Главная сайта | Форум | Фотоальбом | Регистрация   | Вход | Cайт в избранное | Правила сайта и форума

Приветствую Вас Гость | RSS


Фильмы | Онлайн Видео | Софт | Новости и Статьи | Игры онлайн | Фотоальбом | Форум

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:  Uran - браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google ChromeOpera | Firefox 


МЕНЮ САЙТА

ПОИСК ПО САЙТУ

Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2

Лучшие космические игры 2025 года - новые релизы и крупные обновления

Elite Dangerous: Trailblazers (Первопроходцы) - Большое предстоящее обновление

Gamesblender 675: новый шутер от Valve, Stellar Blade на ПК и ускоренный ИИ на GeForce RTX

Gamesblender № 674: новые боссы PlayStation, опасная стратегия Microsoft и ассасины в Японии

Gamesblender № 673: внезапная Hades II, закрытие студий Bethesda и контроль видеоигр в России

Gamesblender № 661: будущее Xbox, новая игра авторов Ori, «неправильная» Subnautica 2 и прощание с Dead Cells

Gamesblender № 660: «портативки» от Sony и Microsoft, эксклюзивы Xbox на PlayStation, сделка Epic и Disney и показ Final Fantasy VII Rebirth

Tekken 8: 10 аниме из 10

Gamesblender № 659: Death Stranding 2 и другие показы State of Play, новый президент Blizzard, отмена Deus Ex и перенос «Смуты»

Игромания! Игровые новости, 8 февраля (DOOM, Unreal Engine, Симулятор муравья)

Игромания! Игровые новости, 23 января (Half-Life 3, Цукерберг, Oculus, Resident Evil)

Игромания! Игровые новости, 4 декабря (Devil May Cry 5, Deus Ex, Visceral Games, Лутбоксы)

Во что поиграть на этой неделе — 18 декабря (King's Quest: Chapter 2, Final Fantasy VI, UnderRail)

Во что поиграть на этой неделе — 21 сентября + Лучшие скидки на игры

Во что поиграть на этой неделе — 3 мая + Лучшие скидки на игры

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 7 октября (RDR 2, CoD: MW, The Last of Us, Nvidia Now, Comic Con Russia)

Во что поиграть на этой неделе — 14 февраля + Лучшие скидки на игры
СТАТИСТИКА
Всего материалов:
Фильмомания: 1515
Видео: 220
Каталог файлов: 95
Каталог статей: 6814
Фотоальбом: 1236
Форум: 1166/8671
Каталог сайтов: 386

Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1773
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 6

Из них:
Пользователи: 1698
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане: 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1318
Девушек 453


ON-Line всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:


День Рождения у: Amphitrita(36), demokrit(40), NoMoreLove41(50), XAPBECTEP21(71), dema969(57), GrimRos(35)
ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

WEBMONEY



Категории каталога

Главная » Статьи » Статьи » Статьи: Photoshop

Рисуем овечку в Photoshop

Работа с кистями в Photoshop является одной из основополагающих при создании большинства изображений. От выбранной кисти зависит много характеристик, использующихся для большинства неотъемлемых штрихов в ваших творениях. В Photoshop имеется большое разнообразие предустановленных наборов кистей, с одной из этого комплекта мы сегодня познакомимся. Итак, рисуем овечку…

~* Шаг 1 *~ 

Думаю, лучше всего будет начать с создания морды, копыт и ушей у животного. Для этого воспользуйтесь инструментом Pen [Перо] со следующими параметрами (перечислены активные кнопки и флажки в опциях инструмента):

Paths [Пути] - позволяет создавать пути без мгновенного заполнения (т. е. без создания сегментов по выбранному цвету переднего плана).

Auto Add/Delete [Автоматическое добавление/удаление] - служит для добавления Anchor point [Точки привязки], когда вы нажимаете на линию сегмента, и удаляет Anchor Point [Точку привязки], когда вы щелкните по ней

Add path to area (+) [Добавить путь к области (+)] - добавляет новую область к накладывающимся областям path [пути].

Что ж, когда все необходимые параметры выставлены, можно нарисовать морду с копытами, например как на рис. 1.

Примечание:

После того, как path [путь] будет закрыт, создайте новый слой, щелкните правой кнопкой мыши в районе созданного вами пути, выберите строку Fill path [Заполнить путь],

появится соответствующее диалоговое окно, в котором вам нужно найти поле use [использовать] и из выпадающего списка выбрать строку Color [Цвет], где вам предложат определить цвет, используемый для заполнения. Поставьте любой цвет, относящийся к темным скорее даже черным оттенкам,

например #161616 и нажмите для подтверждения Ok столько раз сколько попросят :) После выполнения вышеуказанных операций снова щелкните правой кнопкой на созданном пути и выберите строку Delete path [Удалить путь], тем самым вы удалите мешающие работе линии пути

~* Шаг 2*~ 

Сейчас вам придется воспользоваться инструментом Dodge [Уловка]. Инструмент служит для осветления областей на изображении. Методика, используемая им, применяется в традиционной фотографической технике редактирования путем регулировки дефектов на определенных областях печати.

Итак, убедитесь в том, что Range [Диапазон] выставлен на Shadows [Тени], а Exposure [Дефект] на 30%.

Первая опция (Shadows [Тени]) позволяет манипулировать темными участками изображения, вторая опция (Exposure [Дефект]) определяет силу дефекта, создаваемого инструментом Dodge [Уловка].
Используя обычную мягкую кисть (Hardness [Жесткость] 0%. Подсветите сначала морду овечки, затем уши и копыта.

Теперь добавьте некоторый румянец мордочке овечки. Для этого, на палитре Layers [Слои] выберите соответствующий слой и нажмите кнопку Lock transparent pixels [Блокировать прозрачные пикселы]. Данная опция позволит вам свободно водить кистью по непрозрачным местам, не боясь закрасить что-нибудь лишнее.

Поставьте цвет переднего плана (Foreground color) #F0E5E5, сделайте активным инструмент Brush [Кисть]. Выберите мягкую кисть, установите Blending Mode [Режим смешивания] кисти на Color [Цвет]. Opacity [Непрозрачность] выставите на 58%, а Flow [Поток] на 36%.

Таким образом вы будете эмулировать инструмент Color replacement [Заменитель цвета], но с регулируемыми параметрами Opacity и Flow.

~* Шаг 3*~ 

Пришло время нарисовать глаз у нашей овечки. Для этого, выполните команду создания нового слоя, с помощью палитры инструментов выберите Elliptical Marquee [Эллиптическое выделение] и сделайте эллиптическое выделение таким образом, чтобы он было уже с правой и левой стороны. Заполните его белым цветом (#FFFFFF).Снова создайте новый и слой и новое эллиптическое выделение, последнее должно быть несколько меньше предыдущего эллипса, заполните его коричневым цветом, например #4D3232.

Нарисуйте еще один эллипс, на сей раз черный и тоже меньшего размера, чем предыдущий, после чего сделайте активным инструмент Brush [Кисть], в его опциях установите Hardness [Жесткость] на 100%, затем нажмите клавишу D потом X, и нарисуйте маленький белый кружочек, который будет являться блеском глаза :) Если вы не разобрались, что нужно сделать, посмотрите на рис. 3

~* Шаг 4*~ 

Посредством последовательного нажатия CTRL+E, слейте все слои кроме фона (того же эффекта можно добиться, отключив фоновый слой щелчком по глазу, находящемуся слева от него, и нажатием клавиш CTRL+SHIFT+E).

Создайте новый слой нажатием CTRL+SHIFT+N.
Сейчас нам нужно создать новую кисть, которая поможет нарисовать шерсть у овечки. Как нетрудно догадаться делается это посредством дополнительных опций, которые доступны из палитры Brushes [Кисти]. Итак, здесь вам нужно проставить флажок возле строки Noise [Шум] (для добавления шума на краях кисти), возле строки Airbrush [Аэрограф] (для создания одноименного эффекта), около строки Smoothing [Сглаживание] и рядом со строкой Spacing [Интервал], который нужно выставить на 20.

На последней опции хочу остановиться подробней. Она управляет интервалом между метками кисти в штрихах. Значения, используемые для корректировки, представляют собой проценты от диаметра кисти. Если данная опция недоступна, то диаметр определяет скорость курсора.

Hardness [Жесткость], выставите в районе 16%. Больше ничего изменять не надо. Вернитесь к основным опциям инструмента и выставить Opacity [Непрозрачность} на 100%, а Flow [Поток] на 16.

Теперь можно рисовать шерсть. После того, как вы сделаете это, выберите инструмент Burn [Выжигание], выставите Range [Диапазон] на Highlights [Подсветки], а Exposure [Дефект] на 10%, и затемните участки шерсти как на рис. 4 (так же можно воспользоваться инструментом Dodge [Уловка] для плавных переходов цветов)

Таким образом, вы создадите объем у шерсти, путем распределения тени света.

~* Шаг 5*~ 

Остались выполнить эстетическую часть. Например, нарисовать воротник-ошейник.
Для его создания воспользуйтесь инструментом Pen [Перо] для создания контура вокруг шеи. Заполните его темно красным цветом, например #500A0A. Ну а для создания объема используйте инструменты Dodge [Уловка] и Burn [Выжигание].

Теперь, когда есть основа, не помешает украсить ее цветочком. Можно конечно взять просто стандартную форму цветка и забыть про все. Я предлагаю вам создать собственное растение, используя штатный набор средств. Итак, сделайте активным инструмент Shape [Форма], а именно его модификацию Custom Shape [Выборочная Форма].

В опциях инструмента щелкните по стрелочке, находящей возле строки Shape и выберите Nature [Природа], тем самым вы уберете все лишние формы и загрузите только относящиеся к природе.

Щелкните по Flower 1, определите цвет переднего плана как #04581A.

Создайте новый слой и нарисуйте зеленые лепестки цветка.

Создайте еще один слой, в опциях все того же инструмента выберите Flower 4 и нарисуйте желтые лепестки цветка (#FFF88C). Осталось только поставить точку на цветке, причем красных оттенков :), для этого действа, воспользуйтесь инструментом Brush [Кисть], цвет #F8C08A.

Если у шерсти вашей овцы есть пробелы, то скройте их инструментом Blur [Размытие].
На этом, все. Вот так, с помощью кистей можно рисовать аналогичные вещи.

 

Топорков Сергей

Источник http://cc-studio.ru


Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.



После прочтения материала " Рисуем овечку в Photoshop ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Абрамович установил на своей яхте лазерную систему защиты от папарацци
Windows Vista. Старое по-новому. Часть II
ПК-версия шутера Borderlands задерживается
Безопасность: Повышение безопасности в ОС Windows Vista с помощью новых списков управления доступом (ACL) - (стр. 2)
OCZ выпустила четыре БП мощностью от 400 до 700 Вт
Microsoft выпускает XP Mode RC с новой функциональностью
Демоверсия East India Company
Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?
Кто, как и зачем профессионально "раздевает" гаджеты
Несколько новых видеороликов Call of Duty: Modern Warfare 2
Новый проект от студии Silicon Knights
Демонстрационная версия игры Twin Sector
Внутреннее устройство ядра Windows Vista: часть 2 - (стр.2)
Симптомы хламидиоза
Человек и мир, будьте взаимно вежливы!
Трансформеры: от наброска-чертежа до триумфа
Администрирование: Руководство по управлению данными мобильных пользователей (стр. 2)
Трейлер ПК-версии Batman: Arkham Asylum
Разработан 8-битный пневматический процессор
IBM и AMD бросили вызов Intel в 22-нм техпроцессе

Если вам понравился материал "Рисуем овечку в Photoshop", - поделитесь ним с другими.


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Категория: Статьи: Photoshop | Добавил: Фокусник (10.11.2009)
Просмотров: 1754

Ниже вы можете добавить комментарии к материалу " Рисуем овечку в Photoshop "

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.


Всего комментариев : 0
avatar
ФОРМА ВХОДА
ПОЖЕРТВОВАНИЯ

WMZ: Z143317192317
WMB: X706980753649

Boosty - Donate

Payeer: P48650932
На кофе / ko-fi
ПАРТНЕРЫ

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Курсы обмена WebMoney


Что такое ресурс Turbobit и как качать.




Получи 10 ГБ места бесплатно, на всю жизнь.


Boosty – сервис по сбору донатов.
Чумовые трюки на велосипеде
Чумовые трюки на велосипеде
Семён Слепаков- Весы
Семён Слепаков- Весы
Видеообзор игры World of Warships
Видеообзор игры World of Warships
Владимир Путин не против ПИДРов в полиции. Главное, чтоб работали хорошо
Владимир Путин не против ПИДРов в полиции. Главное, чтоб работали хорошо
Видеообзор игры The Amazing Spider-Man 2
Видеообзор игры The Amazing Spider-Man 2
Повезло, что домик одноэтажный
Повезло, что домик одноэтажный
Surviving Mars: Видеообзор
Surviving Mars: Видеообзор
Головокружительный спуск победителя финального этапа FWT - Nissan Extreme Verbier 2011.
Головокружительный спуск победителя финального этапа FWT - Nissan Extreme Verbier 2011.
Metro Exodus - Подробности, СЮЖЕТ, ОРУЖИЕ, ЛОКАЦИИ, ГЕЙМПЛЕЙ (E3 2018)
Metro Exodus - Подробности, СЮЖЕТ, ОРУЖИЕ, ЛОКАЦИИ, ГЕЙМПЛЕЙ (E3 2018)
Gamesblender № 185: Ubisoft разоблачает пиратов, а Rockstar раздает галлюциногены
Gamesblender № 185: Ubisoft разоблачает пиратов, а Rockstar раздает галлюциногены

15-летний художник из Сербии рисует по памяти невероятно детализированные изображения животных (14 фото)
15-летний художник из Сербии рисует по памяти невероятно детализированные изображения животных (14 фото)
Повседневная жизнь матери двоих детей в забавных иллюстрациях (13 шт)
Повседневная жизнь матери двоих детей в забавных иллюстрациях (13 шт)
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
Демотиваторы для хорошего настроения (19 шт)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
В Китае построили здание, напоминающее унитаз (4 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Художник изобразил диснеевских персонажей в виде реальных людей (17 фото)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Немного прикольных демотиваторов на любой вкус (17 шт)
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
Пляжные будни в прикольных картинках (17 фото)
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
15 фотографий спасённых от бездомной жизни животных, которые вернут вам веру в человечество
СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика


Copyright © 2000-2025, Alex LTD and System PervertedХостинг от uCoz