Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Игромания! Игровые новости, 20 февраля (Watch Dogs 3, Steam, Horizon: Zero Dawn, Resident Evil)

Во что поиграть на этой неделе — 9 июня (DiRT 4, The Elder Scrolls Online - Morrowind, Conarium)

Во что поиграть на этой неделе — 14 февраля + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 15 января (Total War, God of War, CES 2018, Dark Souls)

Во что поиграть на этой неделе — 21 июля (Splatoon 2, Gigantic, Yonder, Children of Zodiarcs)

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 29 июля (Death Stranding, Dying Light 2, DC, GTA V, SWJ: Fallen Order)

Игромания! Игровые новости, 11 апреля (Uncharted 4, God of War 4, Final Fantasy 7 Remake)

Во что поиграть на этой неделе — 1 сентября (XCOM 2 War of the Chosen, LiS: Before the Storm)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1166/8671
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Amphitrita(36), demokrit(40), NoMoreLove41(50), XAPBECTEP21(71), dema969(57), GrimRos(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Новости » Новости ПО

Отказ от архитектурного наследия Windows стал причиной успеха Windows 7

Причина, по которой Vista казалась медленной пользователям, теперь стала очевидной разработчикам из Microsoft: эволюция компьютерного оборудования и, в частности, процессоров превошла ожидания пользователей [и самих разработчиков] на момент премьеры Vista в начале 2007 года. Но развитие виртуализации и рост популярности многоядерных решений привел к тому, что Vista должна была управлять системами, общее количество ядер в которых превышало 64.

Создатели системы попросту не ожидали, что операционной системе придется управлять большим количеством ядер так скоро. По крайней мере, так заявили разработчики на PDC 2009 в Лос-Анджелесе. Когда независимые специалисты рассуждали о падении производительности в системах с количеством ядер, превыщающем восемь, серверные администраторы уже наблюдали его. Были уступки, на которые Microsoft пошла в Windows Vista, - эдакие компромиссы, обеспечиваемые сложными методами для упрощения выполнения определенных задач.

Эти уступки были приемлимыми для эры двуядерных решений, но эта эра быстро завершилась. Сегодня широкое распространение получили четырехядерные процессоры, причем даже в мобильных решениях. Таким образом, с архитектурой Vista многие пользователи попросту не ощущали масштабируемости. На самом деле, многие купили четерехядерные процессоры еще в начале жизненного цикла Vista - раньше, чем предполагалось, поэтому и не видели двойного прироста производительности по сравнению с двухядерной системой. А затем, когда они увидели, как со временем Vista теряет в производительности, некоторые важнейшие элементы архитектуры в Vista стали для них не преимуществом, а тяжким бременем.

Марк Руссинович, эксперт Microsoft по производительности, является одним из наиболее популярных докладчиков каждый год на PDC и это в основном потому, что с самого начала своего выступления он демонстрирует полное понимание того, о чем рассказывает. Даже такому эксперту сложно показать Vista в хорошем свете, и Руссинович, надо отдать ему должное, даже не пытался.

После опроса аудитории о том, кто из них использует Windows 7 на повседневной основе (практически все 400 человек подняли руки), Руссинович спросил их: "Кто из вас до сих пор работает с Windows Vista, потому что она такая замечательная?" Затем он сделал паузу в ожидании ответа, а когда увидел, что практически все руки опустились, сам ответил на свой вопрос: "Я так и думал".

"Одна из вещей, которые сделали в Windows 7, продиктована четким и ясным сообщением от сообщества наших пользователей, а также ростом популярности нетбуков" - продолжил он. "Люди хотели компактную, эффективную, быструю ОС с низким потреблением электроэнергии. Поэтому мы прилагали к проекту громадные усилия от начала и до самого конца, от планирования до релиза. Так что это, по сути, первый релиз Windows, который требует меньше места на диске, чем предыдущая версия Windows, и это несмотря на добавление массы новых функций".

Чтобы превозмочь негативное отношение к Vista, Windows 7 должна была обладать такой масштабируемостью, которую пользователи смогли бы видеть и оценивать ежевневно.

Инженер ядра Windows Арун Кишан (Arun Kishan) так объяснил суть проблемы: "Когда мы планировали обеспечить поддержку 256 логических процессоров, мы поставили цель добиться масштабируемости порядка 1,3 - 1,4x, при этом предварительный TPCC составлял 1.4x на 128 логических процессоров в сравнении с 64-процессорной системой. Что же, не так и плохо, но мы увидели, что около 15% процессорного времени было затрачено в ожидании спинлока (от англ. spinlock)". Здесь подразумевается способ временной изоляции потоков от выполнения фрагмента ядра, когда этот фрагмент исполняется в другом потоке. Чтобы логические процессоры не простаивали, им приходится непрерывно "вращать свои колеса" или, по сути, бежать на месте.

"Получается, что 15% потерянного времени на 128-процессорной системе означает, что больше 15 из этих процессоров постоянно находятся в ожидании спинлока. Таким образом, оборудование используется не на все 100%".

Часть старого ядра Windows, которая отвечала за планирование, была диспетчером и она была защищена глобальным замком (от англ. lock). "Замок базы диспетчера изначально защищал целостность всех связанных с планированием структур данных" - говорит Кишан. "Сюда относятся приоритеты потоков, очереди готовности, любые объекты, которые могут ждать - семафоры, мьютексы, таймеры I/O, асинхронные вызовы процедур - все они были защищены планировщиком, который защищал все замком диспетчера.

"Со временем мы переместили некоторые пути из замка диспетчера путем добавления дополнительных замков, таких как замки потоков, замки таблицы таймеров, замки контрольной блокировки и другие" - объяснил Кишан. "Однако, при этом замок диспетчера в основном использовался для синхронизации состояния потоков. Так что в случае, если поток запущен и ждет набора объектов, находясь в режиме ожидания, этот переход будет синхронизирован с замком диспетчера. Причиной, по которой необходим глобальный замок, является сама ОС, обеспечивающая приложениям широкие возможности: приложение может ждать один объект, может ждать один объект с задержкой, может ждать несколько объектов и сообщить: "Эй, я просто хочу дождаться любого из этих объектов", а может и сообщить: "Я хочу дождаться каждого из них". Можно перемешивать и сочетать типы объектов. Поэтому, чтобы обеспечить такую гибкость, необходимо было использовать глобальный замок диспетчера. Но обратной стороной такого решения стал наиболее сложный с точки зрения конкуренции замок, усложняющийся по мере увеличения количества ядер".

В новом ядре Win7 и Windows Server 2008 R2 мы полностью отказались от замка диспетчера - критический элемент архитектуры, присутствующий в Windows вплоть до Windows Vista, исчез. На замену замку диспетчера пришла более точная блокировка с одиннадцатью типами замков для нового планировщика - для потоков, процессоров, таймеров, объектов - и правилами получения замков, призванными избежать взаимоблокировок. Контроль синхронизации на глобальном уровне больше не производится, объяснил Кишан, поэтому многие операции не нуждаются в замках. А благодаря транзакционной семантике появились параллельныи пути - сложные пути для потоков и процессоров, которые их выполняют.

Но потоки сами по себе не узнают об изменениях. "Все работает точно так же, как и раньше" - говорит Кишан. "Изменения произошли на недостижимом для приложений уровне, а масштабируемость стала на порядок лучше".

Марк Руссинович также поведал о том, что новая система предназначена для увеличения времени простоя процессоров (как логического, так и физического) с целью увеличить эффективность работы. " Коалесцирующие таймеры призваны свести к минимуму количество прерываний таймера в системе" - объяснил Руссинович. "Таким образом, процессоры дольше находятся в режиме простоя и потом могут заснуть.

Иными словами, нагрузка процессоров работой с целью снижения времени отклика - одна из методик, которая, как нам говорили, была одним из преимуществ Vista - в результате снижает общую эффективность системы. Многоядерные процессоры работают лучше, когда их логические процессоры можно отправить в режим сна (или осуществить их парковку), а их активные потоки будут переданы другому логическому процессору. Постоянная поддержка активности логических процессоров приводит к увеличению нагрузки на планировщик.

Вот еще один тезис, в логичности которого могут усомниться многие пользователи: для системы наиболее эффективно использовать максимальное количество памяти, которое только возможно, но не для заполнения ее конкретными данными, а для заполнения страниц памяти хоть чем-то. В качестве иллюстрации к своему семинару известный инженер Microsoft Лэнди Вонг (Landy Wang) показал диспетчер задач Windows 7, где на компьютере с 8 Гб системной памяти и обычными системными процессами всего 97 МБ доступной памяти.

"Многие люди могут подумать "Ого, 97 мегабайт свободной памяти - это очень немного для компьютера с таким объемом памяти" - говорит Вонг. "Для нас чем меньше свободной памяти, тем лучше, потому что пустые и обнуленные страницы никакой пользы системе не приносят. Мы предпочли бы заполнить эти страницы данными, которые могут вам понадобиться через определенное время, и тогда вам не придется ждать загрузки с медленного локального диска или удаленного сетевого. Поэтому мы, как правило, заполняем эти пустые и обнуленные страницы информацией, которой вы пользовались в прошлом, или исполняемыми файлами, которыми, как мы думаем, вы будете пользоваться в ближайшем будущем, и при запросе этой информации вам более не придется ждать. Да, вся эта информация находится в памяти, но не нужно все понимать буквально и говорить, что система потребляет слишком много памяти".

Вон выдержал паузу, а затем добавил: "Мы действительно используем много памяти, но мы искренне считаем, что используем ее грамотно".

Арун Кишан объяснил замок страницы диспетчера и отказ от его использования в Windows 7 путем замены более сложной системой символической семантики, которая позволяет выполнять потоки параллельно - более эффективным образом. Замки, которые никогда не были проблемой в эпоху Windows XP в итоге стали серьезным препятствием для Vista, и более чем в одном отношении, как Landy объяснил: "По мере нашего продвижения на все высшее и высшее число ядер, блокировка номера страницы фрейма[PFN ] была тем, что мы исторически использовали на протяжении почти 20 лет для управления массивами баз данных фреймов страниц - практически непрерывным, хотя может быть физически редким массивом ".

Запись номера фрейма страницы описывает физическое состояние страницы памяти, объяснил Вонг, посетителя - обнулен ли, свободен ли он, или он в ожидании, или он активен, сколько процессов взаимодействуют с ним одновременно? "В целом все данные, которые нам необходимы, о странице и, в частности, о том, как можно манипулировать ее состоянием. Размер этого массива является настолько же критическим, насколько важным является управление этой информацией".

На 32-битной системе с 64 Мб памяти по 4 К на странице используется 16 миллионов страниц. Каждая база данных PFN состоит из 28 байт, входящих в состав 32-байтного сегмента, при этом общий размер базы дает нам 450 МБ виртуального адресного пространства. "Можно подумать, что это низкая плата за преимущества. Это определенно ниже 1% от объема физической памяти вашей машины,поэтому ожно подумать, что это вполне сносный результат. Но для нас этого было слишком много, потому что мы поняли, что в то время как физическая стоимость низка, виртуальная стоимость непомерно высока".

Как и в случае с блокировкой страниц диспетчером, разработчики Windows 7 вынуждены были покончить с некоторыми другими методами, которые были реализованы для простоты, но которые не оправдали себя при растущей рабочей нагрузке и увеличении ядер.

"Проблема с замком PFN заключается в том, что большинство всех виртуальных операций памяти были синхронизированы по одному общесистемному замку PFN" - говорит Лэнди Вонг (Landy Wang). "У нас был всего один замок, охватывающий весь этот массив, и это хорошо работало, но 20 лет назад, где четырехпроцессорными были лишь мейнфреймы, 64 МБ были неслыханной роскошью, поэтому базы PFN были довольно малы - максимум несколько тысяч записей.

Теперь же под замок PFN попадает все больше операций и структур данных - инженеры ожидали такого увеличения числа процессоров ближе к 2016 году. Это увеличило влияние на глобальные замки, и в Vista старая архитектура дала сбой. Вонг поделился интересной статистикой, которая, казалось, не удивила в зале никого - она просто подтвердила то, что они давно знали: хотя спинлок составлял около 15% процессорного времени на системах с 16 ядрами, это число стремительно увеличивалось, в частности, на SQL-серверах. "При переходе на систему с 128 процессорами SQL-сервер блокировал около 88% PFN. Он пытался блокировать одну из двух попыток, но был вынужден ждать. Это очень много и хуже всего, что со временем ситуация будет лишь ухудшаться".

Так что от этого глобального замка в Windows 7 также отказались, а ему на смену пришли более сложные и точные замки, где каждая страница получает свой собственный замок. В результате, как сообщил Вонг, 32-процессорные системы оказались в Windows Server 2008 R2 в 15 раз быстрее при выполнении операций на SQL-сервере и в иных приложениях - и это благодаря изменениям в методике блокировки, которая, ко всему прочему, совместима со старой системой. Код приложения не должен измениться.

Получилось так, что слабые места в архитектуре, концепции которой были заложены еще два десятилетия назад, стали причиной неудач Vista. В Windows 7 они были заменены более эффективной системой. Однако, ни для кого ни секрет, что мощность процессоров и виртуализация со временем будут увеличиваться. Таким образом, серьезные изменения в архитектуре Windows 7 могут оказаться, по сути, временной мерой, до того момента, когда будут предприняты еще более резкие меры.

Источник http://www.betanews.com/


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Отказ от архитектурного наследия Windows стал причиной успеха Windows 7 ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Свежие скришоты Borderlands
Официальный релиз 6-ядерных AMD Opteron Istanbul
Обзор вирусной обстановки за июль 2009 года от компании «Доктор Веб»
Intel выпустила четырехъядерные процессоры Core i7 для ноутбуков
Троян-вымогатель станет распространяться быстрее
Firefox скачан более миллиарда раз
«Акелла» выкупает Disciples
Полёт к Марсу. Ионный двигатель
Компьютерный шпионаж. Часть 2. Взлом паролей к архивам
Личность и индивидуальность. Культ личности
Турбовидеокарта" на Radeon HD 4870 от HIS
Обзор продукта Windows Vista для IT профессионалов (стр. 1)
В США построят сеть 100 Гбит Ethernet
Загадка зевоты
Анонсирована Autodesk Lustre 2010
Администрирование: Устранение неполадок групповой политики с помощью журналов событий (стр. 4)
Обновление до Windows 7 может занять 20 часов
Арктические льды тают быстрее, чем ожидалось
40 вещей, которые нас возбуждают
AMD выпустила видеокарты нового поколения

Если вам понравился материал "Отказ от архитектурного наследия Windows стал причиной успеха Windows 7", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Новости ПО | Добавил: bon (30.11.2009)
Просмотров: 962

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Отказ от архитектурного наследия Windows стал причиной успеха Windows 7 "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Полиция Саудовской Аравии разгоняет сборище дрифтеров
Полиция Саудовской Аравии разгоняет сборище дрифтеров
Укладка асфальта, новые технологии
Укладка асфальта, новые технологии
Видеообзор игры Act Of Aggression
Видеообзор игры Act Of Aggression
Gamesblender №367: Microsoft объединяется с Nintendo, а Beyond Good & Evil 2 не торопится к релизу
Gamesblender №367: Microsoft объединяется с Nintendo, а Beyond Good & Evil 2 не торопится к релизу
Видеообзор игры ADR1FT
Видеообзор игры ADR1FT
Хищник — Русский трейлер (2018)
Хищник — Русский трейлер (2018)
Видеообзор игры Transistor
Видеообзор игры Transistor
Jason LATIMER the world champion of magic
Jason LATIMER the world champion of magic
Star Conflict: Новые эсминцы
Star Conflict: Новые эсминцы
Видеообзор игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Видеообзор игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Неудачный день в картинках (27 фото)
Неудачный день в картинках (27 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
Нарисованные от руки портреты этого художника можно запросто перепутать с фотографиями (6 фото)
СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
СМС-переписка, которая вас развеселит (22 фото)
23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Свежие прикольные фотомемы (18 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
Субботний пост приколов (21 шт)
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz