Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Казуальные игры | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 570: Duke Nukem Forever / Gotham Knights / Outriders / Star Citizen / The Division 2

Обзор Weird West

Gamesblender № 565: Unreal Engine 5 / Max Payne / Half-Life / Return to Monkey Island

Обзор Tiny Tina's Wonderlands

Обзор Ghostwire: Tokyo

Syberia: The World Before: Нет пути домой

Анчартед: На картах не значится

Лучшие игры 2021: Road 96

Halo Infinite: Возвращает 2001-й

Kena: Bridge of Spirits: Красиво порвёт жэпу

Во что поиграть на этой неделе — 8 июня + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 27 января (Silent Hill, Resident Evil и Hellblade)

Во что поиграть на этой неделе — 9 февраля (Civilization 6: Rise and Fall, Shadow of the Colossus)

Во что поиграть на этой неделе — 18 августа (StarCraft: Remastered, Sonic Mania, Agents of Mayhem)

Во что поиграть на этой неделе — 8 ноября + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 10 июня (E3, Cyberpunk 2077, SW Jedi: Fallen Order, Baldur's Gate III)

Во что поиграть на этой неделе — 1 июня + Лучшие игровые скидки

Игромания! Игровые новости, 27 марта (Сериал Assassin’s Creed, Fallout 4 VR, Mass Effect: Andromeda)
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1813
Видео: 220
Каталог файлов: 91
Каталог статей: 6560
Фотоальбом: 1236
Форум: 845/6351
Каталог сайтов: 384

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1519
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 10

Из них:
Пользователи: 1449
Проверенные: 19
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 32
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1172
Девушек 345


ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


Кто был?
Фокусник,
День Рождения у: maik13(49), TheonlineFortune(33), valerka(22)
ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.




ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ

ДРУГИМ СПОСОБОМ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Windows Vista

Проблемы и решения: Устранение неисправностей TCP/IP: Структурный подход (Часть 1)


О чем вы думаете, когда слышите фразу "устранение неисправностей с TCP/IP"? Люди, которые обладают хорошим воображением могут сразу представить блок-схему. Люди более прямолинейного склада ума могут увидеть последовательность определенных шагов. А все остальные почувствуют себя потерянно и неадекватно.

Устранение неисправностей, связанных с TCP/IP, должно быть просто, верно? Ведь кроме всего, это всего лишь протокол—серия определенных действий по передачи битов по сети. Но что это за протокол – четыре уровня, и несколько протоколов на каждом из уровней.

Традиционный подход

Несколько лет назад, когда я впервые узнал о сетевом протоколе TCP/IP, меня научили следовать следующей последовательности шагов для устранения проблем, связанных с этим протоколом. Метод выглядел как-то вроде этого:

  • Напечатать команду ipconfig для проверки правильности вашего IP адреса, маски подсети (subnet mask) и шлюза по умолчанию (default gateway).
  • Затем запустить команду ping 127.0.0.1. для того, чтобы убедиться, что ваш сетевой адаптер (network adapter) находится в рабочем состоянии.
  • Затем запустить команду ping для IP адреса вашего собственного компьютера.
  • Затем запустить команду ping для IP адреса другого компьютера, находящегося в той же самой подсети (subnet).
  • Затем попытаться запустить команду ping для вашего шлюза по умолчанию (default gateway) (ближний интерфейс маршрутизатора (router), который подключает вашу подсеть (subnet) к остальной сети).
  • Затем попытаться запустить команду ping для IP адреса компьютера в другой подсети.
  • И так далее.

Я называю этот подход безмозглым, или "brain-dead approach", т.к. он настолько методичен, что вы можете просто отключить свои мозги и просто выполнять последовательность шагов. Он также в некотором роде неэффективен, т.к. он автоматически подразумевает, что ваша проблема наиболее вероятно связана с ваши собственным компьютером и тем, что близко к вам расположено (ваше сетевая карта, конфигурация IP адреса вашего компьютера, ваша локальная подсеть), а не с тем, что находится подальше (другие посети). И вероятнее всего, этот метод был разработан до того, как появился интернет, до того, как DNS стал повсеместным для определения имени, и до того, как брандмауэры (firewalls) и VPN стали необходимой частью большинства корпоративных сетей (corporate networks).

За примером далеко ходить не надо – один из ваших пользователей заявляет: «Я сейчас не могу подключиться к серверу". В чем может быть проблема? Достаточно проанализировать это простое предложение, чтобы попробовать понять, в чем может заключаться проблема. Например:

"Я не могу…"

Это единственный пользователь, который сообщил о проблемах в сети? Есть еще пользователи, которые столкнулись с подобными проблемами? Если есть, то вы не должны использовать безмозглый подход (brain-dead approach) и начинать устранение неисправностей с компьютера пользователя. Вместо этого наиболее вероятно, что проблема где-то дальше, например, может быть, выключен ваш сервер DNS server, или же ваш поставщик услуг DNS испытывает временные трудности. Или может быть, маршрутизатор вашей внутренней сети сошел с ума и не пропускает пакеты. Или может быть сервер, к которому пытаются подключиться пользователи, сломался.

Вам стоит также остановиться и подумать о схожести проблем, которые возникли у пользователей. Например, находятся ли их компьютеры в одной подсети? Если да, то, может быть, шлюз по умолчанию для этой подсети неправильно настроен, или сломался маршрутизатор. Или может быть, случайно был поврежден сетевой кабель, который подключает подсеть к основному Ethernet маршрутизатору сети. Или, может быть, некий злоумышленник установил нестандартный DHCP сервер в этой подсети, который переназначил компьютерам новые адреса, для создания атаки типа отказ в обслуживании.

Если это единственные пользователь, у которого возникла такая проблема, то, вероятней всего, пришло время применить безмозглый подход и начать задавать вопросы типа: "Хорошо, а ваш компьютер включен? Сетевой кабель подключен к задней части вашего компьютера?". И все в таком духе.

"…подключиться к …"

Неплохо бы задать также пользователю такой вопрос: "А что вы подразумеваете под словом подключиться?" Это необходимо сделать потому, что слово "подключиться" – это техническое слово, которое пользователи часто используют для того, чтобы впечатлить специалиста службы поддержки своими знаниями в этой области. Но, как показывает практика, эти знания обычно отсутствуют. Почему? Потому, что существуют различные типы подключений, включая соединения на уровне MAC, сессии TCP, аутентификация с помощью пароля (password-authentication), права и привилегии на доступ, соединения NAT-traversal, прохождение брандмауэра (firewall pass-through), сессии прикладного уровня (application-level sessions), и так далее. С каким из типов соединения у вас обычно возникают проблемы? Что они обычно пытаются сделать, когда говорят, что хотят подключиться к серверу? Пытаются ли они получить доступ к общей папке на этом сервере? Получают ли они при этом в ответ сообщение "Access denied (доступ запрещен)"? Или же у них появляется окно, требующее ввести имя пользователя и пароль? Или же не подходит их имя пользователя и парольs? Или у них возникли проблемы с поиском общей папки в Active Directory? Может быть у них возникли проблемы с диском (mapped drive)? Может быть у них не получается найти сервер в сетевом окружении (My Network Places)? И так далее.

Возникли ли у них проблемы с подключением к серверу, или они пытаются подключиться к чему-либо еще в сети (network)? Определение границ проблемы здесь очень важно: не удается подключиться к одному серверу или же к нескольким?

"…сервер…"

У вас есть пользователь, сервер и сеть между ними. Они не могут подключиться друг к другу. Почему? Хорошо, а где точно находится сервер? Находится ли он в подсети пользователя? В смежной подсети? В другом структурном подразделении? На другом этаже? В другом здании? На другом континенте? Какой тип сети связывает пользователя с соответствующим сервером? Проводная Ethernet LAN? Беспроводная wireless LAN (WLAN)? Обычная линия T1 line? Frame Relay? Туннель VPN tunnel через Интернет (Internet)? Телефонное модемное (dial-up modem) соединение? Кабельный модем или DSL? Сперва определите тип соединения (возможно несколько типов) между пользователем и сервером, а затем уже начинайте думать, что и где могло сломаться. Может быть, сломался CSU/DSU пытаясь соединиться с поставщиком услуг (service provider), который контролирует его. Может быть, уборщица наводила порядок серверной комнате и случайно выключила Ethernet переключатель (switch). Проверьте поступление сообщений тревоги от вашего программного обеспечения по управлению сетью (network management software), в этом случае мы предполагаем, что вы используете управляемые переключатели (managed switches). Может быть, возникли перебои с питанием в удаленном дочернем офисе, в котором располагается сервер. Позвоните им по телефону и спросите, что случилось.

И это сервер или сервера? У пользователя возникли проблемы с подключением к этому серверу или же к другим серверам тоже? У других пользователей возникли подобные проблемы с подключением к другим серверам? Какие есть взаимосвязи (если они есть) между всеми проблемными серверами? (или вероятно проблемными - помните, что проблема может быть с компьютером пользователя или с самой сетью, что более вероятно.)

"…в настоящий момент."

Элемент времени очень важен для устранения неисправностей. Случилась ли проблема только что? Когда была осуществлена последняя успешная попытка подключения к серверу? Как долго это продолжалось? Это постоянно или временно? Временные сетевые проблемы очень сложно устранить, особенно если они возникают на короткий период времени и возникают случайно.

Время может также помочь вам связать проблему с другими обстоятельствами, касающимися вашей сети. Возникла ли эта проблема сегодня утром в 10 часов? Что еще случилось с вашей сетью network? Устанавливались ли новые обновления на WSUS сервер? Была ли запланирована поддержка контролера домена? Производились ли ремонтные работы в здании в этот момент времени?

Структурный подход

Мой собственный подход в устранении неисправностей TCP/IP (troubleshooting) – это структурный подход, который охватывает три важных области:

  1. Определение проблемных единиц. Это означает:
    • Сторона клиента: клиент или клиенты, у которого возникли трудности или трудность.
    • Сторона сервера: сервер, принтер или другие сетевые ресурсы (например, интернет), с которым возникли трудности у клиента.
    • Сеть между ними (Network): проводная (wires) или беспроводная (wireless), маршрутизаторы (hubs), переключатели (switches), роутеры (routers), брандмауэры (firewalls), прокси сервера (proxy servers) и любая другая инфраструктура (infrastructure) между стороной клиента и стороной сервера.
    • Окружение: внешние обстоятельства, которые могут влиять на вашу сеть, например, перебои с питанием, ремонтные работы по зданию и т.д.
    • Область: может быть вовлечен один или несколько клиентов и серверов.
    • Временной фактор: повторяющиеся, временные, случайные; время начала и т.д.
    • Тип проблемы с соединением: физическая (Physical), сетевая (network), на транспортном или прикладном уровне (transport or application layer), проблема с аутентификацией или контролем доступа и т.д.
    • Признаки: сообщения об ошибках на клиентских компьютерах; меню для входа и т.д.
  1. Определение необходимых этапов отладки, для решения проблем с вышеперечисленными элементами. Это включает в себя:
    • Проверка физического соединения для аппаратного обеспечения клиента, сервера и сетевой инфраструктуры. Это означает проверку кабелей, установки сетевых адаптеров проверка других соединений.
    • Проверка конфигурации TCP/IP аппаратного обеспечения клиента, сервера и сетевой инфраструктуры. Для клиентов и серверов это означает проверку IP адреса, маски подсети, шлюза по умолчанию, параметров DNS и так далее. Для сетевой инфраструктуры это обычно означает проверку таблиц маршрутов на маршрутизаторах и интернет шлюзах .
    • Проверка соединения между клиентом и сервером. Это означает использование инструментов ping, pathping, tracert, и других аналогичных средств для проверки end-to-end TCP/IP соединения на сетевом уровне; сетевой анализ пакетов (packet sniffing) для проверки сессий на транспортном уровне; использование nslookup, telnet и других инструментов для устранения неисправностей на прикладном уровне, устранения проблем, связанных с распознаванием имен и аутентификацией.
  1. Понять, спросить и протестировать.
    • Очень важно понимание принципов работы протокола, как передаются пакеты согласно маршрутным таблицам, как работают инструменты типа Netdiag.exe, и что они могут сообщить. Успешное устранение неисправностей для TCP/IP зависит от понимания принципов работы TCP/IP, и инструментов, которые можно использовать для их проверки. Если вы никогда не пытались понять результаты сетевого мониторинга, то у вас возникнут проблемы определенного типа.
    • Правильные вопросы также существенно помогут в устранении неисправностей. Научитесь быть методичными и тогда вы сможете существенно облегчить себе жизнь и использовать, как логический подход, так и интуитивный.
    • Наконец, очень важно не забывать о тестировании, и попытаться изолировать проблему, а для этого необходимо уметь работать с инструментами для устранения неисправностей. При решении сложных проблем вам сможет помочь ваш личный опыт.

Заключение

Устранение неисправностей в сетях TCP/IP может быть сложным, но вместе с тем и занимательным. В следующих статьях мы подробно сфокусируемся на этапах отладки и инструментах, которые необходимы для успешного решения проблем, возникающих в вашей сети. До новых встреч и оставайтесь на связи!

Автор: Митч Туллоч (Mitch Tulloch)

Источник: www.redline-software.com


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Проблемы и решения: Устранение неисправностей TCP/IP: Структурный подход (Часть 1) ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Игра по фильму Heat заморожена
Для полета на Луну у НАСА не хватает денег
Diablo 3 выйдет раньше StarCraft 2
Руководитель Ubisoft говорит о пиратстве на всех платформах
Прицел в десятку. Opera 10 – в предвкушении финала
Скриншоты игры Section 8
Плата GIGABYTE на базе AMD 780G с DDR3-памятью на борту
Гонка Forza Motorsport 3 вне конкуренции
Call of Duty: World At War: четыре военных ролика
Феноменальный геймплей Mirror’s Edge
На 2010 год запланирован запуск "солнечного паруса"
На Марсе найдено высохшее озеро
IDF SF 2008: видеоочки Myvu или телевизор на носу
WEB Почта - достоинства и недостатки
У SPARKLE готовы восемь GeForce 9400 GT на 55-нм чипе
Assassin's Creed 2 закончится на самом интересном месте
Microsoft потеряла 17% в 4 квартале
ФАС обвиняет Microsoft в нарушении законодательства
Новые скриншоты и трейлер Operation Flashpoint: Dragon Rising
Windows 7 для игр: все "за" и "против"

Если вам понравился материал "Проблемы и решения: Устранение неисправностей TCP/IP: Структурный подход (Часть 1)", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Windows Vista | Добавил: Фокусник (04.10.2009)
Просмотров: 2606

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Проблемы и решения: Устранение неисправностей TCP/IP: Структурный подход (Часть 1) "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ



WMZ: Z143317192317
WMR: R281809367609
WMP: P407353549505

Pay Pal - Donate
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.

Установите Диск для Windows Папка Яндекс.Диска выглядит так же, как обычная папка на компьютере, но хранит ваши файлы ещё и на сервере Яндекса. Они доступны только вам и тем, кого вы сами выберете. А добраться до них можно с любого устройства с интернетом.
Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Gamesblender № 209: викторианские ассасины, «меткие» штурмовики и ме-е-е-дленные зомби The Walking Dead
Игрозор №209
Игрозор №209
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Gamesblender № 190: десять ожидаемых игр нового года
Новый мировой рекорд по собиранию кубика Рубика
Новый мировой рекорд по собиранию кубика Рубика
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Gamesblender №368: Ubisoft выступает за потоковые сервисы, а Google поглядывает на консольный рынок
Лица славянской национальности)))
Лица славянской национальности)))
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)
Семён Слепаков- До свадьбы нельзя
Семён Слепаков- До свадьбы нельзя
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Не дыши 2 — Русский трейлер #2 (2021)
Gamesblender № 191
Gamesblender № 191

Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Свежая коллекция демотиваторов (18 фото)
Горячий косплей (30 фото)
Горячий косплей (30 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Пятничный сборник демотиваторов (19 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Новые прикольные демотиваторы для вашего хорошего настроения (18 фото)
Немного прикольных демотиваторов
Немного прикольных демотиваторов
23 женщины до и после преображения
23 женщины до и после преображения
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Модники и модницы на улицах Токио (19 фото)
Неудачный день
Неудачный день
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2022, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz