaining subordinate to sold ships.
Fixed crew of ship that is personally piloted by player not getting skill gains.
Fixed mission to retrieve item from target ship not having an objective to return it.
Fixed mismatch between upkeep mission to give station managers more money and corresponding notification in message ticker.
Fixed budgets of player-owned stations changing when funds are transferred to or from station build storage.
Fixed player-owned shipyards and equipment docks that make no money from trades not sending surplus funds to player account.
Fixed station budget being incorrectly set when taking money from stations using Account Management menu.
Fixed funds on build storage and station accounts not being transferred back to player when objects are destroyed or removed.
Fixed changing assignments in order queue menu not changing behaviour.
Fixed station rooms changing doors when revisiting.
Fixed player facing wall after teleporting.
Fixed engines on Condor and Stork not being protected by shield generators (new ships only, fix for existing ships will be added in an upcoming build).
Fixed incorrect turret position on Magnetar.
Fixed missing faction logo and missing lights in transporter room on Nodan.
Fixed mirrored ID text on Plutus.
Fixed landing gear not being visible on Nodan and Quasar.
Fixed spotlights on Quasar not turning off after landing.
Fixed shield and hull values in Selected Objects section of map being calculated incorrectly.
Fixed Location and Object not being displayed in the Order Queue menu for one partner of a ware exchange.
Fixed Manage Funds option not opening correct information tab.
Fixed weapons in weapon panel being displayed as active in both weapon sets, while weapon is only active in either primary or secondary set.
Fixed build progress display for station modules that are being rebuilt.
Fixed missing objective progress visualisation in mission briefing context menu.
Fixed conversation with manager working for player not displaying correct options.
Fixed missing shield info for S and M ships in Encyclopedia.
Fixed Encyclopedia entries for star systems not showing description texts.
Fixed wrong inventory wares being marked as read.
Fixed appearance of pending upgrade warning.
Fixed turret mode dropdown options not being in intended order.
Fixed order of ships in the undock menu.
Fixed jumping column selection in order queue.
Fixed player name reverting to default if aborting renaming process.
Fixed cases of NPC occupation name not matching crew gender (e.g. Crewman vs Crewwoman).
Fixed formatting error in construction-related Logbook messages.
Fixed Numpad key bindings not working for first-person movement on platforms.
Fixed mouse cursor remaining visible after saving game in first-person mode.
Fixed rare cases of target elements not being displayed while they should and vice-versa.
Fixed various issues with mission guidance targets.
Fixed non-working subtitles during intro scenes when starting a new game through Start menu.
Fixed physics not working correctly in certain rooms until player enters.
Fixed very rare situation where ships could rapidly flicker between two positions.
Fixed Boost Toggle game option not working at all.
Fixed Pause key not working during text input.
Fixed issues when looking straight up or down in first person.
Fixed external target view sometimes incorrectly returning to cockpit.
Fixed broken voice playback when closing Timeline menu.
Fixed short freeze when opening the station build menu in some cases.
Fixed very rare freeze condition.
Fixed causes of several performance issues in specific circumstances.
Fixed several causes of crashes.


Код


Данная бета-версия доступна для ОС Windows (Steam и GOG Galaxy) и Linux (только Steam).

• Новая возможность: Улучшен графический движок для поддержки новых визуальных эффектов.
• Новая возможность: Улучшенные звуковые эффекты.
• Новая возможность: Виртуальные семинары и ускоренный прогресс навыков для прокачки экипажей.
• Новая возможность: Конфигурируемая система предупреждений.
• Новая возможность: Индивидуальный и групповой перевод экипажа.
• Новая возможность: Полицейские опции для пространств в собственности игрока.
• Новая возможность: Возможность стыковки [со станциями] прямо в скафандре.
• Новая возможность: Улучшения в меню, включая Карту, Энциклопедию, Обзор логистики станции и Журнал.
• Новая возможность: Улучшенное отображение прицеливания и миссионного наведения.
• Новая возможность: Увеличен контроль над дронами и турелями.
• Новая возможность: Альтернативные методы управления, в т.ч. системы отслеживания поворота головы и режим ретро-Х3.
• Добавлены обучающие игровые старты (Летная школа, Боевой сценарий и Продвинутый геймплей).
• Добавлены новые темы для окраски кораблей игрока.
• Добавлены модификации орудий, увеличивающие урон, причиняемый внешним элементам.
• Добавлен прирост навыков для экипажей, вскрывающих локбоксы, обнаруживающих станции и врата на разведывательных кораблях, а также возвращающихся из венчур.
• Добавлен параметр приказа для запрета атаковать корабли из режима ускорения.
• Добавлена опция активации/деактивации турелей в меню взаимодействия с кораблем.
• Возможность вызова корабля из накопителя в док через его консоль.
• Добавлена опция (де)активации нескольких развертываемых устройств сразу.
• Добавлена опция управления режимами турелей на станциях.
• Добавлена опция для переименования флотов (ранее известных как звенья).
• Добавлен приказ для подбора развертываемого оборудования, принадлежащего игроку.
• Добавлена горячая клавиша для сканирования кораблей в Режиме сканирования.
• Добавлены режимы дронов для назначения условий их запуска.
• Добавлены режимы орудий Атаковать истребители и Атаковать крупные корабли.
• Добавлена опция Отменить все назначения при выборе нескольких кораблей на карте.
• Добавлено больше вариаций уже существующим миссиям.
• Добавлена поддержка перемещения позиций всех приказов, имеющих привязку к месту на карте.
• Добавлены Аварийные дроны, посылаемые с кораблей, атакованных на дружественной территории, но слишком далеко от каких-либо станций для обращения в полицию.
• Добавлена опция для изменения названия фракции игрока независимо от его имени.
• Добавлена опция фокусировки вида карты на объекте, в текущий момент отображаемом в Инфоменю или в Меню поведения.
• Добавлено ключевое слово 'станция' для поиска на карте.
• Добавлен запрос подтверждения при входе в скафандр.
• Добавлены функции перемещения курсора, выбора и удаления в поля редактирования текста.
• Добавлены опции инвертирования осей эмуляции курсора мыши и управления кораблем мышью.
• Добавлена информация о навыках NPC и его должности в монитор цели.
• Добавлена информация о текущей команде пилота в Меню поведения.
• Добавлены новые информационные вкладки на карте, а также обновлено расположение.
• В Инфоменю кораблей добавлено отображение типа корабля.
• В Инфоменю кораблей и станций добавлен список подчиненных.
• В инфовкладку конфигурации корабля добавлена информация о состоянии корпуса внешних элементов.
• В Инфоменю и Энциклопедию добавлена информация о том, какими фракциями производится корабль.
• В Энциклопедию добавлен обзор известных производственных модулей для каждого сектора.
• В Энциклопедию добавлен список известных нелегальных товаров в статьи о фракциях, сектора которых патрулируются полицией.
• Записям Летописи и Энциклопедии добавлены маркеры 'новая запись'.
• В Энциклопедию добавлена информация о том, какие предметы Инвентаря можно изготовить с помощью крафта.
• В Обзор логистики станции добавлена опция, скрывающая секцию статистики.
• Нодам хранилищ в Обзоре логистики станции добавлена числовая информация о потреблении и производстве.
• В Журнал добавлены категории 'Новости' и 'Тревога'.
• Добавлена возможность экспорта Жуонала в текстовый файл (введите 'exportlogbook example.txt' в окне чата, экспорт происходит в подкаталог игры папки Документы).
• Добавлена поддержка отображения страниц в Журнале, чем устраняется ограничение в 1000 записей, которые могут быть показаны.
• В меню Управление и некоторые другие меню добавлены иконки ввода.
• Добавлен параметр командной строки 'forcehmd' для устройств отслеживания движений головы.
• Добавлена опция выбора звукового устройства.
• Обозначение типа корабля 'Бомбардировщик' заменено на 'Канонерка'.
• Удалены опции настройки обвеса из меню конфигурации корабля на кораблях-снабженцах.
• Убрана возможность отдавать новые приказы кораблям, не имеющим пилота.
• Убрано ограничение на переназначение экипажа (через связь) для одиночных кораблей в космосе.
• Убрано ограничение в 500 м для (де)активации развертываемого оборудования.
• Убрана категория 'Отряд' в Журнале (объединена с категорией 'Обслуживание').
• Улучшено размещение мин фракциями.
• Улучшен выбор сделок торговцем и логика использования грузового пространства.
• Улучшено поведение истребителей за счет предотвращения использования в бою ускорителей при уровне щитов менее 50%.
• Улучшено поведение контрабандистов за счет корректировки списка их товаров для торговли в зависимости от списка нелегальных товаров в зоне их деятельности.
• Улучшено поведение и параметры приказа 'Исследовать'.
• Улучшено уклонение от столкновений на автопилоте при полете через астероидные поля.
• Улучшена координация флотов при пролете через врата.
• Улучшен полет на автопилоте (тряска в нескольких случаях).
• Улучшена стабильность отстыковки дронов от тяжелых кораблей.
• Улучшено кол-во встречаемых кораблей путем увеличения расстояния от центра сектора, с которого система считает расположение игрока 'глубоким космосом'.
• Улучшена прокладка пути персонажей на крупных посадочных площадках для более эффективного использования лифтов и телепортов.
• Улучшено использование боеприпасов станций в отсутствие игрока.
• Улучшен переход от режима круиза к стыковке путем разрешения кораблям подходить ближе в режиме круиза.
• Улучшено автоматическое распределение хранилищ, если доступно несколько разных типов хранилищ (контейнер, твердые, жидкие).
• Улучшено обнаружение контактов на гравидаре в удаленных секторах.
• Улучшена информация о требуемых лицензиях у продавца чертежей и в Энциклопедии.
• Улучшена видимая плотность у строящихся и перерабатываемых модулей.
• Улучшено представление уже построенных модулей в меню строительства станции путем их группировки по типу.
• Улучшен список покупок в меню строительства кораблей.
• Улучшена сортировка объектов по имени в режиме карты.
• Улучшено расположение меню 'Список объектов' и 'Собственность' в режиме карты для уменьшения обрезки текста.
• Улучшена визуализация режимов, имеющих время зарядки, таких как Режим круиза или СУВ.
• Улучшены метки времени в журнале, чтобы показывать, сколько времени прошло с момента появления записи в журнале.
• Улучшены меню сохранения и загрузки игры.
• Улучшен заголовок контекстного меню при его использовании, когда выбраны и другие корабли.
• Улучшены субтитры: они сделаны шире и предотвращены случаи 'последней строки с единственным словом'.
• Улучшена поддержка ввода текста с геймпада в режиме Big Picture Стима.
• Улучшена читаемость игровых подсказок.
• Исправлены NPC-корабли, приписываемые к флоту с кораблем-снабженцем, не предпочитающие положенный им корабль-снабженец.
• Исправлены лазерные башни, неспособные корректно прицеливаться в корабль игрока.
• Исправлены корабли, не прекращавшие атаку целей, чей владелец сменился после катапультирования пилота.
• Исправлены истребители, продолжающие стрелять из фронтально установленных орудий при стрельбе из фронтально установленных ракетных установок.
• Исправлены пристыкованные корабли, стреляющие из фронтально установленных орудий.
• Исправлен редкий случай, приводивший к стыковке кораблей к разрушенным до состояния обломков платформам.
• Исправлена стыковка кораблей к станциям: при определенных настройках станции корабли сначала всегда летели к значку станции, а лишь потом - в док.
• Исправлены капитаны кораблей, после атаки говорящие фразу 'Ожидаю приказов', если их задание по умолчанию потенциально приводит к атаке.
• Исправлены корабли с турелями, не прекращающие огонь, если они сменили владельца и цель перестала быть вражеской.
• Исправлены корабли, больше никого не атакующие, если они потеряли командира, состоя в формировании.
• Исправлен еще один случай, когда приписанные к станции дроны не восполняются.
• Исправлены корабли, в отсутствие игрока не потребляющие в бою боеприпасы.
• Исправлена возможность назначать корабли в охрану враждебных им станций и кораблей.
• Исправлены пираты, непреднамеренно вызывающие локальные войны между фракциями NPC.
• Исправлены секторные патрули, патрулирующие лишь небольшое пространство внутри сектора.
• Исправлены полицейские корабли, отзывающиеся на свои собственные просьбы о помощи.
• Исправлены спасательные капсулы, пытающиеся отыскать станции в магистралях.
• Исправлено поведение спасательных капсул, не менявшееся в зависимости от присутствия игрока в секторе.
• Исправлены шахтеры, ведущие добычу на враждебной территории.
• Исправлены чрезмерные задержки при приказе кораблю развернуть объекты в определенном месте.
• Исправлено поведение транспортных дронов, собирающих контейнеры для крупных кораблей.
• Исправлены дроны, удирающие при их атаке.
• Исправлены 'осиротевшие' защитные дроны, получавшие приказы патрулировать сектор.
• Исправлены неактивные спутники, продолжавшие транслировать происходящее в пространстве.
• Исправлены лазерные башни, сброшенные кораблем при бегстве, не стреляющие в того, кто напал на их хозяина.
• Исправлены сброшенные контейнеры с инвентарем, которые не могут быть подняты сбросившим их кораблем из-за отключенных коллизий.
• Исправлены некоторые корабли Аргона и Антигоны, не имеющие экипажей.
• Исправлены ионные орудия, в отсутствие игрока наносящие урон корпусу.
• Исправлено действие ЭМП-ракет в режимах ускорения и круиза.
• Исправлена возможность захвата кораблей путем использования ЭМП и ремонта полученной утечки.
• Исправлена возможность разблокировать торговые подписки на вражеских станциях.
• Исправлены подчиненные у кораблей, имеющих доки, которые иногда после стыковки чрезмерно долго не реагировали на внешние события.
• Исправлены подчиненные, которые, состоя в формировании, потенциально могли очень долго ожидать, пока их командир движется в магистрали или через врата в другой сектор.
• Исправлены эскорты истребителей, которые в отсутствие игрока летали в бою строем и не наносили урон цели своего командира.
• Исправлены корабли, сохраняющие подчинение проданным кораблям.
• Исправлено отстутсвие получения опыта экипажем корабля, лично пилотируемого игроком.
• Исправлена миссия по заполучению предмета из целевого корабля, не имеющая задания вернуть этот предмет.
• Исправлено несоответствие между миссией по обслуживанию 'добавить денег менеджеру станции' и соответствующим уведомлением в ленте сообщений.
• Исправлено изменение бюджетов станций игрока, когда деньги переводятся строительному хранилищу или от него.
• Исправлены принадлежащие игроку верфи и доки оборудования, которые не извлекали прибыли от сделок и не отправляли излишки средств на счет игрока.
• Исправлен некорректный подсчет бюджета станции при переводе денег со станций через меню Управления счетом.
• Исправлена ошибка, из-за которой средства со строительных хранилищ и счетов станций не переводились обратно игроку при уничтожении или удалении этих объектов.
• Исправлено изменение назначений в меню очереди приказов, не изменяющее поведение.
• Исправлены помещения станций, у которых изменялись двери при повторном посещении.
• Мсправлена телепортация, после которой игрок упирался носом в стену.
• Исправлены двигатели на Кондоре и Аисте, не защищенные генераторами щитов (только для новых кораблей, исправление для существующих кораблей будет добавлено в следующей сборке).
• Исправлено некорректное расположение турелей на Магнетаре.
• Исправлено отсутствие логотипа фракции и отсутствующее освещение в кабине транспортера Нодана.
• Исправлен отзеркаленный текст ID-кода у Плутоса.
• Исправлены невидимые посадочные лапы на Нодане и Квазаре.
• Исправлены прожекторы Квазара, не выключавшиеся после посадки.
• Исправлены значения щита и корпуса в разделе 'Выбранные объекты' карты, которые рассчитывались некорректно.
• Исправлено отображение места и объекта в меню Очереди приказов, которые не отображались для одного из участников перевода товара.
• Исправлено Управление счетом, не открывавшее соответствующую инфосекцию.
• Исправлены орудия на панели орудий, отображавшиеся как активные в обоих наборах орудий, в то время как активны были только в основном или дополнительном наборе.
• Исправлена индикация прогресса постройки модулей станции, которые на самом деле пересобираются.
• Исправлено отсутствие отображения прогресса в контекстном меню миссии.
• Исправлено отсутствие отображения соответствующих опций в диалоге с менеджером, работающим на игрока.
• Исправлено отсутствие информации о щитах для S и M-кораблей в Энциклопедии.
• Исправлены статьи о звездных системах в Энциклопедии, не показывавшие тексты их описаний.
• Исправлено присваивание флага 'прочитано' не к тем предметам инвентаря (видимо, имелись в виду статьи в энциклопедии).
• Исправлено появление предупреждения об ожидании апгрейда.
• Исправлены выпадающие опции режимов турелей, шедшие не в заданном порядке.
• Исправлена очередь кораблей в меню отстыковки.
• Исправлен перескакивающий выбор колонки в очереди приказов.
• Исправлен возврат имени игрока по умолчанию, если отменить переименование.
• Исправлены случаи, когда род занятий NPC не соответствовал его/ее полу (для русской версии неактуально).
• Исправлена ошибка форматирования в записях Журнала, относящихся к строительству.
• Исправлено не работавшее назначение клавиш нампада для движения от первого лица (ПЛ) на платформах.
• Исправлен курсор мыши, остававшийся видимым после сохранения игры в режиме от ПЛ.
• Исправлены редкие случаи, когда целевые эоементы не отображаются, хотя должны, и наоборот.
• Исправлены различные проблемы с целенаведением в миссиях.
• Исправлены не работающие субтитры в интророликах при начале новой игры через стартовое меню.
• Исправлена физика в определенных помещениях, не работавшая корректно, пока не войдет игрок.
• Исправлена очень редкая ситуация, когда корабли могли в большом темпе маячить между двумя позициями.
• Исправлена игровая опция 'Залипание ускорителя', которая вообще не работала.
• Исправлена кнопка 'Пауза', не работавшая при вводе текста.
• Исправлены проблемы при попытке посмотреть отвесно вверх или вниз в режиме от ПЛ.
• Исправлен вид на цель со стороны, иногда ошибочно возвращавшийся в кокпит.
• Исправлено ломавшееся воспроизведение звука при закрытии меню Летописи.
• Исправлен короткий фриз, в некоторых случаях возникающий при открытии меню строительства станции.
• Исправлена очень редкая причина фризов.
• Исправлены причины некоторых проблем с производительностью в определенных ситуациях.
• Исправлено несколько причин вылетов игры.


Лекарства нет. Кто найдет кидайте в личку .

Turbobit | hitfile | Курсы обмена эл. валют | Star Citizen - регистрация

Как передать файл через торрент без трекера | Правила добавления тем на форуме | Какие ссылки разрешены на форуме
 
Форум » Игры » X4: Foundations » X4: Foundations - Патчи » X4: Foundations - Update (Обновления и описание исправлений)
Поиск:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY




ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty | Pay Pal - Donate | Payeer: P48650932
СЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ СВОИ ФАЙЛЫ

Яндекс Диск | drive.google.com | dropbox.com | cloud.mail.ru | my.pcloud.com | MediaFire | upload.ee | zippyshare.com | DepositFiles | turbobit;

100ГБ СВОБОДНОГО МЕСТА - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ/СКАЧИВАНИЯ

bayfiles.com | megaupload.nz | anonfiles.com | openload.cc

Copyright © 2000-2024, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz